Привет всем, читающим мой отзыв, о неком для многих (не для меня) середнячке джипового сообщества TOYOTA SURF 185.
Брал машину в Благе, у сотрудника ГАИ, досталась она мне в практически идеальном для своего года состоянии, ну и как водится началось…..(знал бы чем все закончится в жизнь бы не заморачивался мелким строительством авто).
Началось с лифт комплекта ARB (ходова живучая у меня прошла 40 тыс. и все ОК, теперь у нового хозяина, и он не жалуется!!!!)на 2 дюйма, и калес 31,5 YOKOHAMA GEOLANDER M/T и шноркеля РИФ(сугубо личное, но качество изготовления ..амно…. лучше разориться на магаданский или Safari!), в таком виде машина прожила 3 месяца, к слову сказать ни расход ни управление с таким тюнингом не изменилось, как машина кушала 10-11 на 100 по трассе, так все и осталось, (на дизеле больше 100-110 никогда не езжу, поэтому такой расход). Проходимость заметно возросла особенно в сравнении с родной дорожной резиной.
Дальше больше…Бодилифт капролоном на 4см, по мне так редкое дерьмо!!!!! На перекатах и диагоналях, кузов как консервная банка скрипит(раз в 2-3 месяца протягивал), хотя может болты херня были, но факт на лицо! Также захотелося гудок как у паровоза, поставили ViAir ,баллон на 6 литров и компрессор этой же марки, работает все без нареканий, но громко зудит зараза, когда включается (стоит в багажнике). Стало веселее, пистолет как на шиномонтажке ,колесики подкачать, и сигнальчики от которых все шарахаются (при людях стараюсь не пользоваться, но пару раз сильно выручали от пешеходов желающих «расстаться с жизнью»).
После этих апгрейдов, захотелося калес чуток побольше. Выслушав внимательно вопли жены, в декабре отправляюсь в город за резиной, т.к. выбор был не велик, точнее ВООБЩЕ НЕ БЫЛО (этим славится наша столица Благовещенск , как черная дыра, того что нужно хрен найдешь вот и в прошлый раз также получилось), беру проверенные YOKOHAMA GEOLANDER M/T 285/75/16 вообщем 32.8 дюйма, и пру домой! Сразу заметно стало, что динамика авто малость упала, (на трассе отщепенцем себя не чувствовал), расход подрос зимой литров до 14-15 по трассе, в городе с прогревами до 20литров! Наверное многие начнут причатать что много это для KZ-та, но получилось примерно так, а все кто скажет что у них меньше, оденьте эти тапки и покатайтесь, и воочию почувствуйте разницу….!!! Совсем забыл сказать, что до колес, один хороший человек прислал с приморья мне дюралевый бамперок и защиту с 90 прадика, поставив, машинка сразу приобразилась!
Затрат авто требует минимум (если ее не прокачивать а ездить в стоке).
Что ремонтировалось за 45 тыс. пробега:
-внутренние пыльники (кончились после лифта подвески);
- заменен ремень грм, приводные ремни и одна свеча;
- пару раз менял китайскую нижнюю шаровую(пыльники гамно, чуть прозевал его кончину, шаровая на замену);
- заменены ВСЕ сайлентблоки на полиуретан от «точка опоры» нареканий нет, живет и работает отлично;
-заливал полимером рулевые наконечники, и верхние шаровые (ходят около 20 тыс. после заливки, дольше чем китайческие!);
-передние и задние колодки, вот вроде и все что вспомнил, и обязательно раз в тысячу км замена доп. топливного фильтрика перед ТНВД , масло синтетика MOBIL 1 SUPER 3000 DIESEL кому как, но мне нравится, поэтому для казетки могу его порекомендовать! По расходам и расходникам вроде бы все, что вспомнил….
