Всегда хотел иметь в машине ковши и спортивный руль. Раньше я думал об этом как о фетише, но теперь это решение вызвано еще и необходимостью снижения веса. Конечно таких денег, чтобы хватило на карбоновые Recaro весом 3 кг (реально ! сам держал - ми махать одной рукой можно), тратить было не охото. Поэтому выбор пал на новенькие Sparco Rev. Но однажды, уже перед практически оплатой счета, ко мне зашел дружбан и покрутил пальцем у виска. Тут же на Avito в Перми была найдена пара японских копий (или не копий - до сих пор не знаю) Bride. Руль тоже пришлось поменять, т.к. забраться на водительское место со старой баранкой было не реально. В итоге вес кресла с салазками и креплениями около 9 кг, вместо штатных 15-17.
Чуть позже поменял все сайлент-блоки, рулевые наконечники и шаровые. Теперь от езды ощущение как на Impreza WRX (была у меня лет 5 назад). Посадка высадка изменилась - надо привыкать и садиться/вылазить по другому. Я очень доволен результатом.
Далее в планах облегчаться дальше. На очереди демонтаж багажника, замена люстры, демонтаж салона и шумоизоляции, титановый бампер и еще кое-что. Постараюсь отписываться.
Вот немного фото