Приветствую Всех!
Машину купил около месяца назад, как раз к холодам. Машина была с пробегом по России, около 1 года, но цена показалась подходящей, искал 3.4 литра, но были машины только моложе 2001 года, с ценой близкой к цене Круизера Прадо. Машину сразу выбирал бензиновую, у меня много мелких поездок в течении дня, дизель просто будет всегда холодный, да и бензин 95 сейчас с соляркой, почти что рядом, плюс на дизеле в 2 раза чаще надо масло и фильтры менять.
После покупки осуществил замену расходных материалов:
1. Промыл и сменил масло в двигателе, залил Total 9000 синтетику, в лезло 4.7л, хотя по книге должно было войти более 5 литров. Масло отменное, цена на уровне Кастрола
2. масляный фильтр, воздушный фильтр (взял оригинал), цена около 300р. и около 500р.
3. Прошприцивал - Штрутцем
4. Заменил свечи, их 4, поставил Денсо, стандартные по каталогу, цена около 100р.
5. Заменил охлаждающую жидкость двигателя, залил Тотал, влезло меньше примерно на 1.5 литра.
6. Заменил штатный Аккумулятор, поставил 75 (корейский), в мороз чтобы заводить. Обошлось в 2200р.
Прокатился по городу, очень понравилась управляемость и динамика, ожидал худшего, т.к. думал что 150 л.с. будет мало, для машины в 1800 кг., но хватает, мой знакомый, как только приобрел аналогичного Сурфа, начал гоняться на светофорах с другими машинами, делал всех даже Марковника с его 185 кобылками, правда расход у него был в районе 25-30л.-))
Проехался в Томск, по трассе шел около 155 км./ч. - на тахометре 3100 оборотов, на 120км./ч. вообще 2100, что меня порадовало. Хорошо разгоняется, даже на скоростях 120, фуры можно спокойно обгонять. Хотя 3.4 конечно был бы по шустрей. При подключении переднего привода, чуть чуть снизилась динамика разгона, управляемость в поворотах выросла.
Выпал снег появился лед, включил 4WD, машина даже на льду чудесно себя ведет. Правда не понравились колеса (липучка) на льду покрытом снегом была плохая управляемость, купил шипованную Нокиа, образца зима 2004-2005, отдал за покрышку 6150х4 колеса и сразу полегчало, всем рекомендую на зиму брать "шипы", на лето - летнею резину, универсальная - это плохо.
Теперь к раздатке- желающим купить джипы, предлогаю брать либо с раздаткой FullTime 4WD, либо с MultiMod 4WD(отключаемым передним приводом), т.к. машины тяжелые, с мощным движком, ездить по льду на заднем приводе, просто дискомфортно. Динамичной и безопасной езды не получится, так что PATTime 4WD (с подключаемым передним приводом), я отверг сразу и подбирал именно MultiMod 4WD. Т.к. в зимнее время гоняю в Шерегешь (всем лыжникам и бордерам ПРИВЕТ!!!), а там дороги бывают разные, то асфальт 10 километров, то лед, подключать и отключать привод замучаешься, да и в городе Новосибирске сходная ситуация.
Так что при выборе Сурфа обратите на это внимание. С MultiMod 4WD машины дороже.
"Джиповать" не пробовал, хотя для этого все есть и клиренс 240, и блокировки и пониженная.
Но как говориться свин всегда грязь найдет-))
Купил багажник для лыж, отдал 6000р., для Сурфа, нужен специальный крепеж, под салазки, так что либо денег придется выложить, либо поискать, когда с ходу, в лоб пошел брать, за БУ с меня пытались содрать 400 у.е., но уговорил продавца на базаре снять с продаваемого им Сурфа.
Какие минусы, их пока нашел только 2.
1. Неудобно садиться в машину (именно посадка).
2. Маленький бак 70л, у меня запаска ссади, могли бы еще 2 бак сделать литров на 50.
Больше трат не было, пока получаю удовольствие.