Эксплуатация 2 года 4 мес

Toyota Hilux Surf 1996

, Барнаул
Пробег: 330 км
Темы: Эксплуатация
3

Так и тянет пополнить положительный отзыв о данном автомобиле

Вот уже более 2 лет езжу по просторам Алтая и продолжаю все более влюбляться в этот автомобиль

В своем классе это один из наиболее надежных джипов .. Сейчас таких уже не делают и вряд ли уже будут делать

Я имею ввиду именно недорогой и надежный джип

Вот японцы попробовали вернуть в строй старый надежный ТЛК Прадо 70... Напичкали его электроникой и стал он стоить 2млн руб. Не каждому это по карману наверное

Для себя давно уже принял решение что этот авто будет у меня до конца своих дней, а так как проживет он еще долго, значит навсегда

Так как купил я его ... не совсем зная истиный пробег, все таки до меня 4 хозяина в России наверное сматывали спидометр, предполагаю что истиный пробег авто шагнул уже за 500 тыс км

Поэтому задумался о том что двигатель у него не вечный и лучше иметь агрегат в запасе

А тем более, что у меня стоит раздатка парт тайм, которая шла до 1998 года и заменить ее можно только на аналогичную ,

Дело в том что мульти модовская раздатка потребует замены электрики

И решил я приобрести все силовые агрегаты в боре ДВС с раздаткой и коробкой

Нашел в Владике привезеный на разборку распил точно такого же Сурфа (даже цвет такой же)

три дня переговоров , потом мои знакомые приехали там на разборку , двигатель завели при них.

Все нормально , деньги перевел и через три дня все отправлено ТК

И обшлось мне все это счастье с привозом в Барнаул в 70000 руб

Я его помыл сразу и законсервировал должным образом

И теперь только поставить на хранение (дай бог чтобы подольше не пригодился)

И где я только не был за эти два года. Люблю рыбалку и очень часто езжу просто в одиночку

Поэтому проходимость авто для меня важна

Не очень улыбается сидет в луже в 20 км от ближайшей деревни , где и трактор не всегда есть))

За это время только один раз застрял так что пришлось прибегнуть к помощи буксира

Провалился в русло ключа и колеса просто засасывало в ил

К счастью недалеко оказался наш российский УАЗ и с помощью его и ... божьей матери ... выполз из тины (дома пришлось два часа отмывать машину) Подвело еще то , что был на обычной летней резине , которая просто забивалась и скользила как по мылу

Сейчас для себя решил подготовить третий комплект резины (грязевой ) для рыбалки

Проще перекинуть 4 колеса за полчаса , чем потом потратить 4 часа на буксование)))

И что же случилось глобального в техническом состоянии авто за эти два года

А собственно ничего серьезного и не требовалось

Правда произошел неприятный инцендент с ГАЗ 31110 Почти лобовое столкновение , но уже при погашеной скорости

Пришлось поменять крыло , фару, бампер,телевизор

Мне это обошлось со всей работой в 60 тыс.... Волгу отремонтировали за 80 тыс , при чем страховка нвсчитала всего 60

Судиться они со мной не стали , правда позвонили мне 31 декабря и предложили добровольно подарить им 20 тыс.

Наверное решили , что это хорошая новогодняяя шутка

Теперь о том что действительно делалось с машиной в процессе эксплуатации

1. Все таки стал доставать небольшой люфт в рулевой колонке в прошлый раз опытным путем было выявлено , что кроется в поворотном кулаке рулевой колонки , подложили там небольшие прокладочки и на год хватило

Но попутно был куплен вал с поворотным кулаком и год ждал своего часа.

Дождался месяц назад. Купил его за 8 тыс, сейчас он стоит уже 12 тыс

2.Небольшое плавание оборотов и иногда стал подтраивать ДВС, да и расход стал увеличиваться

Прочитал здесь на Дроме , что причина кроется в изменении со временем зазора клапанов... Сняли крышку промерили, все нормально

Поменял кослородный датчик .Поставил оригинал за 11 тыс... Проблема ушла

3. Опять появился небольшой затухающий гул при торможениее наапример на светофоре

Все решилось регулировкой тросика

4. Отгнили и стали отваливаться болты на подножках

Купил нержавеющий крепеж, все сняли , почиистили и поменяли все болты

5. Замял задний бампер дважды

Сначала вьехал в сугроб .. а там столбик

Потом на рыбалке стащило в бок на березу

Поэтому три дня назад сняли все отрихтовали и покрасили .. Попутно поменяли все болты на нержавеющий крепеж

Теперь уверен , в любой момент любой болт можно открутить.

Обошлись болтики в 900 руб , но этогоне стоит жалеть

Пока делали бампер , снял запаску и отмыл мойкой днище и раму

И честно сказать был приятно удивлен.. Да , немного ржавчины есть , но это самое малость

Днище даже и не коснулась ржавчина

И это на 18-летней машине !!!!

Эх , умели раньше делать машины))

Вот собственно и все самые крупные ремонты

Конечно не считаю того что через 8 тыс меняю масло в ДВС, далее воздушные фильтра, три раза менял колодки передние.

Да , ранее писал что ставил фары "ангельские глазки ) за 10 тыс.... Надоели выкинул , вернее отдал за просто так и поставил ДЕПО от Раннера... СВет великолепный по сравнение с тем что было ранее

И скажу я вам ... машина должна быть к душе , ее надо любить и она ответит тем же

Здоровайтесь с ней , разговаривайте , она как живой организм все чувствует )))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hilux Surf 1996 в России

Комментарии

12456193
Хорошая машинка,
 
 
Ответить
Сюрфисты а что будет если налить рос дот 4тормозуху российскую?
 
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 481
Автор, правильная мысль насчет отдельного комплекта грязевки на литье. Если надо - поменял колеса и поехал. Рекомендую посмотреть в ютубе видео о наиболее распространенных проблемах ремонтах сурфа от алматинского автомеханика Reyder (из казахского сурф-клуба) - очень много узнаешь полезного о машине. И может даже съездишь к нему поремонтироваться - от вас там недалеко.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв