Дорогие друзья, кто уже купил или собирается приобрести машину Сюрф 185 2,7 пишу этот отзыв.
Знакомство с Сюрфом произошло в Алма-ате в 2008 году. Приехал к другу в гости. Он меня встретил на бордовом Сюрфе в 130 кузове с двигателем 1кз.
Мои впечатления первые оказались негативными: посадка, шум дизеля, + он тяжко шел в горку, как мне показалось (в то время не интересовали внедорожники и не читал форумов).
Прошло 2 года и мы с другом поехали на рыбалку на Балхаш на этом же Сюрфе.... Про посадку я забыл, шума двигателя не слышал и шел он по барханом словно рептилия по песку БТР, ломая саксаул и джингил (пески Сары есек). В машину влюбился, думал купить, выгадывал время, когда взять отпуск и слетать за ней в Алмату , но пугал перегон с Алматы в Атырау , если через Астану 4500 км или около того. Начал искать по объявлениям на Западе, посмотрел один Сюрф – пробег 380 000 км, масло чистое, вибрации нет, салон ушатанный на +3, прокатился, набор скорости нормальный, все светится и включается..... но дальнейшие рассказы хозяина о том, как он четко идет по бездорожье на полном приводе 120 км в час в родной Аул по грунтовке в сухое время меня стукнули по голове «НЕ брать» - коробка парт тайм и как так можно?! Но такой пробег еще больше подлил масла в огонь, себе сказал мол его двигатель 2,7 надежный, чистый и при таком пробеге, масло как он говорил не ест, расход 14 и т.д – поверил ему...
Начал искать дальше. Дальше был вариант выезда за Сюрфом 1997 G комплектация , по цене12.000 долларов, 1кз дизель, но этот вариант был кот в мешке и ехать 1000 км за ним, хотя с хозяином вел переговоры в течение 2-х недель и тот уверял, что все ок – отказался и случайно нашел в объявлении Сюрфа 1998 года в пустой комплектации V, Limited Это был Сюрф, 2,7. Пошел пешком посмотреть с женой и ее братом-мотористом. Жена сказала очень нравиться, ее брат все проверял, и сказал нареканий нет! Чистый салон, двигатель как с завода, небольшие царапины на бампере. На следующий день осмотр ходовки на СТО – все родной с завода не менялось с Японии – болты и гайки родные, прикипели, чуть заржавели, пробег 197 000. Отдал за него 11 000 долларов и по рукам.
После покупки сразу поменял покрышки на A/T, заменил резинки стабилизаторные втулки и серьги – проездил пол года, ничего больше не менял. В мороз -31 не завелся, заливал на национальной заправке 92-й и держал меньше пол бака + после покупки не заменил свечи. Крутил двигатель так, что посадил аккумулятор, на следующий день зарядил его и опять крутил, но безрезультатно и так крутил, что выбило масляный фильтр, который был дубликатом, как выяснилось потом из ОАЭ Сакура, который не рассчитан на морозы. Не ругайте меня – это мая первая машина. В результате эвакуатор, теплый бокс, новые свечи, новый фильтр и масло = 200 долларов. В зиму стал пробивать зад – амортизаторы прохудились за долгие годы. Летом заменил все на корейские дубликаты Каяб все 4 и заменил верхние шаровые и рулевые тяги, последние зря заменил на 200 000 пробега люфта не было – развели на СТО, но новое есть новее, работают рулевые тяги и наконечники нормально. 2 года эксплуатации замен нет. Думаю поменять масла в редукторах, мостах, раздатке, а ремни свистели при жаре +42, но осенью все пропало.
Динамики очень даже хватает, расход 14-15 город, трасса 11-12 при 120-130 км/ч (замерял от пробки до пробки) идет на 2500-2600 оборотах при полном салоне, 1кз двигатель уже на 95% своего ресурса и начинает жрать 15-16 – проверено лично.
Ездил на рыбалку по прессованному снегу – застрял, копал, колеса не большие и не могут проломить колею, крутились на месте и еще большой минус нет моста LSD, чуть небольшое свешевание – повисание и машина не едет. Крутится колесо, у которого нет опоры. Застревал 2 раза, подводит масса и отсутствие блокировок. Для охоты в дельте Урала на Каспии не годится (лучше НИВА или короткий дизелек с блокировками ).
Машина очень надежная, ресурс подвески не;;в;;ный, двигатель проектировали словно немцы. Этот 2,7 и коробку автомат ставят до сих пор с небольшими доработками на Прадо 120/150 только VVTi добавили, а в коробке как было 4 ступени и тот же принцип, так он и есть. Советую для рыбаков, для поездок по грязи, снегу в любую погоду....
Сложно менять масляный и топливные фильтры.
На СТО после замены масляного фильтра проконтролируйте, что бы обратно закрутили нормально защиту, а то мне не закрутили и я застрял в сегу, она выгнулась на 90 градусов как лопата и держала снег - вспомнил всех, пока откапывал.
По ходу буду писать. Щас пробег 245 000 все работает, двигатель чистый, не потеет, не мокреет. Подушатал на рыбалках, ямы, гребенка, кочки салон , который стал поскрипывать и торпеда в том числе.
Из минусов – ну даже не знаю, первая машина и сравнить не с чем. Остальное все паркетное, дороге и по налогам и по расходам, пока менять не буде, а так ваще оставлю внукам...