Всем привет, кто читает мой отзыв!
Хочу поделиться впечатлениями от своей машины. Выбор сурфа настал немного неожиданно. По началу присматривался к атмосферным форикам, но решив себя побаловать, пересел на внедорожник марки сурф. Когда выбирал, то с 4-х литровым двигателем в продаже практически не было, да и расход немного пугал. Пересмотрев несколько вариантов, сразу скажу, миллион отдавать за то что придется вкладывать как то не очень хотелось....но вот попался, мой красавец.
В сурфе больше брутальности, чем в прадике или фортунере. Да и цена тоже не маловажный факт.
Не знаю, как люди пишут что сурфы либо прадики употребляют с мотором 2,7 15 литров в городе (Владивосток), у меня в среднем 20л, зимой до 25л на 92 бензине. После покупки, решил сразу поменять масло в двигателе и в автомате. То что творилось в двигателе порой жутко было смотреть, на масляной горловине и масляном фильтре словно дробленный асфальт. Залил XENUM 5W40, пока доволен, моет отлично. Прошприцевал кардан и крестовину и пока все. В дальнейшем хочу почистить дроссельную заслонку, поменять топливный фильтр и поменять масло в мостах.
Проблемы возникшие при эксплуатации: Не включается пониженная передача, перепробовал разные способы, но проблему так и не победил... Периодически глючит штатный иммобилайзер, не стыкуется с сигнализацией.
Машина мне нравится на все 100... Я не гонщик, так что мощности хватает, машина с мотором 2TR начинает ехать после 2000 на тахометре, не знаю хорошо или плохо, но в крутой грунтовый подъем градусов под 50-60 машина едет с трудом, приходится с разгончика штурмовать. Раздражает еще и тот момент, что по трассе едешь километров под 70 и решишь обогнать... педаль в пол, а в ответ тишина, пока обороты за 2000 не перевалят машина не поедет. Зато по трассе радует расход 10-11 литров при скорости до 140км/ч дальше не разгонялся, качать начинает, дороги то не очень... По грунтовке идет как пароход, на ямках мягко качает.
Салон проще чем на прадо, хотя если добавить вставки под матовое дерево... на мой взгляд будет супер , да и практичней, чем серой краской покрашено-царапается. Салон просторный, радует подлокотник между сидений,что спереди, что сзади- удобно спроектирован. Насчет роста, то у меня 180см, мне удобно, потолок не цепляю, хода сидения тоже хватает, тем более что регулировок масса, как сидения, так и руля(по вертикали и горизонтали). Даже не смотря на габариты, к машине привыкаешь быстро. Большие зеркала этому очень помогают. Управляемость сравнима с легковой. Про достоинства высокой машины останавливаться не буду. Скажу только, что пока преодолел и проехал куда хотел, в разумных пределах конечно же.
Мое мнение, таково что машина отличная за свои деньги. Жаль конечно что с правым рулем, но оно того стоит.
P.S. Сильно не судите, это мой первый отзыв...