Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1994

Тойота Хайлюкс Сурф 1994 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
23665
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.5
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-17 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 3
Двигатель: 6
Название: SS-R Hilux SURF 3.0 V6
Цвет кузова: тёмно синий металлик
Цвет салона: серый
Кузов: дуга
Ходовая часть: торсионы, балка мост, рама
Двигатель: V 6 впрыск 12 клапанов 150 л.с., европа 143 л.с.
Доброго времени суток. Посмотрев отзывы о сурфах, я мало нашёл информации о бензиновой версии 130-го на механической коробке и немного подумав решил написать отзыв о машине которая служила мне не много не мало 3 года. Может информация которой я поделюсь будет кому то и полезна. И так, машину приобретал у своих знакомых у которых она была аж с 1999 года. ))) Короче, в сторону истории, ближе к теме. Машина хайлакс сурф 130-й, люк, эл-стеклоподьёмники, запаска снизу (кстати мне так больше нравиться, хотя соглашусь, что неудобно). мотор бензин 3-VZE в 12 клапанов (не путать с 3 VZ-FE 24 клапана, камри, виндом, пронард и пр.), механика. Расход по трассе зимой 11-12, по городу 14-18. летом 9,5-11 по трассе, и бывало улаживался в 13.5 по городу. а вообще как надавишь. ) Я выше 2,5 -3 тысяч оборотов старался не малсать. По трассе автомобиль очень даже устойчив, что бы кто не говорил, дорогу держит, главное амортизаторы живые и резина в норме и при таком раскладе этот танчик в 3 куба на палке может показать зубы и маркообразным. Салон больная тема, маленький салон, узкий и крыша давит, хотя при моих 175 мне было комфортно, а вот за пассажиров (которые были рослее меня) переживал)). Зимой садишся в дублёнке и ощущаешь себя зажатым в микроавтомобильчике, хотя на вид машина кажется куда просторне, чем есть на самом деле. Задние двери очень узкие, и из за этого посадка на задний диван достаточно не удобна особенно зимой. Машина наскольок я знаю машина проектировалась из пикапа, так что ожидать многого по комфорту не следовало. Хотя написано Хай лакс что в переводе насколько я понимаю звучит примерно как "высокий уровень удобств". Я поменял сиденья, старые сиденья особо водительское истёрлось до дыр в районе правого бокового валика на спинкеи правого валика на сиденье. Поставил я сидухи от Марка 110, светлые и эл регулировкой водительского, правда пришлось немного рихтануть их снизу в местах крепления. Чтобы немного сбить высоту сиденья и подогнать по креплениям. И постояно наваисающий потолок сразу стал ещё ближе! Фак. Летом ещё терпимо и даже удобно, сидел высоко, но вот зимой в шапке ушанке уже жо..а и я открывал шторку люка чтоб сидеть более менее. ) но смотрелся салон классно). Кроме того гремели задние сидухи в местах их крепления спинкой к кузову, там я просто делел прокладку из резины которую вырезал из камеры. Акустика в машине никакая, ставил пищалки и новые колонки JBL, стало так себе, конкретно этим вопросом не занимался. Бардачёк в подлокотнике крохотный из за задней печки. Задняя дверь это отдельная тема, у меня зимой моторчик еле справлялся поднимать стекло, приходилось для усорения этого процесса помогать рукой, летом моторчик ещё мог сам затянуть стекло. Я разбирал заднюю дверь, чистил механизм, но это как то не помогало. Ещё в салон тянуло пыль, через эту же дверь, приходилось заклеивать зазоры и щели малярным скотчем снружи и изнутри, спасало. Обычным скотчем не стоит, остаются плохо удаляемые следы, открывать дверь вообще ж..па особенно когда вена-осень. Измараешся и так, что не замечаешь этого. Задняя печка машины оч хорошая греет на повал. А вот передняя видимо от старости забилась и на 3 справлялась со своими обязаностями, выручал поставленная мною дополнитьная помпа от газели. Коробка имеет одну проблему, вылетает первая передача, 3 года ездил придерживая её хотя бывало и не вылетала и без придерживания. Где то нашёл инфу, что это болезнь которая плохо лечиться. Двигатель V6 имеет всего 12 клапапов и достаточно тяговит на низах, как дизелёк. НО проблемы с двиглом имел, во первых, на востоке хрен найдёшь что на ентот мотор, приходишь в магаз и говоришь, что те надо помпу на 3 VZ-E, а те несут от 3 VZ-FE, пипец какой то, начинаешь объяснять, что у тя за машина и что в ней за мотор и в чём его отличие от FE, муторная процедура. А на тя пяляться как на идиота и вопрошают, а как это, что это у вас за мотор такой, 3 литра тлько дизели на сурфах. Вообще парадокс, за всю историю тойота, 4 раннеров с мотором 3 литра бензин выпустила ни чуть не меньше, а может и больше чем сурфов, но у нас это экзотика. материться охота. Так же однажды дунуло прокладку правого блока, как я понял, что это произошло тупо от старости ведь на этот момент пробег составлял 330 000 км. (затем его скрутили) Когда вскрывали мотор, все болты были в нетронутом состоянии, выработки в цилиндрах не было вообще. Кстати лил только Мобил или Хадо. Вскрыли как и положенно обе головы. Шлифанули, заменили все расходники и я поехал дальше. Да, ещё был случай оборвался ремень ГРМ. Тож быстро поставили)) при обрыве ГРМ ничего нигде не гнёт!! Менял свечи сам, благо добраться до них ерунда и оч быстро. Вообще мотор хорош, и если бы у меня щас стоял выбор между бензинкой 3 литра и дизелем 3 литра, я выбрал бы бензин,т.к заводится в любое время года, при температурах за -35. Говорят больное место перегрев, но я заранее выкинул радиатор кондея и на этом перестал думать он каких либо перегревах, я живу на севере своей республики у нас лето всего дин месяц в году. Так что о сделаном не жалел никогда, гаража не имею, так что бензин на севере рулит. Рама больное место, не знаю как у других, но у меня в один из дней стал осаживаться перед сурфа на правую сторону, я залез под сурфа, подтянул торсион, он выровнился, а через день просепл ещё ниже, я подумал провернуло торсион в рычаге, но полазив я обнаружил, что место, где торсион крепиться к раме вырывается от рамы площадкой 15 на 30 см и достаточно сильно пальцы уже проходили в разрыв. Я не медленно откатил машину к мастерам, где уже сняли кузовок и заварили все с усилением, что бы больше такой инцидент не повторился ни содной ни с другой стороны. Кстати китайцы хотели заварить все не снимая рамы. ) Бред, подумал я и сделал все по человечески враз и навесгда, варить раму надо сняв кузов! Так же один раз проморгал как открутился болт на "чушке" рулевого управления и у меня так же при повороте руля чушка стала рвать раму, тож лечил с усиленим рамы. Так же убрал этот вид стандартного сурфа "беременного таракана", поставив задние прижины от ТЛК 80. Вид на отлично!!! И запаской уже нигде не скребёшь. Так же хорошие диски и зубастую резину. Вид машины 50 % это колёса. Так же проблемное место сурфа, да не только сурфа, но и многих внедорожников на раме, это внутренняя часть передних рыльев (подкрылок) со сторны моторного отсека в примерно в 20 см от переборки. Там постоянно лопается метал. Вероятне всего из за плохих подушек под кузовом спереди. Хотя я менял все подушки, но у меня всё равно были трещины металла. Как с этим бороться я не знаю, но думаю надо было косынки ложить в тех местах из толстого металла. Нравилось мне то что салон оч длинный и можно было перевозить длинномеры, а если уж совсем длинные предметы типа гардин, то можно открыть окно и обмотав тряпкой гардину слегка прижать её стеклом. Прогорал глушитель, заварили обернув металлом вырезанным из капота,(глянцевый глушак прикольно смотриться) неделю вокруг машины после езды воняло горелой краской))). В общем машина мне нравилась. Всё проблемы с машиной что я описал могут показаться одним сплошным головняком, но это не так, по карйне мере мне так не кажется. Я живу в 620 км от города, там, где нет асфальта, где люди двигаются на ГАЗ-71или АТС59, и мой сурфачок выдерживал все это каждый день 3 года. Видимо рама этого и не выдерживала. Но если бы я жил в городе ли близ него многих проблем не было бы. Достоинств этой машины в её конструкции, передние шаровые не вылетают, как у 185 сурфа или прадо 90, при обрыве ГРМ клапана не гнёт. Механика, вообще один большой плюс, так же наличие люка, на всех сурфах. Теплый салон. ) Минус маленький бак-65 литров, низкая крыша , узкие задние двери. Я раньше мечатл сделать из него пикап) , срезать крышу до стойки задних дверей, купить ещё одну заднюю багажную дверь и вварить её прямо за сиденьями, и весь задний пролёт багажника. Поучилось бы, что заднее окошко в кузов открывалось с кнопки))) а кузов смотрелся бы единным целым с машиной. ))) конечно он был бы не очень большим, но смотрелся бы шикарно ещё и с хромовой трубой. )) Заметил отличие своего сурфа от других, у моего почему то молдинги по бокам были шире, чем на других 130 сурфах и закрывали всю выштамповку под молдинг на дверях. В последствии понял владе. действительно не таким сурфом как у всех, 3 литра бензин на палке и с правым рулём в сибири редкость. Сейчас машину продал через ДРОМ и брата живущего в городе. Вспоминаю эту машину только с хорошей стороны. Классный аппарат бензин на палке)). До сурфа владел многими машинами начиная от москвича 412, были паджеро 2 длинный с 2,5 мотором на палке, оч понравился отьездил на нём 2,5 года, продал о чём жалел. Запчасти дёшево! от грэйса. Паджеро 2 с мотором 2,8 автомат, это вообще чудище от которого до сих пор мурашки. продал еле еле по дешману.(думаю, что мне просто неудачный аппарат попался, после 4д56, хотел что нибудь мощнее, но несмотря на шахматку на гильзах и на цепь ГРМ оказался хуже чем первый пыж ) Ну и многие легковые тож были. В настоящий момент владею ТЛК 100 4,2 турбо дизель автомат, левый руль в макс комплектации что и хотел всегда))), и Чайзером 100, 2001 г.в. турэр с ТРД, песня для души)), но это уже другая история владения)) Строго не судите в первый раз пишу. Удачи всем на дорогах. !
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

несколько фоток

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
мытищи
Сообщений: 28
ОПЕЛЬ ФРОНТТЕРА ДО 98 ГОДА.ПРОХОДИМОСТЬ ТА =ЖЕ ГЕМОРА МЕНЬШЕ=КОМФОРТА В РАЗЫ БОЛЬШЕ.(ЗВЫНЯЙТЕ НЕ ТОЙОТА)Р.С.
3
34
Ответить
  
Сообщений: 426
Минус отзыва - автор не знаком с абзацами..А читать одним массивом немного напрягает.. Хорошо еще пробелы есть :-))
а так отзыв отличный!!
7
 
Ответить
 
Ростов
Сообщений: 211
vpv77:
ОПЕЛЬ ФРОНТТЕРА ДО 98 ГОДА.ПРОХОДИМОСТЬ ТА =ЖЕ ГЕМОРА МЕНЬШЕ=КОМФОРТА В РАЗЫ БОЛЬШЕ.(ЗВЫНЯЙТЕ НЕ ТОЙОТА)Р.С.
опель вечное г..но ...
16
 
Ответить
  
Улан Удэ
Сообщений: 11
фото
2
 
Ответить
  
Улан Удэ
Сообщений: 11
фото зада
2
 
Ответить
  
Улан Удэ
Сообщений: 11
фото салон
2
 
Ответить
  
Улан Удэ
Сообщений: 11
подваривается подкрылок морды))
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 633
странно 11 лет на сюрфе 2лтшном езжу, единственная из болезней которая у меня появилась, это пошла трещина по раме где рулевая крепиться, никакие подкрылки никогда не лопались
GT->Джип->Гибрид->?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 633
vovslev:
странно 11 лет на сюрфе 2лтшном езжу, единственная из болезней которая у меня появилась, это пошла трещина по раме где рулевая крепиться, никакие подкрылки никогда не лопались
хотя тойота с левым и правым рулем ет совсем разные машины, там реально разный метал используют
GT->Джип->Гибрид->?
1
1
Ответить
Петровск-Забайкальский
Сообщений: 2
Дружище подскажи пожалуйста за сколько продал
1
 
Ответить
10955848
Новоселово
Здравствуйте! Сурф 3 литра, 3 VZ -Е, автомат расход топлива после УАЗа 469 го просто огромный,по бюджету сильно сказывается,у всех на такой модели такой расход?
 
 
Ответить
'hl'v
Улан-Удэ
10955848
Здравствуйте! Сурф 3 литра, 3 VZ -Е, автомат расход топлива после УАЗа 469 го просто огромный,по бюджету сильно сказывается,у всех на такой модели такой расход?
Мотор старой конструкции, да расход не маленький , особенно получается с нашими ценами на бензин. У меня был на мехле, и насколько знаю не сильно отличался от автомата. Надо переходить на газ с таким мотором.
 
 
Ответить
'hl'v
Улан-Удэ
Srrr
Дружище подскажи пожалуйста за сколько продал
285 в 2011 м
 
 
Ответить
10955848
Новоселово
'hl'v
Мотор старой конструкции, да расход не маленький , особенно получается с нашими ценами на бензин. У меня был на мехле, и насколько знаю не сильно отличался от автомата. Надо переходить на газ с таким мотором.
Думал о газе, но выслушав мнения товарищей об этом попал в замешательство, кто говорит что опасен газ, вообщем решил ставить, взвесив все плюсы и минусы, напишу позже, что из этого вышло
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на кузов VZN-130 в Улан-Удэ

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром