Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1999

Тойота Хайлюкс Сурф 1999 — отзыв владельца

, амурская область
97211
412
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
797
голосов
4.8
5 — 698 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: в отзыве л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Привет всем, читающим мой отзыв, о неком для многих (не для меня) середнячке джипового сообщества TOYOTA SURF 185.
Брал машину в Благе, у сотрудника ГАИ, досталась она мне в практически идеальном для своего года состоянии, ну и как водится началось…..(знал бы чем все закончится в жизнь бы не заморачивался мелким строительством  авто).
Началось с лифт комплекта ARB (ходова живучая у меня прошла 40 тыс. и все ОК, теперь у нового хозяина, и он не жалуется!!!!)на 2 дюйма, и калес 31,5 YOKOHAMA GEOLANDER M/T и шноркеля РИФ(сугубо личное, но качество изготовления ..амно…. лучше разориться на магаданский или Safari!),  в таком виде машина прожила 3 месяца, к слову сказать ни расход ни управление с таким тюнингом не изменилось, как машина кушала 10-11 на 100 по трассе, так все и осталось, (на дизеле больше 100-110 никогда не езжу, поэтому такой расход). Проходимость заметно возросла особенно в сравнении с родной дорожной резиной.
Дальше больше…Бодилифт капролоном на 4см, по мне так редкое  дерьмо!!!!! На перекатах и диагоналях, кузов  как консервная банка скрипит(раз в 2-3 месяца протягивал), хотя может болты херня были, но факт на лицо! Также захотелося гудок как у паровоза, поставили ViAir ,баллон на 6 литров и компрессор этой же марки, работает все без нареканий, но громко зудит зараза, когда включается (стоит в багажнике). Стало веселее, пистолет как на шиномонтажке ,колесики подкачать, и сигнальчики от которых все шарахаются (при людях стараюсь не пользоваться, но пару раз сильно выручали от пешеходов желающих «расстаться с жизнью»).
После этих апгрейдов, захотелося  калес чуток побольше. Выслушав внимательно вопли жены, в декабре отправляюсь в город за резиной, т.к. выбор был не велик, точнее ВООБЩЕ НЕ БЫЛО (этим славится наша столица Благовещенск , как черная дыра, того что нужно хрен найдешь вот и в прошлый раз также получилось), беру проверенные YOKOHAMA GEOLANDER M/T 285/75/16 вообщем 32.8 дюйма, и пру домой! Сразу заметно стало, что динамика авто малость упала, (на трассе отщепенцем себя не чувствовал), расход подрос зимой литров до 14-15 по трассе, в городе с прогревами до 20литров! Наверное многие начнут причатать что много это для KZ-та, но получилось примерно так, а все кто скажет что у них меньше, оденьте эти тапки и покатайтесь, и воочию почувствуйте разницу….!!! Совсем забыл сказать, что до колес, один хороший человек прислал с приморья мне дюралевый бамперок и защиту с 90 прадика, поставив, машинка сразу приобразилась!  
Затрат авто требует минимум (если ее не прокачивать а ездить в стоке).
Что ремонтировалось за 45 тыс. пробега:
-внутренние пыльники (кончились после лифта подвески);
- заменен ремень грм, приводные ремни и одна свеча;
- пару раз менял китайскую нижнюю шаровую(пыльники гамно, чуть прозевал его кончину, шаровая на замену);
- заменены ВСЕ сайлентблоки на полиуретан от  «точка опоры» нареканий нет, живет и работает отлично;
-заливал полимером рулевые наконечники, и верхние шаровые (ходят около 20 тыс. после заливки, дольше чем китайческие!);
-передние и задние колодки, вот вроде и все что вспомнил, и обязательно раз в тысячу км замена доп. топливного фильтрика перед ТНВД , масло синтетика  MOBIL 1 SUPER 3000 DIESEL кому как, но мне нравится, поэтому для казетки могу его порекомендовать! По расходам и расходникам вроде бы все, что вспомнил….
Подкопив деньжат заказал у хорошего знакомого из Иркутска блокировку ARB в задний мост, установив, сразу почувствовал разницу, прет намного увереннее, особенно выручает на «диагоналях» , да и в снегу и грязи, так что рекомендую, основной её плюс, это 100% блок оси в сравнении с ЛСД, да и думаешь сам, когда тебе ее включить.
Проездил мой сурфик в таком виде 9 месяцев не требуя больших затрат и довозя хозяина туда куда скажут и домой, а шило в одном месте не давало спокойно жить…….. (всегда хотел мостового монстрика) решился…
26 октября 12 года беру «чуток » бабла и двигаю на машинке во Владивосток к Косте Боцману в его «АТЕЛЬЕ»  Скажу сразу очковал конкретно, когда отдавал ласточку на экзикуцию к ребятам, еще и жена зудила, мол, отдаещь не зная кому… вообщем вы поняли. Оговорив с Костей ТТЗ ( мост вперед от крузака, лифт ходовкой под 36 симекс, убрать бодик и по мелочам) , отдаю енежки и провожая взглядом машину еду к друзьям в находку, потом домой…
Началися 3 долгих месяца по глобальному строительству моего красавца… Скажу сразу, в приморье 185 на мост никто не ставил поэтому так долго. Наступил конец января 13 года, получаю счастливое известие, ГОТОВ!!!! Мчусь в первые же выходные на паровозе во влад, Боцман встретив везет к себе в бокс и увидив его , я тихо окуеваю…. Крокодил на 36 симексах, мост от 80 ки, заниженные пары 4.88 , раздатка 130 сурф, задние рычаги опущены дроп боксами,  ну и по мелочам… Счастью не было предела, особенно понравилось, что ребята НИЧЕГО НИГДЕ НЕ ОТОРВАЛИ, НЕ ЗАСРАЛИ САЛОН, ВООБЩЕМ СДЕЛАЛИ ТАК, КАК Я ПРОСИЛ….(никакой рекламы, просто действительно все очень понравилось ). 18.00, покидаю владивосток. Первое что очень понравилось, это отсутствие ударов, стука в руль при езде по кочкам и гребенке (кто ездил на 185 поймет), посадка стала повыше, ды и мост как-то вселял уверенность… Слегка ухудшилась управляемость, возможно связано с отсутствием стабилизатора, но для меня это не критично, привык быстро, комфортная скорость, как была около 100 км/ч так и осталась… Не так уж и страшно гудит 36 симекс, как его малюют, чуть громче GEOLANDER, в салоне его слышно километров с 80-ти, но накатом машина теперь практически не едет, бросил педаль газа, и машинка бодро гасит скорость. Про то как она гребет рассказывать не буду, 1000 отзывов, скажу что в сравнении с YOKOHAMA M/T это тракторная резина, отлично грызущая снег, и отлично скользящая (как корова на льду) на ледяном накате.
Приехав домой, начал эксплуатацию своего монстрика. Расход практически не изменился по сравнению с 33 резиной, в снегу по колено идет нормально, хотя в канаве где снегу было около метра, сидел! (благо лопата всегда с собой) колеса не травлю, т.к. ленивый, да и особой нужды в этом нет. Наверно многие читая, скажут, на кой ты все это сделал, ведь можно было взять 80-ку или сафарика отвечу так, SURF устраивает меня на 1000% он не большой, не маленький, удобный в городе, ПРОХОДИМЫЙ (кто не верит, приезжайте на крузаках, сафарях прокатимся!) с удобным салоном (опять же для меня, кто-то скажет тесный!) вообщем машина на все случаи жизни! 80-к и сафарей тьма, а такой на дальнем востоке один! В планах  поставить силовые пороги, и сменить рулевой демпфер со стандартного крузаковского, на AMADA XTREME, кто юзал чирканите, стоит ли тратить на него деньги..?  Вот вроде бы и все что вспомнил, отзыв постараюсь дополнять по мере эксплуатации, у кого какие вопросы, спрашивайте, может чего нить поведаю вам! Спасибо за внимание, УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!!!!!!!!!!!!

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

проехав около 600 км по приезду домой, решил малость качнуть свои калеса с 1.2-1.3 до 1.5 ! Получил следующий результат: ведро совершенно не едящее по укатаному снегу (без льда), плевая горка, которую креста сместа берет, а ты стоишь и шлифуешь на заднем приводе (4 вд в расчет не беру). по трассе при увеличении давления в колесах, в принципе ничего не поменялось! сейчас стравил задние до 1.2 передние до 1.3 и радуюсь жизни! (таже горка на заднем приводе но проблем)! так что рекомендую при использовании таких колес на сурфе, использовать такое давление!...

   

Снова здравствуйте!!! Накатал с момента прокачки машины около 4 тыс. (может чуть больше).Начну с того, что машина все также продолжает меня радовать, хотя была пара мелких поломок, на устранение одной из которой пришлось потратить полный раб день! Потек декстрон с заделки шлангов допрадиатора на автомат! Вроде мелоч, но оазобрать пришлось всю морду (бамперы решетку, защиту) Итог-выкинуть нах эти шланги, купив другие, и посадить их на червячные хомуты! Что и было проделано, теперь все сухо!!! Также срезало один болт с дропбокса заднего верхнего рычага, он зараза остался в теле, пришлось высверливать((( Заменил оба болта, и 2 положил в барахолку, про запас!...

   

Всем привет! Прошла моя ласточка Т,О (замена масла, шприцовка карданов, замена фильтров). Теперь о плохом, по дороге в областной центр, на асфальтовых стыках, начал замечать легкий стук, в задней подвеске!!! Поскольку не люблю в булькотящем ведре ездить, по приезду домой полез искать, и от увиденного я просто ОКУЕЛЛЛЛЛ!!!!! Левая верхняя чашка пружины, практически полностью оторвана от рамы, трещина пошла вдоль лонжерона.... Отдал на сварку одному хлопцу с благи, буду надеяться что он качественно введет в строй моего красавца!!!...

   

Обычная поездка на работу, вылезла в 3 часа копания амна лопатами и подкладкой веток, так бы и куковали там если бы не товарищь с лебедкой;) Вывод, по нашим амурским грунтам либо ходом, и желательно его не терять, либо травиться в ноль и медленно медленно, без срыва в пробуксовку:) НИКАКИЕ БЛОКИ И СИМЕКСЫ С БОГГЕРАМИ НЕ ПОМОГУТ, ТОЛЬКО ЛЕБЕДЬ И ХАЙДЖЕК!)

   

Меняя брызговики, решил посмотреть как живет мое дышло на движке! От увиденного я просто ох....ел!!!! (смотрите фото) Гофра которая идет от шноркеля на воздухан, стала решетом ( шноркели РИФ и их комплектующие!!!!!!!!!!) Благо не хапанул воды при штурмовке брода около 1 м (может чуть больше ) Так что не ленитесь и диагностируйте!!! ( гофра прожила около 1,5 лет!!!

   

Наконец то поставил свой новый бампир, пришедший из Владивостока! За прошедший год, машина почти неломалась, за исключением замерзшей саляры в тайге, в -46 градусов, попутно с этим в этот же день перемёрз сапун, давануло масло из выхлопной трубы, и сел аккум.... Также из-за пробки в главном тормозном, сжег задние колодки-заклинило нафиг... подумываю о смене мотора на что либо более моощное..... 1 uz или что подобное.... время покажет

, пробег 173 000 км   

Прокатился я таки на своем корчмобиле к родне в иркутскую область.... Что сказать.... Без поломок, передние симексы стер в гамно, Пружины obk редкая кака, 500кг в машине и она в позе писающего песика (причем сучки)))

Амморты задние подобрали при стройке авто, так, что на отбой они много длинее чем должны быть.... на каждой яме получал удар в зад...

Людиии не ездите на симексах дальше 500 км... После полутора тысяч, хочется ехать на голых дисках!)))

Сейчас подумываю о переводе машины на рессорну подвеску вкруг.......

   

Но вот и прошла эфория от переделки моего сурфика, теперь я знаю все его слабые и сильные места после его перестройки, а их как оказалось, достаточно много.... обо всём по порядку....

-Рулевой редуктор установили на раме под боольшим углом к оси руля, как следствие, спустя 7 месяцев имеем занудный стук в руль....

-передний кардан поставили уставший, ибо спустя полтора года, шлицевой хана (шприцую раз в 5 тыщ км) Плюс на передней крестовине нет тавотницы... (тяжело было поставить???)

-походу малость неправильно выставлен кастор на переднем мосту, по плохому асфальту постоянно подруливать приходится

-переходной штуцерок на тормозных шлангах, прикреплен с помощью пластикового хомута к раме

-шеер на включение 4 вд раздолбанный в хлам.......

, пробег 181 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
Не, я уж лучше машину сменю.
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2640
ТС молодца!!! За тачку 5++++++++
 
1
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
спасибо! Старался, очень много сил и средств в нее вложено!:)
 
1
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
От чего радиатор стоит на автомат? Спасибо.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
1
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
Саш, радиатор не знаю от чего! Вроде бы обыкновенный, купленый в магазине внедорожных шабашек во владе! Я так понял универсальный он, можно запитать хоть на двигу его хоть на автомат! Ценник 3500 руб!
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
красивый трактор))
...
 
1
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
Спасибо, старался!:)
 
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2413
Во! Вот это машина для города. Прекрасный вариант. А мелкие яповские букарашки не годятся для наших ям. А тут - респект полный. Можно ездить и не париться.
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
 
1
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
Мелкие японские букарашки типа иста или демио по вашим и нашим ямам бегают и хрен что им делается! (по5-6 лет без ремонтов ходовой!) Проверено на личном опыте:) За комент спасибо огромное!
1
1
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 367
bananza151:
Мелкие японские букарашки типа иста или демио по вашим и нашим ямам бегают и хрен что им делается! (по5-6 лет без ремонтов ходовой!) Проверено на личном опыте:) За комент спасибо огромное!
Ну тут Димон ты погорячился, 5-6 лет по нашим дорогам современные авто не бегают без ремонтов ходовки, то рулевые тяги с наконечниками, то стойки вытекут зимой, то еще че-нибудь, из личного опыта =) Вот королла старая 1992 года, стольник отбегала по россии за 10 лет, только потом сдалась, недавно всю ходовку перебрал, теперь как новая =)
Infiniti QX4 3.5 литра- был
Mitsubishi Lancer IX- был
Peugeot 4007- был
Toyota Camry V40- есть
 
1
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 367
П.с. Твой Ист исключение наверно =) В Серышево не самые плохие дороги)))
Infiniti QX4 3.5 литра- был
Mitsubishi Lancer IX- был
Peugeot 4007- был
Toyota Camry V40- есть
 
1
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
Здорова:) Мой ист с 2006 в росии, вся ходова родная, плюс жена прошлый год как шумахер носилась, я на сурфе не всегда поспевал:) Иу корешка демка, 5 лет ездила, ничего не делалось на ней! А вот *** как родную яповскую запчасть поменял, все, готовься раскошеливаться раз в год!:)
 
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Приветствую. Слушай, можно попросить тебя отфотать дроп-бокс панары? Как у тебя он выполнен? Сам хожу смотрю на него, в голове несколько вариантов, хотелось бы увидеть как это в живую выглядит, может у тебя какое-нибудь интересное решение применено... Или у тебя дроп-бокс просто приварен? Кстати от чего пружинки задние?
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
1
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
Привет! Дроп задний сидит на болтах! Как заберу машину со сварки, отфотаю и пришлю тебе! Пружины обк яповские, вроде с 80ки +2-4 дюйма, точно не скажу!
 
1
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
Serg_49:
Приветствую. Слушай, можно попросить тебя отфотать дроп-бокс панары? Как у тебя он выполнен? Сам хожу смотрю на него, в голове несколько вариантов, хотелось бы увидеть как это в живую выглядит, может у тебя какое-нибудь интересное решение применено... Или у тебя дроп-бокс просто приварен? Кстати от чего пружинки задние?
Смотри варианты
 
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
bananza151:
Смотри варианты
Это всё не то. В том-то и дело что у нас форма верхнего крепления панары не изобилует прямыми углами. Проще говоря вся зализанная, закруглённая и не так просто повторить её изгибы. Потому и спрашиваю )))) сама-то идея проста и примитивна, но её физическое исполнение именно на наших машин немного отличается от остальных. Каких только форм и изгибов я не насмотрелся у американцев, вот там полёт фантазии...
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
1
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
Тогда жди када заберу машину:) Снимать ее не буду, но со всех сторон отфотаю и скину)
 
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
bananza151:
Тогда жди када заберу машину:) Снимать ее не буду, но со всех сторон отфотаю и скину)
Ок! Благодарствую! А снимать конечно не надо, лишний гемморой... Будем подождать )))
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
1
Ответить
     
Елизово, Камчатская область
Сообщений: 103
Хорош аппарат. Столкнулся с проблемой, о которой вообще неизвестно было доселе.
Существует-ли возможность установки 15-х дисков на KZN185 кузов на перед, пусть даже и с "колхозом" ?
 
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
serega_365:
Хорош аппарат. Столкнулся с проблемой, о которой вообще неизвестно было доселе.
Существует-ли возможность установки 15-х дисков на KZN185 кузов на перед, пусть даже и с "колхозом" ?
У нас по крайней мере один такой сурф есть. Проточка суппортов+колёсные проставки. И машина на 35й резине.
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
1
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
Serg_49:
У нас по крайней мере один такой сурф есть. Проточка суппортов+колёсные проставки. И машина на 35й резине.
Ага суппорт подтачивают и готово, но зазор маленький будет.
ИМХО лучше арку доработать и воткнуть на 16.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
1
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
Суппорт напильничком точкани, и ставь 15-е! Только не переусердствуй!!!
А вообще,народ дело говорит, лучше не колхозь и 16 поставь!!!!:)
 
1
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
Вот доработанная арка, имхо: аккуратно выглядит и колеса позволяет запихнуть.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
SANYA 28:
Вот доработанная арка, имхо: аккуратно выглядит и колеса позволяет запихнуть.
Какая знакомая резина ))) смотрю нулёвая ещё? С остаточками наклеек))) какой размер?
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
А почему продаешь машинку? 80 -ку решил взять?
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
Мой отзыв: Nissan Elgrand 1998
 
1
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
Serg_49:
Какая знакомая резина ))) смотрю нулёвая ещё? С остаточками наклеек))) какой размер?
35/12.5/17
NISS@N:
А почему продаешь машинку? 80 -ку решил взять?
+
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
bananza151:
Тогда жди када заберу машину:) Снимать ее не буду, но со всех сторон отфотаю и скину)
Ещё не забрал машину? )))))
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
1
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
Приветствую всех! Извиняюсь что долго молчал! Машину забрал, сегодня сфотаю и постораюсь выкинуть! :) А по части почему продаю- наигрался я ей:) Кроме лебедок на нее ставить уже особо нечего, брать хочу не 80-ку, а фуджика праворукого!
 
1
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
Что за фуджик?
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
bananza151:
Приветствую всех! Извиняюсь что долго молчал! Машину забрал, сегодня сфотаю и постораюсь выкинуть! :) А по части почему продаю- наигрался я ей:) Кроме лебедок на нее ставить уже особо нечего, брать хочу не 80-ку, а фуджика праворукого!
Прикольно) Фыджик дуровой аппарат)) Его тоже на мосты ставить будешь? Будем ждать нового отзыва о фуджике... Народ вообще звонит, интересуется по поводу сурфа? Просто многие же не поймут почему так много просишь. Хотя у нас за лям 200 сурф 3.4 2001 года под полную пошлину стоит, но у него iFs, а не мост)
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
 
1
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 367
А разве фиджи бывают праворукие? Туда уже наверно мост от стопятки впиндюришь?
Infiniti QX4 3.5 литра- был
Mitsubishi Lancer IX- был
Peugeot 4007- был
Toyota Camry V40- есть
 
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 799
Вот расскажите мне, как могут быть такие авто (2001гв) привезенными под полную пошлину в конце 2012года? по левому сертификату евро4? так учет же могут аннулировать и плакало все...
 
1
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
GanG_55:
Вот расскажите мне, как могут быть такие авто (2001гв) привезенными под полную пошлину в конце 2012года? по левому сертификату евро4? так учет же могут аннулировать и плакало все...
Все налоги уплачены и машина ввезена.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
1
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
А сколько мне просить:)(за 80ку 97 года голую и х.з. в каком состоянии 1 млн просят:))Если брал его за 680, только последняя переделка без 10 тыс стоила 400 руб, плюс блок-53 с установкой, бампер и защита 30, багажник 12, воздушка около 15, фары и прочую муть не считаю:) За 1050 отдал бы... А на фуджик ниче не буду ставить, уж больно дорог он, ды и смысла в этом нет (******* на нем лезть не буду)
 
1
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
к примеру вот такой!:)
 
1
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
bananza151:
А сколько мне просить:)(за 80ку 97 года голую и х.з. в каком состоянии 1 млн просят:))Если брал его за 680, только последняя переделка без 10 тыс стоила 400 руб, плюс блок-53 с установкой, бампер и защита 30, багажник 12, воздушка около 15, фары и прочую муть не считаю:) За 1050 отдал бы... А на фуджик ниче не буду ставить, уж больно дорог он, ды и смысла в этом нет (******* на нем лезть не буду)
А фуджик по*****ам и не поедет так как нынешний аппарат!
Цена нормальная за сурфа. Надо только, что бы понимающий человек нашелся.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
1
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
Саш, я согласен что не пойдет! Сегодня заибен....ся на нем так, что еще 3 машины рядом усадили:) Фотки позже скину! и никокой симекс, блокировки ничего не спасает в амурской чаче:)))
 
1
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
bananza151:
Саш, я согласен что не пойдет! Сегодня заибен....ся на нем так, что еще 3 машины рядом усадили:) Фотки позже скину! и никокой симекс, блокировки ничего не спасает в амурской чаче:)))
У нас кругом глина одна... сесть как два пальца...
Сам на томском (знаешь наверное) недавно прадика 120 вытаскивал он там в глинистой ямке окопался, я проехал даже меж осевой не блокировал, кариб там проехал! ты бы на заднем проехал, а он, ну там видимо в прокладке дело...
Я бы непродал! Не за какие, до 2млн=)))))
На перед бы ещё тебе блоку и .....
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
1
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
Саш, то в чем сегодня дуплились, глиной не назовешь))) черная вязкая жижа, хрен лопатой копнешь!:)
 
1
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
bananza151:
Саш, то в чем сегодня дуплились, глиной не назовешь))) черная вязкая жижа, хрен лопатой копнешь!:)
Асфальт! Не?!=)))))))
Давай фотки посмотрим! Где были то?
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
1
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
Даааа... а шел бы ходом и не заметил бы=))) Но оно как всегда там где его не ждут=)))
Сурф красавец!
К стати по поводу симекса как он в плане износа?
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
1
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
у меня может 2 мм сьело за 7 тыс км:) Если бы пониженная не включена была может и проехал бы:) но опыта прибавилось сполна, больше туда не поеду:) а фотки недалеко от деревни УКРАИНКА!
 
1
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
bananza151:
у меня может 2 мм сьело за 7 тыс км:) Если бы пониженная не включена была может и проехал бы:) но опыта прибавилось сполна, больше туда не поеду:) а фотки недалеко от деревни УКРАИНКА!
Ты на ней по городу часто ездишь? Или только на вылазки? Я вот собраля брать мт но какую?!
Всякие гудричи, геоландеры и т.д так себе мт. за то на них можно весь сезон катать с весны до осени и по трассе и по городу.
А вот симекс богер и т.п по трассе не погоняешь да и по городу тоже не желательно, а перекидывать колёса каждый раз не хочется хотя....
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
GanG_55:
Вот расскажите мне, как могут быть такие авто (2001гв) привезенными под полную пошлину в конце 2012года? по левому сертификату евро4? так учет же могут аннулировать и плакало все...
Я вообще смысла в такой машине не вижу...
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
bananza151:
А сколько мне просить:)(за 80ку 97 года голую и х.з. в каком состоянии 1 млн просят:))Если брал его за 680, только последняя переделка без 10 тыс стоила 400 руб, плюс блок-53 с установкой, бампер и защита 30, багажник 12, воздушка около 15, фары и прочую муть не считаю:) За 1050 отдал бы... А на фуджик ниче не буду ставить, уж больно дорог он, ды и смысла в этом нет (******* на нем лезть не буду)
Да нормально подготовленная дизельная со всеми дифлоками 96-97 год лям 200-300 стоит... Ну куда такой ценник, они же тоже ржавеют, лучше тогда уже охотника нового брать или фыджика...
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
SANYA 28:
У нас кругом глина одна... сесть как два пальца...
Сам на томском (знаешь наверное) недавно прадика 120 вытаскивал он там в глинистой ямке окопался, я проехал даже меж осевой не блокировал, кариб там проехал! ты бы на заднем проехал, а он, ну там видимо в прокладке дело...
Я бы непродал! Не за какие, до 2млн=)))))
На перед бы ещё тебе блоку и .....
Согласен столько вкинуть, подготовить под себя и продавать... Ну я б не стал( Печалька=(
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
 
1
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
Я езжу на нем с 26 января 2013 года:) не снимая, по асфальту гудит, но лично меня не напрягает, зато как она падлюка хорошо гребет! За боггер ничего не скажу, но эта по моим субьективным впечатлениям тысяч 40 пройдет!!! (большая часть эксплуатации асфальт:)) По мне так возьми 33 сильвер, разницу с мт ощутишь сразу, кстати из колеи симекс действительно выходит!!!! Правда от нашей чачи не чистится до оборотов вплоть до 3500!!!
 
1
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
bananza151:
Я езжу на нем с 26 января 2013 года:) не снимая, по асфальту гудит, но лично меня не напрягает, зато как она падлюка хорошо гребет! За боггер ничего не скажу, но эта по моим субьективным впечатлениям тысяч 40 пройдет!!! (большая часть эксплуатации асфальт:)) По мне так возьми 33 сильвер, разницу с мт ощутишь сразу, кстати из колеи симекс действительно выходит!!!! Правда от нашей чачи не чистится до оборотов вплоть до 3500!!!
На мой день рождения поставил=))) Я вот только 33/10.5 не хочу- узкая. А вот 35/11.5 само то=))
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
1
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
Serg_49:
Это всё не то. В том-то и дело что у нас форма верхнего крепления панары не изобилует прямыми углами. Проще говоря вся зализанная, закруглённая и не так просто повторить её изгибы. Потому и спрашиваю )))) сама-то идея проста и примитивна, но её физическое исполнение именно на наших машин немного отличается от остальных. Каких только форм и изгибов я не насмотрелся у американцев, вот там полёт фантазии...
Серж извини, сегодня щелкнуть не получилось:( забыл... постараюсь на днях...
 
1
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
SANYA 28:
На мой день рождения поставил=))) Я вот только 33/10.5 не хочу- узкая. А вот 35/11.5 само то=))
САша, валиться сурф даже и с 12,5 будет:) сегодня проверил.... (нужно травить травить и травить! под 35- готовься менять г.п. на 4.88, и либо в хлам резать арки либо бодиком лифтоваться! (про последнее, не рекомендую, только если переваривать крепления кузова на раме, ценник около 20;))
 
1
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
bananza151:
САша, валиться сурф даже и с 12,5 будет:) сегодня проверил.... (нужно травить травить и травить! под 35- готовься менять г.п. на 4.88, и либо в хлам резать арки либо бодиком лифтоваться! (про последнее, не рекомендую, только если переваривать крепления кузова на раме, ценник около 20;))
У меня и так бодик +2" капролон. С начала зимы уже ежу и минусов ни каких не выявил. Общий лифт у меня на данный момент 10см.
По поводу переваривания креплений, не знаю, я бы сделал только при бодике больше 8 см. Да и без затрат=))) Сварку я бы нашел.
То что валится это понятно, но тут размер имеет значение=))) Как минимум высота, а ещё и пятно контакта. Травиться это как должное. Пары... ну хз, посмотрим как со штатными, а там постепенно и приобрету.
Хотя может ты и прав, был бы мост я бы и не раздумывал=)))
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
1
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
У меня кузов с бодиком скрипел как ука:) Кстати саш, возьми себе симекс джангл треккер 34*11,5*16, резина кайфовая, и размер самое то и ценник около 12! Или сильвера 35.11,5 и хватит тебе:) Но апры 100 пудов менять!!!! Это без вариантов! Кстати могу подсказать одного хорошего хлопца с благи, который и заменит их тебе!
 
1
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
bananza151:
У меня кузов с бодиком скрипел как ука:) Кстати саш, возьми себе симекс джангл треккер 34*11,5*16, резина кайфовая, и размер самое то и ценник около 12! Или сильвера 35.11,5 и хватит тебе:) Но апры 100 пудов менять!!!! Это без вариантов! Кстати могу подсказать одного хорошего хлопца с благи, который и заменит их тебе!
У меня вообще не скрипит=) Может из-за резинок между проставками и кузовом...
Резина да не плохая можно будет так как размер "золотая середина". В Благе есть такие шины?!
Или заказывать надо?
Хлопец у меня есть=)))
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
1
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
в благе только сильвера 35 есть! А симекс джангл только во владивостоке! Зайди на сайт 1000 размеров , или на форум внедорожное приморье, там парнишка есть ТОПОР зовут, он начальник 1000размеров, через него закажи..... ценник у него весьма гуманный!!!!!
 
1
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
 
1
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
Джангла в наличии в этом размере нет. На 10.5 только. Есть 33. 11.5 На ТОПОРА поинтересоваться.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
1
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
Serg_49:
Ещё не забрал машину? )))))
Серж держи фото
1
1
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
Саш, джангл только в 34, 11.5 есть! я у приморцев интересовался про симексы, они неоднократно выходили на завод с предложением делать экстрим треккеры в 38... итд размеров, на что малазийцы им ответили, вы русские ...ые :) кроме вас их никто брать не будет, вообщем экономически не выгодно...:)
 
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
bananza151:
Серж держи фото
Благодарствую!!! От души!!! Именно как я и думал. Я решил сначала сделать тягу регулируемой и если не поможет тогда сделаю проставку. По хорошему надо и проставку и регулируемую панару. Начнём с несложного )))
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
1
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
серега панару не режь. опускай крепление и всё!!!!
 
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
bananza151:
серега панару не режь. опускай крепление и всё!!!!
Это блин ещё один потенциально слабый узел который отремонтировать в поле практически нереально... Поговорил с несколькими ребятами которые на этом деле не одну собаку съели, все единогласно советуют панару удлинить сначала. Говорят что пока не тот угол чтобы заморачиваться дропами... К тому же дропом вывести мост в нулевое положение очень сложно. Всё равно надо резать панару. И к тому же мне это облйдётся вполтора раза дешевле. А по результатам поглядим. На глаз мост ушел на пару сантимов... А уж если не поможет то поеду с творми фотками к мастеровым, самому времени нет заморачиваться, ремонт в квартире полным ходом, свпруга и так уже злится на меня на машину р на то что я машиной делаю )))
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
bananza151:
серега панару не режь. опускай крепление и всё!!!!
Хотя внутренне я полностью за дроп...
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
1
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
Если лифт 2 дюйма то ее вообще можно не резать:) у меня около 4-5, поэтому дроп стоит! По части жены, я тебя понимаю на 100 процентов:) Моя сама орет, изуродовал машину!:) Кстати серега, маленький совет, если будешь дроп делать, то глядя на 3 фоту, справа можешь увидеть болт! Он и держит дроп чтоб не крутился вокруг оси!!! Так вот его делай в диаметре хотя бы 12!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И ищи болт авиационный, чтобы затянуть отдуши!!!! т.к. у меня он периодически осла***ется!!!:)
 
1
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
И кстати, панара опускается не только для выставки моста;) это чтоб **** не гуляла по трассе!)
 
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
bananza151:
И кстати, панара опускается не только для выставки моста;) это чтоб **** не гуляла по трассе!)
У меня лифт около 3,5-4". Вот именно с устойчивостью на курсе я и борюсь сейчас. После последнего подъёма при движени под газом машина идет прямо, при сбросе газа утягивает влево. Потому и начал активно мозгом шевелить. Хочу сначала сделать панару, это увеличит радиус дуги по которой движется мост. Если не поможет, или не до конца поможет, то буду опускать панару. В любом случае я считаю что раз уж заморачиваться панарой, то делать всё по уму, если делать дроп, то и панара должна быть регулируемой
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
1
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
Серег, приморцы стараются избегать резанных панар! они дропы делают и все:) За редким редким исключением!:)
 
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
bananza151:
Серег, приморцы стараются избегать резанных панар! они дропы делают и все:) За редким редким исключением!:)
Вот они региональные различия )))) а у нас в основном панары режут. Причём зачастую сначала панара идёт в расход, а потом делают дроп. Всё же резаная панара вариант менее правильный, но более надёжный. Тем более если делать как мне будут делать, по принципу договских панар, без сгонов. Регулировать можно только отдав один конец панары и проворачивая ухо панары. Такая конструкция весьма крепка.
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
1
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
жду фото:)
 
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
bananza151:
жду фото:)
Ок ))))
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
bananza151:
жду фото:)
Панара изготовлена и установлена на место! Добавил фото в свой отзыв! Выставлял пока на глазок так как запись к человеку специализирующемуся на лифтованых внедорожниках только на почти через неделю... Выставлен е на глаз никаких результатов не принесло... Печально...
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
1
1
Ответить
   
Могоча
Сообщений: 20
салют всем! можешь подробно описать как мост влупил туда!
Мой отзыв: Acura Integra 2015
1
1
Ответить
     
Артем
Сообщений: 81
Дмитрий, ну ты даешь! Я у шоке, что ты собрался продавать авто.)))
может 1gr воткнешь и фуджик не нужен?)))
в fj прикольно только свежий год и мотор, в остальное нужно вкачать бабла не меньше...
стоковый он совсем печальный....
rzj95&sxe10rs
 
1
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
VegasRR:
Дмитрий, ну ты даешь! Я у шоке, что ты собрался продавать авто.)))
может 1gr воткнешь и фуджик не нужен?)))
в fj прикольно только свежий год и мотор, в остальное нужно вкачать бабла не меньше...
стоковый он совсем печальный....
Я узнавал, у нас в мрео гибббддд, сказали хеееерс 2 тебе а не 5вз:) Приглянулся мне фуджик, но хочу праворукий!!! :)
 
1
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
Serg_49:
Панара изготовлена и установлена на место! Добавил фото в свой отзыв! Выставлял пока на глазок так как запись к человеку специализирующемуся на лифтованых внедорожниках только на почти через неделю... Выставлен е на глаз никаких результатов не принесло... Печально...
Серега, а чего ты хотел от резанной панары????:))) и кстати- где твой отзыв???
 
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
bananza151:
Серега, а чего ты хотел от резанной панары????:))) и кстати- где твой отзыв???
Да у меня там вроде не такой жуткий угол чтобы не помогло... Причина не в этом... Ищем ищем... А мой отзыв вот тут: Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
1
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
[quote=Serg_49]Да у меня там вроде не такой жуткий угол чтобы не помогло... Причина не в этом... Ищем ищем... А мой отзыв вот тут: Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado[/quo te] Может в ступичных подшипниках проблема? Или колодки подтирают тормозной диск? Вообще много из за чего может уводит без газа... даже от давления в колёсах.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
[quote=SANYA 28][quote=Serg_49]Да у меня там вроде не такой жуткий угол чтобы не помогло... Причина не в этом... Ищем ищем... А мой отзыв вот тут: Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado[/quo te] Может в ступичных подшипниках проблема? Или колодки подтирают тормозной диск? Вообще много из за чего может уводит без газа... даже от давления в колёсах.[/quote] Да, об этом я думал в первую очередь. Давление нормальное, 1,9 во всех четырех колесах. Ступичные поменял не далее как позавчера. В них был люфт, особенно в левом. Надеялся что всё пройдёт а нет, не вышло. Колодки тоже вроде не трут. По крайней мере на подъёмнике крутили колеса, усилие везде вроде одинаковое. К тому же специально трогал суппорта много раз после пробегов, они вообще холодные. Даже не теплые... Подвеску смотрели я сам, на диагностике, два раза на развале... Единственный криминал который находили это ступичные. Но и их я поменял... На среду записался на развал-схождение к человеку который специализируется на лифтованых внедорожниках, у него даже очередь почти на неделю вперед. Посмотрим, может он чего путного скажет...
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
1
1
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
[quote=Serg_49][quote=SANYA 28][quote=Serg_49]Да у меня там вроде не такой жуткий угол чтобы не помогло... Причина не в этом... Ищем ищем... А мой отзыв вот тут: Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado[/quo te] Может в ступичных подшипниках проблема? Или колодки подтирают тормозной диск? Вообще много из за чего может уводит без газа... даже от давления в колёсах.[/quote] Да, об этом я думал в первую очередь. Давление нормальное, 1,9 во всех четырех колесах. Ступичные поменял не далее как позавчера. В них был люфт, особенно в левом. Надеялся что всё пройдёт а нет, не вышло. Колодки тоже вроде не трут. По крайней мере на подъёмнике крутили колеса, усилие везде вроде одинаковое. К тому же специально трогал суппорта много раз после пробегов, они вообще холодные. Даже не теплые... Подвеску смотрели я сам, на диагностике, два раза на развале... Единственный криминал который находили это ступичные. Но и их я поменял... На среду записался на развал-схождение к человеку который специализируется на лифтованых внедорожниках, у него даже очередь почти на неделю вперед. Посмотрим, может он чего путного скажет...[/quote] Понятно. Удачи тогда, что бы у мастера всё получилось!
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
1
Ответить
   
Могоча
Сообщений: 20
добрый день, как ты туда мост воткнул? сам? расскажи поподробнее
1
2
Ответить
     
Артем
Сообщений: 81
какой аргумент был при отказе с переоборудованием двига? дизель на бенз не катит?
rzj95&sxe10rs
 
1
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
Руслан, мост ставили в мастерской боцмана! Позвони на 5 минут, я все тебе расскажу! А то печатаю я херовенько))) а рассказать можно много чего!!! :) Саша, что тебя конкретно не устраивает при лифте 2+2???? Я без всяких мастеров на глаз (по линейке) Ставил заднюю панару, и все ок было (сзади было 2 дюйма +3 см проставки) плюс 4 см бодик, что у тебя не так????
 
1
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
VegasRR:
какой аргумент был при отказе с переоборудованием двига? дизель на бенз не катит?
Антох, я не знаю какой аргумент!!! Просто у корешка зять-начальник мрео, он коротко и ясно сказал херррс 2:) А далее я не спрашивал!:)
 
1
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
bananza151:
Антох, я не знаю какой аргумент!!! Просто у корешка зять-начальник мрео, он коротко и ясно сказал херррс 2:) А далее я не спрашивал!:)
А второго джея GTE?! Я бы свапнул это куда серьёзней, 5vz- не серьёзно если свапить то по взрослому!=)))) Сил так до 400 поднял и кайф! И жрёт не много и едет более- менее! Тема про то как сделать автомат есть на ландкрузере.
А вот почему тебе сказали что нельзя поменять мотор не понятно... так как замену агрегатов прописать можно.... да и вообще на сколько знаю мотор сейчас не смотрят.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
1
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
Саша, почитай на внедорожном приморье, там супер чаргер впендюрили на 215 сурф 5 вз!!! Узнаешь мнооого интересного!:) Например то, что теперь минимум 98 бенз (на всем остальном идет детонация) Чел собирается впрыск метанола туда ставить! Это может у вас гайцы не смотрят ничего, а про наших серышевских, я думаю ты наслышан!:) (хотя есть и хорошие ребята) Кстати, одно время на дроме висела обьява сурфа с кз раскаченным до 200 кобыл, и был он на 38,5 колесах! (видел его как то в благе, и я просто ох...л как он упер со светофора, практически с пробуксовкой!!!!!!!!!!!!)
 
1
Ответить
   
Могоча
Сообщений: 20
можешь сделать фото где передний мост, тяги, как пружины стоят, аморты, раздатка какая, коробка? сделай фото пожалуйста!))
 
1
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
bananza151:
Саша, почитай на внедорожном приморье, там супер чаргер впендюрили на 215 сурф 5 вз!!! Узнаешь мнооого интересного!:) Например то, что теперь минимум 98 бенз (на всем остальном идет детонация) Чел собирается впрыск метанола туда ставить! Это может у вас гайцы не смотрят ничего, а про наших серышевских, я думаю ты наслышан!:) (хотя есть и хорошие ребята) Кстати, одно время на дроме висела обьява сурфа с кз раскаченным до 200 кобыл, и был он на 38,5 колесах! (видел его как то в благе, и я просто ох...л как он упер со светофора, практически с пробуксовкой!!!!!!!!!!!!)
5VZ с чарджером и близко не стоял даже со стоковым вторым турбо джеем. Про чарджер я много прочитал инфы на http://T4R.org у них постоянно сопливит из под приводного ролика. Да и 5vz мотор не очень хороший для тюнинга для него практически ничего не делают не валов не поршней не вкладышей и т.д так что снять с него можно максимум 260-280 НАДЁЖНЫХ лошадей. А тот с кз-том долго не проездит, у него стоит (или может быть уже стоял) простой механический буст-контройлер и топливный регулятор, а ну и трасса по моему.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
1
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
Руслан, постараюсь на днях сделать! несколько фото постройки есть на сайте ВНЕДОРОЖНОЕ ПРИМОРЬЕ! В разделе ТЮНИНГ! глянь пока там....:)
 
1
Ответить
     
Артем
Сообщений: 81
да глюк ставить чарджер в 5vz, я на свой 3rz тоже просчитывал
это же не только чарджер, а полный выпуск, мозги, насос и тп. бюджет будет, как минимум, сопоставим со стоимостью перехода на мосты.
лучше 1gr, да, лишь немногим дешевле, но зато 92 бенз и кубики лишними не бывают.)))
rzj95&sxe10rs
 
1
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
Руслан 1:
можешь сделать фото где передний мост, тяги, как пружины стоят, аморты, раздатка какая, коробка? сделай фото пожалуйста!))
По заказам трудящихся:)
2
1
Ответить
   
Могоча
Сообщений: 20
bananza151:
По заказам трудящихся:)
спасибо) потом надо будет созвониться,
1
1
Ответить
   
Могоча
Сообщений: 20
если не в автомастерской, а самому реально воткнуть грамотно мост?
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3168
Руслан 1:
если не в автомастерской, а самому реально воткнуть грамотно мост?
Какой то странный вопрос. Тебе не кажется, что реальность самому воткнуть мост зависит только от тебя самого, а именно от наличия инструмента (если нет, можно купить), определенных знаний (если их нет, то можно восполнить), ну и самое главное - расположения места, откуда растут руки (если растут не оттуда, откуда надо, то вряд ли что можно изменить). Финансовый вопрос и вопрос наличия времени тоже достаточно актуальны.
1
1
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
Почитай на ленд крузер ру! Там крендель КИБЕБЕЛКА зовут! Он сам втыкает с 78 прадо мост, но гимороя море!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
1
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
Вообще, если никогда подобную работу не делал, то экспериментировать на дорогой машине я бы не стал!!!:)
1
2
Ответить
   
Могоча
Сообщений: 20
у тебя какая раздатка стоит?
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3168
Руслан 1:
у тебя какая раздатка стоит?
Может стоит сначала отзыв почитать, где черным по белому написано, что раздатка от 130 Сурфа?
2
1
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
Раздатка со 130 сурфа! С мотора 2 лт! основная проблема-это стыковка её с автоматом!(сомневаюсь что в могоче кто то за это возьмется!) Весь этот огород, для того чтобы кардан имел выход на правую сторону (можно оставить и родную раздатку, но мост придется перечулковывать!)
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 495
Сильно!
Но изврат конечно. Видно простые пути не для вас.

А как у вас так лебедка смотана что крюка не видно?
 
1
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
простые пути, это купить гамно из ульяновска???? ездите товарищ турист на таком сами!!!:)
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром