Здравствуйте все кто решил прочитать мой отзыв!
Живу я в сельской местности вот наверно и по этому захотел авто с повышенной проходимостью, так как выезд за грибочками, ягодами да и так грязь помесить я это дело люблю. До него были разные авто, первый отцовский УАЗ и жигули 5модели,потом уже своё иж ОРБИТА(ОДА), после рено19, ока1111, ваз99, ваз 6, иж 2717(фургон), ваз 08, немного нива, ниссан блюберд 44,и вот наконец СУРФ.И вот всё взвесив решил что хочу машину проходимую комфортную и чтоб с кузовком была, полазив по сайтам и начитавшись отзывов про разные авто очень захотел сурфика, и вот в один прекрасный день вспомнил что есть у одного не далеко живущего мужичка вроде есть какой-то японский танк, и поехал я до него, и вот чудо стоит он правда не такой какой хотел, я хотел в другом кузове ну да ладно на тот момент выбора не было да и денег особо тоже, перетолковав с ним он был готов мене его продать, так как авто было в плачевненьком состоянии а денег у него не было для вложения в это чудо японского автопрома. В общим через пару дней я пригнал авто к себе домой.
Разобрав авто до основания так что от него остался только один остов(голый кузов на раме) начал его оживлять, переварил пороги, арки задних крыльев и пол у педалей водителя, всё это дело протравил какой-то хренью, промазал авиа-мастикой(от брата осталась) кстати классная вещь, до конца жизни после такой обработки хватит и внукам останется, проклеил вибро и проложил шума-изоляции, с наружи где надо было малёха шпаклянул и покрасил. Поменял задние стоп-фонари. Кузов вроде привёл в божеский вид.
Ходовую начал перетрехать: поменял наконечники рулевые(стояли вообще вазовские), поменял амортизаторы(стояли от мотоцикла иж с какими-то скобками трубками и т.п), поменял тормозные колодки и перед и зад,(стояли какие надо но сношенные в ноль))) в заде стояли амортизаторы от газели , что удивило так то-что стояли как родные и живые-оставил. Поменял крестовину с заде и одну в переди. Поменял ступичные подшипники с лева в периди, и резинки с заде у рессор. Остальное было живое.
Движок: поменял фильтра и масло, залил тосол(была вода),поставил новые аккумы.
В оптике поменял лампочки и после поставил что-то похожее на люстру.
Воткнул магнитолу и блины теперь вперёд…..
Да,.. забыл сказать что авто было универсал и крыша у него снималась по передние сидения и получался кабриолет, но мене нужен был кузовок и я съёмную крышу разрезал по полам и у средней теперь уже части сделал перегородку и у меня после, авто стало ещё универсальнее, надо кузов- снимаешь заднюю часть, получается пятиместная машина с кузовом, далее снимаеш среднюю часть и уже пятиместный кабриолет. Вот както так… Всё это делал сам и вложился кстати в терпимую сумму. Тысяч может 20-25.
По проходимости он не хуже УАЗа но и не лучше, хорошо что дизель тяговит и пониженная вот и весь плюс в проходимости. Но зато комфорт конечно с УАЗОМ не сравнить, тепло 2печки я бы даже сказал жарко по этому второй печкой мало пользовался. Ну там элпакет, и гидрачь говорить не стоит всё есть и это 87 год))) В целом машину облазил облизал и пролазил где мог и хотел авто качественное и для людей.
Но есть и минус это двиг 2-LT , блин придумали-же ремень на такую махину и при этом при порыве ремня делается много нехорошего…. У меня было раз но обошёлся малой кровью.А так вплоть до замены головы а она 30т.р стоит. К тому же он слабоват, хоть это и не гоночный болид но хотелось бы по мощнее, опять налог меньше! Хотя я думаю что если менять всё во время то можно и без последствий, причём на ремне роликах и помпе не экономить. Ну принципе наверно всё, кто читал СПАСИБО, на орфографию особо не обращайте. Кому интересно отвечу на вопросы. В данный момент авто продал за надобностью денег, сейчас пока на пузатёрке катаюсь тоже тойота . Люди говорят кто на джипе ездил больше на маленькое авто не садятся, наверно оно так и есть, потому-что страсть как хочется ДЖИПА!!!