Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1984

Тойота Хайлюкс Сурф 1984 — отзыв владельца

, Иркутск
15513
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.8
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 1984
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Название: SSR-X
Цвет кузова: синий металлик
Цвет салона: голубой
Салон: 2 печки - самое главное у нас
Ходовая часть: Зависимая подвеска
Двигатель: чугунный даже на голову 2L 1984 года
Купил я Сурфа спонтанно, по совпадению и как вторую машину и распологая свободным времением и местом для его ремонта. Знакомый продавал Сурфа 84-го года - по документам, до этого он ездил по П-Камчатскому и по Иркутску и изъездил двигатель в ноль :-)  В общем купил я его за 1800 $,
зная что придется с двигателем разбираться. Комплектация была такая: 3 двери, пластиковая крыша, жесткие мосты на рессорах, механическая коробка.
В двигатели выяснилось, что в одном цилиндре компрессия 5 и в остальных около 20. Решили перебирать двигатель, а не заказывать контрактный. Запчасти продаются на 2L в Иркутске любые, т.к. полно маршруток с этими двигателями. Загильзовали блок, поменяли поршни с кольцами, клапаны, вкладыши и протачили коленвал. В общем получили новый двигатель. Предыдущий хозяин ездил постоянно с отключенным передним мостом, т.к. автоматические HUBы приказали долго жить, перемерил кучу от разных сурфов - не подходят по шлицам и выяснил, что мой мост выпускался до 1985 года и для него подходят от Крузака до 80-го кузова. Поставил глухие от крузера. В общем мост у меня стал отключаться только раздаткой. При первой же поездке выяснилось, что после каждой кочки он еще метров 50 продолжает качаться, поменял заднией амортизаторы (подошли от Газели) и все стало нормально.
В общем получился своебразный танк, и в лес не жалко да и по городу тоже. Проверял проходимость на охоте с тестем, уазики полдня штурмовали гору, а я включил пониженную и спокойно потихоньку влез. Застрял я один раз на льду по весне, но до меня смогли доехать только белорусь (но спалил сцепление) и ЗИЛ 131.
Конечно двигатель 2L атмосферный слабоват (у меня еще древняя модель с чугунной головкой), но зато расход 10-12 литров. По трассе больше 120 не разгоняется даже под горку, но это и никчему я брал не супру, а сурфа.
В общем успешно поездив до середины лета я нечаянно по своей вине положил его набок. После осмотра машины понял, что старый кузов востанавливать смысла нет, т.к. гниловат уже порядком. А вот рама и все остальное в отличном состоянии. В общем подвернулся мне на разборке 4-х дверный кузов 130-й 1-й комплектности 1994 года. Пришлось поменять бензобак и переварить одну пару подушек рядом с задними рессорами. А остальное все стало как надо. Перекинул педали со старого (новый кузов из под автомата и 2LTE). В общем получился странный гибрид и пришлось побегать в ГАИ для переоформления. Осталось как-нибудь поменять рессоры и сальники в переднем мосту, а так машина еще 20 лет проездит. Кузов в идеальном состоянии.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Terrano, 1988
4.8
24806
Nissan Terrano, 1988
Andrey A. Kondrashov, Нягань
Toyota Hilux Surf, 1984
4.2
13658
Toyota Hilux Surf, 1984
Ольга К, Улан-Удэ
Nissan Terrano, 1990
4.5
11014
Nissan Terrano, 1990
Славич, Киренск
Nissan Terrano, 1990
4.9
27743
Nissan Terrano, 1990
Sanya, Петропавловск-Камчатский
Toyota Land Cruiser, 1994
4.4
28195
Toyota Land Cruiser, 1994
Парыгин Александр, Хабаровск

Комментарии

TDR
    
Владивосток
Сообщений: 1559
Жаль что кузов поменял, мне кажется что вся "фишка" старого сурфа и есть в съёмной крыше и 3х дверях.
Подпись.
11
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Куда крышу сьемную дел.
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
Старый кузов это круто!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter