Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1990

Тойота Хайлюкс Сурф 1990 — отзыв владельца

, Шимановск
14724
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.6
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 7-8 город 9-11 л/100км
Руль: Правый
Название: Limited
Цвет кузова: вишневый
Цвет салона: красный
Салон: кондишка, музыка, эл.подъемники, сигналка с автоподогревом.
Кузов: эл.лебедка, п/туманки, люк. Доп.запаска и подогрев бака - самиздат
Ходовая часть: изменяемая жесткость подвески и т.п.
Двигатель: 2LT, дизель, 4 цилиндра, 2446 см3, 90 л.с. по ПТС, динамика не очень, зато экономичен.
Это у меня второй Сурф. Первый был 91 года, автомат, EFI-шный дизель. Такого дизеля мало кто видал у нас. Пёр как KZ-товский! Тяга сумашедшая! Но из бака он тянул еще лучше - от Владика до Благовещенска 214 л! Правда шел и под 140 местами, но все-же - это же не танк! Кроме того кузов был гнилой (под фендерами сзади) и я его сдал. Второй Сурф старше на год. Старый хозяин, судя по всему, любил свою тачку, но под конец, заморочившись с движком, решил спихнуть его. Вобщем - кузов LN130, но сзади установлена дуга крепления запаски. Итого их на моей машине стоит две - снизу и сзади. Спереди стоит эл.лебедка. Пока не приходилось ею воспользоваться, и это радует. Бак переделан для подогрева выхлопными газами. Зимой проверим эффективность. Сзади стоит по две пружины и удлинненные аммотризаторы. От этого он стал выше (симпатишнее) и ровнее (обычно Сурфы с пробегом выглядят как глиссеры). Однако это повлияло на устойчивость - машина склонна к раскачиванию и плавает по дороге. Может это еще от состояния подвески зависит, но мне кажется, что только от этого "задирания". Ходовка уже не свежая, поэтому кое где бренчит и скрепит. От регулируемой жесткости аммортизаторов осталась лампочка TEMP на панели и передние аммортизаторы с эл.клапанами. Работают они или нет не проверишь по причине изменений в задней подвеске. Достало звякание спереди. Полез смотреть тормозные диски - так и есть: изношены в "ноль" и нет пружинных скобок. Наклепал феррадо, но скобок не нашел. Звякать почти перестало... Судя по всему подразбит подшипник первичного вала коробки - первая выпадает (мя-я-ягенько так, выпадает) и нет четкости включения передач. Карданы еще не мазал, но думаю, что уже пора. Теперь по движку. Это было что-то! С момента покупки то и дело включалась лампочка избытка газов (оранжевая, на панели приборов, рядом с надписью TURBO) Так как закономерности включения я не установил, а при ударе по панели или снятия с "ручника" она гасла, я решил, что это "коротыш" в панели приборов. Через неделю стала глючить турбина (как мне тогда показалось). Перестала задувать и свистеть, тяга пропала. Поехал к спецам. Вердикт - меняй турбину. Обидно, но поехал меняь. Купил, поставил, минут 10 ездил как новенький. Потом снова сдулся. Кроме того, при резком открытии дросселя появлялся такой дым из глушака и грохот в районе топляка, что я загрустил. Осмотр спецами показал наличие воды в фильтре тонкой очистки топлива (сменил полностью вместе с помпой (260 р), так как пересали держать клапана, видать от воды), запали форсунки (сменил, 1200 р.), забилась сетка на топляке (штуцер с надписью Out) и поимелась металлическая стружка под клапаном ускорителя. Вердикт безжалостен - меняй топляк. Вытер сопли и поехал искать его, родимого. Нашел... 4500 р. Почти купил... Вот везет мне на хороших людей - продавец топляка поинтересовался, а чё за проблема. После моего горестного рассказа он (всего за деревянный стольник!!!) открыл мне секрет - есть такая приблуда на впускном коллекторе - вакуумный клапан рециркуляции газов. Он накрылся. Дутьё из турбины упирается в заслонку впускного коллектора, которую эта хрень не открывала, и так как обороты не возрастали, турбина захлебывалась и кидалась маслом, топливо перло наливом,  и все это "счастье" вместе взятое не по-детски стучало и дымило. Вобщем так, - сказал ангел, - снимай шланг с этого клапана и глуши его чем-нить. И все... Сказать, что я опешил - ничего не сказать. Я раскрутился на бабки, а он вот так со мной... Короче на днях поставлю ему коньяк. Дома проделав эту нехитрую операцию я обалдел еще раз, когда движка заработала как надо. А сколько я услышал за две недели своего левого гиморра всякой х. о дизелях, о солярке, о японской матери и пр., не передать. А все так просто, что хочеться курить (хорошо, что бросил). Вот такие пироги с котятами. Так что, если у кого подобные проблемы - кидайте по стольнику на мой счетец. Коньяк пацанам будет кстати. Кстати. Свои машины я обрабатываю металло-керамической композицией Форсан, Питерской фирмы Newmen. Это эликсир для механизмов. Оч. рекомендую. Вполне вероятно, что топляк не гикнулся от воды из-за этой обработки. Турбина и форсунки врядли толком обработаются, а движка, коробка, раздатка, мосты, привода, карданы и подшипники - на раз! Всем удачи на дорогах и не доверяйте "спецам" свои тачки - лучше потратиться на нормальный сервис, чем впуливать бабки куда попало. Кстати, могу уступить своего Сурфа, кому очень надо. Я не охотник и не рыбак. Просто понравилась тачка на рынке, вот и взял.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Hilux Surf, 1996
4.1
18451
Toyota Hilux Surf, 1996
Дима Александрович, Якутск
Toyota Hilux Surf, 1993
3.9
10638
Toyota Hilux Surf, 1993
Сергей, Петропавловск-Камчатский
Toyota Hilux Surf, 1996
4.6
24428
Toyota Hilux Surf, 1996
Виталий, Артём
Toyota Hilux Surf, 1996
4.9
31473
Toyota Hilux Surf, 1996
Леонид, Петропавловск-Камчатский
Toyota Hilux Surf, 1995
2.3
11326
Toyota Hilux Surf, 1995
ЧитаЧитаЧита, Чита

Комментарии

  
Линево НСО
Сообщений: 15
Нравится! значит чини и катайся.А рыбаком и охотником непозно никогда стать.! У меня тоже старичек 1990 года.
Toyota HiluxSURF-130 (1990)
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9402
hrust79:
Нравится! значит чини и катайся.А рыбаком и охотником непозно никогда стать.! У меня тоже старичек 1990 года.
а эт ничего, что отзыву уже 7 лет?:)))))
да и по намерениям автора - он уже давным-давно от него избавился:)
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1990 в России