Когда купил этого Сурфа многие задавали вопрос - А почему запаска снизу , а не на калитке сзади?
Дескать расположение на калитке и лучше смотриться и запаска всегда сухая и чистая . При случае с ней возиться приятнее
Но я сознательно искал вариант именно с таким расположением запаски
1.Калитка со временем становиться источником посторонних стуков и вибраций. Защелка постепенно разбивается, креплекние к кузову становится менее жестким
2. При моей работе мне приходиться по 10 и более раз за день открывать заднюю дверь, а значит это постоянно дергать калитку пришлось бы
3.Если приходиться перевезти длинномерный габаритный груз , калитка будет откинута в сторону и не смотря на стопор , все равно довольно ненадежно,
За все это время даже ни разу не откручивал запаску , недавно же делая бампер пришлось
Да и привести ее в готовность надо
(там оказалось давление всего 0,8 атм)
Помню у 130 сурфа запаска снизу крепилась на цепи и крутить ручку было не совсем удобно , цепь ржавела,заедала
Сейчас же запаска висит на тросу , крутиться ручка мягко и быстро
Насчет того что запаска может быть грязной и не совсем приятно брать ее при замене:
Так я скажу так - Если запаска в грязи, значит в этот момент и основное колесо заменяемое тоже в грязи
Так не все ли равно , одно колесо грязное руками ворочать или два , все равно руки испачкаешь ))
Так что скажу я вам - Кроме внешнего вида , этакая джипость, калитка сзади и запаска на ней , никакого преимущества не имеет
Даже наоборот , если кто то вьедет сзади , то вероятность больших повреждений задне двери ))