проехав около 600 км по приезду домой, решил малость качнуть свои калеса с 1.2-1.3 до 1.5 ! Получил следующий результат: ведро совершенно не едящее по укатаному снегу (без льда), плевая горка, которую креста сместа берет, а ты стоишь и шлифуешь на заднем приводе (4 вд в расчет не беру). по трассе при увеличении давления в колесах, в принципе ничего не поменялось! сейчас стравил задние до 1.2 передние до 1.3 и радуюсь жизни! (таже горка на заднем приводе но проблем)! так что рекомендую при использовании таких колес на сурфе, использовать такое давление!...
Снова здравствуйте!!! Накатал с момента прокачки машины около 4 тыс. (может чуть больше).Начну с того, что машина все также продолжает меня радовать, хотя была пара мелких поломок, на устранение одной из которой пришлось потратить полный раб день! Потек декстрон с заделки шлангов допрадиатора на автомат! Вроде мелоч, но оазобрать пришлось всю морду (бамперы решетку, защиту) Итог-выкинуть нах эти шланги, купив другие, и посадить их на червячные хомуты! Что и было проделано, теперь все сухо!!! Также срезало один болт с дропбокса заднего верхнего рычага, он зараза остался в теле, пришлось высверливать((( Заменил оба болта, и 2 положил в барахолку, про запас!...
Всем привет! Прошла моя ласточка Т,О (замена масла, шприцовка карданов, замена фильтров). Теперь о плохом, по дороге в областной центр, на асфальтовых стыках, начал замечать легкий стук, в задней подвеске!!! Поскольку не люблю в булькотящем ведре ездить, по приезду домой полез искать, и от увиденного я просто ОКУЕЛЛЛЛЛ!!!!! Левая верхняя чашка пружины, практически полностью оторвана от рамы, трещина пошла вдоль лонжерона.... Отдал на сварку одному хлопцу с благи, буду надеяться что он качественно введет в строй моего красавца!!!...
Обычная поездка на работу, вылезла в 3 часа копания амна лопатами и подкладкой веток, так бы и куковали там если бы не товарищь с лебедкой;) Вывод, по нашим амурским грунтам либо ходом, и желательно его не терять, либо травиться в ноль и медленно медленно, без срыва в пробуксовку:) НИКАКИЕ БЛОКИ И СИМЕКСЫ С БОГГЕРАМИ НЕ ПОМОГУТ, ТОЛЬКО ЛЕБЕДЬ И ХАЙДЖЕК!)
Меняя брызговики, решил посмотреть как живет мое дышло на движке! От увиденного я просто ох....ел!!!! (смотрите фото) Гофра которая идет от шноркеля на воздухан, стала решетом ( шноркели РИФ и их комплектующие!!!!!!!!!!) Благо не хапанул воды при штурмовке брода около 1 м (может чуть больше ) Так что не ленитесь и диагностируйте!!! ( гофра прожила около 1,5 лет!!!
Наконец то поставил свой новый бампир, пришедший из Владивостока! За прошедший год, машина почти неломалась, за исключением замерзшей саляры в тайге, в -46 градусов, попутно с этим в этот же день перемёрз сапун, давануло масло из выхлопной трубы, и сел аккум.... Также из-за пробки в главном тормозном, сжег задние колодки-заклинило нафиг... подумываю о смене мотора на что либо более моощное..... 1 uz или что подобное.... время покажет
Прокатился я таки на своем корчмобиле к родне в иркутскую область.... Что сказать.... Без поломок, передние симексы стер в гамно, Пружины obk редкая кака, 500кг в машине и она в позе писающего песика (причем сучки)))
Амморты задние подобрали при стройке авто, так, что на отбой они много длинее чем должны быть.... на каждой яме получал удар в зад...
Людиии не ездите на симексах дальше 500 км... После полутора тысяч, хочется ехать на голых дисках!)))
Сейчас подумываю о переводе машины на рессорну подвеску вкруг.......
Но вот и прошла эфория от переделки моего сурфика, теперь я знаю все его слабые и сильные места после его перестройки, а их как оказалось, достаточно много.... обо всём по порядку....
-Рулевой редуктор установили на раме под боольшим углом к оси руля, как следствие, спустя 7 месяцев имеем занудный стук в руль....
-передний кардан поставили уставший, ибо спустя полтора года, шлицевой хана (шприцую раз в 5 тыщ км) Плюс на передней крестовине нет тавотницы... (тяжело было поставить???)
-походу малость неправильно выставлен кастор на переднем мосту, по плохому асфальту постоянно подруливать приходится
-переходной штуцерок на тормозных шлангах, прикреплен с помощью пластикового хомута к раме
-шеер на включение 4 вд раздолбанный в хлам.......