в связи с предстоящим переездом в Новосибирск, и решил продать свою машину.
Поэтому хочется резюмировать свои ощущения от машины.
В результате, что мы имеем, после 16-ти летней эксплуатации:
Итак, на одомете 225тысяч. Пробег не сматывал поэтому однозначно сказать мотали его до меня или нет не могу.
но 10 лет по Японии и 6 лет в СССРе могут породить разные мысли по этому поводу.
Машин целенький, все двери закрываются мягко, упруго. По кузову есть мелкие коцки, Лобовик родной с качественно залеченой "паутинкой" - камушек попал.
Далее буду описывать, все то что делал за 4 года и что знаю про свою машину,
Смысла таить и преувеличивать не вижу, т.к. хотелось бы чтоб машинка попала к рукастому человеку, который бы смог сделать из нее конфетку.
Оговорюсь сразу, что в машину до меня никто не лазил - кроме как установка ГБО.
Все узлы и детали заводские.
1. Двигатель компрессия по 12 очков по всем цилиндрам. 30тыс назад менял цепь, натяжители, успокоитель.
Отрегулировал клапана.
прошлым летом поменял радиатор - родной побежал по верхней части. Поставил корейский за 3000руб.
Обрезал ремень привода компрессора кондюка ,т.к. не хотелось слушать гудение подшипника. И так и бросил:)
2.Кузов: Крашеных и мятых элементов кузова с лакокрасочным покрытием нет - все стоит родное.
Ржавчины не видел, крупнее маленьких пятнышек на раме - видимо где камушки отбили покрытие.
Не держат на морозе аммо задней двери.
3. Подвеска: штатная подвеска полность меняная на оригиналы (тяги заднего моста в сборе, на переднем: шаровые верх-низ оригинал, сайлентблоки верх-низ оригинал)
Машина за один поворот с ключа заводится до -31 -32, а дальше проблемно - заливает.
Масло двигатель ест на пол-сантиментр от замены до замены (раз в 10тыс)
Антифриз не расходуется, в расширительном бачке тишина.
Резюмируя, свои ощущения от машины скажу что Надежностью тойот сделанных в японии до 2000х годов ни одна марка автомобиля не может похвастаться.
При должной прямости рук хозяина, автомобиль прослужит ооочень долго. главное в этой машине приводить в порядок все сразу в комплексе, а не постепенно - по мере возникновения проблем, как это получалось у меня.
Ну а следующий аппарат планирую взять праворукую камреху в 30м кузове. 04-05гг И попробую сравнить насколько она отличается от моей второй машинки - марковки 96г.в :)