Еду . значит , я по городу и вижу впереди меня такой же Сурф. Но вот бампер у него задний весь в дырах ржавых , особенно боковые ласты. И вспоминаю что это довольно больное мместо у данной комплектации . В задний бампер набивается грязь и там потом постоянная сырость и хозяин замечает проблему когда уже начинает появлятся сквозная дыра. Сразу вспомнил , что собирался этой весной почистить бампер от грязи и провести профилактику.
А тут еще и повреждения с двух сторон на ластах ..правой стороной сам на рыбалке неудачно вальсировал между берез, а с левой стороны какой то гонщик на ВАЗ 2109 неудачно пролетел мимо стоящей моей машины и в итоге у меня вмятина на бампере , у него две двери под ремонт. С ним я даже страховщиков не подключал , взял с него , по-божески , 5 тыс и расстались .А вот с березой там посложнее , вмятина побольше и уже ржавчина пошла.
А недавно подбили мою рабочую Короллу и в связи с тем что передние крылья на ней были некрашены , а просто еще в грунтовке , страховую премию урезали наполовину, мотивируя отсутствием покраски после предыдущей аварии. Так что в случае чего , сзади гонщиков бывает много , а бампер стоит довольно дорого и страховая может урезать выплату
Сведя все эти мысли в кучу , решил привести в порядок бампер, мало ли что в жизни бывает . Площадка у меня дома хорошая , загоняю машину и через полчаса бампер снят. Грязи в карманах хватает, ржавчины пока на самом бампере немного, кронштейны поржавели посильнее . И …левый брызговик распался на две части. В общем , еще минут 20 и я раскидал все по частям. Попутно вспомнил что в прошлый раз , три года назад поменял весь крепеж на нержавеющий и сейчас особых проблем не было.
Кронштейны почистил наждачкой и покрасил эмальгрунтом по ржавчине «Ржавостоп». Цвет там особо не имеет значение, поэтому были черные , стали красные ))
С брызговиком оказалось не страшно , просто он распался на две половинки , по месту склейки. У меня конечно нет особых навыков работы с пластиком, я просто собрал его воедино с помощью стяжек из медной проволоки и залил место соединения клеем « Момент» с присыпкой пищевой соды. Получилось даже очень ничего. Сушил два дня и получилось крепкое соединение.
На средней части бампера было две небольших вмятины , все последствия езды по бездорожьям , и на каждой ласте вмятины побольше , с признаками коррозии. Особо не заморачивался , выстучал все с помощью молотка и деревянной бакулки. Получилось не совсем уж , да я особо за красотой не гонюсь …. Пусть не приглядываются , а сдалека …все хорошо. Купил на рынке два баллончика краски по 300 руб/шт . Покрасил , цвет конесчно немного отличается , но довольно неплохо на мой взгляд.
Собрал все воедино и поставил за 1,5 часа. И вот что в итоге : 2 баллона краски – 600 руб, тюбик клея 130 руб и в общей сложности 4-5 часов неспешной работы за три дня, с перерывами на пиво и кофе.
И все , очередной профилактический ремонт своими силами закончен ))