Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1999

Тойота Хайлюкс Сурф 1999 — отзыв владельца

, амурская область
97209
412
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
797
голосов
4.8
5 — 698 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: в отзыве л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Привет всем, читающим мой отзыв, о неком для многих (не для меня) середнячке джипового сообщества TOYOTA SURF 185.
Брал машину в Благе, у сотрудника ГАИ, досталась она мне в практически идеальном для своего года состоянии, ну и как водится началось…..(знал бы чем все закончится в жизнь бы не заморачивался мелким строительством  авто).
Началось с лифт комплекта ARB (ходова живучая у меня прошла 40 тыс. и все ОК, теперь у нового хозяина, и он не жалуется!!!!)на 2 дюйма, и калес 31,5 YOKOHAMA GEOLANDER M/T и шноркеля РИФ(сугубо личное, но качество изготовления ..амно…. лучше разориться на магаданский или Safari!),  в таком виде машина прожила 3 месяца, к слову сказать ни расход ни управление с таким тюнингом не изменилось, как машина кушала 10-11 на 100 по трассе, так все и осталось, (на дизеле больше 100-110 никогда не езжу, поэтому такой расход). Проходимость заметно возросла особенно в сравнении с родной дорожной резиной.
Дальше больше…Бодилифт капролоном на 4см, по мне так редкое  дерьмо!!!!! На перекатах и диагоналях, кузов  как консервная банка скрипит(раз в 2-3 месяца протягивал), хотя может болты херня были, но факт на лицо! Также захотелося гудок как у паровоза, поставили ViAir ,баллон на 6 литров и компрессор этой же марки, работает все без нареканий, но громко зудит зараза, когда включается (стоит в багажнике). Стало веселее, пистолет как на шиномонтажке ,колесики подкачать, и сигнальчики от которых все шарахаются (при людях стараюсь не пользоваться, но пару раз сильно выручали от пешеходов желающих «расстаться с жизнью»).
После этих апгрейдов, захотелося  калес чуток побольше. Выслушав внимательно вопли жены, в декабре отправляюсь в город за резиной, т.к. выбор был не велик, точнее ВООБЩЕ НЕ БЫЛО (этим славится наша столица Благовещенск , как черная дыра, того что нужно хрен найдешь вот и в прошлый раз также получилось), беру проверенные YOKOHAMA GEOLANDER M/T 285/75/16 вообщем 32.8 дюйма, и пру домой! Сразу заметно стало, что динамика авто малость упала, (на трассе отщепенцем себя не чувствовал), расход подрос зимой литров до 14-15 по трассе, в городе с прогревами до 20литров! Наверное многие начнут причатать что много это для KZ-та, но получилось примерно так, а все кто скажет что у них меньше, оденьте эти тапки и покатайтесь, и воочию почувствуйте разницу….!!! Совсем забыл сказать, что до колес, один хороший человек прислал с приморья мне дюралевый бамперок и защиту с 90 прадика, поставив, машинка сразу приобразилась!  
Затрат авто требует минимум (если ее не прокачивать а ездить в стоке).
Что ремонтировалось за 45 тыс. пробега:
-внутренние пыльники (кончились после лифта подвески);
- заменен ремень грм, приводные ремни и одна свеча;
- пару раз менял китайскую нижнюю шаровую(пыльники гамно, чуть прозевал его кончину, шаровая на замену);
- заменены ВСЕ сайлентблоки на полиуретан от  «точка опоры» нареканий нет, живет и работает отлично;
-заливал полимером рулевые наконечники, и верхние шаровые (ходят около 20 тыс. после заливки, дольше чем китайческие!);
-передние и задние колодки, вот вроде и все что вспомнил, и обязательно раз в тысячу км замена доп. топливного фильтрика перед ТНВД , масло синтетика  MOBIL 1 SUPER 3000 DIESEL кому как, но мне нравится, поэтому для казетки могу его порекомендовать! По расходам и расходникам вроде бы все, что вспомнил….
Подкопив деньжат заказал у хорошего знакомого из Иркутска блокировку ARB в задний мост, установив, сразу почувствовал разницу, прет намного увереннее, особенно выручает на «диагоналях» , да и в снегу и грязи, так что рекомендую, основной её плюс, это 100% блок оси в сравнении с ЛСД, да и думаешь сам, когда тебе ее включить.
Проездил мой сурфик в таком виде 9 месяцев не требуя больших затрат и довозя хозяина туда куда скажут и домой, а шило в одном месте не давало спокойно жить…….. (всегда хотел мостового монстрика) решился…
26 октября 12 года беру «чуток » бабла и двигаю на машинке во Владивосток к Косте Боцману в его «АТЕЛЬЕ»  Скажу сразу очковал конкретно, когда отдавал ласточку на экзикуцию к ребятам, еще и жена зудила, мол, отдаещь не зная кому… вообщем вы поняли. Оговорив с Костей ТТЗ ( мост вперед от крузака, лифт ходовкой под 36 симекс, убрать бодик и по мелочам) , отдаю енежки и провожая взглядом машину еду к друзьям в находку, потом домой…
Началися 3 долгих месяца по глобальному строительству моего красавца… Скажу сразу, в приморье 185 на мост никто не ставил поэтому так долго. Наступил конец января 13 года, получаю счастливое известие, ГОТОВ!!!! Мчусь в первые же выходные на паровозе во влад, Боцман встретив везет к себе в бокс и увидив его , я тихо окуеваю…. Крокодил на 36 симексах, мост от 80 ки, заниженные пары 4.88 , раздатка 130 сурф, задние рычаги опущены дроп боксами,  ну и по мелочам… Счастью не было предела, особенно понравилось, что ребята НИЧЕГО НИГДЕ НЕ ОТОРВАЛИ, НЕ ЗАСРАЛИ САЛОН, ВООБЩЕМ СДЕЛАЛИ ТАК, КАК Я ПРОСИЛ….(никакой рекламы, просто действительно все очень понравилось ). 18.00, покидаю владивосток. Первое что очень понравилось, это отсутствие ударов, стука в руль при езде по кочкам и гребенке (кто ездил на 185 поймет), посадка стала повыше, ды и мост как-то вселял уверенность… Слегка ухудшилась управляемость, возможно связано с отсутствием стабилизатора, но для меня это не критично, привык быстро, комфортная скорость, как была около 100 км/ч так и осталась… Не так уж и страшно гудит 36 симекс, как его малюют, чуть громче GEOLANDER, в салоне его слышно километров с 80-ти, но накатом машина теперь практически не едет, бросил педаль газа, и машинка бодро гасит скорость. Про то как она гребет рассказывать не буду, 1000 отзывов, скажу что в сравнении с YOKOHAMA M/T это тракторная резина, отлично грызущая снег, и отлично скользящая (как корова на льду) на ледяном накате.
Приехав домой, начал эксплуатацию своего монстрика. Расход практически не изменился по сравнению с 33 резиной, в снегу по колено идет нормально, хотя в канаве где снегу было около метра, сидел! (благо лопата всегда с собой) колеса не травлю, т.к. ленивый, да и особой нужды в этом нет. Наверно многие читая, скажут, на кой ты все это сделал, ведь можно было взять 80-ку или сафарика отвечу так, SURF устраивает меня на 1000% он не большой, не маленький, удобный в городе, ПРОХОДИМЫЙ (кто не верит, приезжайте на крузаках, сафарях прокатимся!) с удобным салоном (опять же для меня, кто-то скажет тесный!) вообщем машина на все случаи жизни! 80-к и сафарей тьма, а такой на дальнем востоке один! В планах  поставить силовые пороги, и сменить рулевой демпфер со стандартного крузаковского, на AMADA XTREME, кто юзал чирканите, стоит ли тратить на него деньги..?  Вот вроде бы и все что вспомнил, отзыв постараюсь дополнять по мере эксплуатации, у кого какие вопросы, спрашивайте, может чего нить поведаю вам! Спасибо за внимание, УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!!!!!!!!!!!!

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

проехав около 600 км по приезду домой, решил малость качнуть свои калеса с 1.2-1.3 до 1.5 ! Получил следующий результат: ведро совершенно не едящее по укатаному снегу (без льда), плевая горка, которую креста сместа берет, а ты стоишь и шлифуешь на заднем приводе (4 вд в расчет не беру). по трассе при увеличении давления в колесах, в принципе ничего не поменялось! сейчас стравил задние до 1.2 передние до 1.3 и радуюсь жизни! (таже горка на заднем приводе но проблем)! так что рекомендую при использовании таких колес на сурфе, использовать такое давление!...

   

Снова здравствуйте!!! Накатал с момента прокачки машины около 4 тыс. (может чуть больше).Начну с того, что машина все также продолжает меня радовать, хотя была пара мелких поломок, на устранение одной из которой пришлось потратить полный раб день! Потек декстрон с заделки шлангов допрадиатора на автомат! Вроде мелоч, но оазобрать пришлось всю морду (бамперы решетку, защиту) Итог-выкинуть нах эти шланги, купив другие, и посадить их на червячные хомуты! Что и было проделано, теперь все сухо!!! Также срезало один болт с дропбокса заднего верхнего рычага, он зараза остался в теле, пришлось высверливать((( Заменил оба болта, и 2 положил в барахолку, про запас!...

   

Всем привет! Прошла моя ласточка Т,О (замена масла, шприцовка карданов, замена фильтров). Теперь о плохом, по дороге в областной центр, на асфальтовых стыках, начал замечать легкий стук, в задней подвеске!!! Поскольку не люблю в булькотящем ведре ездить, по приезду домой полез искать, и от увиденного я просто ОКУЕЛЛЛЛЛ!!!!! Левая верхняя чашка пружины, практически полностью оторвана от рамы, трещина пошла вдоль лонжерона.... Отдал на сварку одному хлопцу с благи, буду надеяться что он качественно введет в строй моего красавца!!!...

   

Обычная поездка на работу, вылезла в 3 часа копания амна лопатами и подкладкой веток, так бы и куковали там если бы не товарищь с лебедкой;) Вывод, по нашим амурским грунтам либо ходом, и желательно его не терять, либо травиться в ноль и медленно медленно, без срыва в пробуксовку:) НИКАКИЕ БЛОКИ И СИМЕКСЫ С БОГГЕРАМИ НЕ ПОМОГУТ, ТОЛЬКО ЛЕБЕДЬ И ХАЙДЖЕК!)

   

Меняя брызговики, решил посмотреть как живет мое дышло на движке! От увиденного я просто ох....ел!!!! (смотрите фото) Гофра которая идет от шноркеля на воздухан, стала решетом ( шноркели РИФ и их комплектующие!!!!!!!!!!) Благо не хапанул воды при штурмовке брода около 1 м (может чуть больше ) Так что не ленитесь и диагностируйте!!! ( гофра прожила около 1,5 лет!!!

   

Наконец то поставил свой новый бампир, пришедший из Владивостока! За прошедший год, машина почти неломалась, за исключением замерзшей саляры в тайге, в -46 градусов, попутно с этим в этот же день перемёрз сапун, давануло масло из выхлопной трубы, и сел аккум.... Также из-за пробки в главном тормозном, сжег задние колодки-заклинило нафиг... подумываю о смене мотора на что либо более моощное..... 1 uz или что подобное.... время покажет

, пробег 173 000 км   

Прокатился я таки на своем корчмобиле к родне в иркутскую область.... Что сказать.... Без поломок, передние симексы стер в гамно, Пружины obk редкая кака, 500кг в машине и она в позе писающего песика (причем сучки)))

Амморты задние подобрали при стройке авто, так, что на отбой они много длинее чем должны быть.... на каждой яме получал удар в зад...

Людиии не ездите на симексах дальше 500 км... После полутора тысяч, хочется ехать на голых дисках!)))

Сейчас подумываю о переводе машины на рессорну подвеску вкруг.......

   

Но вот и прошла эфория от переделки моего сурфика, теперь я знаю все его слабые и сильные места после его перестройки, а их как оказалось, достаточно много.... обо всём по порядку....

-Рулевой редуктор установили на раме под боольшим углом к оси руля, как следствие, спустя 7 месяцев имеем занудный стук в руль....

-передний кардан поставили уставший, ибо спустя полтора года, шлицевой хана (шприцую раз в 5 тыщ км) Плюс на передней крестовине нет тавотницы... (тяжело было поставить???)

-походу малость неправильно выставлен кастор на переднем мосту, по плохому асфальту постоянно подруливать приходится

-переходной штуцерок на тормозных шлангах, прикреплен с помощью пластикового хомута к раме

-шеер на включение 4 вд раздолбанный в хлам.......

, пробег 181 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
1
Ответить
 
астана
Сообщений: 5
подскажите почему не открывается заднее стекло и печь дует холодным воздухом
 
1
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
макс.аск:
подскажите почему не открывается заднее стекло и печь дует холодным воздухом
если стекло открывается с ключа, но не открывается с кнопки в салоне, то кнопку надо разбирать и чистить
 
2
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
всем прувет! воткнул в смурфика биксеноновые линзы, и просто охренел каким может быть свет!))) линзы китай, вечер делов с разбором фар и прописке в них линз, и пару часов с друганом, чтоб разобраться с электрикой! но РЕЗУЛЬТАТ ТОГО СТОИТ!!!!!
1
2
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 367
bananza151:
всем прувет! воткнул в смурфика биксеноновые линзы, и просто охренел каким может быть свет!))) линзы китай, вечер делов с разбором фар и прописке в них линз, и пару часов с друганом, чтоб разобраться с электрикой! но РЕЗУЛЬТАТ ТОГО СТОИТ!!!!!
Здорова Димон! Молодец, смотрится сурово и зло =)
Как дела, что нового?
Infiniti QX4 3.5 литра- был
Mitsubishi Lancer IX- был
Peugeot 4007- был
Toyota Camry V40- есть
 
1
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
здорова)))) сурово и зло, без алюминевого бампера!)тополь ***** сильнее оказался) я теперь бортовой инженер на наших ласточках! чичас в отпуске! как сам? как женуля с сыной?
1
1
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 367
Ооо, бардач, крутяк =) Жена хорошо, сын уже скоро пойдет!
Infiniti QX4 3.5 литра- был
Mitsubishi Lancer IX- был
Peugeot 4007- был
Toyota Camry V40- есть
1
1
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
bananza151:
всем прувет! воткнул в смурфика биксеноновые линзы, и просто охренел каким может быть свет!))) линзы китай, вечер делов с разбором фар и прописке в них линз, и пару часов с друганом, чтоб разобраться с электрикой! но РЕЗУЛЬТАТ ТОГО СТОИТ!!!!!
Здравствуй Дима!
Круто! Тоже хочу такие сделать, а то би ксенон куда попало светит без линз.
Какие линзы брал?
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
1
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
Саш, приветствую!набери меня 89145698279 все подробно расскажу! даж где купить их)
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
мне бы прадос так сделать. за отзыв 5
 
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 50
Ого какая красота, подскажите где покупали бампер и во сколько обошелся?
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
backtolife:
Ого какая красота, подскажите где покупали бампер и во сколько обошелся?
у нас во владе подобный силовой бампер стоит 16-17 тысяч руб.
TLC Prado 5vz-fe
 
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5003
Весчьььь..............Вот это красавец!!!!!!!!!! Земеля, держи пятак!!! Где и у кого во владе заказать силовые бампера????? Подскажите кто-нить????
двухлитровым бывает только Сок...)))
-=Шестисотый=-
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2000
1
1
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
Привет Димон! Так что где варил? Марк Белогорский смотрю (Федерал).
Бампер огонь! 1uz и чарджер в самы раз было бы=)
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Покоритель бездора 5.
 
1
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 367
Здорова Димон! От Мишы Севастьянова привет, он теперь в Твери служит =) Жиньку с праздником!
Infiniti QX4 3.5 литра- был
Mitsubishi Lancer IX- был
Peugeot 4007- был
Toyota Camry V40- есть
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
SANYA 28:
Привет Димон! Так что где варил? Марк Белогорский смотрю (Федерал).
Бампер огонь! 1uz и чарджер в самы раз было бы=)
Там бампИр)))
 
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
хороший авто!
 
1
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
Odin20:
у нас во владе подобный силовой бампер стоит 16-17 тысяч руб.
ню ню.... за 17....
 
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 50
далековато я от вас )
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
bananza151:
ню ню.... за 17....
я же говорю: подобный а не прям такой. вот за 15500 http://vladivostok.farpost.ru/...
TLC Prado 5vz-fe
1
1
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
Odin20:
я же говорю: подобный а не прям такой. вот за 15500 http://vladivostok.farpost.ru/... v-vo-vladi...
Это китай, а Тут ручное творение мастера=)
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
1
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
праильно Саня!)))одинив россии!)
 
1
Ответить
   
чита
Сообщений: 19
bananza151:
всем прувет! воткнул в смурфика биксеноновые линзы, и просто охренел каким может быть свет!))) линзы китай, вечер делов с разбором фар и прописке в них линз, и пару часов с друганом, чтоб разобраться с электрикой! но РЕЗУЛЬТАТ ТОГО СТОИТ!!!!!
Подскажи по теме переделки линз. Линзы чем нибудь укреплял или только за счет крепёжной гайки держится. Я себе сейчас тоже делаю, отражатель так же решил задуть черным-матовым. Спасибо за фото,теперь наглядно можно увидеть,что получится в итоге.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1998
 
1
Ответить
 
Блага (Blag-city)
Сообщений: 5300
.MAX.:
Подскажи по теме переделки линз. Линзы чем нибудь укреплял или только за счет крепёжной гайки держится. Я себе сейчас тоже делаю, отражатель так же решил задуть черным-матовым. Спасибо за фото,теперь наглядно можно увидеть,что получится в итоге.
Тоже самое делал себе, потому подскажу: если у тебя маска линзы не упирается в отражатель при полностью закрученной гайке, то ты ничем не укрепишь её. У меня маска линзы упиралась в низ отражателя и я её подстругал так, чтобы это место легло на отражатель. В итоге при полностью закрученной гайке маска прижата к отражателю и линза сидит весьма жёстко. На кочках, по крайней мере, не прыгает вроде.
Если у тебя маска маленькая, то не страшно. Должно хватить гайки.
На фото не очень, конечно, но видно, что маска лежит на отражателе.
Терминатор Т-185 TOYOTA Hilux Surf '00, V6 3,4, +2".
Уничтожитель расстояний и бензина.
 
1
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
Просто када затягиваешь линзу на распаянной фаре, возьми ее крепко в левую руку, а правой пассатижами затяни гайку... и будет счастье... это если маски нет, если есть все вопросы к anderu)))
 
1
Ответить
   
чита
Сообщений: 19
ander387:
Тоже самое делал себе, потому подскажу: если у тебя маска линзы не упирается в отражатель при полностью закрученной гайке, то ты ничем не укрепишь её. У меня маска линзы упиралась в низ отражателя и я её подстругал так, чтобы это место легло на отражатель. В итоге при полностью закрученной гайке маска прижата к отражателю и линза сидит весьма жёстко. На кочках, по крайней мере, не прыгает вроде.
Если у тебя маска маленькая, то не страшно. Должно хватить гайки.
На фото не очень, конечно, но видно, что маска лежит на отражателе.
Спасибо за ответ,у меня в том и дело что маска до отражателя недостаёт. Хорошие макси "Моримото". В магазине довелось примерить 5 G,но их бюджетность меня не утроила. Буду ставить то что купил,Silver star 5 G.
 
1
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
тогда хорошо затяни и всё!)
 
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
На рессорную подвеску?????? Это ты зря подумал... Лучше купи пружины договские и навсегда забудь эти ужасные буквы OBK!!! От догов уверен у тебя останутся только самые приятные впечатления. Тем более их подобрать вообще не проблема, выбор длины и жесткости у догов просто ошеломительный!
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
 
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
Серега, а чего зря то???? Неужели вот тук... плохо???
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
bananza151:
Серега, а чего зря то???? Неужели вот тук... плохо???
Дык для того чтобы с рессорами был большой ход подвески нужны во первых револьверные серьги и во вторых очень мягкие, длинные листы рессор. В наших условиях во первых эти самые рессоры замучаешься искать, только под заказ из за бугряндии ибо наши все жесткие, грузовые. А во вторых на таких рессорах машина будет проседать очень сильно от загрузки так как они не предназначены для перевозки груза. Это исключительно корчевые рессоры, для машин которые пустые катаются в том месте куда их привезли на трейлере. В общем явно не наш вариант. От перехода на рессоры ты только проиграешь по абсолютно всем статьям )))) так что просто по мне так лучше подбери пружины. И упаси тебя боже когда либо ещё с OBK связываться ))))))))
Tough Dog или Lovells, вот это варианты )))
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
Serg_49:
Дык для того чтобы с рессорами был большой ход подвески нужны во первых револьверные серьги и во вторых очень мягкие, длинные листы рессор. В наших условиях во первых эти самые рессоры замучаешься искать, только под заказ из за бугряндии ибо наши все жесткие, грузовые. А во вторых на таких рессорах машина будет проседать очень сильно от загрузки так как они не предназначены для перевозки груза. Это исключительно корчевые рессоры, для машин которые пустые катаются в том месте куда их привезли на трейлере. В общем явно не наш вариант. От перехода на рессоры ты только проиграешь по абсолютно всем статьям )))) так что просто по мне так лучше подбери пружины. И упаси тебя боже когда либо ещё с OBK связываться ))))))))Tough Dog или Lovells, вот это варианты )))
Насчет рессор полностью поддерживаю. Вообще не вариант.
 
 
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
чел на пикапа ставил американские, нежалуется!!! Одназначно или рессоры или кайловеры нужно втыкать! сегодня вечерком сброшу пару ссылочек посмотрите...)))
 
 
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
https://www.youtube.com/watch?v... вот например
 
 
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
https://www.youtube.com/watch?v... блин не то скинул, вот она
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
bananza151:
https://www.youtube.com/watch?v... блин не то скинул, вот она
Это то чем я и говорил. Добиться от рессор таких ходов которые возможны при использовании пружинной подвески возможно, но лишь путём полной потери грузоподьёмности. 300 кг положишь в багажник и всё, приехали на отбойники(утрированно). Этот 4runner используется только как для катания по спец трассам. На лёгкую. Покатушка на пару часов. И они такие машины даже car или truck не называют. Они называют их rig, типа даже не машина уже, а так, любимая игрушка... Ну а койловеры это конечно идеальный вариант. Типа kingовских. У нас на таких фордзиллу построили. Набер в ютьбе fordzilla, там первые ссылки будут про авто построенный у нас как раз на койловерах кинговских. Ходы подвески впечатляют.
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
 
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
я читал про форзиллу!) он кайловеры на заказ делал.... у них таких длинных пружин небыло в продаже!)А акромя фордзиллы усть че нить на кайловерах построенное???
РЕссоры, привлекают простотой... нет ...уевой тучи тяг
 
 
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
http://4wd.primorye.ru/vehicle... глянь ссылку
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
bananza151:
я читал про форзиллу!) он кайловеры на заказ делал.... у них таких длинных пружин небыло в продаже!)А акромя фордзиллы усть че нить на кайловерах построенное???
РЕссоры, привлекают простотой... нет ...уевой тучи тяг
Туева хуча котлет построена на койловерах. Практически все я бы даже сказал. Про хайлюкс почитал, красиво. Но всё де думается мне что не будет он загрузку держать. Либо гибкость либо возможность держать нагрузку. К тому же у Takezo есть выход на амеровский рынок и он без особого труда может возить запчасти на свою игрушку за недорого. Я всё же думаю что если смотреть и взвешивать практичность, стоимость и получаемый результат пружины будут выгодней... Хотя если честно то фиг его знает. Шибко далеко в особенности и сравнение рессорных подвесок в сравнении с пружинными я не вдавался, но не зря рессоры составляют мизерную часть в общем проценте ходовок. Общепринятый удел грузовиков. Но есть умельцы которые за идею подгоняют рессоры в параметрам пружинных подвесок, но если честно я не вижу ни одного преимущества рессор перед пружинами
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
 
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
меньше деталей подвески...... больше свободного места на раме значит впендюрить допбак любых размеров.... ну и смотрится шикарно.... А по части как рессоры едут, так сразу как поеду во владик, прокачусь на этой хайке......
Серега, юзэты у вас в сурфа никто неставил???)
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
bananza151:
меньше деталей подвески...... больше свободного места на раме значит впендюрить допбак любых размеров.... ну и смотрится шикарно.... А по части как рессоры едут, так сразу как поеду во владик, прокачусь на этой хайке......
Серега, юзэты у вас в сурфа никто неставил???)
Не, никто насколько я знаю ))) по крайней мере я не слышал ничего подрбного. У нас не шибко развита линия по постановке IFSных машин на мосты, поэтому такие машины не очень часто используют для строительства чего-либо. Короче не шибко жалуют. На них в основном ездят на стоке либо +2" максимум. За редким исключением. Ну а сток в юзэте не очень нуждается )))
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
 
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
Ясно!) Ну чтож, опять наверное придется быть первым.....
 
 
Ответить
  
Сообщений: 339
Serg_49:
Дык для того чтобы с рессорами был большой ход подвески нужны во первых револьверные серьги и во вторых очень мягкие, длинные листы рессор.
револьверные серьги ****я. Хотя с виду крутотень нереальная. попробую объяснить почему:

револьверная серьга не передает массу кузова при вывешивании на мост, и просто работает как шарнир. Тоесть мост вываливается но давления на землю нет. поэтому колесо буксует. Это плохо. На традиционной серьге масса кузова передается всегда, до момента вывешивания. Ну как то так)
http://king-fox.ru - Ремон и тюнинг амортизаторов
https://jeep-4x4.ru - Магазин для Джиперов
 
 
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
О спасибо!) ТОже рессорный единомышленник???)))
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
HEADOFF:
револьверные серьги ****я. Хотя с виду крутотень нереальная. попробую объяснить почему:
револьверная серьга не передает массу кузова при вывешивании на мост, и просто работает как шарнир. Тоесть мост вываливается но давления на землю нет. поэтому колесо буксует. Это плохо. На традиционной серьге масса кузова передается всегда, до момента вывешивания. Ну как то так)
Ну в принципе да, полностью согласен...
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
 
Ответить
  
Сообщений: 339
bananza151:
О спасибо!) ТОже рессорный единомышленник???)))
Хуже, рессорный наставник.
http://king-fox.ru - Ремон и тюнинг амортизаторов
https://jeep-4x4.ru - Магазин для Джиперов
 
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 12
N7:
Рёв мотора??? В камазе ездил? Дизель и не слышно. Он не впереди стоит, как здесь. И камаз 4310 идёт очень мягко. Да и по скорости тоже всё нормально. Есть опыт 20 лет. И внедорожник дизельный тоже есть в пользовании. Но то, что этот сурф даст фору камазу в проходимости-рассмешил. 4310 по снегу высотой 60-70 см идёт. И по раскисшей весенней пашне пробовал. Так что не надо ля-ля.
Да ладно, на камазе и двигатель тихий? Если у тебя стажу 20 лет, то тебе лет 40? Что-то по комментариям не скажешь того,что это взрослый человек пишет! Наверно еще один мальчишка после досаафа себе к 2 месяцам учебной езды приписал 19 с лишним лет работы на камазе.
На камазе хоть даже двигатель новый будет, войлок под кабиной, рукав на коробке, все равно тихим его хренушки назовешь. Это как было чепушилом так им и останется. Прокатись на японской или американской технике, а еще лучше поработай и вспомни потом как ****** камаз сыпется после 2-3 лет эксплуатации! Про проходимость тоже не лечи-с шишигой не сравниться никогда. Берешь японский Хино например трехмостовый, года 91 (потому как он простой как апельсин в своем устройстве), коль о такой классификации говорить,переделываешь на односкатную ошиновку и забываешь камаз как страшный сон!
А когда грузовик засядет хорошенько и на нем нет лебедки или не за что цеплять, и земля такая что запаску не закопаешь то что? Сколько часов или дней копать под этими 9 тоннами землю будешь? А по снегу, когда камаз останавливается уже, совдеповская "елочка " как гальмует,а?
Человек отличный внедорожник сделал, а про камаз это можно среди юношей рассказывать больных патриотизмом и не видевших слаще редьки ничего!
 
 
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
Спасибо дружищще!) Но надо будет переделывать всё кардинально, желательно с заменой движка!)
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 305
Вот поэтому я не доверяю свои машины автосервисам, если даже незнаю как сделать, зайду в инет посмотрю строение, принцип работы ! хочешь чтобы всё было качественно делай сам !
Мой отзыв: Mitsubishi Challenger 1996
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 350
Классный аппарат, да еще и мостовой) Удачи в эксплуатации!!!!!
5+
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
Evgen124ru:
Вот поэтому я не доверяю свои машины автосервисам, если даже незнаю как сделать, зайду в инет посмотрю строение, принцип работы ! хочешь чтобы всё было качественно делай сам !
Сделано всё очень качественно. Просто кому то всё мало и мало=))

P/s Дима, у меня клапан оказывается прогоревший на 3 цилиндре. От сюда и вся ****я.
Топливная в порядке, посмотрели сеточки в тнвд в баке всё чистое. Но форсы проверю после ремонта. Ещё кстати перестал заливаться на альяньсе, стал ездить на роснефть на федералку, саляра там лучше в плане расхода и тяги. Рассход упал прилично. Вот и чё за фигня не пойму на альяньсе чистая салярка, но видима бодяжат....
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
Саш, бадяжить щас нечем, лавочку прикрыли, просто саляра *****!!! Я в иркутске опупевал, что она может быть такой зеленой!!!)))) Сделано Саш, на 3 с минусом огромным, просто щас поэксплуатировав машину я это понял... вот гляди
 
 
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
Evgen124ru:
Вот поэтому я не доверяю свои машины автосервисам, если даже незнаю как сделать, зайду в инет посмотрю строение, принцип работы ! хочешь чтобы всё было качественно делай сам !
автосервис автосервису рознь!
 
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 367
Продавай его Димон, он ужн не принесет столько радости как раньше. Бери FJ-крузера и балдей =)
Infiniti QX4 3.5 литра- был
Mitsubishi Lancer IX- был
Peugeot 4007- был
Toyota Camry V40- есть
 
 
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
Витя, дай лям))) Возму фуджика!) Я всётаки думаю что радость он мине принесет!) Взять хотя бы вчерашнюю поездку на рыбалку!)))
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
bananza151:
Саш, бадяжить щас нечем, лавочку прикрыли, просто саляра *****!!! Я в иркутске опупевал, что она может быть такой зеленой!!!)))) Сделано Саш, на 3 с минусом огромным, просто щас поэксплуатировав машину я это понял... вот гляди
Это Дима плохо просчитали ходы моста, да и дроп боксы эти от лукавого. По хорошему надо было рычаги делать регулируемые и толще раза в 2 как у американцев. А то что у тебя от моста оторвало кронштейн так это ты наверное перегнул=)) У тебя то отбойники есть на заднем мосту?
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
они есть... Сань ладно бы я спецально его уматывал, а то езжжу как пенсионер и ****ка ломаится)))
 
 
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
bananza151:
они есть... Сань ладно бы я спецально его уматывал, а то езжжу как пенсионер и ****ка ломаится)))
Прочитал я список. ****... Но всё решаемо.
bananza151:
http://www.pirate4x4.com/forum... 1-1998-toy... http://www.pirate4x4.com/forum... rail-stree... смотрю и завидую!)
Димон, ты болен=))
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
по мне лучше бабки тратить на машину, чем на кабаки!)))ну и здоровым тоже неназвать! ))) кайловеры во владе 16 стоят в сборе поэтому ходова в 70 уложиться ну и работа
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
bananza151:
по мне лучше бабки тратить на машину, чем на кабаки!)))ну и здоровым тоже неназвать! ))) кайловеры во владе 16 стоят в сборе поэтому ходова в 70 уложиться ну и работа
Да я не про деньги=) Я в чужие кошельки не заглядываю.
Я про твой "интузиазм"=)) А вот по поводу кабаков я тебя поддержу=) УЗ не забудь!=))
А вообще 2jz круче.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
  
г. Рязань
Сообщений: 494
Привет. Прочел твое последнее дополнение, как я понимаю, оно была написано с горяча под определенное настроение. А теперь давай рассудим. Я занимаюсь автомобилями не на уровне супер спеца, больше на уровне хобби. Работу, которую тебе замострячили с твоим авто я представляю, работа мягко говоря большая. В такой переделке выявить сразу все недочеты и сделать как на конвейере достаточно сложно, это раз. Два. Я не помню ни одного сервиса, после которого не надо было, что то делать, докручивать, до убирать, домыслить и т.д. К примеру мой силовой бампер. Я считаю, что ребята с работой, со своей работой! Справились. Но после них я примерно неделю гайки крутил. А именно: регулировка ПТФ (светили куда то в сторону луны…); Колесные ниши были открыты и туда набивалась грязь – кроил резиновые брызговики, т.к. меня это совсем не устраивало; предупредили, но не просчитали (видимо сделали, а подумали потом) про возможность того, что мне не будем хватать обдува двигателя, в последствие получилось именно так – вырезал сам отверстия для обдува, можно было приехать к ним и они бы сделали, но далеко, проще самому. Но это не конвейерные запчасти, это разовое исполнение, по этой причине, я думаю надо мириться с некоторыми нюансами, дабы все предусмотреть очень сложно. Если уж ты катаешься на подобной машине и затеял такую переделку, даже не переделку, а перестроение практически всей ходовой и трансмиссии, будь готов сам взять в руки ключи и мальца поковыряться. А вообще авто у тебя зачетное. Честно, я от него прусь, классно получилось. Не вешай нос, доводи авто до конца и не накапливай болячки, а то получится как у меня. Я уже 6-ть месяцев ковыряюсь, сейчас подошел к сборке. Будет желание заходи: Отзыв о Nissan Terrano II Отзыв о Nissan Terrano II Отзыв о Nissan Terrano II
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
 
 
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
Андрей - F/M2:
Привет. Прочел твое последнее дополнение, как я понимаю, оно была написано с горяча под определенное настроение. А теперь давай рассудим. Я занимаюсь автомобилями не на уровне супер спеца, больше на уровне хобби. Работу, которую тебе замострячили с твоим авто я представляю, работа мягко говоря большая. В такой переделке выявить сразу все недочеты и сделать как на конвейере достаточно сложно, это раз. Два. Я не помню ни одного сервиса, после которого не надо было, что то делать, докручивать, до убирать, домыслить и т.д. К примеру мой силовой бампер. Я считаю, что ребята с работой, со своей работой! Справились. Но после них я примерно неделю гайки крутил. А именно: регулировка ПТФ (светили куда то в сторону луны…); Колесные ниши были открыты и туда набивалась грязь – кроил резиновые брызговики, т.к. меня это совсем не устраивало; предупредили, но не просчитали (видимо сделали, а подумали потом) про возможность того, что мне не будем хватать обдува двигателя, в последствие получилось именно так – вырезал сам отверстия для обдува, можно было приехать к ним и они бы сделали, но далеко, проще самому. Но это не конвейерные запчасти, это разовое исполнение, по этой причине, я думаю надо мириться с некоторыми нюансами, дабы все предусмотреть очень сложно. Если уж ты катаешься на подобной машине и затеял такую переделку, даже не переделку, а перестроение практически всей ходовой и трансмиссии, будь готов сам взять в руки ключи и мальца поковыряться. А вообще авто у тебя зачетное. Честно, я от него прусь, классно получилось. Не вешай нос, доводи авто до конца и не накапливай болячки, а то получится как у меня. Я уже 6-ть месяцев ковыряюсь, сейчас подошел к сборке. Будет желание заходи: Отзыв о Nissan Terrano II Отзыв о Nissan Terrano II Отзыв о Nissan Terrano II
Спасибо на добром слове, я согласен, всё непредусмотреть, но есть такие мелочи, за которые в определенное время охота отвешать.... Не скажу что вся работа сделана плохо, к сварке притензий нет, всё по заводскому, ну а в остальном.... Взять даже задние дропы... Не пойму, по любой они во владике такие уже кому нить делали, и неужели неукого не сломалось????!!! Отсюда вывод-либо строят машину кататься по городу, либо я х.з..... У меня они сломались в некритичной ситуации, в машине было 4 человека, после диагональки, че то заксрипело, приехав домой, увидел то что увидел.... Я согласен с ключиком иногда надо поползать, но не часто.... (ребята же небезкорыстно всё это сделали.....)
 
 
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
SANYA 28:
Да я не про деньги=) Я в чужие кошельки не заглядываю.
Я про твой "интузиазм"=)) А вот по поводу кабаков я тебя поддержу=) УЗ не забудь!=))
А вообще 2jz круче.
Саня, по части юз, я неуверен, всего скорее будет 5 вз, двойная раздатка, с понижением 2,5.... и 7 едениц... Ща у нас тут кренделек хочет на лендровер дефендер юз воткнуть, узнаёт в нами, можно ли это зарегистрировать....
 
 
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
Вообщем че нить однозначно замучу!))) Ща есть вариантик рессоры с япии притащить с 74 крузака! И ценник гуд, и хода обещают быть немалыми, машинка на них строится, покатушка покажет!
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
владел таким только на поколение старше двигун тот же купил с пробегом под 500000 за сотку спустя 4 года продал за 89 москвичам(они из них вездеходы какие-то делают)тачка-просто супер,единственное гнили двери внизу и бак на 60-маловато
bananza151:
з дравствуйте! независимый перед, на самом деле крепкий, только нижние шаровые нужны оригинальные, чтобы долго жили! а главный минус это рейка, хоть она и не текла, и наконечники в поряде были, но в руль стук шел, очень сильно напрягало, когда по раздолбаным дорогам идешь! по части брать или нет, решайте сами! машина стоит своих денег, по мотору бы порекомендовал 5 VZ или 1 KZ пересев, разницу с легковой сразу почувствуете (у самого црв 96 года была первой машиной! есть с чем сравнить) с уважением..
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
bananza151:
Спасибо на добром слове, я согласен, всё непредусмотреть, но есть такие мелочи, за которые в определенное время охота отвешать.... Не скажу что вся работа сделана плохо, к сварке притензий нет, всё по заводскому, ну а в остальном.... Взять даже задние дропы... Не пойму, по любой они во владике такие уже кому нить делали, и неужели неукого не сломалось????!!! Отсюда вывод-либо строят машину кататься по городу, либо я х.з..... У меня они сломались в некритичной ситуации, в машине было 4 человека, после диагональки, че то заксрипело, приехав домой, увидел то что увидел.... Я согласен с ключиком иногда надо поползать, но не часто.... (ребята же небезкорыстно всё это сделали.....)
Я вот одного не пойму. Строят такие машины.А раму не усиливают.Её ведь при таких глобальных переделках нужно отделять от авто и проваривать усиливать ну если не всю....так хоть места установку кронштейнов. А так да...постоянно будет что то утламывать.
Я к чему пишу.Ставил лесовозные манипуляторы...знаем что за кабиной ламает через год-два.Снимаем кабину.Делаем накладки.Провариваем.Местами электро/заклепки....местами фрезонные болты...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
djonsonemercom:
Да ладно, на камазе и двигатель тихий? Если у тебя стажу 20 лет, то тебе лет 40? Что-то по комментариям не скажешь того,что это взрослый человек пишет! Наверно еще один мальчишка после досаафа себе к 2 месяцам учебной езды приписал 19 с лишним лет работы на камазе.
На камазе хоть даже двигатель новый будет, войлок под кабиной, рукав на коробке, все равно тихим его хренушки назовешь. Это как было чепушилом так им и останется. Прокатись на японской или американской технике, а еще лучше поработай и вспомни потом как ****** камаз сыпется после 2-3 лет эксплуатации! Про проходимость тоже не лечи-с шишигой не сравниться никогда. Берешь японский Хино например трехмостовый, года 91 (потому как он простой как апельсин в своем устройстве), коль о такой классификации говорить,переделываешь на односкатную ошиновку и забываешь камаз как страшный сон!
А когда грузовик засядет хорошенько и на нем нет лебедки или не за что цеплять, и земля такая что запаску не закопаешь то что? Сколько часов или дней копать под этими 9 тоннами землю будешь? А по снегу, когда камаз останавливается уже, совдеповская "елочка " как гальмует,а?
Человек отличный внедорожник сделал, а про камаз это можно среди юношей рассказывать больных патриотизмом и не видевших слаще редьки ничего!
...тоже мне спец.
4310 с нови/консервации по пять лет с манипулятором ходит...лес по 15 м3 возит.И по таким ебен_м лазит где ваше Хино и подобное****_о в жизни не полезет.Все эти грузовики забирают лес с дороги.Вот стоят и ждут покуда трудиги вылезут с леса....4310 и 375...
а если серьёзно.Хочеш покататься по грязи.Да купи МТЗ-82.Да езди везде.Смысл этих сношаний...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5 однозначно
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Алекс56 рус:
5 однозначно
...а за что 5? Человек то толком не поездил...а автос трещит по швам....со слов владельца.Что там за спецы такие?))))) Фигню какую то слепили...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
 
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
ну как бы полтора года я проездил, а это около 35 тыщ км!!! из которых большая часть гравийка и поля! наерно такие как ты и ставят 2-3 за то что им тупа ненравится машина, и несравнивай манипуляторы и джипы, это чуток разные вещщи, начиная от грузоподьемности и заканчивая обычной ездой по дороге и за ее пределами! И камаз ваш далеко непанацея, и ооочень часто наблюдал картину как это чудо росавтопрома сидит в поле наровном месте и сучит лапками повиснув на мостах! Так что все эти истории шкалярам трындите....
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
bananza151:
ну как бы полтора года я проездил, а это около 35 тыщ км!!!
у меня за год тысяч 10-12 накатывается максимум)))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
а люди ж думают что такая машина только для говен. За 3 года пробег общий порядка 80 тыщ км, учитывая что 3 месяца машина на стройке простояла, и 2 месяца пока переучивался....
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11868
bananza151:
-передний кардан поставили уставший, ибо спустя полтора года, шлицевой хана (шприцую раз в 5 тыщ км) Плюс на передней крестовине нет тавотницы... (тяжело было поставить???)
...
bananza151:
-походу малость неправильно выставлен кастор на переднем мосту, по плохому асфальту постоянно подруливать приходится
У тебя колесья 36*12,5, причем тяжелущие шо пипец, так что можно не переживать теперь за трансмиссию - это расходник ))))) Карданы у сурфа даже в страшном сне самурая не были расчитаны на такую нагрузку.

По поводу подруливания - это тоже нормально, беговая дорожка 12,5 шириной и диагональный корд - теперь всегда будешь ловить машину. По большому счету - широкая резина с высоким профилем стремиться как бы обогнуть, опплыть кочку и свалиться в ямку по пути наименьшего сопротивления. Так что не в касторе дело, не переживай. Привыкай и получай удовольствие.

По остальным пунктам - это да, за нашими умельцами глаз да глаз нужен.
Услуги сушилки для пиломатериалов. Имитация бруса, доска пола, простеночный брус. 89247053488
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1994
1
 
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
по калесам может вы и правы!) кардан передний, пульзуюсь нечасто, ну недолжно за 4месяца развалиться шариковое соединение м-у крестовинами... ну никак, задний такой же кардан, пробега под 200 тыщ, и ниче, ходит и нежужжит!!! Значит передний изначально был слеплен из********ого кусочка фикалия!!!
1
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
bananza151:
ну как бы полтора года я проездил, а это около 35 тыщ км!!! из которых большая часть гравийка и поля! наерно такие как ты и ставят 2-3 за то что им тупа ненравится машина, и несравнивай манипуляторы и джипы, это чуток разные вещщи, начиная от грузоподьемности и заканчивая обычной ездой по дороге и за ее пределами! И камаз ваш далеко непанацея, и ооочень часто наблюдал картину как это чудо росавтопрома сидит в поле наровном месте и сучит лапками повиснув на мостах! Так что все эти истории шкалярам трындите....
такие как я...2-3 не ставят
По сути.Люди которые делали это авто криворуки.Или намеренно захолтурили.Если серьёзно занимаются таким видом деятельности...должны быть уже отработаные годами схемы постройки данных авто.Держа в руках кардан...мастер интуитивно уже должен понимать будет ли ходить данный ужел в заданных условиях.
Про истории вы тоже горячитесь...которые мне школярам нужно рассказывать.Камазы/Уралы...эт о мой хлеб.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
2
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
Алекс, может слегка нагрубил, извините... Но камаз и урал нетакой уж и проходимый авто, у нас тут одни болота.... поэтому нетакая это и проходима техника))) Проверено ни раз.... нормальный мщный двухосный джип на 38-40 колесах пойдет намного лучше урала или камаза.... масса в 3 раза меньше!)
2
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 12
алекс м:
...тоже мне спец.
4310 с нови/консервации по пять лет с манипулятором ходит...лес по 15 м3 возит.И по таким ебен_м лазит где ваше Хино и подобное****_о в жизни не полезет.Все эти грузовики забирают лес с дороги.Вот стоят и ждут покуда трудиги вылезут с леса....4310 и 375...
а если серьёзно.Хочеш покататься по грязи.Да купи МТЗ-82.Да езди везде.Смысл этих сношаний...
Ездил на 4310 как раз,как раз с консервы, с практически нулевым пробегом,и чтобы он ездил его постоянно обслуживали щепетильно, в то время как в другой бригаде был ниссан дизель 80хгодов выпуска трехмостовый и он был настоящим трудягой,потому что вставал только на замену масла, а камаз еле в перевал заползал полный контейнерами с рыбой, и однажды рвало раздатку и дважды передний мост-редуктор,его слабое место. Так что про трудяг не рассказывай.Если только тем кто нормальной техники не видел)) Про хино повторю-если не видел именно трехмостовое их исполнение,на котором даже блокировки мостов стояли родные и это 90 г.в.(то что появилось на гавназе только недавно,и ито только задняя тележка), то боготвори камаз и прочии запорожцы дальше!) а 375 с родным двигателем уродство какое еще надо поискать. на мтз и подобной технике поедет,но по принципу машина в мазуте,инструмент в мазуте и сам в мазуте-пестня. Лучше перемещаться по лесу в комфорте,чем поуши в копоти и мазуте. Человек выложил отчет о проделанном, а не просьбу обгадить автомобиль и предложить совдеповский трахтурь,чья стихия поле в колхозе,а не активный отдых в лесу.
2
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
djonsonemercom:
Ездил на 4310 как раз,как раз с консервы, с практически нулевым пробегом,и чтобы он ездил его постоянно обслуживали щепетильно, в то время как в другой бригаде был ниссан дизель 80хгодов выпуска трехмостовый и он был настоящим трудягой,потому что вставал только на замену масла, а камаз еле в перевал заползал полный контейнерами с рыбой, и однажды рвало раздатку и дважды передний мост-редуктор,его слабое место. Так что про трудяг не рассказывай.Если только тем кто нормальной техники не видел)) Про хино повторю-если не видел именно трехмостовое их исполнение,на котором даже блокировки мостов стояли родные и это 90 г.в.(то что появилось на гавназе только недавно,и ито только задняя тележка), то боготвори камаз и прочии запорожцы дальше!) а 375 с родным двигателем уродство какое еще надо поискать. на мтз и подобной технике поедет,но по принципу машина в мазуте,инструмент в мазуте и сам в мазуте-пестня. Лучше перемещаться по лесу в комфорте,чем поуши в копоти и мазуте. Человек выложил отчет о проделанном, а не просьбу обгадить автомобиль и предложить совдеповский трахтурь,чья стихия поле в колхозе,а не активный отдых в лесу.
Вы немного не в теме.И разговариваем мы на разных языках.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
bananza151:
Алекс, может слегка нагрубил, извините... Но камаз и урал нетакой уж и проходимый авто, у нас тут одни болота.... поэтому нетакая это и проходима техника))) Проверено ни раз.... нормальный мщный двухосный джип на 38-40 колесах пойдет намного лучше урала или камаза.... масса в 3 раза меньше!)
Это точно.У нас в деревне есть место *французская горка*.Так вот ежегодно проходят гонки вот таких авто.
И вот стоит 4310 МЧС...))) и ждет СОС от очередного супер подготовленного авто....))))
Вобще интересное мероприятие.Я постоянно езжу посмотреть.Очень нравиться.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
 
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
Ну что за люди... лепят 2 балла, ну ты хоть обьясни за что ты их поставил... не пойму накой так делать...
1
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5003
bananza151:
Ну что за люди... лепят 2 балла, ну ты хоть обьясни за что ты их поставил... не пойму накой так делать...
лепят те, у кого 3-4 сантиметра...., компьютерные дрочеры кароч....
двухлитровым бывает только Сок...)))
-=Шестисотый=-
4
 
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
такого же мнения!!!)
3
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 12
у меня переделка подходит к концу вроде бы уже, отчет выложу, посмотри. Может к себе чего применишь, хоть и машина другая. Интересности в передней и задней подвеске будут.
 
 
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
ок! Скидывай, глянем!)))
1
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 12
bananza151:
ок! Скидывай, глянем!)))
Уже прошла успешно третья примерка кузова и третий вариант задней подвески. сегодня может быть уже будут проварены и усилены швы. И немножко доработать в плане усилений заднюю подвеску. Сначала хочу профотать раму без кузова. Потом обкатка, покатаюсь по грунтовке, если пружины будут работать правильно, прокачусь по промоинам и диагонкам, проверю ходы. Если все без косяков буду строчить отчет))
 
 
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
пришел козырек с Магадана!!! качество супер, упакован супер, ну и эстетика на высоте
1
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 196
респект и уважуха земляку! вопрос- не проще за эти деньги взять 80-ку и воткнуть в неё 1HD-FTE, на Сахалине бегает 80-ка с дизелем от 200-ки, всеж у 80-ки рама крепче, салон поболя, да и мосты штатно
1
 
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
неее) у 200-ки пихло 4,5 называется не hdt!) Ды ничем она не крепче) Зато мой легенький, и прёт по грязи будь здоров! Особо ****лявые владельцы 80-к, сразу приосели после перехода мной на 36-резину, да и катавшись на 33-х тоже сдулися после предложения проехать в пампасы...)(зато трёпа и гонора было в интернете, мама не горюй!)
 
 
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 1
Здравствуйте.Какой ценник у Боцмона поставить на мосты?
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 414
Подскажи, кто тебе бампер делал? Уж больно интересная модель. Контактами не поделишься?
Toyota 4Runner '00 VZN185 АТ, Multimode, http://www.drive2.ru/r/toyota/870388/
 
 
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
привет! позвони часов в 15 по мск, все подробно расскажу и дам контакты!!! Варили его во Владивостоке...
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
твой продается?
 
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
привет где во владике тебе делали такой чумовой бампер ?? сколько по денгам стоил
 
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
я про черный бампер
 
 
Ответить
Макс
Петропавловск-Камчатский
TEPPOP
автор, а чем независимый перед не устроил? вроде люди не жалуются на него. спрашиваю, так как сам хочу подобную машину брать. и легковой уже не хватает, и сомнения есть, а нужен ли джип?)))
если есть сомнения по поводу надобности джипа, то Вам не понять про зависимый перед и зачем он нужен) Не заморачивайтесь по пустякам)
 
 
Ответить
444
Чита
Здравствуйте. Сколько по финансам в мост вложили?
 
 
Ответить
Василий
Саянск
Добрый день! =) Спасибо за интересный отзыв. Скажите, на ваш взгляд.... У меня сейчас аккород 2.4 левый руль 2005 года. Хочу пересесть на 4х4 выбор не велик..хочется сурфа. В основном ездим по городу маленькому 2-3 раза в неделю и на природу в теплое время года. Стоит ли думать о сурфе или в этх авто есть проблемы и с расход великоват (так пишут). У меня зимой на аккорде 17 литров по городу. Летом 13-14. Трасса 9. посоветуйте...
 
 
Ответить
Евгений
Магдагачи
Мост в Благовещенске устанавливали?
 
 
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
Василий
Добрый день! =) Спасибо за интересный отзыв. Скажите, на ваш взгляд.... У меня сейчас аккород 2.4 левый руль 2005 года. Хочу пересесть на 4х4 выбор не велик..хочется сурфа. В основном ездим по городу...
Здравствуйте, сурф не затратная машина… берите бензинку, лифт 2дюйма и всё … машину рекомендую!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром