Когда пришла мысль вернутся к владению Сурфом , сразу предпологалось что машина должна быть как можно проще в устройстве , без всяких особых наворотов. Для меня чем проще , тем надежнее
Исходя из этого сначала обращал внимание на 130-е экземпляры, но ничего подходящего не нашел.
И вот теперь, взяв 185-го можно посчитать и плюсы и минусы . Хоть и давно прошло то время когда я ездил на 130 Сурфе, но все таки ощущения остались свежи.
Преимущество 185-го ощущаются сразу. Салон просторнее, сидеть на водительском удобнее. И вообще машина ощущается массивнее , придает какое то чувство уверености на дороге. Обзор с водительского отличный ( могу сравнить с Круизером - там капот несколько ограничивает ближнее пространство )
А вот устойчивость боковая , мне кажется, проигрывает 130 Сурфу. Тот более уверенно держиться на дороге за счет более жесткой передней торсионной подвеске. Этот на загородней дороге при скорости 80-90 на плавном повороте по гребенке несколько закидывает заднюю часть (козлит).
Вообще я знал про это и попробовал сознательно. Надо всегда этот контролировать))
Рулевое управление за счет рулевой рейки значительно легче, но в то же время насколько я понял у 185-х это слабое место. И сейчас почувствовал на гребенке неприятные мелкие толчки в руль. Надо разбираться , где то есть люфт в рейке. У 130-го руль тяжелее ,но проще в обслуживании - обычная рулевая трапеция.
На этой комплектации 185-го нет второй печки, насколько помню зимой в -40 это совсем не лишняя опция.
Слабое освещение приборной панели (это я уже сравниваю с Клюгером)
Насколько я помню совсем бесполезный девайс - компас , никогда не пользовался и ранее и сейчас не впечатляет.
Отсутствие автоматического складывания зеркал отметил сразу, но не огорчился , я никогда им не пользовался. Обратил внимание на то что уплотнительная резинка на опускном стекле задней пятой двери загрубела. Надо поменять , или потом будет проблема с механизмом опускания стекла.
Проверил как опускаться запаска (расположение снизу) и еще раз убедился что калитка под запаску сзади - это лишняя головная боль. Я за день пользуюсь по нескольку раз багажником и постоянно отодвигать колесо чтобы открыть дверь , это геморно)). Да и лишнее бряканье сзади восторгу не прибавляет.
Провода проложеные в багажник под саббуфер снял , мне и так хватает звучания музыки.
А вот преоброзователь на 220вт расположеный под передним пассажирским сидение пригодиться.
Посмотрев на люк вспомнил что это довольно полезная штука, в Клюгере его не было
Несколько не понравилась конструкция задних сидений, у 130 го было как то жестче и надежнее и домкрат закрывался жесткой крышкой.
Привык что в Клюгере очень много всяких ящичков под мелочевку сзади. Теперь же достав коробку с вещичками задумался - куда это все помещать? Придется в багажник ставить дополнительно пластиковый контейнер.
В общем надо привыкать к машине по новой )
Сложил задние сидения в ровный пол и прикинул как удобно спать одному в машине на природе (можно и вдвоем , но я одиночка в путешествиях) Багажник просторнее чем у Клюгера и одна особеность ,у Клюгера при сложеных сидениях спереди перед передними сидениями была щель куда постоянно сваливатся падушка и ДВД-плеер. Тут этого нет.
Наконец устроил заезд по заснеженому полю. На Клюгере туда бы не полез.
По снегу(довольно жесткому) покров см 50-60, идет уверенно . Самое главное не посадить на наст на брюхо ( бывало такое ранее) Пока машина проминает снег и свободно идет по замле засадить ее можно , но сдуру.
Колеса стоят всесезонные, протектор мелкий, на зиму надо брать хорошую шиповку. Это надо смсотреть летом из распродажи )
В общем впечатление такое - какие то удобства потерял с ушедшим Клюгером, но приобрел думаю больше
Удобства удобствами , а мы все таки живм в России.
И летом когда я еду на природу я люблю забираться в самую глушь , где нет людей.
Еду по принципу - на каждом перекрестке сворачиваю на более худшую дорогу и в конце концров оказываюсь в дебрях.
Так что этот эземпляр Сурфа как раз для меня )))