Подкопив деньжат заказал у хорошего знакомого из Иркутска блокировку ARB в задний мост, установив, сразу почувствовал разницу, прет намного увереннее, особенно выручает на «диагоналях» , да и в снегу и грязи, так что рекомендую, основной её плюс, это 100% блок оси в сравнении с ЛСД, да и думаешь сам, когда тебе ее включить.
Проездил мой сурфик в таком виде 9 месяцев не требуя больших затрат и довозя хозяина туда куда скажут и домой, а шило в одном месте не давало спокойно жить…….. (всегда хотел мостового монстрика) решился…
26 октября 12 года беру «чуток » бабла и двигаю на машинке во Владивосток к Косте Боцману в его «АТЕЛЬЕ» Скажу сразу очковал конкретно, когда отдавал ласточку на экзикуцию к ребятам, еще и жена зудила, мол, отдаещь не зная кому… вообщем вы поняли. Оговорив с Костей ТТЗ ( мост вперед от крузака, лифт ходовкой под 36 симекс, убрать бодик и по мелочам) , отдаю енежки и провожая взглядом машину еду к друзьям в находку, потом домой…
Началися 3 долгих месяца по глобальному строительству моего красавца… Скажу сразу, в приморье 185 на мост никто не ставил поэтому так долго. Наступил конец января 13 года, получаю счастливое известие, ГОТОВ!!!! Мчусь в первые же выходные на паровозе во влад, Боцман встретив везет к себе в бокс и увидив его , я тихо окуеваю…. Крокодил на 36 симексах, мост от 80 ки, заниженные пары 4.88 , раздатка 130 сурф, задние рычаги опущены дроп боксами, ну и по мелочам… Счастью не было предела, особенно понравилось, что ребята НИЧЕГО НИГДЕ НЕ ОТОРВАЛИ, НЕ ЗАСРАЛИ САЛОН, ВООБЩЕМ СДЕЛАЛИ ТАК, КАК Я ПРОСИЛ….(никакой рекламы, просто действительно все очень понравилось ). 18.00, покидаю владивосток. Первое что очень понравилось, это отсутствие ударов, стука в руль при езде по кочкам и гребенке (кто ездил на 185 поймет), посадка стала повыше, ды и мост как-то вселял уверенность… Слегка ухудшилась управляемость, возможно связано с отсутствием стабилизатора, но для меня это не критично, привык быстро, комфортная скорость, как была около 100 км/ч так и осталась… Не так уж и страшно гудит 36 симекс, как его малюют, чуть громче GEOLANDER, в салоне его слышно километров с 80-ти, но накатом машина теперь практически не едет, бросил педаль газа, и машинка бодро гасит скорость. Про то как она гребет рассказывать не буду, 1000 отзывов, скажу что в сравнении с YOKOHAMA M/T это тракторная резина, отлично грызущая снег, и отлично скользящая (как корова на льду) на ледяном накате.
Приехав домой, начал эксплуатацию своего монстрика. Расход практически не изменился по сравнению с 33 резиной, в снегу по колено идет нормально, хотя в канаве где снегу было около метра, сидел! (благо лопата всегда с собой) колеса не травлю, т.к. ленивый, да и особой нужды в этом нет. Наверно многие читая, скажут, на кой ты все это сделал, ведь можно было взять 80-ку или сафарика отвечу так, SURF устраивает меня на 1000% он не большой, не маленький, удобный в городе, ПРОХОДИМЫЙ (кто не верит, приезжайте на крузаках, сафарях прокатимся!) с удобным салоном (опять же для меня, кто-то скажет тесный!) вообщем машина на все случаи жизни! 80-к и сафарей тьма, а такой на дальнем востоке один! В планах поставить силовые пороги, и сменить рулевой демпфер со стандартного крузаковского, на AMADA XTREME, кто юзал чирканите, стоит ли тратить на него деньги..? Вот вроде бы и все что вспомнил, отзыв постараюсь дополнять по мере эксплуатации, у кого какие вопросы, спрашивайте, может чего нить поведаю вам! Спасибо за внимание, УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!!!!!!!!!!!!