Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1999

Тойота Хайлюкс Сурф 1999 — отзыв владельца

, Владивосток
23992
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
189
голосов
4.8
5 — 167 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1145 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 10
Название: SSR-X
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: коричневый
Доброго времени суток уважаемые посетители Дрома.
При выборе последних своих машин я много прочёл нужного, и сейчас настало время написать свое .
Машин было достаточно много: sprinter 94, camry93, Terano94 , chaser97, surf99, prado99, prado04, поэтому есть с чем сравнивать.

Начну с покупки. Сам являюсь заядлым охотником и рыбаком и считаю, что  для таких больных людей джип – неотмлемая часть  нашего существования. К моменту покупки Терано помер почти полностью, а чайзер с задним приводом никак не подходил. Решено было продать чайника 7000 у.е + док-ки терано 4500 + доплата и в 2007 году я стал обладателем Т. Surf 99 г. 1KZ,  правильный конструктор (тогда распилами и каркасами не пахло) правда с одним Акб и одной печкой, люк, обычный мост. Перед покупкой загнали его на эстакаду, поняли что смотреть там нечего: железная защита на двигатель и защита на автомат. Несколько царапин на кузове и небольшая вмятина сзади – больше радовали чем огорчали (я знал для чего беру машину). Брал на Уссурийском рынке за 18 000.  Объездил и «Зелёнку и Находку», но ничего подходящего не видел. Покупаю я машины с другом, который сам занимается продажей машин, и , как правило, «видит» всю его историю.  Искал я его 2 месяца, а сколько «дерма» было пересмотрено за это время: то двигатель, то рама, то с бумагами пытаются обмануть. Обидно, что большинство наших продавцов пытаются постоянно как-то обмануть, а может покупатели ищут  как дешевле. Вообще, для «регионов» я скажу своё мнение: Зелёнка – большой выбор и более большие цены, Находка – дешевле, но выбора нет, Уссурийск – наиболее удачное соотношение цены+выбор для «недорогих» авто. Хотя если Вы далеко от ДВ и не сильно «разбираетесь», я думаю покупка с автоаукционов – для Вас идеальный вариант.

И так сравнения:
Двигатель. 1КЗ – это моя любовь. Мощный, экономный, достаточно тихий (в сравнении с ТД27Т). Но, к сожалению, он не может  похвастаться той же неприхотливостью. В ТД27 мы заправляли всё подряд: с тепловоза, с Белаза, с  ржавой бочки (без сетки)  – ему всё равно. У «Козюли» более вредный характер. Как то поехали в Находку. Перед Б. Камнем меня подкидывает, загорается CHECK. Второй раз снова CHECK и двигатель «скидывает» обороты. Третий раз- застроил и заглох. Благо недалеко автосервис. Заменили топливный фильтр и всё - завелась. Просто заправился на незнакомой заправке.
Но это единственный случай за 6 лет.
Но у КЗ много плюсов:
1, тяга на низах гораздо больше чем даже у «бензинок». Меня до сих пор поражает: как в Уссурийский перевал (кто местный тот поймёт) можно заехать 120 при 2200 об. Мин. Спокойно, если никто не мешает. ТД27Т «выползет» на 80 км/час.
2,Более тихий.  
3.Более низкий расход. В средним расход по  в смешном цикле составлял 11 л -100 км (против 13-15 у ТД27Т).  И то я люблю скорость. Как – то посадил жену, ехали с п. Врангеля в Уссурийск. Расход составил  8-9 л. (сам не поверил), ехали 7 ч. по трасе.
4. По поводу  «перегревов». «Не так страшен чёрт, как его рисуют.» Если нормальная прокладка между рулём и сидением – всё будет хорошо! ))))
Грел я КЗ несколько раз за 6 лет (подходил к красной отметке), пока сначала не промыл радиатор снаружи от утиного пуха, потом внутри и не заменил термостат. Главное – правильно действовать: увидел стрелка поползла (как правило это бывает груженным на подъёме), включаешь печку на полную, пока температура не спала- не дёргайся и не глуши. Голова до сих пор целая. Перегрев КЗ – в основном из-за неопытности или разгильдяйства. Да я забыл, иногда надо смотреть за уровнем тосола и температурой ДВС ))).

Автомат. Если создателю ТД27 и КЗ  можно ставить «памятник», то за автомат  у Терано можно «плюнуть в лицо». Когда я ездил у Ниссане  его автомат – полуавтомат. Догоняешь до 3500 об, отпускаешь педаль – он переключился (Сам он этого делать не хотел). Больший геморой на бездорожье: он врубил 2500 – 3000 об. И зарывается, сбрасываешь педаль, он не переключается. Сколько знал коллег Ниссановских  и у всех были проблемы, в основном в ремонте, а про удовольствие от езды я вообще молчу.
У автомата  Сурфа тоже  есть небольшие проблемы: затуп при строгании и яма в переключении на скорости  между 85-100 км (в основном на подъёме)
И плюсы: при езде на пересечённой местности стрелка не подымается выше 1500 об. Получается экономично и не  «подрывая» грунт на бездорожье.
При скорости в 140 км – получаются 2450 об/мин: быстро и экономично.

Ходовка.      У Сурфа она более жёсткая, но более ремонтопригодная . При скорости выше 120 он (сурф) начинает играть в «Болтанку». У Терано нет таких скоростей, поэтому не с чем сравнивать (там начинает качать после 90 км.)
Задняя ходовка (мост) переживает одну переднюю. Передок: стойки как на легковой (((. Не сильно надёжно, но раз в 2-3 года мне потратится не жалко.
Вообще, о ценах: кап. Ремонт пер. ходовой- около 20 тыс. руб.

Бездорожье.  Терано «нервно курит». У Сурфа  более послушный и тихий автомат, более высокий клиренс, лучшая защита (не так страшно наезжать на камни). Помню после покупки поехали на весеннюю охоту на ст. «Приморская».  Перед заездом на бухту, там есть болото,  увидев засевшего MPV мы спокойно проехали туда, а обратно (через 2 дня) нас ждало 100 м. размешенного болота. Куча палок и брёвен в колее означало разрытую дорогу и проблемы. Взяв трасу ходом, в конце  увидел камень на дороге. Но Сурф его безболезненно проглотил днищем  и поехал дальше. Мнения ездивших со мной на Теране охотников совпали: Сурф- правильный выбор. После этого мы не раз это доказывали.

Комфорт на природе. Заднее опускающееся стекло на задней двери – безусловный плюс, он позволяет «дозапихать»  около 20 % вещей. Задняя дверь подымается вверх (а не в бок как у большинства джипов) и может спасти и от дождя при еде и распивании водки и от излишнего ветра.  Мы спим в Сурфе в четвером постоянно: двое спереди , двое сзади. В багажнике он стелется и получается  ровное пространство: около 160 см. Жена спит без проблем, а вот мне (183 см) было неудобно. Учитывая что сейчас машина используется только для охоты и рыбалки задние сидушки было решено «вытаскивать». Сейчас мы их даже не прикручиваем, зато спать с комфортом.

Поездив год- два решил купить себе другую машину для работы и семьи, а Сурф оставил для охоты.  Перед выбором были ТЛК80  и Прадо99.  Лэнд искал «правильный»,  турбовый и с мостовыми блокировками. Нашёл всего один такой 96 г (и это во ВЛАДИВОСТОКЕ): двигатель конченый, сзади шпаклёвки около 1 см. , центральный лок включается в положении 4L  почему-то «рычит и дерётся» и за всё это всего 37 000 у.е. Не люблю брать машины, а потом их делать.  Поэтому, купил в 2008 г. Прадо 99 г. КЗ. Но самое смешное, это совершенно  другая машина (в сравнении с Сурфом) Мне тогда все говорили: зачем покупать такую же машину на той же раме и двигателем, и платить за это большие деньги. Ведь  Т.Прадо – это бренд. Так и говорил и брат мой (он тоже тогда ездил на Сурфе). Прошло 3 года и в 2011 я сажусь на Прадо 3,4  2003, а ему достаётся мой прадик. И сегодня он так же признаёт: Прадо (99 г. КЗ) на голову выше Сурфа. Сравню кратко: идёт по трассе как утюг, автомат подрывает и не падает в яму на 90 км., чуть больше расход 13-15 л, салон и комфорт на высшем уровне.  

