Что особо нравится в Сурфе:
— при своей доступности модель редкая, незамыленная, у нас в городе их очень мало;
— опускается заднее стекло, в том числе дистанционно с ключа;
— «вежливая» подсветка порогов;
— электродоводчик двери багажника;
— удобные вспомогательные сферические зеркала - сзади - для выезда задним ходом с перпендикулярной парковки, спереди - рожок для парковки и контроля полосы
Двигатель 2.7 3RZ. Многие его ругают - дескать, маловат. Скажу вот что - обслуживайте его должным образом, заливайте хорошее масло, меняйте свечи вовремя, промывайте топливную систему и будет вам счастье. Ездил я на других машинах с 3RZ, есть с чем сравнивать.
Раздатка Мультимод – постоянный полный привод с возможностью отключения переднего моста, естественно, понижайка и межосевая блокировка.
В салоне множество карманчиков, подстаканников и прочих приколюшек типа подставки под мусорный пакет, очень удобно путешествовать с маленьким ребенком, большой багажник, сиденья кладутся в ровный пол.
Все поломки за 3,5 года эксплуатации:
Родные задние амортизаторы потекли на 130 тыс. пробега.
С/блоки верхних передних рычагов умерли на 140 тыс. пробега.
Прокладка масляного насоса и сальник коленвала передний стали мокрить на 146 тыс. пробега.
Закисание нескольких цилиндров на передних суппортах на 150 тыс. пробега.
Выработка запорной втулки и течь сальника левой полуоси на 170 тыс. пробега.