Yukon Gear - 5.29
У них самые злые зубцы (самые большие). Максималка будет значительно меньше - около 80 км/ч при 3000 об. Машина получается безкомпромиссной и вообще не для города и трассы.
По результатам установки и эксплуатации отпишусь позже.
Вот ссылка на ебэй
http://www.ebay.com/itm/230699130159?item=230699130159&viewitem=&sspagename=ADME:L:OU:US:3160&vxp=mtr
Устанавливаем лебедку в связи с переходом в новый спортивный класс. Так сложилось, что мой одноклассник Слава Филиппенков стал очень опытным спортсменом по части трофи. Пообщавшись с ним у меня немного поменялись взгляды на подготовку внедорожника и лебедку было решено ставить в задний свес. Решение проверенное - есть свои минусы и плюсы.
К минусам отношу контроль за укладкой троса - не удобно. Но у меня получилось, что все само укладывается, если умело пользоваться.
К плюсам много чего, в частности:
+ улучшенная развесовка по осям,
+ возможность использовать лебедку как вперед так и назад
+ короткий передний свес
+ пр....
Также были произведены следующие изменения:
+ Установлены шины куплены Interco TSL-ки 32x12,
+ Установлен гелевый акум (кстати Optima YellowTop самый большой влазит без переделок, имейте ввиду),
+ Удален глушитель и переделан выпускной тракт - теперь он короче, шире и очень надежно закреплен в нескольких плоскостях
+ Поднята траверса РК....
Пришлось поменять мотор. Вообще планировалось уже начать новый проект, как неожиданно умер старый добрый 2LT. На самом деле все с ним было хорошо, пока рулевой демпфер IronMan не перетер поддон до дыры. Да и дело даже не в этом. Дырка была забита грязью и все было хорошо, пока на мойке грязь не выбили - в итоге масло кончилось и мотору застучал. А так бы ездил еще и ездил :)))) Вывод - проверяйте предложенный "готовый" тюнинг перед установкой.
В итоге машину в таком состоянии не продать и, как было предложено Роман2891, был куплен 5L....
Всегда хотел иметь в машине ковши и спортивный руль. Раньше я думал об этом как о фетише, но теперь это решение вызвано еще и необходимостью снижения веса. Конечно таких денег, чтобы хватило на карбоновые Recaro весом 3 кг (реально ! сам держал - ми махать одной рукой можно), тратить было не охото. Поэтому выбор пал на новенькие Sparco Rev. Но однажды, уже перед практически оплатой счета, ко мне зашел дружбан и покрутил пальцем у виска. Тут же на Avito в Перми была найдена пара японских копий (или не копий - до сих пор не знаю) Bride....