В общем как и писал ранее заморочился я с официальной регистрацией установленого силового бампера и лебедки
Оказалось это не быстрое дело , да и довольно затратное по деньгам
Ка всегда , мы сначала делаем , а потом только начинаем узнавать ... как надо делать
Когда я уже поставил бампер на машину, только после этого позвонил знакомым
Оказалось что все не правильно
Вот такой путь надо пройти
1. Пригоняешь машину в технадзор ГИБДД именно в том виде как она с завода. Там ее фотографируют и посылают запрос на переоборудование в Москву , в институт
2. После получения разрешения ставим новый бампер и лебедку.. Опять едем в технадзор, снова фотографируем и опять посылают в Москву. Прилагаются все документы по установке и сертификаты на бампер и лебедку
3. Из Москвы получают "Добро" и выписывают документы на внесенные изменения в конструкцию машины
4. С этими документами едем в РЭО ГИБДД и проходим процедуру внесения отметок в регистрационные документы
В общем Москва мне обошлась в 10 тыс руб (занимались подачей документов знакомые) и две недели по срокам
В РЭО пришлось заплатить 350 руб за заявление и 1300 госпошлины на новый ПТС ( в старом кончились места под записи) и естественно новая СР-ка + 150 руб коммисия банкомата
В общем регистрация вылилась в 12 тыс руб
Попутно спросил у ГАИшника , что мне могло бы грозить за езду с неузаконеным изменением
На что он сказал след-
- Многие ездят не узаканивая и при проверке на дорогах как то на это мало уделяют внимание... Но если попадется грамотный инспектор, то на первый случай грозит штраф в 500 руб ...Пункт ПДД ОП.11 статья 12.5 часть 1 "Управлял автомобилем с условием, при котором запрещена эксплуатация, внесены изменения в конструкцию ТС, установлен сисиловой бампер не соответствующий конструкции ТС"... На второй раз штраф до 5000 руб
А самое главное ... никаких регистрационных действий без полученых отметок в ПТС не произведешь
Пока я ездил по всем этим делам , то обратил внимание на это
Одну машину завернули при продаже при попытке оформить смену собственника
Вторая - Сурф лифтованый была пригнана с другого региона по ДКП и ... отказ в регистрации ТС , пока в документы не будут внесены отметки
А это надо искать старого хозяина и брать от него довереность нотариальную
На третей был поменян двигатель на более мощный и тоже отказ в регистрации
Так что не все просто в этой жизни
Для чего это пишу ? Ну хотя бы для того , что кто то соберется покупать переоборудованную машину и вспомнив эти строки будет тщательно проверять все отметки в ПТС
Запомните ... Любое изменение конструкции авто от заводской требует внесение соответствующих отметок в рег. документы !
А иначе Вы рискуете нажить себе такой геморой и зачастую за нехилые бабки )
Отдадут Вам ТС по ДКП и потом со старого хозяина замучаешься спрашивать )