Прошёл шестой год владения. Какой вывод? Сурф мой бро, никогда не подведёт. Одного я не понимаю, кому В ГОРОДЕ может не хватать мотора 2tr !? Со мной жена впереди боится ездить, хотя помех не создаю и дистанцию держу. Она говорит слишком резво я езжу. Ну ещё в защиту 2,7л дрыгателя хотелось пояснить, или ткнуть тем кто не в курсе или недоговаривает, что в 4л дрыгатель льют 95 БЕНЗ, а в 2,7л - ОБЫЧНЫЙ 92!! Не надо сравнивать не сравнимое! Там и ценнег разный! Зимой, 4литровый двиг стоя на прогреве за весь день сьедает 95 бензина на 35% больше чем 2,7л съедает 92го ! А теперь посчитайте разницу в деньгах за всю зиму . Зимой в городе 2,7л минимум на 30% экономичней по деньгам чем 4л, про динамику и дураку понятно.
Вывод один. Если более 60% всех поездок у вас трасса, то логичней и целесообразней брать 4л ли 4,7двиг, а если большая половина времени проходит в городских топтаниях, то удачней подходит 2,7л... Ну если канечно ты не гонщик пересевший с Vшного марка или Фаэрледи))
Менял колёса, сразу обслужил тормоза, замерил толщину дисков. Задние 17,9мм, до 16мм ещё катать и катать, Перед то же в норме, в мм не помню..Тормоза в порядке (в грязи не плаваю)
Едем дальше.....