Всем привет! На смену Nissan Mistral в семью подоспел Toyota Hilux Surf, который оставил исключительно положительные впечатления от эксплуатации.
Машина так же была привезена с Японии и до меня служила верой и правдой моим родителям. Решив, что пересаживаться на что то пусть новое, но пузотеристое, после джипа мне совсем не хочется, а обладать чем то более достойным не позволяют финансы, было решено забрать Сюрфа себе.
Немного попривык к габаритам, т. к. после мистраля и кашкая длина машины с учетом висящей на задней двери запаски с калиткой и кенгурятника составила без малого почти 5 м.
Думаю, что детально описывать каждую мелочь этой машины нет смысла. Машина не новая, куча отзывов и статей уже написано, поэтому кратко опишу свои ощущения от обладания Сюрфом.
Машина впечатляет своей надежностью и неприхотливостью. За весь период владения ей вложений было минимум- только расходники и устранение последствий дтп, о котором напишу чуть позже.
Очень понравилась динамика и работа дизеля 1KZ. Множество хвалебных слов написано в адрес этого двигателя к коим я присоединяюсь и подтверждаю- машина- “пуля ”, рвет с места и имеет огромный запас мощности на скоростях, которого так не хватало у TD-27 го. При этом дизеля практически не слышно, а его урчание трудно спутать с другим, даже более современным, дизелем. При оборотах из выхлопной системы издается рев-свист, напоминающий работу тяжелой техники типа К-700. Расход при этом в пределах 12-13 литров. Зимой- в любой мороз! Только покрути стартером подольше!
Проходимость проверять на серьезном бездорожье не довелось. Но в грязи, песке и ухабах- не пасует. Есть блокировка, а для зимы использовал полный привод, подключаемый кнопкой на рычаге, который распределяет усилия на оси неравномерно. Вполне достаточно, при том, что на шипах не езжу давно- только липучка. На сюрфе- Toyo. Кстати поведение на трассе! До 140- едешь расслабляешься. Больше- летит, но руль уже держишь крепче. На гребенке немного козлит, но если бы стояли родные задние аморты, а не крузаковские, то думаю было бы хуже.
Пришлось привыкать к посадке в сюрфе. Кузов у него невысокий и сиденья расположены близко к полу, поэтому посадка напоминает спортивный автомобиль и при этом расстояние между головой и потолком остается, но не так много, как в других джипах. При моем росте 182 см. дискомфорта данный нюанс не вызвал и я быстро привык к посадке в машине. Поэтому сомневающимся рекомендую не заморачиваться по этому поводу. Места в салоне достаточно, он немного уже Прадо 120, но зато выигрывает по длине и особенно размеру багажника. Очень удобно, что опускается стекло задней двери- позволяет возить длинномеры и ставить сумки не открывая калитку и дверь.
В моей комплектации не было туманного света, поэтому поставил на кенгурин Hella Jumbo 220, так как люблю, чтобы машина имела запасной и дополнительный источник света.
В общем мои впечатления- машина- “песня”. Солидный и в то же время брутальный внешний вид, хорошая управляемость и потрясающая надежность!