Машина с левым рулем, автомат, привезена была из США, с пробегом 90 000миль, в возрасте 5 лет.1 год ездила ничего не просила, а потом понеслось: прогорела прокладка головки блока, пришлось за одно проэкспентировать и перебрать движок, заменить кольца, помпу,ремни, натяжные ролики вообщем все как положено, т.к ремонт делал на Тойота-кунцево.Потом перестал работать стартер, разобрал поменял контакты, не помогло, купил б.у стартер, не помогло.То крутит стартер то нет. Подозрения пали на замок зажигания. Все надоело вывел провод на прямую от стартера к клеме аккамулятора и когда пропадал завод прикуривал сам себя.На третьем году в Москве пошла в ход электрика отказали электро зеркала, задний стеклоподъемник сгнил, стали пропадать контактыв фарах, овердрайфе, пропала подсветка АКПП. Накрылся мотор и привод стеклоочистителей-достала, но все починил, что-то сам. Накрылась АКПП. Купил б.у за 400 у.е. Как раз пробег подошел 180 000миль и опять прогорела прокладка головки ремонт повторил один в один. Я много общался с мастера фирменных сервисов, они мне сказали что я прошел все болезни 4ранера (в японии Сюрф) . Когда продал машину был очень рад. Больше я 4ранер не куплю даже новую.