Две недели - полет нормальный !

Ну вот наконец закончились все профилактические работы и мой новый друг перебрался на свое постоянное место обитания ... домой.. Настолько постояннное, что наверное до конца своей жизни. Потому как благодаря постоянной заботе нашего правительства о безопасности нашего народа правый руль постепенно выпадает из оборотв автомобильного рынка. Зашуганый народ старается перебраться на левое сидение с рулем, не думая о том что эти все европейские авто в сравнении с истиным японцем проигрывют 100 очков.

И выбирая в этот раз автомобиль я уже ставил себе такую цель - найти надежное и ремонтноспособное авто, чтобы оно могло служить еще лет 10 как минимум.

Все двигателя после 2000года практически не подлежат капитальному ремонту, а значит недолговечны

Поэтому взгляд мой , как я писал ранее, падал на автомобиль 94-97 годов

Теперь смотрим что обошелся мне Сурф.

Отдал я за него 430 тыс руб

Билет + перегон - 8 тыс руб

Диски (литье) + шиномонтаж 11,5 тыс руб

Запчасти и масла 20 тыс руб

Работа в мастерской ( по великому блату ) - 12 тыс руб

Геометрия - 0,8 тыс руб

Стекло с установкой -2.8 тыс руб

Регистрация в ГИБДД - 2,5 тыс руб

Разные неучтеные мелочи (огнетушитель и т.п.) - 3 тыс руб

Всякие коврики,регистратор,антирадар и т. п осталось от Клюгера

Итого получилось 490,6 тыс руб

Я думаю что взяв более позний год за 500-550 тыс я вложил бы тоже немало в него.

А так теперь вот он красавец.

Полностью перетряхнули подвеску и поменяли масла, поменяли сальники в раздатке, почистили заслонку, поменяли свечи и сальники свечных колодцев. Поставили новые мощные сигналы

И готов корабль для плавания по природе Горного Алтая )))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hilux Surf 1996 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв