Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1999

Тойота Хайлюкс Сурф 1999 — отзыв владельца

, амурская область
97235
412
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
797
голосов
4.8
5 — 698 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: в отзыве л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Привет всем, читающим мой отзыв, о неком для многих (не для меня) середнячке джипового сообщества TOYOTA SURF 185.
Брал машину в Благе, у сотрудника ГАИ, досталась она мне в практически идеальном для своего года состоянии, ну и как водится началось…..(знал бы чем все закончится в жизнь бы не заморачивался мелким строительством  авто).
Началось с лифт комплекта ARB (ходова живучая у меня прошла 40 тыс. и все ОК, теперь у нового хозяина, и он не жалуется!!!!)на 2 дюйма, и калес 31,5 YOKOHAMA GEOLANDER M/T и шноркеля РИФ(сугубо личное, но качество изготовления ..амно…. лучше разориться на магаданский или Safari!),  в таком виде машина прожила 3 месяца, к слову сказать ни расход ни управление с таким тюнингом не изменилось, как машина кушала 10-11 на 100 по трассе, так все и осталось, (на дизеле больше 100-110 никогда не езжу, поэтому такой расход). Проходимость заметно возросла особенно в сравнении с родной дорожной резиной.
Дальше больше…Бодилифт капролоном на 4см, по мне так редкое  дерьмо!!!!! На перекатах и диагоналях, кузов  как консервная банка скрипит(раз в 2-3 месяца протягивал), хотя может болты херня были, но факт на лицо! Также захотелося гудок как у паровоза, поставили ViAir ,баллон на 6 литров и компрессор этой же марки, работает все без нареканий, но громко зудит зараза, когда включается (стоит в багажнике). Стало веселее, пистолет как на шиномонтажке ,колесики подкачать, и сигнальчики от которых все шарахаются (при людях стараюсь не пользоваться, но пару раз сильно выручали от пешеходов желающих «расстаться с жизнью»).
После этих апгрейдов, захотелося  калес чуток побольше. Выслушав внимательно вопли жены, в декабре отправляюсь в город за резиной, т.к. выбор был не велик, точнее ВООБЩЕ НЕ БЫЛО (этим славится наша столица Благовещенск , как черная дыра, того что нужно хрен найдешь вот и в прошлый раз также получилось), беру проверенные YOKOHAMA GEOLANDER M/T 285/75/16 вообщем 32.8 дюйма, и пру домой! Сразу заметно стало, что динамика авто малость упала, (на трассе отщепенцем себя не чувствовал), расход подрос зимой литров до 14-15 по трассе, в городе с прогревами до 20литров! Наверное многие начнут причатать что много это для KZ-та, но получилось примерно так, а все кто скажет что у них меньше, оденьте эти тапки и покатайтесь, и воочию почувствуйте разницу….!!! Совсем забыл сказать, что до колес, один хороший человек прислал с приморья мне дюралевый бамперок и защиту с 90 прадика, поставив, машинка сразу приобразилась!  
Затрат авто требует минимум (если ее не прокачивать а ездить в стоке).
Что ремонтировалось за 45 тыс. пробега:
-внутренние пыльники (кончились после лифта подвески);
- заменен ремень грм, приводные ремни и одна свеча;
- пару раз менял китайскую нижнюю шаровую(пыльники гамно, чуть прозевал его кончину, шаровая на замену);
- заменены ВСЕ сайлентблоки на полиуретан от  «точка опоры» нареканий нет, живет и работает отлично;
-заливал полимером рулевые наконечники, и верхние шаровые (ходят около 20 тыс. после заливки, дольше чем китайческие!);
-передние и задние колодки, вот вроде и все что вспомнил, и обязательно раз в тысячу км замена доп. топливного фильтрика перед ТНВД , масло синтетика  MOBIL 1 SUPER 3000 DIESEL кому как, но мне нравится, поэтому для казетки могу его порекомендовать! По расходам и расходникам вроде бы все, что вспомнил….
