Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1997

Тойота Хайлюкс Сурф 1997 — отзыв владельца

, Глухая деревня под г. Уфой (шутка)
16182
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
140
голосов
4.7
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5-10,5 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Серый
Салон: Все, чего надо есть
Кузов: Говорю, же, все есть.
Всем Привет!
Это Сергей. Я тут уже писал отзыв от 2004-05-11 про свой старый Сурф. Ну наконец-то  я получил из Японии свой новый Сурф в 185 кузове с двигателем 1KZ с интеркулером (промежуточным охлаждением наддувного воздуха). Ну что я могу сказать? УРАГАН!!!! 145 лошадей. Старый сурф с двигателем 2LTE это просто небесный тихоход. Ну конечно пока я  на новом не поездил, он так не воспринимается,  а вот как только почувствовал новый, так про старый все сразу понял. Сумбурно написано, но это факт!  

Доставка: Мужик-продавец  будучи в Японии от туда мне звонит. Говорит, что есть Исузу бигхорон  красный и Сурф синий. Я бигхорн в интернете посмотрел, мне он не очень чисто внешне понравился (какой-то квадратный) (хотя я на нем ни разу не ездил, не юзал и вообще про него ничего сказать не могу). Заказал Сурф. Ждал около месяца. Доставка в контейнере. Обошлась до Уфы в 47 тыс. руб. Пришло извещение о прибытии. Получаем. Открыли контейнер – в нем новая машина. Не в смысле моя новая, а в смысле сама по себе новая. Все блестит,  переливается. Как только что со сборочного конвейера. А ей же 6-7 лет. И пробег 71 тыс. по спидометру.  Залез днище посмотреть – все  блестит. Даже пыли никакой нет. Япошки видимо не только внутри и снаружи моют, но и даже мосты, днище, раму, и так далее. Ни в одной щелочке  даже пыли нет, не то, что грязи . Очень меня это поразило.

Ощущения:
Кузов. 185 по сравнению со 130  стал намного симпатичнее. Со стороны он более красивый. Производители  сделали из него просто конфетку. И все же старый был «более джипом» по сравнению с новым.  Новый сделан более дорожным ,он приземистее,  смотрится более вытянутым в длину. Высота салона не изменилась. В старом , всем известно, что сидеть неудобно, ноги слишком высоко, а в новом, сидеть более удобно.  Задняя дверь: по моему стала хуже. Раньше открыл стекло, и грузи мелкий груз. А в новом так не откроешь, колесо запасное мешает. Оно висит на «калитке», все обычно грязное, и сам от  него грязный становишься.  Поэтому приходится колесо в сторону убирать, и всю заднюю дверь открывать. Опять же на охоте -  раньше разложишь заднюю дверь – вот тебе и стол готов, а теперь нет такого удовольствия. Короче - в старом было удобнее.   Появились подушки безопасности, АБС. Люк  отрываться стал и в вертикальном и в горизонтальном направлениях (раньше только в горизонтальном). Руль стал толще, в руку ложиться гораздо приятнее. В се остальное тоже самое, что и было.
Двигатель: ФАНТАСТИЧЕСКИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!  УРАГАН!!!!!!!   Вот это да!!!!! По другому просто и не напишешь! 1KZ обьемом 3 литра. На дороге творит нечто. Точно не замерял, но мне кажется что до сотни  секунд  за 5-6  разгоняется. Жена  на перекрестке на сухом асфальте левый поворот  исполняла, и дырку увидела, в которую проскочить  можно. Дала газу. Ее сильно занесло, я аж сам испугался. Оба задних колеса с пробуксовкой по сухому асфальту…..! Немая сцена….  На старом моторе крейсерская скорость была около 110-120 (дальше уже немного тяжеловато мотору было, не с надрывом, но уже и не с легкостью), на новом 140-150  - «легко» ! Без всякого надрыва. При этом  по тахометру 2000-2200 оборотов ! Когда по трассе едешь – такое ощущение, что на спортивном авто «рассекаешь» У меня машин разных много было, но эта – нечто! Ни одна так не тянула. Машыны которые едут впереди как сзади фарами моргнешь – в рассыпную. Если случайно какя нибудь десятка сзади догонит, то не сигналит фарами, а справа обходит тихонечко. На дороге уважают.  Да и номер у меня крутой. Дал знакомому прокатиться – он в отпаде, и потом еще мне месяц говорил о своих восторгах от тяговых возможностей двигателя. У меня вторая машина Марк 2 с двигателем 2,5 литра. Так они при полном газе при разгоне нос в нос идут. Сурф чуть чуть ему уступает в разгоне, ну буквально полкорпуса, на дистанции в 100 метров. А ведь в Марке2 в двигателе 2,5 литра 180 лошадей. Расход: по городу 9-10 по трассе 8,5 литров солярки. Заправляюсь только на Лукоиле. Бак 60 литров.  
На бездорожье: Такое ощущение, что она везде на холостых оборотах только и ездит. Любая грязь  - обороты не выше 1500.  Правда если приходится идти внатяг, то чувствуется, что  без понижайки коробке тяжело. А двигателю все равно какое там бездорожье. Чтобы коробку не мучать включаю понижайку.  Тогда вообще обороты 900-1220. На холостых едет. Ездил я тут недавно специально по буеракам. Есть у нас трасса такая в пригороде. Там раньше мотокросс проходил, а теперь, когда ее забросили, я там катаюсь. Гора. Большая. Крутая. Я про себя думаю, заедет вообше он в нее или нет. Вышел, пешком прошел. Сам  сомневаюсь что заедет. Но попробовать же  надо. Не паркетниик же. Трогаюсь на полном приводе, без понижайки.  Я в отпаде – он на нее не заехал, а залетел!!!  Причем  когда второй, третий раз заезжал, на горе газу дал, и чувствуется, что он ускоряется. Проходимость тоже на высоком или даже на высочайшем уровне. Колеса у меня стоят зимние липучки. Так из японии пришла. Езжу и зимой и летом. Жалко, но и бог с ними.

Трансмиссия: Попалась мне с Мульти мод 4 вд. Обычно езжу только на заднем приводе (как и все). Если например  зимой гололед – включаю передний мост кнопочкой на  рычаге понижайки (как в старом). При этом работают три дифференциала 2  в мостах и один в раздатке. Так можно ездить хоть сколько, даже по асфальту.  Далее дергаешь рычажок на себя и при этом блокируется дифф в раздатке. Машина в таком режиме долго по асфальту ездить не может, нагрузки на трансмиссию. Об этом много написано, углубляться в подробности не буду. Далее ручку понижайки на себя и направо. Включается пониженная и  блокируется задний мост (само и ли принудительно я не понял, но на мосту какие-то троса соединены с раздаткой. Врать не буду, сам не понял.). Приэтом машина становиться практически танком. А если в верхний люк выставить охотничье ружье, то  сходство по  проходимостым и функциональным признакам очевидно!

Выводы. Машина класс. И представительская и спортивная, и охотничье-бездорожная одновременно. Причем все эти качества выражены в ней на все 100 процентов !!!

Но  есть один очень большой недостаток. По крайней мере предыдущий мой сурф такого недостатка был в значительной лишен, или у него он был выражен не так ярко. Этот недостаток – за такие деньги  и в таком идеальном состоянии эту машину в лес и на охоту ЖАЛКООООООООО!!!!!!!!!

Сергей. Уфа. Сертябрь 2004.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Land Rover Range Rover, 2008
4.6
55998
Land Rover Range Rover, 2008
Кирилл aka ergo bibamus
Toyota Land Cruiser, 2007
2.5
8129
Toyota Land Cruiser, 2007
Васильев Андрей, 940
Land Rover Range Rover, 2007
4.1
20318
Land Rover Range Rover, 2007
Денис, Екатеринбург
Land Rover Range Rover, 2008
4.5
74132
Land Rover Range Rover, 2008
volvovod, Забайкальск
Land Rover Range Rover, 2008
4.9
58556
Land Rover Range Rover, 2008
Дмитрий, Красноярск
Infiniti G35, 2003
4.8
5808
Infiniti G35, 2003
Zui, Вольно-Надеждинское

Комментарии

Лео
Даааа, мужик, тебя послушать, так это прям формула-1. А что бы ты сказал если бы на бензиновом сурфе поездил 5-VZ 180 лошадей?
3
 
Ответить
да уж... разгон 6 сек до сотни - это далеко не каждый спортивный автомобиль дает :) даже из очень серьезных машин под $100000.
6
1
Ответить
Хабаровск
Емкость топливного бака, если верить производителю, 70 л.
И задний спойлер с зеркалом будет нелишним :-)
1
 
Ответить
Находка
SOS!!!Парни у меня Сурф на 1KZ начал тупить: обороты не поменялись и заводится нормально, но от 40 км/ч где-то до 60 км/ч появился провал, как за зад что-то держит, потом все нормально, и овер-драйв как-будто по-другому стал включаться. Расход топлива в норме. Все фильтра и масло поменяны. Ничего не помогло. В автомате масло не менял пока, но по запаху и внешнему виду тоже все норме. Может кто что подсказать неужели автомат загибается и как долго он еще будет жить? Предположительно все проявилось после морозов и двухдневной езды по заснеженному асфальту (жена ездила на работу и обратно где-то 120 км в день) в режиме full time, т.е просто с включеной кнопкой 4wd на раздатке.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 382
сказачник, пробуксовка на сухом асфальте.
резина лысая?
динамика не уроган.. но с 3,4 бензином не сравнить.
расход топлева 8.5-10.5 ??? на холостых ездиш.
у меня такоже джип 12-17 .
тойота сурф 215 5VZ низколетящий истрибитель
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1996
3
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром