Купил машину когда ей было 4 года, через год поменял: головку 1000 баксов
генератор 200 баксов
шаровые 200 баксов
Четыре года ездил без проблем, толко крепления заднего стабилизатора (хомуты) ломались постоянно,пока не купил новые.
Впринципе машиной я даволен, даже хотел покупать опять Сурф, но почему-то меня отговорили, сейчас у меня Паджеро.
Что касается движка, то он давольно резвый и особых проблем в плпне обгона и скорости не доставлял, конечно обгон на подъеме для дизеля 2,5 тяжеловато,но я приловчился. Зимой правда,за год до продажи, он меня достал, плохо заводился, то свечи, тоеще фиг поймешь. Яздиля на нем много и на отдых и по городу, около 70 000. Должен сказать, что следил за ним тоже исправно, постоянно делал диагностику, шприцевал, подтягивал, менял и т. п. Что каксается ходовых качеств, то да, посадка у него не очень удобная, особенно я понял это сейчас, поездив на паджерике. Багажник большой, но низкий, сзади места мало. На скорости раскачивается, не кажется устойчивым. Маленький ход задних пружин, хотя я их менял на новые, при загрузке более 2-х пассажиров назад и чего-нибудь в багажник просаживается на подушки...
Короче, для тех кто готов к спокойной езде на машине близкой к легковой (скорее можно назвать большой универсал,но не джип)я могу сказать, что этот автомобиль стоит того, чтобы его приобрести. После пятилетнего пробега он выглядел как новый, благодаря моим усилиям, кстати я не разу его не бил. Продал я его удачно, почти как только что привезенный из Японии, естевственно пришлось обновить документы. Я думаю, что человек, купившый эту машину еще долго будет на ней ездить.