Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1997

Тойота Хайлюкс Сурф 1997 — отзыв владельца

, Омск
23040
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
173
голоса
4.8
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: город (задний привод) - 12л/100км трасса - 10,5л/100км л/100км
Руль: Правый
Название: SSR-G
Цвет кузова: светло-серый металлик
Цвет салона: серый
Салон: 2AIRBAG, ЦЗ, эл. подъёмники, эл. зеркала, панель под "дерево", CD, 2 печки, AA/С, многофункциональный дисплей
Кузов: ветровики, задние сонары, передний спойлер, задний спойлер с эл. парковочным зеркалом, "калитка" запасного колеса, противотуманки, зеркало на переднем крыле, подножки, уширители колёсных арок
Ходовая часть: 4-ABS, литые диски R-16, амортизаторы TEMS, LSD (задний самоблокирующийся дифференциал)
Двигатель: 1KZ-ТЕ, 4 цилиндра, V-3000, турбонаддув без промежуточного охладителя, 130л.с., 2 АКБ
   Привет всем обладателям и почитателям японских авто!
   Сурфа я взял около трёх месяцев назад. За последние 8 лет это далеко не первая моя японская машина, хотя до этого в личном пользовании были только легковые автомобили. Приходилось, правда за это время недолго эксплуатировать ряд моделей джипов (в основном корейских и японских), но практически только в качестве водителя, как бы не вдаваясь в сложности и нюансы ремонта и более детальной эксплуатации. Поэтому впечатления об этих машинах сохранились чисто поверхностные, можно сказать - "водителя-наездника".
   Машину купил у себя в городе, хотя искал вроде как Прадо, пересмотрел их целую кучу, но честно говоря не нашёл ни "по деньгам" ни по душе, а совместить эти две вещи вообще не получилось. Сурф попался в моё поле зрения неожиданно. Машину только-что привезли в Омск из Владивостока, и продавец выехал первый раз на рынок. Увидел я этого красавца и влюбился, что называется с первого взгляда. Машина была только-что из Японии, реальный! пробег 90000км, таможня май 2004г., аукционный лист с оценкой 4. Двигатель 1KZ только добавил положительных эмоций в пользу Сурфа. И я сломался, да и цена на машину вполне устроила. Продавец был слегка шокирован - не простоял на рынке и одного дня (для нашего "автобазара" такая ситуация не вполне характерна).
   После покупки несколько раз спрашивал себя: а нужен ли мне был такой автомобиль? По джипам я не "убитый", не рыбак и не охотник, территорию своего славного города покидаю по большому счёту только летом, да и то на родительскую дачу, где из 30 км расстояния до данного объекта - 29,5 км весьма приличный асфальт.
   Но вот прошло немногим больше двух месяцев и вопрос этот, отпал сам собой, а точнее трансформировался в утверждение, что джип, как говорится, он и в Африке джип.
   Хотя опыт эксплуатации данного автомобиля у меня небольшой, но впечатлений, конечно уже достаточно много, в подавляющем большинстве положительных (а чего можно ждать от человека, пересевшего с легкового авто). Первое, что беспокоило, и на что сразу обратил внимание при покупке машины это посадка для водителя. Но здесь, как бы всё нормально. Конечно, не Прадо, и не моя последняя Камри-Грация, но и уже далеко не 130-ый кузов, где при моём росте коленки были,чуть ли не выше головы (с месяц приходилось ездить на Toyota Runner 1991 г.в.). Спасибо за это японским инженерам, заботятся наверно о нас, рослых славянах. Высокая посадка водителя над дорогой, немаленький клиренс, хорошая обзорность, уважительное отношение к твоей машине на дороге - несомненные плюсы практически любого серъёзного внедорожника и Сурф здесь, конечно же, не исключение. Снаружи автомобиль кажется ощутимо больше, чем внутри. Места для ног задних пассажиров не так уж много, посадить назад троих взрослых (и рослых) людей - есть определённые трудности (для них). Ширина машины по салону - 1,40м., для сравнения: Ниссан Патрол - 1,50м; 100-ый Крузер - 1,57м. Зато багажник просто поражает своим объёмом. При сложенных задних сиденьях двухметровый шкаф там просто "теряется". Действительно, наверно, сказывается "пикапское" прошлое автомобиля, хотя я полностью согласен с Муратом, что лучше не превышать положенные килограммы загрузки, заднюю подвеску на серьёзных неровностях после этого начинает пробивать до отбойников. В салоне всё стандартно как для нормального "японца", никаких особых излишеств и "наворотов", хотя комплектация, судя по надписи на задней двери (и по каталогу тоже) одна из самых лучших. Радует вторая печка для задних пассажиров, а то зима ведь у нас в Сибири далеко не "мягкая" и обогреть такой объём салона одной печкой, до ещё и на дизеле тяжеловато (хотя говорят, хватает и одной). Подвеска спереди и сзади пружинная, для джипа достаточно мягкая, хотя по комфортности не сравнить, конечно, с той же Камри-Грацией. Но привыкаешь ко всему и достаточно быстро. На качество дорожного полотна уже особо не смотришь, мелкие, средние ямы и трещины Сурф проходит просто играючи. Коробка передач работает хорошо, мягко, без "задумчивости", переключений практически не ощущается. Есть кнопка спортивного режима, нажатие которой делает и без того резвую машину совсем "злой" на дороге. А вот проверить внедорожные качества автомобиля пока серьёзно не приходилось, катаюсь в основном на заднем приводе. Но не за горами дождливая осень и снежная зима, городские дороги, которые последние пару лет вообще зимой не убираются, пять месяцев гололёда. Посмотрим...
   За свой небольшой период эксплуатации Сурфа уже пришлось позаниматься "усовершенствованием" его технического состояния. Просто я не могу спокойно ездить на машине, если что-то меня в ней не устраивает. Первое время раздражала сильная неприятная отдача в руль при езде на небольшой скорости по мелким неровностям (по словам представителей нашей станции Toyota - это "болячка" Сурфов и Прадо). Причина была выявлена быстро и практически устранена заменой салентблоков крепления рулевой рейки, которые "просели" и рейка при повороте смещалась вместе с передними колёсами и передавала все удары подвески на руль. Таких салентблоков, конечно же, в наличии в городе не оказалось, поэтому рейка на станции была снята, отвезена на военный завод, где в течении двух часов были изготовлены точно такие же салентблоки довольно приличного качества. Стало гораздо лучше, но всё равно небольшая отдача в руль осталась. Сказывается, видимо отсутствие на этой модели амортизатора гашения колебаний рулевого управления, а стоящей на рулевом валу, на входе в рейку эластичной муфты для этих целей явно недостаточно. Обошёлся этот ремонт, плюс заодно шприцовка всех карданных шарниров - 60$. Через месяц после покупки потёк один задний амортизатор, ещё через пару недель - второй. Передние вроде как были сухие, но уже чувствовалось, что прослаблены (честно говоря, видел это, когда покупал), управляемость машины на высокой скорости оставляла желать лучшего. Особо не помогал уже и "жёсткий" режим. Амортизаторы поставил все четыре новые, такие же регулируемые по жёсткости. Идут только в оригинале, ни в Омске, ни в Новосибирске не оказалось, заказывал с Эмиратов. Обошлись: передние - 140$/шт., задние - 90$/шт., плюс 30$ - работа снять-поставить. Заменил заодно ещё пару-тройку мелких резинок (для гарантии). В остальном под днищем состояние практически нового автомобиля, лезть больше  никуда не требуется, разве что, для замены масла и шприцовки карданных крестовин.
   Про двигатель 1KZ  думаю, много говорить не надо. Это своего рода "шедевр" японского двигателестроения. Согласен с одним товарищем (правда был отзыв о Прадо), что конструкторам 1KZ можно ставить при жизни памятник. Мощный, тяговитый, способный при чуть энергичном нажатии на педаль за считанные секкунды тяжёлую машину превратить в шуструю легковушку. Плюс к этому высокая надёжность, экономичность, мягкость и невысокий шум при работе (после 30-40 км/ч забываешь, едешь на дизеле), всё это только добавляет положительных впечатлений о машине в целом. По двигателю заменил только два ремня на генератор (противно пищали - износился профиль), да поставил турботаймер (входит в сигнализацию). Скоро надо менять ремень ГРМ - пробег подходит к сотне. Два аккумулятора тоже в наших условиях нужная вещь, провернуть холодный дизель зимой не так просто.
   В общем, машиной я доволен. Считаю, что кому нужен относительно недорогой в своём классе, универсальный автомобиль на все случаи жизни, с серьёзными возможностями внедорожника (которые мне ещё предстоит испытать) - обратите внимание на Toyota HILUX SURF. Это действительно автомобиль для наших "весёлых" дорог, и думаю, что в трудную минуту он вас не подведёт.
   Удачи всем!
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Лео
с реальным пробегом машины из японии тебя явно обули. Потому что на сурфе с таким пробегом из японии про ремонт подвески можно было бы забыть на 2 года
5
5
Ответить
Лео ты запарил уже всех, напоминаешь мне импотента который бесится глядя на нормальных мужиков.

Дмитрий поздравляю с хорошей машиной!!! Сам приглядываюсь к такой. Удачи на дорогах.
8
 
Ответить
to PDV:
Спасибо!
1
 
Ответить
Sexkiller
Ты бы еще мех на панель приборов повесил!:-)))
8
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 53
Хорошая машинка,особенно kz,сам заглядываюсь,надеюсь следующим летом стану полноправным сурфоводом
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на двигатель 1KZ-TE в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром