Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1998

Тойота Хайлюкс Сурф 1998 — отзыв владельца

, Атырау
24032
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.5
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: 14/11 л/100км
Руль: Правый
Название: V Limited
Цвет кузова: белый
Цвет салона: велюр
Дорогие друзья, кто уже купил или собирается приобрести машину Сюрф 185 2,7  пишу этот отзыв.

Знакомство с Сюрфом произошло в Алма-ате в 2008 году. Приехал к другу в гости.  Он меня встретил на бордовом Сюрфе в 130 кузове с двигателем 1кз.
Мои впечатления первые оказались негативными: посадка, шум дизеля, + он тяжко шел в горку, как  мне  показалось (в то время не интересовали внедорожники и не читал форумов).
Прошло 2 года и мы с другом поехали на рыбалку на Балхаш на этом же Сюрфе....  Про посадку я забыл, шума двигателя не слышал и шел он по барханом словно рептилия по песку БТР, ломая саксаул и джингил (пески Сары есек). В машину влюбился, думал купить, выгадывал время, когда взять отпуск и слетать за ней в Алмату , но пугал перегон с Алматы в Атырау , если через Астану 4500 км  или около того. Начал искать по объявлениям на Западе, посмотрел один Сюрф – пробег 380 000 км, масло чистое, вибрации нет, салон ушатанный на +3, прокатился, набор скорости нормальный, все светится и включается..... но дальнейшие рассказы хозяина о том, как он четко идет по бездорожье на полном приводе 120 км в час в родной Аул по грунтовке  в сухое время меня стукнули по голове «НЕ брать» - коробка парт тайм и как так можно?! Но такой пробег еще больше подлил масла в огонь, себе сказал мол его двигатель 2,7 надежный, чистый и при таком пробеге, масло как он говорил не ест, расход 14 и т.д – поверил ему...

Начал искать дальше. Дальше был вариант выезда за Сюрфом 1997 G комплектация , по цене12.000 долларов, 1кз дизель, но этот вариант был кот в мешке и ехать 1000 км за ним, хотя с хозяином вел переговоры в течение 2-х недель и тот уверял, что все ок – отказался и случайно нашел в объявлении Сюрфа 1998 года в пустой комплектации V, Limited  Это был Сюрф, 2,7. Пошел пешком посмотреть с женой и ее братом-мотористом. Жена сказала очень нравиться, ее брат все проверял, и сказал нареканий нет! Чистый салон, двигатель как с завода, небольшие царапины на бампере. На следующий день осмотр ходовки на СТО – все родной с завода не менялось с Японии – болты и гайки родные, прикипели, чуть заржавели, пробег 197 000. Отдал за него 11 000 долларов и по рукам.

После покупки сразу поменял покрышки на A/T, заменил резинки стабилизаторные втулки и серьги – проездил пол года, ничего больше не менял. В мороз -31 не завелся, заливал на национальной заправке 92-й и держал меньше пол бака + после покупки не заменил свечи. Крутил двигатель так, что посадил аккумулятор, на следующий день зарядил его и опять крутил, но безрезультатно и так крутил, что выбило масляный фильтр, который был дубликатом, как выяснилось потом из ОАЭ Сакура, который не рассчитан на морозы. Не ругайте меня – это мая первая машина. В результате эвакуатор, теплый бокс, новые свечи, новый фильтр и масло = 200 долларов. В зиму стал пробивать зад – амортизаторы прохудились за долгие годы. Летом заменил все на корейские дубликаты Каяб все 4 и заменил верхние шаровые и рулевые тяги, последние зря заменил на 200 000 пробега люфта не было – развели на СТО, но новое есть новее, работают рулевые тяги и наконечники  нормально.   2 года эксплуатации  замен нет. Думаю поменять масла в редукторах, мостах, раздатке, а  ремни свистели при жаре +42, но осенью все пропало.

Динамики очень даже хватает, расход 14-15 город, трасса 11-12 при 120-130 км/ч (замерял от пробки до пробки) идет на 2500-2600 оборотах при полном салоне, 1кз двигатель уже на 95% своего ресурса и начинает жрать 15-16 – проверено лично.

Ездил на рыбалку по прессованному снегу – застрял, копал, колеса не большие и не могут проломить колею, крутились на месте и еще большой минус нет моста LSD, чуть небольшое свешевание – повисание  и машина не едет. Крутится колесо, у которого нет опоры. Застревал 2 раза, подводит масса и отсутствие блокировок. Для охоты в дельте Урала на Каспии не годится (лучше НИВА или короткий дизелек с блокировками ).

Машина очень надежная, ресурс подвески не;;в;;ный, двигатель проектировали словно немцы. Этот 2,7 и коробку автомат ставят до сих пор с небольшими доработками на Прадо 120/150 только VVTi добавили, а в коробке как было 4 ступени и тот же принцип, так он и есть. Советую для рыбаков, для поездок по грязи, снегу в любую погоду....  
Сложно менять масляный и топливные фильтры.
На СТО после замены масляного фильтра проконтролируйте, что бы обратно закрутили нормально защиту, а то мне не закрутили и я застрял в сегу, она выгнулась на 90 градусов  как лопата и держала снег - вспомнил всех, пока откапывал.

По ходу буду писать. Щас пробег 245 000 все работает, двигатель чистый, не потеет, не мокреет. Подушатал на рыбалках, ямы, гребенка, кочки салон , который стал поскрипывать и торпеда в том числе.    
Из минусов – ну даже не знаю, первая машина и сравнить не с чем. Остальное все паркетное, дороге и по налогам и по расходам, пока менять не буде, а так ваще оставлю внукам...
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не могу фото добавить, думаю макросы не работают или еще что....

, пробег 245 000 км   

еще фото

   

новое фото с рыбалки

, пробег 250 000 км   

Чехонь!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Сообщений: 25
еще раздражают лифтованные машины, мне кажется они нарушают заводсткую конструкцию: нагрузка на мосты, на раздатку и т.д. + уродливый вид и теряется табильность курсовая
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1998
5
40
Ответить
    
Москва
Сообщений: 60839
да ладно тебе. все там нормально с лифтом. и вид становится лучше и проходимость увеличивается. Ну то что в повороты потише входить надо это да, но и на родной стоковой подвеске тоже не в летишь в поворот))))
автор удачи в эксплуатации,
оценку не ставил так как нет фото
8
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
хороший жип ,но надо фото!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
+5! фото давай. удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
Фото сделаю хорошие. Эти с апрельской рвбалки на сотовый. Будут хорошие.
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Саня_Атырауский:
еще раздражают лифтованные машины, мне кажется они нарушают заводсткую конструкцию: нагрузка на мосты, на раздатку и т.д. + уродливый вид и теряется табильность курсовая
Предлагаю Пораздражаться ещё раз ..... ))))))))))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
17
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
БУМЕР РАНГ:
Предлагаю Пораздражаться ещё раз ..... ))))))))))))
+100
А мне нравятся такие раздражения.:)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
8
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
Саня_Атырауский:
еще раздражают лифтованные машины, мне кажется они нарушают заводсткую конструкцию: нагрузка на мосты, на раздатку и т.д. + уродливый вид и теряется табильность курсовая
тебе за лифт думать не надо, блокировок то нет. а смотрится и так хорошо Сурфик
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
Спасибо! Сюрфик то, что надо. Кнопки стеклоподъемника, водительский блок глючит. Разобрал, а там вилка пластиковая, которая двигает тумблер туда-сюда сточилась... Напоял чуть-чуть супер-клея и работает!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1993
Динамики очень даже хватает, расход 14-15 город, трасса 11-12 при 120-130 км/ч (замерял от пробки до пробки) идет на 2500-2600 оборотах при полном салоне, 1кз двигатель уже на 95% своего ресурса и начинает жрать 15-16 – проверено лично.

А ты уверен что ездил на 1кз-те, я думаю что ты не ездил. Каза шустрее едит 3рз хоть с места, хоть с ходу. А про расход вообще сказки. При 140 дизель жрет не больше 11 литров.
 
5
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
А ты уверен что ездил на 1кз-те, я думаю что ты не ездил. Каза шустрее едит 3рз хоть с места, хоть с ходу. А про расход вообще сказки. При 140 дизель жрет не больше 11 литров.
Про то что кз шустрее даже спорить не стоит.
А вот про 11 литров на 140 км/ч это сказка! У меня кз и у двух товарищей тоже до 90-100км/ч примерно 10-11 а при 140 расход увеличивается до 15-16 литров причем у всех троих.
Про 11 литров это сказки. Рас уж про расход.
По городу, если крутить мотор не больше 2500 тысяч (до 2500 тянет хорошо по этому больше не кручу) то 13-15 литров.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
2
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
Извиняюсь чуть не так написал. В пределах 90-100 примерно 10-11.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
Саня_Атырауский:
Спасибо ! Сюрфик то, что надо. Кнопки стеклоподъемника, водительский блок глючит. Разобрал, а там вилка пластиковая, которая двигает тумблер туда-сюда сточилась... Напоял чуть-чуть супер-клея и работает!
Вот за такую инфу спасибо, а то у меня тоже что-то авто режим не работает, надо разобрать...
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
Двигатель 1KzT – это миф и культ. В одно время в Европе и вообще в Мире дизель стоит дешевле бензина и японский автопром сделал дизель по динамике похожий на БЕНЗИН. Они это сделали, НО срок службы меньше, требует внимания, требует, что бы кури не из жжж-ы был, а это не у каждого. и т.д.
2
1
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
Саня_Атырауский:
Двигате ль 1KzT – это миф и культ. В одно время в Европе и вообще в Мире дизель стоит дешевле бензина и японский автопром сделал дизель по динамике похожий на БЕНЗИН. Они это сделали, НО срок службы меньше, требует внимания, требует, что бы кури не из жжж-ы был, а это не у каждого. и т.д.
Чей-то??! С какого он миф то? Про ресурс тоже не согласен. Внимания требует любой мотор.
Если руки из "кури" то не важно какой мотор, любой помрет- если за ним не следить.
И вообще я не понимаю таких людей, обсирают чужой выбор, только для того, чтобы выстовить свой правильным, который и без того правильный. Все моторы из линейки на 185 сурф по своему хороши и выбор зависит только от предпочтений покупателя.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
3
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
Хорошо иметь 2 машины: дизелек короткий и желательно на механике (Сафарь, Паджеро, мистраль или 78-й Прадо, сюрф 3кзт или Патрол) и бензиновый нормальный внедорожник для дальних поездок и по городу особенно зимой. Дизелек четко идет по абсолютному бездорожью...выдает максимальную мощность на 2000-3000 об
1
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
Саня_Атырауский:
Хорошо иметь 2 машины: дизелек короткий и желательно на механике (Сафарь, Паджеро, мистраль или 78-й Прадо, сюрф 3кзт или Патрол) и бензиновый нормальный внедорожник для дальних поездок и по городу особенно зимой. Дизелек четко идет по абсолютному бездорожью...выдает максимальную мощность на 2000-3000 об
И не чуть не хуже по ровному асфальту.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
Gone fishing till Monday- сомы и сазаны каспийские ждут. Разложу Сюрф, брошу туда матрисик, падушку, закину закида и прилягу на часик! Где еще так можно спать как не в Сюрфе?
2
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
Саня_Атырауский:
Gone fishing till Monday- сомы и сазаны каспийские ждут. Разложу Сюрф, брошу туда матрисик, падушку, закину закида и прилягу на часик! Где еще так можно спать как не в Сюрфе?
Да спать там и впрямь удобно.
Я матрасик сделал из 7 см паролона.
Очень удобно!
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
1
 
Ответить
  
Риддер
Сообщений: 9
для начинающего нормальный отзыв, т.к. сам недавно стал счастливым владельцом сурфа 185 2,7. Какая там комплектация хрен знает, наверное по минимальному хотя блакировачки имеются все. А про фильтра ты прав полный гемор, очень трудно подлезьть!
1
 
Ответить
  
Риддер
Сообщений: 9
БУМЕР РАНГ:
Предлагаю Пораздражаться ещё раз ..... ))))))))))))
Да... матерый кенгурятник, тоже такой себе поставлю!
1
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
maks99:
для начинающего нормальный отзыв, т.к. сам недавно стал счастливым владельцом сурфа 185 2,7. Какая там комплектация хрен знает, наверное по минимальному хотя блакировачки имеются все. А про фильтра ты прав полный гемор, очень трудно подлезьть!
Какие у тебя там блокировочки?
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
  
Риддер
Сообщений: 9
H2. H4. H4L. N. L4L. вроде MULTI MODE называеся
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
maks99:
H2. H4. H4L. N. L4L. вроде MULTI MODE называеся
У меня тоже мулти-мод (мультик) Это не блокировки. Это 2 вд (зад H2) (4вд распределение 30% на перед 70% на зад Н4). H4L заблокировн меж осевой диф (мощность 50% перед 50% зад) повышенная передача. L4L Это пониженная 50 на 50.
Блокировок к сожалению там нет.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
Ребята, пацаны, Сюрфоводы, хотел узнать, стоит ли менять масло во всех редукторах: мост, раздатка и т.д., сколько и куда лить? А пробка вдруг не открутиться? или резьба сорвется что делать. В одном Сервисе сказали "Если не текут, то не меняй, миллионник же". Другие говорят поменяй, так как за 250 000 пробега и масла в варенье превращаются и т.д.
Что бы в коробке поменять надо прокладку заказывать?

Спасибо,
1
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
Автомат: https://forums.drom.ru/4x4/t115... Мосты, раздатка и т.д гдето на форуме мы обсужадли (не могу найти) Выяснили, что масло надо менять как минимум раз в 50 тыс. км. Лучше всего через 30 это если финансы позволяют.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
Саня_Атырауский:
"Если не текут, то не меняй, миллионник же
В смысле не текут?
Да и если гдето постоял в луже, что мосты и раздатка утанули в воде, то сразу едь менять масло так как в мосты через сапуны попала вода.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
Да, тоска, а такое реально было и не раз.
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
Саня_Атырауский:
Да, тоска, а такое реально было и не раз.
Если часто ездищь по бродам, глубоким лужам поменяй масло и выведи сапуны на верх.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
Вот ссылка: http://www.land-cruiser.ru/ind... вывел сапуны&st=0
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорош
 
 
Ответить
  
Риддер
Сообщений: 9
если это не блокировки, то тогда какие они бывают на сурфах?
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
maks99:
если это не блокировки, то тогда какие они бывают на сурфах?
Блокировки это в передний редуктор и задний мост. Штатно на сурфах и ранерах не ставились Вот блокировки для наших машин: http://jeeptoys.ru/locks/locks...
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
  