Сурф пока так  и остался машиной для охоты. После ремонта ходовой (первый ремонт после 80 тыс км) поставили усилинные (красные) пружины на перед, Сурф сразу передом приподнялся, на зад проставки под пружины +5 -6 см, крепления под аморы переделали, поставили везде полиуретан, установили лебёдку COME UP 8500, более злую резину на 1 размер побольше, шнорхель, фаркоп для прицепа с квадроциклом. В больших офф-роад покатушках я не участвую (и у кого больше или лучше машина спорить не хочу), но сейчас мне не нужно разгоняться и бить машину в грязи, можно неспешна проехать.

Спасибо кто слушал, и строго не судите. Всё что написал-мнение личное. Но я ездил на этих машинах и есть с чем сравнить на практике.

p.s. Если понравиться, могу написать отзыв Prado99 КЗ против Прадо 03 3,4.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5083
Toyota Hilux Surf, 1999
Slik, Иркутск
Toyota Hilux Surf, 1999
4.8
45393
Toyota Hilux Surf, 1999
Владимир, Новосибирск
Toyota Hilux Surf, 1999
4.8
97096
Toyota Hilux Surf, 1999
bananza151, амурская область
5161
Toyota Hilux Surf, 1999
г7енерал, Елизово
Toyota Hilux Surf, 1999
4.4
22176
Toyota Hilux Surf, 1999
Pit65, Южно-Сахалинск
11100
Toyota Hilux Surf, 1999
ДимонХа, Хабаровск
Toyota Hilux Surf, 1999
4.8
58172
Toyota Hilux Surf, 1999
Sergey211, Санкт-Петербург

Комментарии

   
Сообщений: 29446
нормальный мужитский сурв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
31
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Хороший Джип ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
17
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
Хороший отзыв на авто, автор все интересно излагает. Ждем следующий отзыв о Прадиках 5.
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
10
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
ИМХО- Патриот(новый) рядом не стоял.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
12
4
Ответить
  
Златоуст
Сообщений: 425
Хороший жып тож такой хочу. 5
Марк 2 1996 1JZ-GE=>Sprinter Carib 1996 4a-fe
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Машин хАроший - 5!
Отзыв интересный - 5!!
Не забудь про Прадики, авансом 5!!!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
Хотелось бы более подробное сравнение сурф и прадо 99
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
12
 
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
и машина и рассказ хороши :)
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
3
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 724
Прочтя, что автор движок 2,7 заправлял чем попало, пропало желание дальше отзыв читать. Мужчины, вот так аппаратура и убивается. В насосе двига ТД27Т тоже есть плунжер, который, поверьте мне, тоже убивается солярочной грязью.
Защита в судах.
7
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22438
не повезло птичкам-зверушкам
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
сурово
а HZ не было мысли взять?
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 232
за Сурфа пятерище!!!А теперь почитаем)))))))))))))
3
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 51
Андрей Андреев:
Хотелось бы более подробное сравнение сурф и прадо 99
За отзыв пятак. Дай сравнение по сурфу и прадо- интересно.
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
"яма в переключении на скорости между 85-100 км" Блин такая же проблема на хайсе с 1KZ, а на сурфе с 3RZ такой проблемы нет, видимо автомат другой стоит.
Как я понял только на прадике такой проблемы нет?
Автор пиши отзыв о прадике!
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
Мой отзыв: Nissan Elgrand 1998
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
Весь прикол этой ямы в том, что до скорости 80-90 км/ч автомат не хочет переключаться с 3 скорости на 4-ую, при этом обороты приходится поднимать от 2500 тыс, иногда даже до 3-ёх, если в подъем, но преодолев отметку в 90 км/ч, обороты падают до 2000 тыс. и даже если идти в подъем они остаются на том же уровне и при этом динамика не разгона не пропадает, чем не может похвастаться 3RZ...
Вообще поездив пару лет на 185 сурфе с 3RZ, был уверен, что у него динамика лучше чем у 1KZ. Но купив хайса с 1kz я понял, что все таки я ошибался и это при сравнении хайса и сурфа(дело в том что вес хайса около 2200кг, а сурфа 1700кг)
И если представить тогда, что на сурфе стоит 1KZ с интеркулером, а это уже 145 лошадей, а не 130 как на хайсе, к тому же аэродинамика у сурфа лучше...
В итоге понимаешь, что сурф с 1KZ и интеркулером это просто пушка!
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
5
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
Спасибо всем за оценки. Честно, думал будет гораздо хуже, т.к. рус. Яз и лит-ра в школе – стабильно 3. Да я думаю и «двойки», в основном, ставили «Терановоды». Просто я считаю любой опыт нужно излагать в сравнении, а не просто расхваливать свой аппарат, это глупо. У каждой машины есть и плюсы и минусы, просто у Ниссана их было больше, но это честно! Хотя и он оставил тёплые воспоминания в моем сердце.

Для Vadik на Паджеро

Согласен и извиняюсь. Надёжность не может быть бескрайней! Это ошибки молодости, да и денег тогда много не было. Но это не значит, что я испытывал его ТНВД на прочность. ДТ с тепловоза бывает лучше чем на АЗС, т.к. ты сливаешь не с бака, а с работающей системы (а там она проходит три топливных фильтра). Примерно также в Белазе: соляра даже зимой тёплая, т.к. её постоянно «гоняет» через ДВС (обратка) т.е. через фильтр. Если с бочки или канистры, то я НИКОГДА не сливал «под ноль», на дне почти всегда будет шлак.

Для cober

«Левый» TLK80 с HZ на механике со всеми блокировками - неубиваемая легенда. У отца такой на работе уже 15 лет и не раз он испытывался в тяжёлых условиях. Пробег уже (для этой машины ЕЩЁ) 500 000 км. Но я люблю скорость. Так HZ в перевал даже на механике не едет. У нас если едешь на нормальную «горную» рыбалку – 600 км., т.е. можно доехать на HZ за 9-10 часов, а на КЗ 6-7 ч. Сурф даже гружённый едет 120-140. Хотя мотор сверхнадёжный. У него на работе ещё и Хайс КЗ-тный есть. Отец говорит КЗ – дермо мотор (3 раза меняли), да нет говорю я, разгильдяев много, пару раз бы купили на своё и потом не грели.
5
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 127
грег81:
Спасибо всем за оценки. Честно, думал будет гораздо хуже, т.к. рус. Яз и лит-ра в школе – стабильно 3. Да я думаю и «двойки», в основном, ставили «Терановоды». Просто я считаю любой опыт нужно излагать в сравнении, а не просто расхваливать свой аппарат, это глупо. У каждой машины есть и плюсы и минусы, просто у Ниссана их было больше, но это честно! Хотя и он оставил тёплые воспоминания в моем сердце.
Для Vadik на Паджеро
Согласен и извиняюсь. Надёжность не может быть бескрайней! Это ошибки молодости, да и денег тогда много не было. Но это не значит, что я испытывал его ТНВД на прочность. ДТ с тепловоза бывает лучше чем на АЗС, т.к. ты сливаешь не с бака, а с работающей системы (а там она проходит три топливных фильтра). Примерно также в Белазе: соляра даже зимой тёплая, т.к. её постоянно «гоняет» через ДВС (обратка) т.е. через фильтр. Если с бочки или канистры, то я НИКОГДА не сливал «под ноль», на дне почти всегда будет шлак.
Для cober
«Левый» TLK80 с HZ на механике со всеми блокировками - неубиваемая легенда. У отца такой на работе уже 15 лет и не раз он испытывался в тяжёлых условиях. Пробег уже (для этой машины ЕЩЁ) 500 000 км. Но я люблю скорость. Так HZ в перевал даже на механике не едет. У нас если едешь на нормальную «горную» рыбалку – 600 км., т.е. можно доехать на HZ за 9-10 часов, а на КЗ 6-7 ч. Сурф даже гружённый едет 120-140. Хотя мотор сверхнадёжный. У него на работе ещё и Хайс КЗ-тный есть. Отец говорит КЗ – дермо мотор (3 раза меняли), да нет говорю я, разгильдяев много, пару раз бы купили на своё и потом не грели.
Про разгильдяев не соглашусь, есть проблема у КЗ, греется при затяжных подъемах, если конечно обороты выше 2200, проверенно на двух моторах, сейчас ставлю третий, блок лопнул наружу, фриз убегает (отвечаю на вопрос, варить лень и не буду, завод есть завод, купил с пробегом 70 000 за 64 000 рубасов), старый верну в жизнь и найду применение, касаемо соляры, поставьте Флидгард с фильтром отделяющим эмульгированную воду и лейте что хотите, только солярошное. Владею крокодилом давно, делаю все своими руками, есть и ++++сы и ----- сы, а вообщем не он нравится.
Позор тому водителю, у которого ДЖИП чистый!
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27340
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
Андрей Андреев:
Хотелось бы более подробное сравнение сурф и прадо 99
NISS@N:
"яма в переключении на скорости между 85-100 км" Блин такая же проблема на хайсе с 1KZ, а на сурфе с 3RZ такой проблемы нет, видимо автомат другой стоит.Как я понял только на прадике такой проблемы нет? Автор пиши отзыв о прадике!
Семен-Сочи:
За отзыв пятак. Дай сравнение по сурфу и прадо- интересно.
По вашему желанию и моему хотению читайте: Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 56
В чем секрет такого расхода? У меня стоковые колеса, интеркулер тоже стоит, но расход по городу состовляет от 15 до 20 литров. Притом я больше 2.5 тысяч не давлю. 2.2 в основном.
Тоже хочу расход ну хотябы 13-15 литров.
Масло полусинтетика, в мосте синтетика, фильтра все меняны, жижы все меняны недавно.
Что делать не знаю, спросить не у кого :(
KZN185
KLX250
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 127
Бородач!:
В чем секрет такого расхода? У меня стоковые колеса, интеркулер тоже стоит, но расход по городу состовляет от 15 до 20 литров. Притом я больше 2.5 тысяч не давлю. 2.2 в основном.
Тоже хочу расход ну хотябы 13-15 литров.
Масло полусинтетика, в мосте синтетика, фильтра все меняны, жижы все меняны недавно.
Что делать не знаю, спросить не у кого :(
Разгрузи ТНВД, если с топливной и форсунками все ОК, то это клапан отсечки, он создает давление в ТНВД и сбрасывает солярку. Открути его на 1/4, тяга с места послабже, но расход стабилизируется.
Позор тому водителю, у которого ДЖИП чистый!
2
 
Ответить
    
"Деревня Дураков"-2
Сообщений: 1134
Carozeria:
ИМХО- Патриот(новый) рядом не стоял.
патриот это то еще г.вно! не буду говорить думаю все уже знают
SF5 STI .Черный салон. 5МТ. 205Ёж.
Мусоров отряды голубые,поцелуйте в Ж.опу нас родные.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 48
прошу совета у всех сурфоводов: при езде даже на не больших кочках в салоне трясёт по ощющениям будто кузов разваливается. посмотрел опоры крепления кузова к раме они шатаются. это нормально? замена резинок дорогостоющее занятие. может есть другое решение проблемы.
 
1
Ответить
Чем больше читаю отзывов о "Сурфе",тем больше желания пересесть с пузотерки на брутальное авто......
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
BILL@:
.... замена резинок дорогостоющее занятие. может есть другое решение проблемы.
Машину поменяй))).
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
7144034
Партизанск
Отличный отзыв! Всё по существу, ясно и понятно. Согласен с тем что Сурф и Прадик немного разные автомобили
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на двигатель 1KZ во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром