Верный друг и надежный помошник! Крепкий, ремонтопригодный, простой. Двигатель пишут слабоват, ну не гонка кажись, но по трассе ущербным не чувствую, был до этого Прессаж 2.4 л.(150 коней так же) на нем куда печальнее,по городу динамики за глаза.Кузов абсолютно без ржавчины и из ЖЕЛЕЗА, а не фольги,рама так же не поколебима корозии,а пробег уже 250000км.Зимой с двумя печками можно в шортах ездить. Шаровые нижние нужно ставить оригинал и можно про них забыть, стоят уже 3ий год, и замены еще не просят( незнаю, может езжу аккуратно, но блин слабым местом бы не назвал) Ну про внедорожные качества сказано уже много, у меня парт тайм, почти круглый год на заднем приводе, резину только на зиму хорошую надо, в принципе как и на любую машину. Козление решается заменой аммортов.После замены задних пружин, поставил от прадо араба, про пробои подвески забыл.Ну и в общем самая надежная машина из всех что была.
Рейка действительно наверно слабая, ну если посмотреть сколько лет машине, простительно т.к. она только потеет на протяжении уже года, прогресса в отрицательную сторону не наблюдается,уровень не убывает, стука не наблюдается.
Салон дребезжит,ну это в скором времени исправлю проклейкой.Ну незнаю что еще в минусы отнести, все исправимо с минимальными вложениями, и не совсем кривыми руками. Главный минус, вроде уже и хочется чего то другого, а и незнаешь что будет лучше, в главной степени надежней. В муках выбора уже с год. Не покупайте эту машину, очень жалко будет потом продавать, она как верный пес, будет терпеть почти любое отношение хозяина, верно служа ему, прося в замен только литров 14 бензинчика 92го,бегая по городу, зимой чтоб в тепле возить хозяина литра на 2 побольше! Берегите их, таких машин с душой сейчас уже не делают!
Купил уже со стучащими рулевыми тягами,заменил на оригинал и забыл(тысяч 50 назад менял, 5000р. за пару)
Загудел подшипник генератора, подшипник в городе не нашел, взял гену контрактного(4000)
Шаровые тоже как взял поменял для успокоения души, старые были еще живы на удивление!
ВСЕ ЗА 4 ГОДА ВЛАДЕНИЯ НЕ НОВОЙ МАШИНОЙ! На диагносику ходовки заезжаю, слесаря уже смеются, чему тут изнашиваться, все сделано с большим запасом прочности! Вложения в основном только в улучшения из за собственных капризов, ну и расходники.