Риддер
Сообщений: 9
еще такой вопрос, касается оптики. Есть ли фары с правельном светом? Проходил тех. осмотр, сказали что на следущий год надо менять фары. Вроде с ранеров подходит?
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
maks99:
еще такой вопрос, касается оптики. Есть ли фары с правельном светом? Проходил тех. осмотр, сказали что на следущий год надо менять фары. Вроде с ранеров подходит?
Да подходит, но дорого, вот дешевые аналоги: http://baza.drom.ru/ib/hrustal... А вот ссылка на всякого рода тюнинг для сурфа: http://baza.drom.ru/?query=surf+185
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
Смотрел Сюрфа вчера 1998 года с интеркулером, 1kzte, 202 000 пробег, но не факт. Состояние отличное, везде полиуретан, все блестит, может поменять 2,7 на 3.0 дизель? Еще там мультимоуд коробка, оптитрон, ЛСД и все удовольствие 14 000 зелени + 3000 штуки для меня...
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
SANYA 28, такой свет хочу - стопы, как они? Китайские? http://baza.drom.ru/ib/stopy-n... e-tjuningovye-15270289.html
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2216
Какие там серьги менял? Нормально он идет по грязи и на шосейке. Пологаться только на вд глупо, главный помошник иннерция)) Может и в моторе можно не менять масло... милионник же!
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
Серьги - линки ставил CTR, которые со стабилизаторами за курсовую устойчивость отвечают. CTR корецы хорошо дубликаты делают.
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
Саня_Атырауский:
Смотрел Сюрфа вчера 1998 года с интеркулером, 1kzte, 202 000 пробег, но не факт. Состояние отличное, везде полиуретан, все блестит, может поменять 2,7 на 3.0 дизель? Еще там мультимоуд коробка, оптитрон, ЛСД и все удовольствие 14 000 зелени + 3000 штуки для меня...
Если не против, давай на ты? Если есть желание поменятся почему бы и нет?!
Главное с начала хорошо посмотри мотор (ТУРБИНА (сопливая или нет, сними патрубок идущий от нее к впуску, посмотри на наличие масла). ТНВД проверь как заводится на холодную если из выхлопа идет белый дым первые 3-10 сек. значит надо менять свечи (смело можешь на этом просить скинуть 10 тыс. руб, как рботает (ровно/не ровно) прокатись посмотри как тянет ровно?! Проверь примерный разгон до 100 если двиг живой должен уложится 11-13 секунд.. Проверь работу раздатки (включи все блокировки).
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
Саня_Атырауский:
SANYA 28, такой свет хочу - стопы, как они? Китайские? http://baza.drom.ru/ib/stopy-n... e-tjuningovye-15270289.html
Да китай, но давольно не плохого качества. Себе тоже такие хочу, но пока другие планы, надо в китае глянуть сколько такие там стоят. Готовлюсь к лифту под 33.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
Я лифт не буду делать, не хочу конструкцию нарушать, а так тихо начинаю мечтать о НИссан Экстерра - вот ссылка. Та короче 4.0 литра, шесть банок 290 л.с., Масса 1650 кг, база от пикапа Навара, мосты везде, рессоры, также можно раскладывать сиденья как в сюрфе и место столько же. Расход больше литра на 2, чем в 2,73рз. Рамная рессорная конструкция - но жесткий просто страшно как УАЗик, есть версии с дифлоком, коробка там регулируется в супре режим оффроуд, но цена 25 000 долларов пока кусается за 2006-2007 год. http://www.edmunds.com/nissan/...
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
У патфаиндера у свежего (рестаил) дизелек очень хороший, экономичный и тяговитый я бы лучше его взял. А 4 литра и 290 сил очень любят кушать, да и налог не хилый.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
Да, с дизелем по сложнее, турбина , ТНВД, жара у нас в Казахстане летом полтора месяца держится за +42С, а +36-38 это так - тепло, но и вот дизеля страшно греются, это Вам четко на Севере, в Сибири кататься по лесам и сопкам, где даже летом в куртках, а у нас в жару +40 ездят еще и с печкой - умора, вот и думай потом про дизель и у вас еще + есть ЛУКОЙЛ заправки - дизель евро 3 или 4, а у нас нет его :( В центральных городах России отличный дизель
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
У нас налог не по лошадям, а по объему за 4.0 литра 200 баксов в год всего. а 2,5 дизелек там электронный, со впрыском, проектировали в Испании как и патроловский 3.0 zd - топливной конец за короткое время, башку ведет и впрыск в поршняхи из-за этого трескаются горшки ..комон рэйл.

А так двигатель 170 л.с – экономичный до жути 11 литров на 100, жил бы в Испании купил бы только его, но не у нас.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
290 сил у Экстерры только Эмиратовской, так как нет лямбды зонда и катализатора, у американсокой 265 л.с
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
Саня_Атырауский:
Да, с дизелем по сложнее, турбина , ТНВД, жара у нас в Казахстане летом полтора месяца держится за +42С, а +36-38 это так - тепло, но и вот дизеля страшно греются, это Вам четко на Севере, в Сибири кататься по лесам и сопкам, где даже летом в куртках, а у нас в жару +40 ездят еще и с печкой - умора, вот и думай потом про дизель и у вас еще + есть ЛУКОЙЛ заправки - дизель евро 3 или 4, а у нас нет его :( В центральных городах России отличный дизель
Ну по поводу температуры: Летом у нас 30-40 градусов и сурф у меня не греется и пыж дизельный был не грелся.
Лукойла у нас нет, но дизель евровский есть.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2216
Я над познаниями автора в шоке.... Начну с того что CTR гумно редкое а хвалишь ты его от того что мало используешь этот брэнд. Серьг на 185 нет в принципе-что ты назвал серьгами, не понял.
Кмон рэйл тоько с конца 2000 года на сурфах, причем тут комон рэйл и ведение головы от перегрева? Хотя скажу - от ПЕРЕГРЕВА! Дизель не любит обороты как бензин-это надо знать. И перегреву дизель подвержен менее бензина, т.к. на холостых не греется совсем(исправный конечно) ZD30 отдельная тема, его брак рубашки охлаждения общепризнан.
У нас в сибири тоже полтора месяца жара +40
И любой впрысковый мотор имеет лямбда зонд, если его нет то значит его кто то выкинул и погасил чек.
Так что Саня подъучивай матчасть ато твой отзыв на фэйк похож.
1
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
Neytron:
Я над познаниями автора в шоке.... Начну с того что CTR гумно редкое а хвалишь ты его от того что мало используешь этот брэнд. Серьг на 185 нет в принципе-что ты назвал серьгами, не понял. Кмон рэйл тоько с конца 2000 года на сурфах, причем тут комон рэйл и ведение головы от перегрева? Хотя скажу - от ПЕРЕГРЕВА! Дизель не любит обороты как бензин-это надо знать. И перегреву дизель подвержен менее бензина, т.к. на холостых не греется совсем(исправный конечно) ZD30 отдельная тема, его брак рубашки охлаждения общепризнан.У нас в сибири тоже полтора месяца жара +40 И любой впрысковый мотор имеет лямбда зонд, если его нет то значит его кто то выкинул и погасил чек.Так что Саня подъучивай матчасть ато твой отзыв на фэйк похож.
Нейтрон, линьки ты зря хаешь (единственное, что я ставлю не оригенальное) у меня они почти по году ходят, остальное *****, хотя может сейчас лучше стали, уже три года ничего кроме линек из аналогов не ставил.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
Линки-серьги у них хорошие - у CTR (если он не китайский CTR - по весу и цвету видно), чашечки-шайбы не трескаются, резинки из под них не выдавливает, сами пыльнички не трескаются.... CTR нормально делает - еще нормальные рулевые тяги у них и наконечники, поставил верхние шаровые также, нижние не рискнул менять и пока с завода стоят (уже 4-ть 1/4 миллиона км пробежали  ужас ), а закажу в Тойота центре... Все мои друзья ставили оригиналы и поняли, дубликат не чем не уступает фабричному, если это не критический узел типа подшипника или карданной крестовины - можно и нужно ставить дубликат, а амортизаторы КАЯБ тоже хорошие отходили у меня год и и как-будто вчера поставил......
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
Саня, я шаровые бы точно не рискнул поставить не оригинал, в тем-более верхние вырывает на рас, дело случая (особенно часто вырывает на переходах с асфальта на грунт на трассе ) много людей уже поплатились за то, что сэкономили на них.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
1
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
вот.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
Что это ты там обвел кружком красным?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
Не вырвет, уже такая была жесткая эксплуатация после замены - были отогнуты задние спинки, 2 человека, полный багажник скарба для рыбалки на 2 дня под 300 кг вещей - лодка и тд. и топил по грунтовке 60-80 кмч и с асфальта и опять на гребенку, блин нижние надо менять, но говорят люфта нет на СТО, есть но слабый чуть-чуть - Хороший люфт или стук даст о себе знать
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
Новый 4раннер или Сюрф после 2003-2007 года паркентый какой-то
 
 
Ответить
     
КрасноЯмск
Сообщений: 2658
Саня_Атырауский:
Новый 4раннер или Сюрф после 2003-2007 года паркентый какой-то
Новые авто уже не то! Вот и PATROL похоронили ):
NISSAN BLUEBIRD Eprise 2000г QU14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
MAF: 22680-4M511
Мой отзыв: Nissan Bluebird 2000
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
Пасфандер доже - УМЕР!!!
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 9277
Саня_Атырауский:
Новый 4раннер или Сюрф после 2003-2007 года паркентый какой-то
не согласен это разные машины как по двигателю так и по ходовке. а мне 4 райнер в новом кузове нравится.
Prado-150, 2010 год рождения.
Руль у пасажира.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2006
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
SANYA 28:
вот.
Это мне фотку выложить быстро надо было=)
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
Динамики очень даже хватает, расход 14-15 город, трасса 11-12 при 120-130 км/ч (замерял от пробки до пробки) идет на 2500-2600 оборотах при полном салоне, 1кз двигатель уже на 95% своего ресурса и начинает жрать 15-16 – проверено лично

Правда ты написал про 1 кз какую- то ерунду, ты сам ездил на нем???? А своих вообще не слушай, я являюсь владельцем сурфа уже 6 лет расход при 140-150 км в час 12-14 литров а при скорости 100 км вообще 10литров, в городском режиме 12-13,
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
На 1кз ездил, все с ним понятно. Век старого и надежного дизеля с предкамерным смешиванием, тракторного принципа в прошлом: Патроловский 2,8, 1кз, 2,8 4м40, 4д56 и т.д. все старенькое было хорошее. Кушает 1кз дай бог 15-16 в городе. Груженый, если ехать на рыбалке или на охоту по трассе ест почти также в среднем. Бака как и для дизеля так и для бензина 70 литров мало, запас хода намного меньше 500 км, а надо бы 700-800, что бы не дергаться и не возить канистры, обычно 2 по 20 литров и так в идеале бы бака 110-120 литров бы хватало . Все старые дизеля едят больше, чем те, новые со впрыском, но там попадаешь на топливной. Дизелисты возвели свои двигателя в культ, как будто это иная раса и она лучше....
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8513
svat_666:
Динамики очень даже хватает, расход 14-15 город, трасса 11-12 при 120-130 км/ч (замерял от пробки до пробки) идет на 2500-2600 оборотах при полном салоне, 1кз двигатель уже на 95% своего ресурса и начинает жрать 15-16 – проверено лично
Правда ты написал про 1 кз какую- то ерунду, ты сам ездил на нем???? А своих вообще не слушай, я являюсь владельцем сурфа уже 6 лет расход при 140-150 км в час 12-14 литров а при скорости 100 км вообще 10литров, в городском режиме 12-13,
расход как у витца епть))
Toyota Hilux Surf '00
Mitsubishi Outlander '09
Toyota Hilux Surf '01
Subaru Forester '08
1
 
Ответить
 
Северо-Запад Руси
Сообщений: 213
4
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром