Всем привет ! А "на острове" опять "нормальная погода" и я решил написать про свой СУРФ через 1.5 года эксплуатации (см. мой предыдущий отзыв)...
Итак, какие проблемы. Да как у всех - судя по тому, что я вычитал. А именно, переборка рулевой трапеции (пробег 135000 км), замена шаровых, причем верхние ходят в три раза дольше нижних. Шаровые ставил из магазина, японские. Токарь меня расстроил, сказав, что нижние шаровые т.н. "каленые" и в ремонт их брать нерентабельно, чему я жутко расстроился, т.к. уже прикупил к ним новые пыльники... Рулевое (тяги и маятник, кроме сошки, которую поставил из магазина) я взял б.у. - у нас на "разборках" можно взять с "беспробежных" половинок и отдать токарю в ремонт - стоимость получается в два раза дешевле, как минимум, а ходят они (шары) дольше чем новые (конечно, если токарь - человек с руками). Таким образом у меня на балконе лежит комплект трапеции, которую можно опять перебрать. Нижние шаровые после 1.5 года эксплуатации уже люфтят - действительно болезнь Сурфов, нужно скоро будет менять. Примерно через год после покупки во время поездок по нашим Сахалинским "гребенкам" стал различать неприятное бренчание передка - сначала как и все грешил на передний стабилизатор (заменил резинки и шайбы), ан нет - то гремят бронзовые втулки кулаков, в которых уже болтаются привода. Пришел с грустью в магазин - посмотреть и посчитать. Итого, каждая по 1230 руб. плюс по 570 сальник итого 1800 на сторону (причем, неизвестно, чего с внешними втулками - они стоят по 700 руб. - все японское) плюс работа тыщи полторы. Медленно зрею... Далее, двигатель масло не ест, перешел на полусинтетику - Кастрол Магнатек (да кстати, господа и дамы, в двигатель при замене с фильтром не помещается рекомендованные 7 литров а только 6 с половиной - тогда не будет перелива уровня). Зиму я отъездил без проблем (морозы были до -27 градусов), KZ заводился с полпинка. Движок при разгоне поддымливает черным дымком, но тяга не пропала. Пускается на "горячую" хорошо. Что еще было, ах да, конечно же смазка направляющих привода заднего стекла и периодическая замена ограничителей поворота из пробок от шампанского - кто не знает). Недавно прошел через замену одной скобы (уха) задней штанги стабилизатора - тоже болезнь, благо в магазине лежат за 180 руб. за шт. Проходимость... Да интересное слово, которое для каждого имеет свое значение. Мне пока хватает, с учетом, что езжу без "лифта" кузова и подвески на 31 резине. Зимой без передка тяжко - постоянно "гальмует" т.к. ж... очень легкая. В целом, я основные свои потребности пока закрываю (имеется ввиду умеренный "оффроуд" с лужами "по пожножки и чуть выше", зимние снегопады Южно-Сахалинска с сугробами под метр и пр., выезды на охоту и рыбалку, вытаскивание некоторых, застрявших в снегу и не только, "товарищей" (тащить лучше передком)). Думаю, что с задним мостом LSD я был бы вообще счастлив....Вообщем, пока размышляю о смысле жизни и с ужасом гляжу на цены на стоянках - такой как у меня Сурф 94-95 года стоит около десятки условных гринов, притом, что я его брал за 7,5...