Подкопив деньжат заказал у хорошего знакомого из Иркутска блокировку ARB в задний мост, установив, сразу почувствовал разницу, прет намного увереннее, особенно выручает на «диагоналях» , да и в снегу и грязи, так что рекомендую, основной её плюс, это 100% блок оси в сравнении с ЛСД, да и думаешь сам, когда тебе ее включить.
Проездил мой сурфик в таком виде 9 месяцев не требуя больших затрат и довозя хозяина туда куда скажут и домой, а шило в одном месте не давало спокойно жить…….. (всегда хотел мостового монстрика) решился…
26 октября 12 года беру «чуток » бабла и двигаю на машинке во Владивосток к Косте Боцману в его «АТЕЛЬЕ»  Скажу сразу очковал конкретно, когда отдавал ласточку на экзикуцию к ребятам, еще и жена зудила, мол, отдаещь не зная кому… вообщем вы поняли. Оговорив с Костей ТТЗ ( мост вперед от крузака, лифт ходовкой под 36 симекс, убрать бодик и по мелочам) , отдаю енежки и провожая взглядом машину еду к друзьям в находку, потом домой…
Началися 3 долгих месяца по глобальному строительству моего красавца… Скажу сразу, в приморье 185 на мост никто не ставил поэтому так долго. Наступил конец января 13 года, получаю счастливое известие, ГОТОВ!!!! Мчусь в первые же выходные на паровозе во влад, Боцман встретив везет к себе в бокс и увидив его , я тихо окуеваю…. Крокодил на 36 симексах, мост от 80 ки, заниженные пары 4.88 , раздатка 130 сурф, задние рычаги опущены дроп боксами,  ну и по мелочам… Счастью не было предела, особенно понравилось, что ребята НИЧЕГО НИГДЕ НЕ ОТОРВАЛИ, НЕ ЗАСРАЛИ САЛОН, ВООБЩЕМ СДЕЛАЛИ ТАК, КАК Я ПРОСИЛ….(никакой рекламы, просто действительно все очень понравилось ). 18.00, покидаю владивосток. Первое что очень понравилось, это отсутствие ударов, стука в руль при езде по кочкам и гребенке (кто ездил на 185 поймет), посадка стала повыше, ды и мост как-то вселял уверенность… Слегка ухудшилась управляемость, возможно связано с отсутствием стабилизатора, но для меня это не критично, привык быстро, комфортная скорость, как была около 100 км/ч так и осталась… Не так уж и страшно гудит 36 симекс, как его малюют, чуть громче GEOLANDER, в салоне его слышно километров с 80-ти, но накатом машина теперь практически не едет, бросил педаль газа, и машинка бодро гасит скорость. Про то как она гребет рассказывать не буду, 1000 отзывов, скажу что в сравнении с YOKOHAMA M/T это тракторная резина, отлично грызущая снег, и отлично скользящая (как корова на льду) на ледяном накате.
Приехав домой, начал эксплуатацию своего монстрика. Расход практически не изменился по сравнению с 33 резиной, в снегу по колено идет нормально, хотя в канаве где снегу было около метра, сидел! (благо лопата всегда с собой) колеса не травлю, т.к. ленивый, да и особой нужды в этом нет. Наверно многие читая, скажут, на кой ты все это сделал, ведь можно было взять 80-ку или сафарика отвечу так, SURF устраивает меня на 1000% он не большой, не маленький, удобный в городе, ПРОХОДИМЫЙ (кто не верит, приезжайте на крузаках, сафарях прокатимся!) с удобным салоном (опять же для меня, кто-то скажет тесный!) вообщем машина на все случаи жизни! 80-к и сафарей тьма, а такой на дальнем востоке один! В планах  поставить силовые пороги, и сменить рулевой демпфер со стандартного крузаковского, на AMADA XTREME, кто юзал чирканите, стоит ли тратить на него деньги..?  Вот вроде бы и все что вспомнил, отзыв постараюсь дополнять по мере эксплуатации, у кого какие вопросы, спрашивайте, может чего нить поведаю вам! Спасибо за внимание, УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!!!!!!!!!!!!

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

проехав около 600 км по приезду домой, решил малость качнуть свои калеса с 1.2-1.3 до 1.5 ! Получил следующий результат: ведро совершенно не едящее по укатаному снегу (без льда), плевая горка, которую креста сместа берет, а ты стоишь и шлифуешь на заднем приводе (4 вд в расчет не беру). по трассе при увеличении давления в колесах, в принципе ничего не поменялось! сейчас стравил задние до 1.2 передние до 1.3 и радуюсь жизни! (таже горка на заднем приводе но проблем)! так что рекомендую при использовании таких колес на сурфе, использовать такое давление!...

   

Снова здравствуйте!!! Накатал с момента прокачки машины около 4 тыс. (может чуть больше).Начну с того, что машина все также продолжает меня радовать, хотя была пара мелких поломок, на устранение одной из которой пришлось потратить полный раб день! Потек декстрон с заделки шлангов допрадиатора на автомат! Вроде мелоч, но оазобрать пришлось всю морду (бамперы решетку, защиту) Итог-выкинуть нах эти шланги, купив другие, и посадить их на червячные хомуты! Что и было проделано, теперь все сухо!!! Также срезало один болт с дропбокса заднего верхнего рычага, он зараза остался в теле, пришлось высверливать((( Заменил оба болта, и 2 положил в барахолку, про запас!...

   

Всем привет! Прошла моя ласточка Т,О (замена масла, шприцовка карданов, замена фильтров). Теперь о плохом, по дороге в областной центр, на асфальтовых стыках, начал замечать легкий стук, в задней подвеске!!! Поскольку не люблю в булькотящем ведре ездить, по приезду домой полез искать, и от увиденного я просто ОКУЕЛЛЛЛЛ!!!!! Левая верхняя чашка пружины, практически полностью оторвана от рамы, трещина пошла вдоль лонжерона.... Отдал на сварку одному хлопцу с благи, буду надеяться что он качественно введет в строй моего красавца!!!...

   

Обычная поездка на работу, вылезла в 3 часа копания амна лопатами и подкладкой веток, так бы и куковали там если бы не товарищь с лебедкой;) Вывод, по нашим амурским грунтам либо ходом, и желательно его не терять, либо травиться в ноль и медленно медленно, без срыва в пробуксовку:) НИКАКИЕ БЛОКИ И СИМЕКСЫ С БОГГЕРАМИ НЕ ПОМОГУТ, ТОЛЬКО ЛЕБЕДЬ И ХАЙДЖЕК!)

   

Меняя брызговики, решил посмотреть как живет мое дышло на движке! От увиденного я просто ох....ел!!!! (смотрите фото) Гофра которая идет от шноркеля на воздухан, стала решетом ( шноркели РИФ и их комплектующие!!!!!!!!!!) Благо не хапанул воды при штурмовке брода около 1 м (может чуть больше ) Так что не ленитесь и диагностируйте!!! ( гофра прожила около 1,5 лет!!!

   

Наконец то поставил свой новый бампир, пришедший из Владивостока! За прошедший год, машина почти неломалась, за исключением замерзшей саляры в тайге, в -46 градусов, попутно с этим в этот же день перемёрз сапун, давануло масло из выхлопной трубы, и сел аккум.... Также из-за пробки в главном тормозном, сжег задние колодки-заклинило нафиг... подумываю о смене мотора на что либо более моощное..... 1 uz или что подобное.... время покажет

, пробег 173 000 км   

Прокатился я таки на своем корчмобиле к родне в иркутскую область.... Что сказать.... Без поломок, передние симексы стер в гамно, Пружины obk редкая кака, 500кг в машине и она в позе писающего песика (причем сучки)))

Амморты задние подобрали при стройке авто, так, что на отбой они много длинее чем должны быть.... на каждой яме получал удар в зад...

Людиии не ездите на симексах дальше 500 км... После полутора тысяч, хочется ехать на голых дисках!)))

Сейчас подумываю о переводе машины на рессорну подвеску вкруг.......

   

Но вот и прошла эфория от переделки моего сурфика, теперь я знаю все его слабые и сильные места после его перестройки, а их как оказалось, достаточно много.... обо всём по порядку....

-Рулевой редуктор установили на раме под боольшим углом к оси руля, как следствие, спустя 7 месяцев имеем занудный стук в руль....

-передний кардан поставили уставший, ибо спустя полтора года, шлицевой хана (шприцую раз в 5 тыщ км) Плюс на передней крестовине нет тавотницы... (тяжело было поставить???)

-походу малость неправильно выставлен кастор на переднем мосту, по плохому асфальту постоянно подруливать приходится

-переходной штуцерок на тормозных шлангах, прикреплен с помощью пластикового хомута к раме

-шеер на включение 4 вд раздолбанный в хлам.......

, пробег 181 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
амурская область
Сообщений: 398
Евгений
Мост в Благовещенске устанавливали?
Прувет, нет, Владивосток, в благе людей кто нормально сделает НЕЕТ, как впрочем и во владике…
 
 
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
bananza151
Прувет, нет, Владивосток, в благе людей кто нормально сделает НЕЕТ, как впрочем и во владике…
Их не много…
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
bananza151
Здравствуйте, сурф не затратная машина… берите бензинку, лифт 2дюйма и всё … машину рекомендую!!!
С лифтом в 2 дюйма в наше время аккуратнее. Сурф в принципе обходится и без него. А с лифтом сейчас можно налипнуть на внесение изменений в конструкцию. По крайней мере на техосмотре и переоформлении авто в ГАИ могут возникнуть проблемы.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
 
 
Ответить
  
автор
амурская область
Сообщений: 398
BERYMOR
С лифтом в 2 дюйма в наше время аккуратнее. Сурф в принципе обходится и без него. А с лифтом сейчас можно налипнуть на внесение изменений в конструкцию. По крайней мере на техосмотре и переоформлении авто в ГАИ могут возникнуть проблемы.
Еще год можно ставить и оформлять все что угодно… сейчас езжу на паджеро 4, 2 дюйма подвески, шноркель, фаркоп, никто из гибдд не задал ни одного вопроса…
1
 
Ответить
Василий
Саянск
bananza151
Здравствуйте, сурф не затратная машина… берите бензинку, лифт 2дюйма и всё … машину рекомендую!!!
Здравствуйте! Уже взял 3х литрового дизеля. Отличная машина. Расход солярки такой де как на аккорде. Но джип и седан абсолютно разные вещи. Пока только могу хвалить старый японской автопром! Сурф, прадо, LC...с 1995 по 2002 гола супер машины. Метал отличный, агрегаты очень надежные и делались на качество, а не как сейчас лишь бы продать..
1
 
Ответить
Алексей
Владивосток
Мастерская боцмана отстой, все нормальные джипперы знают, как он народ дурачит и ставит завышенные цены. Много нелестных историй.
 
 
Ответить
10912462
Комсомольск-на-Амуре
Привет, друг! Владею таким же сурфом, хочу мост, подскажи пожалуйста примерную стоимость доработок!?
 
 
Ответить
JonsonXoroshiy
Владивосток
TEPPOP
автор, а чем независимый перед не устроил? вроде люди не жалуются на него. спрашиваю, так как сам хочу подобную машину брать. и легковой уже не хватает, и сомнения есть, а нужен ли джип?)))
Сурф очень хорошая и интересная машина!!! Главное не покупайте дешевый т.к. он не может быть хорошим!!!!
 
 
Ответить
JonsonXoroshiy
Владивосток
bananza151
ателье ОТЛИЧНОЕ! отдельное спасибо Гришке, который холил и лелеял моего сурфика!
А по какому адресу эти мастера работают? Может и я им своего загоню...
 
 
Ответить
JonsonXoroshiy
Владивосток
bananza151
здравствуйте! независимый перед, на самом деле крепкий, только нижние шаровые нужны оригинальные, чтобы долго жили! а главный минус это рейка, хоть она и не текла, и наконечники в поряде были, но в руль...
А боцман как найти?
 
 
Ответить
borny
Всё хорошо, но спойлер на машине с "ноздрёй" не то что лишний, а вреден.
Надеюсь, догадаешься почему
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром