Всем Привет!
Это Сергей. Я тут уже писал отзыв от 2004-05-11 про свой старый Сурф. Ну наконец-то я получил из Японии свой новый Сурф в 185 кузове с двигателем 1KZ с интеркулером (промежуточным охлаждением наддувного воздуха). Ну что я могу сказать? УРАГАН!!!! 145 лошадей. Старый сурф с двигателем 2LTE это просто небесный тихоход. Ну конечно пока я на новом не поездил, он так не воспринимается, а вот как только почувствовал новый, так про старый все сразу понял. Сумбурно написано, но это факт!
Доставка: Мужик-продавец будучи в Японии от туда мне звонит. Говорит, что есть Исузу бигхорон красный и Сурф синий. Я бигхорн в интернете посмотрел, мне он не очень чисто внешне понравился (какой-то квадратный) (хотя я на нем ни разу не ездил, не юзал и вообще про него ничего сказать не могу). Заказал Сурф. Ждал около месяца. Доставка в контейнере. Обошлась до Уфы в 47 тыс. руб. Пришло извещение о прибытии. Получаем. Открыли контейнер – в нем новая машина. Не в смысле моя новая, а в смысле сама по себе новая. Все блестит, переливается. Как только что со сборочного конвейера. А ей же 6-7 лет. И пробег 71 тыс. по спидометру. Залез днище посмотреть – все блестит. Даже пыли никакой нет. Япошки видимо не только внутри и снаружи моют, но и даже мосты, днище, раму, и так далее. Ни в одной щелочке даже пыли нет, не то, что грязи . Очень меня это поразило.
Ощущения:
Кузов. 185 по сравнению со 130 стал намного симпатичнее. Со стороны он более красивый. Производители сделали из него просто конфетку. И все же старый был «более джипом» по сравнению с новым. Новый сделан более дорожным ,он приземистее, смотрится более вытянутым в длину. Высота салона не изменилась. В старом , всем известно, что сидеть неудобно, ноги слишком высоко, а в новом, сидеть более удобно. Задняя дверь: по моему стала хуже. Раньше открыл стекло, и грузи мелкий груз. А в новом так не откроешь, колесо запасное мешает. Оно висит на «калитке», все обычно грязное, и сам от него грязный становишься. Поэтому приходится колесо в сторону убирать, и всю заднюю дверь открывать. Опять же на охоте - раньше разложишь заднюю дверь – вот тебе и стол готов, а теперь нет такого удовольствия. Короче - в старом было удобнее. Появились подушки безопасности, АБС. Люк отрываться стал и в вертикальном и в горизонтальном направлениях (раньше только в горизонтальном). Руль стал толще, в руку ложиться гораздо приятнее. В се остальное тоже самое, что и было.
Двигатель: ФАНТАСТИЧЕСКИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!! УРАГАН!!!!!!! Вот это да!!!!! По другому просто и не напишешь! 1KZ обьемом 3 литра. На дороге творит нечто. Точно не замерял, но мне кажется что до сотни секунд за 5-6 разгоняется. Жена на перекрестке на сухом асфальте левый поворот исполняла, и дырку увидела, в которую проскочить можно. Дала газу. Ее сильно занесло, я аж сам испугался. Оба задних колеса с пробуксовкой по сухому асфальту…..! Немая сцена…. На старом моторе крейсерская скорость была около 110-120 (дальше уже немного тяжеловато мотору было, не с надрывом, но уже и не с легкостью), на новом 140-150 - «легко» ! Без всякого надрыва. При этом по тахометру 2000-2200 оборотов ! Когда по трассе едешь – такое ощущение, что на спортивном авто «рассекаешь» У меня машин разных много было, но эта – нечто! Ни одна так не тянула. Машыны которые едут впереди как сзади фарами моргнешь – в рассыпную. Если случайно какя нибудь десятка сзади догонит, то не сигналит фарами, а справа обходит тихонечко. На дороге уважают. Да и номер у меня крутой. Дал знакомому прокатиться – он в отпаде, и потом еще мне месяц говорил о своих восторгах от тяговых возможностей двигателя. У меня вторая машина Марк 2 с двигателем 2,5 литра. Так они при полном газе при разгоне нос в нос идут. Сурф чуть чуть ему уступает в разгоне, ну буквально полкорпуса, на дистанции в 100 метров. А ведь в Марке2 в двигателе 2,5 литра 180 лошадей. Расход: по городу 9-10 по трассе 8,5 литров солярки. Заправляюсь только на Лукоиле. Бак 60 литров.
На бездорожье: Такое ощущение, что она везде на холостых оборотах только и ездит. Любая грязь - обороты не выше 1500. Правда если приходится идти внатяг, то чувствуется, что без понижайки коробке тяжело. А двигателю все равно какое там бездорожье. Чтобы коробку не мучать включаю понижайку. Тогда вообще обороты 900-1220. На холостых едет. Ездил я тут недавно специально по буеракам. Есть у нас трасса такая в пригороде. Там раньше мотокросс проходил, а теперь, когда ее забросили, я там катаюсь. Гора. Большая. Крутая. Я про себя думаю, заедет вообше он в нее или нет. Вышел, пешком прошел. Сам сомневаюсь что заедет. Но попробовать же надо. Не паркетниик же. Трогаюсь на полном приводе, без понижайки. Я в отпаде – он на нее не заехал, а залетел!!! Причем когда второй, третий раз заезжал, на горе газу дал, и чувствуется, что он ускоряется. Проходимость тоже на высоком или даже на высочайшем уровне. Колеса у меня стоят зимние липучки. Так из японии пришла. Езжу и зимой и летом. Жалко, но и бог с ними.
Трансмиссия: Попалась мне с Мульти мод 4 вд. Обычно езжу только на заднем приводе (как и все). Если например зимой гололед – включаю передний мост кнопочкой на рычаге понижайки (как в старом). При этом работают три дифференциала 2 в мостах и один в раздатке. Так можно ездить хоть сколько, даже по асфальту. Далее дергаешь рычажок на себя и при этом блокируется дифф в раздатке. Машина в таком режиме долго по асфальту ездить не может, нагрузки на трансмиссию. Об этом много написано, углубляться в подробности не буду. Далее ручку понижайки на себя и направо. Включается пониженная и блокируется задний мост (само и ли принудительно я не понял, но на мосту какие-то троса соединены с раздаткой. Врать не буду, сам не понял.). Приэтом машина становиться практически танком. А если в верхний люк выставить охотничье ружье, то сходство по проходимостым и функциональным признакам очевидно!
Выводы. Машина класс. И представительская и спортивная, и охотничье-бездорожная одновременно. Причем все эти качества выражены в ней на все 100 процентов !!!
Но есть один очень большой недостаток. По крайней мере предыдущий мой сурф такого недостатка был в значительной лишен, или у него он был выражен не так ярко. Этот недостаток – за такие деньги и в таком идеальном состоянии эту машину в лес и на охоту ЖАЛКООООООООО!!!!!!!!!
Сергей. Уфа. Сертябрь 2004.