Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 2006

Тойота Хайлюкс Сурф 2006 — отзыв владельца

, Владивосток
46517
93
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
206
голосов
4.6
5 — 155 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см
Расход топлива по трассе: бензин л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: перламутр
Цвет салона: светлый
Всем привет, кто читает мой отзыв!
     Хочу поделиться впечатлениями от своей машины. Выбор сурфа настал немного неожиданно. По началу присматривался к атмосферным форикам, но решив себя побаловать, пересел на внедорожник марки сурф. Когда выбирал, то с 4-х литровым двигателем в продаже практически не было, да и расход немного пугал. Пересмотрев несколько вариантов, сразу скажу, миллион отдавать за то что придется вкладывать как то не очень хотелось....но вот попался, мой красавец.
В сурфе больше брутальности, чем в прадике или фортунере. Да и цена тоже не маловажный факт.
    Не знаю, как люди  пишут что сурфы либо прадики употребляют с мотором 2,7 15 литров в городе (Владивосток), у меня в среднем 20л, зимой до 25л  на 92 бензине. После покупки, решил сразу поменять масло в двигателе и в автомате. То что творилось в двигателе порой жутко было смотреть, на масляной горловине и масляном фильтре словно дробленный асфальт. Залил XENUM 5W40, пока доволен, моет отлично. Прошприцевал кардан и крестовину и пока все. В дальнейшем хочу почистить дроссельную заслонку, поменять топливный фильтр и поменять масло в мостах.
     Проблемы возникшие при эксплуатации: Не включается пониженная передача, перепробовал разные способы, но проблему так и не победил... Периодически глючит штатный иммобилайзер, не стыкуется с сигнализацией.
Машина мне нравится на все 100... Я не гонщик, так что мощности хватает, машина с мотором 2TR начинает ехать после 2000 на тахометре, не знаю хорошо или плохо, но в крутой грунтовый подъем градусов под 50-60 машина едет с трудом, приходится с разгончика штурмовать. Раздражает еще и тот момент, что по трассе едешь километров под 70 и решишь обогнать... педаль в пол, а в ответ тишина, пока обороты за 2000 не перевалят машина не поедет. Зато по трассе радует расход 10-11 литров при скорости до 140км/ч дальше не разгонялся, качать начинает, дороги то не очень... По грунтовке идет как пароход, на ямках  мягко качает.
    Салон проще чем на прадо, хотя если добавить вставки под матовое дерево... на мой взгляд будет супер , да и практичней, чем серой краской покрашено-царапается. Салон просторный, радует подлокотник между сидений,что      спереди, что сзади- удобно  спроектирован. Насчет роста, то у меня 180см, мне удобно, потолок не цепляю, хода сидения тоже хватает, тем более что регулировок масса, как сидения, так и руля(по вертикали и горизонтали). Даже не смотря на габариты, к машине привыкаешь быстро. Большие зеркала этому очень помогают. Управляемость сравнима с легковой. Про достоинства высокой машины останавливаться не буду. Скажу только, что пока преодолел  и проехал куда хотел, в разумных пределах конечно же.
    Мое мнение, таково что машина отличная за свои деньги. Жаль конечно что с правым рулем, но оно того стоит.
  P.S. Сильно не судите, это мой первый отзыв...  
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Для себя оживил немного авто за небольшие деньги. Вот мой вариант борьбы двигателя 2TR с сопками Владивостока: на яху заказал прибор- контроллер дроссельной заслонки, у меня X-TREC (я нашел б/у, с доставкой за 1500р.). Можно выбрать даже варианты с круиз-контролем. Хотя на мой взгляд для двигателя 2,7 слегка не комфортно будет, по причине частого переключения на нижние передачи, сопки у нас как никак... Эффект мне понравился! Исчез "тупизм" присущий электронному аксcелератору, когда нажимаешь на педаль, и ждешь когда же дроссель откроется...сейчас же такого нет, моментальный отклик педали и как плюс двигатель раскручивается быстрее....

   

Всем здрасте! Вот и моя машинка прошла по одометру первые 100000км. С разочарованиями пока не столкнулся. Сурф " приобрел " оригинальный обвес от Jaos. С ним вид агрессивней смотрится, ИМХО, да и просвет остался примерно на том же уровне, кроме переднего бампера конечно же.

Из поломок: 1. Замена передних амортизаторов (поставил kyb ), задние, как ни странно, до сих пор держатся. 2. Заменил шаровые наконечники на верхнем рычаге (в центре насчитали 21000р вместе с ремонтом(((, но можно выпрессовать старый шаровый наконечник и впрессовать новый, за это и замену линек потратил 5000р....

, пробег 100 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29446
нравится в этом кузове сурф! 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
31
4
Ответить
  
Рубцовск, Алт. край
Сообщений: 312
Дополняйте отзыв. Ответьте на вопросы: какой пластик панели и в салоне (мягкий или нет)? расход?
4
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
maks22:
нравится в этом кузове сурф! 5
да давай ещё фоты салона!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
5 !от бывшего сурфовода))
Внушительный список...
6
1
Ответить
   
Сообщений: 16
у меня был такой 2 года только 4 runner SE 4.7 литра расход однако поменьше был а вообще супернадёжный автомобиль
14
3
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
а с пониженной то не разобрались ?
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
1
 
Ответить
  
Великая держава
Сообщений: 13853
пятак за выбор!
-Porsche Cayenne Turbo-
- не уверен не обгоняй -
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
Хороша машинка.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
блин за лимон мона было паджеро леворукого естесьвенно того же года взять а то и новей
ML350- Touareg V8-BMW X3
7
59
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Побробуй включить Пониженную в положении " Нейтраль"......
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
12
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 73
maxx48:
у меня был такой 2 года только 4 runner SE 4.7 литра расход однако поменьше был а вообще супернадёжный автомобиль
не знаю как меньше, двигатель 4,7 как и на крузаке, у приятеля, кушает литров 26-28. Вес машины меньше хоть и меньше,но я сомневаюсь что в 20 укладывается. по трассе 10-11л у меня. Бак 80л-хватает на 450км в смешаном режиме
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2006
4
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 73
БУМЕР РАНГ:
Побробуй включить Пониженную в положении " Нейтраль"......
пониженная кроме нейтрали и не включется, лампочка мигает, и зуммер как пытаюсь передачу включить. Наверно с актуатором случилось что то...
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 73
renlife-nsk:
а с пониженной то не разобрались ?
нет, я думаю механическая проблема
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 73
DimokChe:
Дополняйте отзыв. Ответьте на вопросы: какой пластик панели и в салоне (мягкий или нет)? расход?
пластик мягкий, сиденья велюр, но одел чехлы под кожу и вид изменился, поставил камеру заднего вида. Расход: город около 20, на трассе 10-11л. Мне бака хватает на 400-450км до лампочки. Позже выложу фотки салона
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 73
Панели салона хочу под матовое дерево сделать, фотки в итернете нашел
4
1
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
пьять
Всем порато баско!
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 645
Angarskey Как вообще мицубиси можно с тойотой сравнивать???? паджера и даром не нужна, тому кто понимает!!!
41
6
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 410
Кос44:
Angarskey Как вообще мицубиси можно с тойотой сравнивать???? паджера и даром не нужна, тому кто понимает!!!
правильно. Паджеро уже давно паркетник с несущим кузовом. При лобовом столкновении со старым эскудиком на скорорости 40 км/ч у паджеро морда свернулась до лобового, а у эскудика только капот домиком поднялся слегка и бампер расплющило ... Так что паджеро хорошо с точки зрения пассивной безопасности, но рама лучше :)).
12
3
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 410
970383:
Панели салона хочу под матовое дерево сделать, фотки в итернете нашел
На счет того, что салон дешего выглядит, это вы имели ввиду наверное торпедо. Однако это не совсем верное определение. На самом деле у Сурфа концепция более молодежного и спортивного джипа. Именно поэтому у него заниженный кузов, посадка водителя и свя торпедо без "старческих деревяшек по салону", а молодежные вставки под карбон (стойки и вокруг противотуманных фар) и вставки сделаны в стиле темного дерева или камня ... Стильность торпедо обоих машин (сурф-прадо) я бы сказал на одном уровне - просто подведены под разные концепции. Сам же салон (сиденья, подлокотники) я бы сказал более цивильно выполнен как раз у Сурфа - более все мощное что-ли, капитальное.

Кстати, автор, я не разглядел по фото, люк у вас в машине есть? Если нет, то конечно с ростом 180 вам комфортно. Обычно проблема с ростом и комфортностью возникает только на люковых машинах, так как там потолок на 5 см ниже от безлюковых машин.
6
3
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 410
Про расход топлива уже много раз говорили. Все зависит от места эксплуатации, стиля вождения, времени прогревов и прогревающих систем, качества топлива, характера местности где вы эксплуатируете машину, а так-же как вы расход вычисляете. Очень многие расход смотрят по компьютеру, а он ну ни как не отражает реальной картины. поэтому нормальный расход по городу колеблется от 16 до 20 литров в летнее время и до 35 литров в зимнее время - все зависит от расстояний которые проезжают, скорости остывания, повторных прогревов и т.д. и т.п.

Я вот последние три заправки по 32 литра проехал 160-180 и 190 км, при этом вроде бы примерно по одинаковой схеме - 1/3 за городом, остальное по городу. Но как видите в одном случае на 30 км получилось больше. Так что где-то характер эксплуатации при пробеге в 160 км значительно разошелся с тем, когда проехал 190, а я даже не заметил ...
6
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 495
Бес пониженой авто бесполезно. Я бы в первую очередь такую неисправность устранил.
Тогда грунтовый подъем градусов под 50-60 не будет проблемой (по сухому конечно).
5
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 73
знаешь я и на L ставлю и заезжаю без проблем, изначально двигателю 2,7 для таких подъемов маловато. я бы и с радостью устранил бы неисправность только в какую сторону смотреть? на СТО заедешь...рублей на 18 насчитают, вот и интересуюсь у кого такая же проблема и пути решения
1
1
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 490
970383:
знаешь я и на L ставлю и заезжаю без проблем, изначально двигателю 2,7 для таких подъемов маловато. я бы и с радостью устранил бы неисправность только в какую сторону смотреть? на СТО заедешь...рублей на 18 насчитают, вот и интересуюсь у кого такая же проблема и пути решения
Проблема имеет два варианта: 1. выход из стоя электроники - дорога к хорошему электрику и не менее хорошие затраты обеспечены. 2.механическое закисание хабов в результате долгого не использования этой функции. Лечится элементарно. Включаем 4 везде, заезжаем на горочку,мордой под уклон. Ставим на нейтраль, нога на тормозе, нажимаем кнопку блокировки. После того как раздастся писк тихонько отпускаем тормоз.Не катимся,а только небольшие качки вниз.Должен раздаться щелчок и пиктограмма должна прекратить мигать.Если этого не происходит см. пункт 1.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 73
у меня блокировка включается, а пониженная нет, я склоняюсь к закисанию контактов, проблема приблизительно устраняется 20 ру***ми
 
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 490
Да похоже ты прав
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 73
про
zeeero:
Проблема имеет два варианта: 1. выход из стоя электроники - дорога к хорошему электрику и не менее хорошие затраты обеспечены. 2.механическое закисание хабов в результате долгого не использования этой функции. Лечится элементарно. Включаем 4 везде, заезжаем на горочку,мордой под уклон. Ставим на нейтраль, нога на тормозе, нажимаем кнопку блокировки. После того как раздастся писк тихонько отпускаем тормоз.Не катимся,а только небольшие качки вниз.Должен раздаться щелчок и пиктограмма должна прекратить мигать.Если этого не происходит см. пункт 1.
пробовал как ты написал сделать...ничего не вышло. буду наверно разбирать актуатор и посмотреть что там
 
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 490
В коментах к отзыву Дмитрия Гайдаша, Сурф 2006 г., покопайся там эта проблема обжевывалась.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 73
да лазил, читал, пробовал по разному включить пониженную, все бесполезно. склоняюсь к закисанию контактов в актуаторе
 
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 490
Судя по тому что люди пишут, похоже ты прав. Удачи в решении проблемы и поменьше геморра.
2
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 16
подскажите как разабрать климат контроль чтоб поменять лампочки подсветки и на бортовом компе тоже.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 73
может эта ссылка поможет http://www.castulucci.com/proj...
 
1
Ответить
Vladivostok
Сообщений: 3
Не стоит огорчаться, что "в крутой грунтовый подъем градусов под 50-60 машина едет с трудом". БТР-80 в подъем более чем 30 и вовсе не едет, ни с трудом не едет, ни без! И Т-90 тож не едет:)
11
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
красавец.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
4 литра пугал расход? у меня 4 runner 4.7 меньше твоего лопал!
1
4
Ответить
    
НСО Куйбышев
Сообщений: 55
был у меня прадо в 95 кузове 2,7л,тупой был как валенок,по городу зимой в -30 хавал ровно 20 литров со всеми прогревами. сейчас сурф 2005г двиг 3,4л хавает тоже 20 литров,но сурф гораздо шустрее и этого движка хватает за глаза без всяких переделок.надо было тебе покупать сурфа дорестайленгого с 3,4л. у друга 4 ранер с 4литровым движком,говорит по городу 16 литров кушает,а прёт воще как угарелый,да и налог по моему 15 тысяч а не 40 как ты писал.
3
4
Ответить
   
Сообщений: 875
А почему сразу 4 литра, можно взять 3,4, едет получше, расход такой же, если не меньше!
3
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4586
у меня 4х литровый. напишу отзыв скоро.

у меня если ехать 110-130 по трассе то в 12 литров укладывался (600км в одну сторону)
если ехать 140-150 то 15-16 будет средний.

в городе с пробками в режиме дом-работа вокруг 20ти пляшет, если есть какие-то выезды то опускается средний до 17-18
Toyota 4Runner GRN215
5
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 73
я спорить не собираюсь какой двигатель лучше, т. к. на 4-х литровом не ездил, но у знакомого пасфиндер 4-х литровый, так вот по трассе от владивостока 100-140км/ч примерно 17 литров, в городе соответственно больше, что то около 30. Так же знакомый на 100 крузаке ездит- расход такой же примерно. Город весь в сопках и бенз 92 и про налог я тоже владивостокский указал. на украине насколько мне известно и цены ниже и пробок меньше, да и дороги ровнее. так что все относительно. у меня до сурфа тойота премио 1,8 с передним приводом была, так расход зимой до 15-16 литров в городе достигал, так что те кто пишут что авто с 250 лошадками и 2,5 тоннами веса кушают от 16 до 18 литров смешно читать
10
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 73
И про различные приборы я написал для тех у кого 2,7л и жалуются что авто не едет. может кому и поможет. Для сурфа конечно 3,4 лучше, но их уже не выпускают, так что остается только 2,7л. 4 литра не ушатанный примерно 1,4-1,5 млн., что в свою очередь когда 2,7л- 1млн. доход у всех разный. Мне для приморья 2,7 хватает, тем более это джип и больше 110 км/ч уже не комфортно. Если бы хотел гонять 140-160 км/ч купил бы легковушку.
8
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
4-литровый 1gr не надо сравнивать с фуфлыжным нисцановским
970383:
я спорить не собираюсь какой двигатель лучше, т. к. на 4-х литровом не ездил, но у знакомого пасфиндер 4-х литровый, так вот по трассе от владивостока 100-140км/ч примерно 17 литров, в городе соответственно больше, что то около 30. Так же знакомый на 100 крузаке ездит- расход такой же примерно. Город весь в сопках и бенз 92 и про налог я тоже владивостокский указал. на украине насколько мне известно и цены ниже и пробок меньше, да и дороги ровнее. так что все относительно. у меня до сурфа тойота премио 1,8 с передним приводом была, так расход зимой до 15-16 литров в городе достигал, так что те кто пишут что авто с 250 лошадками и 2,5 тоннами веса кушают от 16 до 18 литров смешно читать
12
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
зато бенз 45-48 рублей
970383:
я спорить не собираюсь какой двигатель лучше, т. к. на 4-х литровом не ездил, но у знакомого пасфиндер 4-х литровый, так вот по трассе от владивостока 100-140км/ч примерно 17 литров, в городе соответственно больше, что то около 30. Так же знакомый на 100 крузаке ездит- расход такой же примерно. Город весь в сопках и бенз 92 и про налог я тоже владивостокский указал. на украине насколько мне известно и цены ниже и пробок меньше, да и дороги ровнее. так что все относительно. у меня до сурфа тойота премио 1,8 с передним приводом была, так расход зимой до 15-16 литров в городе достигал, так что те кто пишут что авто с 250 лошадками и 2,5 тоннами веса кушают от 16 до 18 литров смешно читать
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 73
конечно toyota лучше чем ниссан, но все таки я понимаю у тундры 5,7 и часть форсунок отключаются при экономной езде, а у 1gr что отключается?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 73
а на камчатке тоже 92(95)-42(46) рублей стоит, только качество отличается не в лучшую сторону
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
зато природа какая
970383:
а на камчатке тоже 92(95)-42(46) рублей стоит, только качество отличается не в лучшую сторону
1
 
Ответить
    
НСО Куйбышев
Сообщений: 55
автор,ты не много не прав. тебе тут многие говорят про расход,а ты не веришь,я сам очень щипитильный на счёт этого дела,поэтому врать мне тебе нет ни какого интереса,да и сурф весит не 2,5 тонны,а 1870кг.я себе поставил стойки бильштэйн,спортивные,и по трассе теперь 150 уже ехать нормально,а не как раньше 110 и всё,предел,шалтай болтай. корона премио 1,8 7А у меня тоже была,летом 8 литров,а зимой 11л,при том что я всегда грею машину по 15-20 минут. но я всегда когда покупаю машину,то сразу делаю всё необходимое,не дожидаясь того когда что нибудь накроется.меняю ремни,масла везде,фильтры все,мою форсунки ультразвуком,заслонку,свечи,во т может поэтому у меня такие результаты.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 875
Для Премки 1.8 15-16 литров это очень много даже во Владивостоке!
7
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 73
Tolsty 54:
автор,ты не много не прав. тебе тут многие говорят про расход,а ты не веришь,я сам очень щипитильный на счёт этого дела,поэтому врать мне тебе нет ни какого интереса,да и сурф весит не 2,5 тонны,а 1870кг.я себе поставил стойки бильштэйн,спортивные,и по трассе теперь 150 уже ехать нормально,а не как раньше 110 и всё,предел,шалтай болтай. корона премио 1,8 7А у меня тоже была,летом 8 литров,а зимой 11л,при том что я всегда грею машину по 15-20 минут. но я всегда когда покупаю машину,то сразу делаю всё необходимое,не дожидаясь того когда что нибудь накроется.меняю ремни,масла везде,фильтры все,мою форсунки ультразвуком,заслонку,свечи,во т может поэтому у меня такие результаты.
а ты в каком городе живешь?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 73
Acter:
Для Премки 1.8 15-16 литров это очень много даже во Владивостоке!
я тоже склоняюсь что много, но если пробки, сопки и двигатель который очень быстро остывает какие 10-11литров?
3
 
Ответить
   
Сообщений: 875
Я живу в Уссурийске, но оч часто бываю во Владе, плюс 5 лет там учился и ездил на авто!!! Так что знаю не понаслышке какое там движение и все остальное, у меня даже на аккорде 2литровом СИРе было максимум 13 литров зимой, а у него расход то поболее чем у Премки!
3
3
Ответить
    
НСО Куйбышев
Сообщений: 55
я живу в новосибирской области(сибирь),в маленьком городке,здесь двухстороннее движение,знаки 20-30,иногда 40,а если по городу едет учебная машина(У),то тогда весь город тянется за ней 10км/ч
2
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 73
Tolsty 54:
я живу в новосибирской области(сибирь),в маленьком городке,здесь двухстороннее движение,знаки 20-30,иногда 40,а если по городу едет учебная машина(У),то тогда весь город тянется за ней 10км/ч
ну тогда у тебя видимо гибрид либо стиль вождения экономный, завидую
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19
Автора полностью поддерживаю во Владивостоке для данного Сурфа более, чем приемлемый расход у меня на таком же Сурфе, зима по компу 20,4л./100км, реально 22,2л./100км., при средней температуре -10. У меня был Чайзер 2000г. 2,5л 1JZ так расход варьировался летом 18-20 зимой до 30л. Был Прадо 2008г. 4л. расход летом 22-25, если педаль не придавливать. И было много других авто, которые по сопкам жрут на 20-30% больше чем по равнинам.
9
1
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 490
Абсолютно точно. Сам работаю на обслуге моста на о. Русский и каждое утро лечу на работу со Второй речки. Неделя через неделю завожу на работу жену на Луговую. Неделя когда я двигаюсь через Снеговую падь по новой трассе расход 18-19 литров на сотку. Неделя когда еду через Рудневский мост по сопкам - 20-22 литра. Утро 6-30 пробок нет. 4ВД всегда включен. Этой зимой у нас скользко.
2
 
Ответить
Ванино
Сообщений: 1
пиветствую! уже 4 год езжу на таком же только черном. если не устранили неисправность по понижайке могу все рассказать подробно. проблема была, устранил сам, дело не долгое но хлопотное и требует соблюдения технологии разборки сборки. Все дело в маленьких как игрушечных элекромоторчиках установленных в блоке за раздаткой. они то и двигают штоки для переключения всех этих блокировок и понижаек. Закисают если долго не пользоваться. Болезнь однако у всех. Рекомендует сами японцы и один раз в месяц все включать и 15 км. проезжать
2
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 73
andervan:
пиветствую! уже 4 год езжу на таком же только черном. если не устранили неисправность по понижайке могу все рассказать подробно. проблема была, устранил сам, дело не долгое но хлопотное и требует соблюдения технологии разборки сборки. Все дело в маленьких как игрушечных элекромоторчиках установленных в блоке за раздаткой. они то и двигают штоки для переключения всех этих блокировок и понижаек. Закисают если долго не пользоваться. Болезнь однако у всех. Рекомендует сами японцы и один раз в месяц все включать и 15 км. проезжать
буду очень признателен если подскажешь как решить эту проблему
1
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
Уважаемые форумчане, пишу первый раз прошу сильно не пинать... Помогите разобраться в проблеме. у меня под обшивкой скапливается влага т.е не под ковриком, а именно под обшивкой водительского места во всех остальных местах сухо(сзади и пассажирское ), уже пол года так ежу постоянная влага в салоне. я разобрал обшивку увидел следующее верх у нас получается резиновый низ ткань которая полностью пропитана водой (не чем не пахнет, просто вода) в дне имеются резиновые пробки, при их открытии видно что внутри там сухо, сухо везде вокруг, а влага есть и как она туда попадает не ясно. просушил все феном вроде пока сухо, но если она туда как то попала, то попадет опять. Кто сталкивался с подобным прошу подсказать советом куда лезть и что лечить. подсказавшему +100 к карме. SURF RZN215. Спасибо.
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 117
970383:
буду очень признателен если подскажешь как решить эту проблему
тоже была такая проблема...решилась путем включения-выключения пониженной. правда заняло это много времени - несколько часов
TOYOTA HILUX SURF 2007 TRN215 SSR-X LIMITED
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
Вешь!
люди, не ждите чуда, чудите сами.
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
красавец
1
1
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 686
Машина хорошая, автору удачи. По поводу пониженной. У меня у друга пониженная на сотке тоже не включалась, а потом оказалось, что предыдущий владелец в раздатку механическую блокировку-антиугонку врезал, из-за чего пониженная ушла навсегда.
Forester SF5
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
Мальчики девочки доброго времени суток. Вопрос может показаться глупым...не кидайтесь в ругательства. Владею Грандом 2004 рейсталиговым уже как два года. Супер машина! Я её очень люблю. Единственное что мне не хватает...это высоты в ней (раньше ездила на джиминике он пролазил везде где даже нельзя было). И вот мне предложили купить Сурф 2006 с движком 2.7....Я в раздумьях...Стоит менять Гранд на сурф или нет. Меня смущает двигатель 2.7....Всё таки в гранде соотношение двигателя и массы идеальное.
1
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 490
Цепной 2ТР один из лучших тойотовских. Ставится на Сурфы, Прадики и Фортунеры. Так что вот такое соотношение двигателя и машины. Цель покупки? Лазить по тайге и болотам - он откровенно слаб, асфальт, грунтовка и легкое бездорожье - само то.
4
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
Цели разные - по городу передвигаться в любое время года и на природу где очень трудно проехать с низким дорожным просветом. НО труднопроходимые места - это не так часто. Спасибо что сказали своё мнение....
2
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 490
Не забудьте про сурфовский Мульти Мод. Такую систему подключения полного привода сейчас можно найти разве что на Секвоях. Даже на свежих 4Ранерах ее уже нет.
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
55
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18
Мальчики, ну подскажите мне , темной, у меня СУРФяка жрет 23-25 л. в городе (два огромных круглых глаза 0-0), маршруты короткие и частые: школа-дом-тренировки....
Это "нормальный" расход, или может что сделать мона? (ну, кроме как поменять машину)
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4586
Кинза:
Мальчики, ну подскажите мне , темной, у меня СУРФяка жрет 23-25 л. в городе (два огромных круглых глаза 0-0), маршруты короткие и частые: школа-дом-тренировки....
Это "нормальный" расход, или может что сделать мона? (ну, кроме как поменять машину)
у меня 4х литровый 18-22 жрёт, дом-работа 9км.
Toyota 4Runner GRN215
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18
odmin4eg:
у меня 4х литровый 18-22 жрёт, дом-работа 9км.
Ага, а у меня 2.7 (...... Может что не так делаю, (ну уж педальку давить за 21 год непрерывного стажа вождения могу), а на трассе - 16л. Может показать где его, СУРФяку?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 73
у меня по владивостоку до 20 литров, по трассе 10л. посмотри фильтр топливный, воздушный. может и форсунки забиты, но я бы начал с фильтров
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18
970383:
у меня по владивостоку до 20 литров, по трассе 10л. посмотри фильтр топливный, воздушный. может и форсунки забиты, но я бы начал с фильтров
Вот спасибо большое!
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 73
Кинза:
Вот спасибо большое!
НУ как? расход уменьшился?
 
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 490
Кинза:
Ага, а у меня 2.7 (...... Может что не так делаю, (ну уж педальку давить за 21 год непрерывного стажа вождения могу), а на трассе - 16л. Может показать где его, СУРФяку?
У меня Сурф 215 с двигателем 2ТР (2,7). Город летом 14-16 л/100 км, трасса 10-11 л/100км. С Вашей машиной явно что-то не так. Скорее всего слишком бедная смесь подается в двигатель (мало кислорода). За этот процесс на Сурфе отвечает специальный датчик - если он не исправен необходима замена. (писал так чтобы было понятно женщине)
2
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 490
Кстати : в этом случае из выхлопной трубы при запуске идет сизый дым с сильным запахом бензина.
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18
970383:
НУ как? расход уменьшился?
Представляете, только позавчера фильтр посмотрела (воздушный)( стыдно), оччень грязный, "постукала" и подула на него )), завтра воскресенье - буду менять, спасибо за внимание!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18
zeeero:
Кстати : в этом случае из выхлопной трубы при запуске идет сизый дым с сильным запахом бензина.
Нет, сизого дыма с запахом НЕТ! Но буду иметь ввиду, спасибо!!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18
Расход вообще - 23...
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 73
Кинза:
Расход вообще - 23...
сразу и топливный фильтр поменяй, машинке легче ехать будет, от 20 до 23л если в пробках стоишь и долго греешь машину то нормально, удачи на дороге)))
 
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 490
970383:
сразу и топливный фильтр поменяй, машинке легче ехать будет, от 20 до 23л если в пробках стоишь и долго греешь машину то нормально, удачи на дороге)))
Зимой при минусе. Сейчас во Владивостоке это не нормально.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 73
Я вот езжу спокойно, но что то ни летом ни зимой меньше 20 не выходит, а по трассе 9-11л как на газ давить, если бы лямбда-зонд не исправный был, то по трассе тоже повышенный был расход.ИМХО
zeeero:
Зимой при минусе. Сейчас во Владивостоке это не нормально.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18
Все фильтры купила - доложу... )
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 73
Кинза:
Все фильтры купила - доложу... )
молодец))) осталось найти того кто установит и будет тебе счастье,наверно)
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18
Ой, ржу сижу, не смешите)))
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 73
Кинза:
Ой, ржу сижу, не смешите)))
еще и масло моторное менять иногда надо, эт ничего, не все мужчины могут фильтра поменять, есть и такие- думают что под капотом у них вечный двигатель!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18
У меня (грустно) - такой же расход остался(...
А сколько литров в баке помещается, подскажите.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18
zeeero:
У меня Сурф 215 с двигателем 2ТР (2,7). Город летом 14-16 л/100 км, трасса 10-11 л/100км. С Вашей машиной явно что-то не так. Скорее всего слишком бедная смесь подается в двигатель (мало кислорода). За этот процесс на Сурфе отвечает специальный датчик - если он не исправен необходима замена. (писал так чтобы было понятно женщине)
Где находится этот датчик, ткните, пожалуйста.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 73
87 литров бак, сомневаюсь что датчик сама поменяешь, он прикипел скорее всего, на колекторе
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18
87 литров??! Почему тогда, когда я заливаю 50 литров стрелка "взлетает" вверх, два деления только до "полного" остается?...
970383:
, сомневаюсь что датчик сама поменяешь, он прикипел скорее всего, на колекторе
ну Вы уж...! Я и не собиралась сама менять !)
Спасибо за информацию.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 73
одно деление-10 литров примерно, плюс у тебя в баке еще топливо осталось. у меня когда лампочка загорается 70 литров влазит, хотя может у тебя в бак лазили и штангу поплавка погнули.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2462
Цвет уматный!!!070?
Авто ухоженный-зачет )))
 
 
Ответить
Антон
Петропавловск-Камчатский
На личном опыте установлено, что значительно на расход влияет состояние жидкостей в агрегатах (КПП, дифференциалы и т.п.)
 
 
Ответить
6927478
Большой Камень
patrick01
4 литра пугал расход? у меня 4 runner 4.7 меньше твоего лопал!
соледарен уменя 4.0л и ест на порядок меньше этого проглота на 2.7м моторе 13---15 при скорости 140 160км
 
 
Ответить
6927478
Большой Камень
970383
я спорить не собираюсь какой двигатель лучше, т. к. на 4-х литровом не ездил, но у знакомого пасфиндер 4-х литровый, так вот по трассе от владивостока 100-140км/ч примерно 17 литров, в городе соответственно...
ты забываеш дружище про задний привод сурфа тобиш нету фултайма перед отключен отсюда и расходняк намного меньше чем у крузака или прадоса
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16
Мда, мой сурф спокойно по горам лазил, 185-й, разгонялся будь добр с места, продал из-за необходимости (купил квартиру), накоплю, опять возьму. Так как болезни знаю. Что то у тебя бензина жрет много, надо диагностировать, сейчас есть китайские, на разьем втыкаешь и он показывает проблемы. Не откладывай на долгий ящик, почисти что чистится, тем более предыдущий плохо обслуживал (судя по маслу). насчет включения, проверь провод под машиной, который переключает передачи. Много писать не буду. Я люблю бензиновый вариант.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 2006 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром