лезет в - ПЕСКАХ, СНЕГУ, КАМНЯМ... а тех, кто не лезет - берёт на трос и лезет вместе с ними.
не лезет в - БОЛОТЕ, ГРЯЗИ. (может и лезет, просто нету боггеров с белками), а это уже совсем иная начинка.
сложа задние сидухи получаем - ровный пол, пригодный для сна двух человек (тогда надо все вещи выкинуть за борт, либо гармонично разбросать на передних креслах.
натяжительные ролики генрика, кондея, гура - быстро изнашиваются подшипники (12х37х12 мм, или 6301 ZZ, или №301);
электро-блок управления климатом - от сильных нажатий сдыхает фронт-плата, лечится пропайкой микрочипа;
слабенькая рулевая для джипа, необходимо усиливать, если собираешься лезть в говна;
хлипкие полуоси в мосту, умрут от хорошей мудовой резины;
невозможность лифтануть передок подвеской более чем на 5см.
громыхание на кочках провисшей задней калитки (особенно после дтп)
НЕТУ САЛОННОГО ФИЛЬТРА!!! всю срань придётся вычищать с радиатора печки, а это глубоко.
если ездить по твёрдому покрытию - можно менять лишь масла с фильтрами. Вплоть до пробега в полМИЛЛИОНа, потом можно проверить сайлентбоки, шаровые, амморты, ремни.
но стоит начать использовать по назначению - постигается дзен! но в итоге, в обслуживании машина дешевле УАЗика, и лезет дальше. Проверенно и доказано. УАЗоводы, скрепя сердцем и кошельком, пересаживаются на ино.
Инженеры - УРОДЫ! убрали передний мост, без возможности выбора =( его установка будет от 50тыс и выше...