Всем ищущим привет!До СУРФА ездил на Ипсумах 97года и позже 2001 года, 97 год конечно простая машина во всём ,но с 2001 годом даже рядом не стоит.2001 год это уже реальный комфорт и удобство, да и движок 2,4 нормально так прёт. Но вот поездив на вышеуказанных авто и просто поняв меняя стойки раз в год,и ещё всякой фигни целую кучу, пришел к покупке внедорожника. Блин даже не знал что так будет сложно найти именно белый СУРФ, да ещё за нормальные деньги.Шерстил интернет,объявы,знакомых около 4 месяцев.Просто корчей, конструкторов и распилов целая куча,а до 2007 - 2008 г. денег как обычно не хватало.(сами понимаете эта тема наверное у всех) Короче говоря нашел почти в нормальном состоянии , только старый хозяйн там собачку в салоне возил поле покупки мыть салон пришлось 3 раза,чтобы пропал запах и шерсти не было.Ну да ладно это не такая уж и проблема.Ну далее о самом автомобиле: Ходовая конечно это классика тойоты, мягкая ,плавная без дёрганий прям очень нравится( моё личное мнение). Приехав на ТО посмотрели мне ходовку и результат: месяца через 3 надо будет поменять сайлентблоки на рычагах нижних и всё.(но тут ещё вилами по воде сейчас такие запчасти что лучше"мастера говорят" восстановить старые японские", а то можно на ещё какой-нибуть ремонт попасть.Двигатель ну тут говорить не чего.2,7 литра 2TR 163 л.с. эта движка стоит на Прадо, Сурфе и уже успела себя зарекомендовать как надёжный цепной мотор.Есть правда момент( редко) что на оборотах до 2000 тупит, но здесь просто педаль газа отпустил и заново нажал и прём дальше.Динамика на 3.4 была-бы наверное порезвеё,но и бензинчика кушает он побольше литров на 5 так что тут, кто на что зарабатывает.Салон светлый, но честно говоря приятный а его возможную загрязненность исправил чехлами Президент и стало вообще нормально.Ну внешний вид смотрите на фото. Ещё один есть минус в фарах линзы на ближний свет что-то не очень светят,поменял на увеличенной мощности стало вроде ничего. P.S.Вообще мне понравился СУРФ и тем кто надумал брать, советую брать и ни о чём не думать. Только при покупке хорошенько исследовать авто.