Здравствуйте!
Владел Сюрфом 185 2,5 года, поменяв его на TLC 78 Прадо могу без предвзятости написать отзыв.
Пробег при покупки 228000 км.
При продажи 273000
За более чем 2,5 года пробег составил около 40000 км.
Машина досталась в ещё живом состоянии но местами запущена .
Масло в автомате было на нижней кромке щупа и темное, заменил со снятием поддона чисткой фильтра сетки и проверки стружки на магнитиках, все как не странно было в норме, залив свее масло автоматом доволен , проездил 40 тыщ без нареканий - вывод, тоетавский автомат весьма неубиваема штука, надо постораться чтоб его испортить.
Перебрал ходовую , зад полностью, перд только верхние салентблоки и нижние шаровые, нижние шаровые у 185 кузова единственное на мой взгляд слабое место, они работают на растяжение и подверженны риску быть вырваными.
Но тем не менее основная проблема выхода их из строя это выроботка смазки заводской. Потому были установленны шаровые фирмы 555 с тавотницами, пробежав на низ около 30 тыщ км. с регулярной смазкой раз в 10 тыщ. люфтов не наблюдалось. Дествительно оригинальные шаровые стоят дорого , порядка 150 у.е штука. так что если брать не оригинал то только с тавотницами или с возможностью их установки.
В остальном пару раз вырывало серьги преднего стабилизатора но по пречине тонких шайб , ставлю оригинал и полет нормальный.
Ездил и по горам и по каменистым дорогам, поднимал на высоты порядка 3000 метров , движка с понижайкой хватает, по городу вполне хватает погонятся. Нужно учитывать технические характеристики мотора, что максимальный крутящий момент достигается на 4000 оборотов , потому движек нужно хорошо крутить, это не дизель. При подбеме на Чимбулак (кто был, знает в Алматы есть такое место в горах) затяжные подьемы нужно держать на L тоесть на превой передаче 4000 оборотов и полная машина 4 человека и шмурдяк в багажнике вполне уверенно поднимается но скорость при этом состовляет порядка 40 км в час, уши закладывает :)
По трассе больше 120 разгонятся страшно, все же не Мерс на автобане. По гравийке известный факт козлит задний мост и преставляет на скоросте 40 и выше , так что безопасная езда по бездорожью не более 20-30 км - моё мнение.
Оч удобно включение полного привода в движении - допускается на скорости до 80 км в час, включается кнопочкой, увидел например гололед впреди на подъеме , нет необходимости останавливаться, можно включить передний мост и проехав сложный участок выключить не останавливаясь.
Из минусов низкий потолок в багажник не все влазиет, салон гораздо просторнее и продуманнее чем на 130 но это удел этой ценовой категории, Мицубиси Челенджер и Ниссан Теранно имеют теже параметры +-.
В своем классе машина минусов не имеет, нижние шаровые требуют регулярного внимания. Двигатель цепной без ремня ГРМ , не прехотлив и экономичен при разумном подходе. Кузов не гниет но это только у правого руля, леворульный аналог 4ранер весь ржавый даже 2002 года. Идиальный варинт для тех кто редко суется в тяжелое бездорожье , но хочет иметь больше возможностей чем обычные легковушки или минивены. Учитывая наши пробки сотни раз убеждался в преимушествах джипа именно в городе, стандартный арык под углом 90 крадусов на резине 275-70 R-16 преезжает в легкую, рекомендую включать пониженную чтоб сильно не шуметь и не превликать внимание :)
Пересел на TLC PRADO LJ 78 с целью построения внедорожного монстрика. Ну это хобби.
Фото обязательно добавлю. Щас выкладываю с телефона.