Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1992

Тойота Хайлюкс Сурф 1992 — отзыв владельца

, Хабаровск
34613
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
204
голоса
4.7
5 — 167 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 97 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-16 л/100км
Руль: Правый
Всех приветствую! Наверно избитая фраза: Вот и я решил написать свой отзыв. Отзыв первый, строго не судите, итак начнем)))
Купил я этот агрегат у коллеги по работе в сентябре 2011г. за 250 000 туб. По ПТС: Хайлюкс Сурф 1992г. объем 2,5 двигатель 2LTE, АКПП, с пробегом 183000 км.
Вообще идеи ездить именно на джипе не было, как то он случайно проговорился, что планирует продавать его и началось. Сфотал я Сурфа со всех сторон, накопировал с интернета фоток и стал читать отзывы. В принципе хотелось Паджеро, не исключал Террано, планировал Бигхорн, но после мониторинга рынка и сопоставления цена – качество – надежность победил здравый смысл. Итак принято решение покупать и я принялся к продаже своей Тойота Спасио, продавал не спеша, поэтому продал неплохо, добавил немного денег и после двухмесячного пешеходства завладел этим девайсом.
До покупки в нем было заменено: амортизаторы, поставлены КYB, своевременная замена всех жидкостей, аккумуляторы в 2008 году и всё.
Авто привезено в Россию в 2003 году, до меня один владелец, ездил изредка по магазинам, в основном на дачу и рыбалку, судя по состоянию двигателя и кузова бережно, по состоянию ходовой не очень, но обо всем по порядку.
Первым делом поехали мы с ним по магазинам и на диагностику.
Первое место: г. Хабаровск, Тори Моторс. Мастер - Олег приятно удивился работе двигателя - тихо, ровно без излишней детонации. Результаты диагностики: втулки стабилизатора 4 шт. под замену, подшипник полуоси в заднем мосту справа замена, подшипник ступицы перед регулировка, замена рулевых наконечников, замена передних шаров 4 шт., сайлентблоки нижних рычагов. Сразу заменил масло в двигателе с фильтрами. Последующие детали менялись неспеша. Через месяц там же была установлена сигнализация, пока надеюсь не сканируется))). Замок на капот уже стоял, поэтому соразмерно цене машины сигнализация вполне меня устраивает.  
Второй сервис: Хабаровск, Промышленная Шинтоп. Мастера, обслуживающие мой Сурф никаких видимых проблем не выявили, впоследствии все обслуживание проходит здесь, были заменены жижи в радиаторе, прошприцованы крестовины, в автомате декстрон пока не менял, состояние имеющегося пока удовлетворяет. Купил второй комплект колес с резиной бриджстоун 31*10,5*15, первый имеющийся 265*70*15.
Первые впечатления: опыт эксплуатации подобных тракторов отсутствовал, до Сурфа имелись: тойота спринтер 1988г, митсубиси диамант 1992г., тойота левин 1998г., тойота калдина 2001г, тойота спасио 1998г. Сурф – на разгон туповат, стараюсь не перегружать двигатель оборотами, максимум 2,5 - 3 тыс., турбина особой динамики при разгоне не придает. Но ведь Сурф не для гонок, гонки по другому называются. По ходовым качествам приятно удивил, по грязи и слякоти ползает достаточно уверенно.
Приведу примеры: первая улыбка от удивления была, когда ездил на Первый Воронеж в г. Хабаровске на соревнования велосипедистов по пересеченной местности (велик вез в багажнике). Ребята построили трамплины, оградили местность, в общем организованно, естественно они добирались до туда на велосипедах, мой маршрут проходил по размытому в усмерть направлению через две сопочки, когда я добрался до места моему удивлению не было предела. Там были Калдины, Джимник и пара микроавтобусов, оказывается я поехал со стороны, где в принципе дороги не было.
Весной 2012г. ездили на рыбалку в район Николаевки на реку Тунгуска, поехали с ночевкой вечером. Дорога туда была подмочена дождем но не размыта. Поехали на Сурфе и Прадо 2000 г. коротыш, в общем перед местом рыбалки Прадо сел на днище, потому что водитель в темноте не разглядел лужу и ямы, притормозил и закопался ниже некуда. Подергали его тросом, сел намертво.
Отдельно про трос: на протяжении всего периода эксплуатации автомобилей всегда в багажнике имелся трос или фал, скорее для того что бы меня вытянуть, ведь все мои машины были переднеприводными и от наличия и состояния троса зависела моя судьба напрямую. В общем почему то для сурфа трос я решил покупать в магазине для снаряжения альпинистов! Наверно думал, что там надежнее))). Прикупил я самый толстый на тот момент шнур, продавец с улыбкой заверил что джип любой выдержит, потом я понял, почему с улыбкой. Это был трос толщиной 2 см. с двумя большими карабинами на концах и 8 метров в длину. Когда я подцепил Прадика, трос натянулся и почему то я поехал легко метра три вперед, подумал что Прадик вылез как по маслу, отпускаю газ включаю нетралку и я ускоряюсь назад, открываю дверь и вижу лица друзей, у них чуть лицо не треснуло от улыбки, в общем троса продающиеся в таких магазинах – резинки)))). Потом развернулся и попробовал передком его дернуть рывком, треснул карабин, результат вдребезги разбита часть кенгурятника с переди – пластмассовая часть. Такие троса хороши для буксировки машин, отсутствуют рывки. Спустя 40 минут нам удалось  забрать Прадика и расположиться на ночлег. Все время шел дождь и вечером следующего дня мы двинули обратно, дорога представляла собой грязную скользкую чачу. Первым ехал Прадо, потом я. За ночь проехало много машин и при условии дождя дорогу размыло до состояния вязкого киселя, ну в общем глаза у меня были ооочень больших размеров, когда я наблюдал перед собой прыжки Прадика по ямам и колее. Снижать скорость было нельзя потому что можно было не тронуться после остановки. Естественно все содержимое салона летало и перемещалось хаотично. Посте такого катка с подпрыгами выбравшись на дорогу и осмотрев машины на предмет потери бамперов или запаски ничего плохого не обнаружив двинули в город.
Другой опыт был по снегу, место рыбалки протока старого Амура (для тех кто знает), ехали до нее 2 с лишним часа по льду, заезд через с. Свечино. Ехали 3-мя машинами: Прадик-охотник 2000г., УАЗ Патриот (лифтованный) и Сурф. Спустя 40 минут Прадо закапывается в свежий снег высотой сантиметров 50. Всё, дальше колеи нет, по которой мы халявили за ним. Не долго думая УАЗ объезжает его, затем я (после этого я пришел к выводу, что главное при езде по снегу это не лифт подвески, а хорошая широкая резина. В общем назад Сурф шел в одиночестве на свой страх и риск, но с Божьей помощью проехал на пониженной без приключений. Кстати кнопка подключения переднего привода очень удобна.
Далее были примеры поездок зимой на Амут пос. Горный, рядом с городом Комсомольск на Амуре. Непередаваемое чувство уверенности в машине, когда поднимаешься на гору по скользкой дороге.
По вместительности и посадке так же только комфорт и достаточность места (лыжи и борды помещаются без проблем). Салон рекаро на мой взгляд очень лаконичен и удобен (японцы такие сёдла на плохие машины просто не ставят, незачем рекаро позорить), правда водительское седло правая сторона рвется, практически на всех Сурфах, выход – заказать перетяжку передних сидушек, кстати что я и собираюсь сделать. Заднее место багажника при разложенных сидушках достаточно что бы спать без какого либо дискомфорта (мой рост 182 см). Пассажирам второго ряда сидений места не особо хватает, но при желании 4 человека помещаются, вообще я езжу спереди и что творится сзади волнует в последнюю очередь.
Впечатления от эксплуатации: пока не велик, год только езжу, но с первых дней передвижение по городу стало доставлять только удовольствие. За все время никто не подрезал, практически всегда при перестроении пропускают (если вежливо попросить), ни одного гудка в мой адрес по поводу медлительности, парковка – не боишься бордюра, иногда можно нагрузить его своим колесом. Разговоры по поводу отсутствия дискомфорта при езде по ямам частично разделяю, все равно подкидывает, трясет. На гравийной дороге не кидает, колеса должны быть шириной 265, если уже, то готовься ловить его. Неразворотлив, но все терпеливо ждут. Печки (две) слабоваты, оооочень долго салон прогревается.
Условия хранения: гараж теплый, зимой в нем плюс 1 или 2, индикатор бутылка с водой – не замерзает. Заявления, что заводятся они в любой мороз меня мягко говоря улыбают. При минус 33 - 35 (в Хабаровске в последнее время это норма) с автопрогрева машина не заведется (масло 5-40 мобил синтетика, солярка Роснефть, аккумуляторы хорошие). Вывод – дизелям нужны теплые гаражи!
Из отрицательных – работа в заднем мосту блокировки ЛСД, при разворотах небольшой слышимый треск трещетки, по поводу заднего стекла плохого ничего не вижу, удобно собаку выпускать, одним нажатием кнопки и спаниеля уже нет))). На природе удобно – откидывающуюся дверь можно использовать под столик, но постоянно приходится мыть стекло, потому что оно опускается вместе с грязью вовнутрь двери, частично она там остается, необходимо регулярно чистить.
В целом и общем положительных, функциональных и приятных сторон гораздо больше чем отрицательных.
В дальнейшем планирую заменить задние пружины на более жесткие, перетянуть сидушки салона. Задирать машину путем проставок, торсионами не хочу, сурф придуман именно таким какой он есть без шелухи. Считаю так, хочешь иметь машину с большим клиренсом – возьми ТЛК-80 с большими колесами. Очень часто езжу за городом, при высоком клиренсе больше шансов уйти с дороги в кювет!!! Вообще сурф узкая и длинная машина, такая геометрия более хорошо себя ведет на песке а не на трассе, имхо.
Вывод: Сурф – легендарный джип, который способен удивить в своих преимуществах. Сурф вообще морально не устаревает! Не зря арабы на хайлюкс пикап воюют. Вообще от отношения хозяина и заряда позитива к машине зависит продолжительность и качество жизни авто.  
Для тех, кто собирается покупать такой агрегат, берите не пожалеете.
Недавно на ходу загорелась лампочка Т-BELT, чуть со страху с машины на ходу не выпрыгнул, думал ремень ГРМ порвался, оказалось ровно 200 тыс. км  проехал, сработала электроника «хозяин, не забудь поменять ремень», вот что значит Япошки делают. Поменял ремень и все приводные ремни, старый ремень был без трещин вообще, видимо прежний хозяин заменил его с роликом и ничего не сказал мне. Поменял пыльники на приводах, мастера сказали что это первая замена, 20 лет отходили япошкинские, вот это да!!!!!!  В общем продолжение следует…….
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Hilux Surf, 1992
3.4
10539
Toyota Hilux Surf, 1992
Александр, Томская обл. с. Новый Васюган
Toyota Hilux Surf, 1992
4.7
28006
Toyota Hilux Surf, 1992
alex7778585, Новокузнецк
Toyota Hilux Surf, 1993
4.6
18695
Toyota Hilux Surf, 1993
Виктор, Тюмень
687
Toyota Hilux Surf, 1991
ю, Новоалтайск
Toyota Hilux Surf, 1993
4.7
7197
Toyota Hilux Surf, 1993
Игорь, Новокузнецк

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 515
Хороший отзыв!! У моего отца такой же. Надежный, вечный, рамный джип!!
25
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 326
Атлично написано! только пять!!... подозреваю не за горами тюнинг для бездорожья, автор любит помесить)
7
1
Ответить
    
Сообщений: 58857
5! У самого такой же, даже цвет в цвет!
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1993
5
 
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 2256
Тоже такого недавно купили! 92 год тока чёрный! Очень довольны. Тока наш с 2008 года в России.
Toyota Premio ZZT - 245, 1ZZ-FE, 1.8 AT, 4WD
Ни что не истина и всё позволено!!!
4
3
Ответить
 
Канск
Сообщений: 193
Приятно почитать 5
SuZuKi EsCuDo '95, 2.0, V6, MT, BF Goodrich A/T 215/75/15''
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1995
5
 
Ответить
  
Новосибирск-Сочи
Сообщений: 13643
Береги его!
Таких больше не делают!!!
11
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1945
Стекло заднее нормально работает?
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
5+
1
 
Ответить
   
Сообщений: 607
Да если следить и не закладывать тахометр, его надолго хватит, с двигателям (KZ ) поинтересний был бы, но вот где там место предостаточно я не пойму если только передним ездокам, и собаке в багажнике.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 173
Отличное авто!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1711
Классный жип. Хозяин молодец.А японцы действительно красавцы.
3
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 27
Отзыв на пять! Я на таком уже наездился, а продать уже два месяца не могу.... Весь откапитален https://omsk.drom.ru/toyota/hil... Может кого заинтересует...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Всё хорошо в нём акромя двигателя
1
4
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
2LT-живой.ну и слава богу.
дай бог ему еще лет 10 грязь месить.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
5
1
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16216
Аффтар, продай мне за полтос
 
18
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Роман2891:
2LT-живой.ну и слава богу.
дай бог ему еще лет 10 грязь месить.
Если бережно ездить,то будет.А так - не самого впечатляющего качества двигатель.
Тёплый ламповый джинн.
1
 
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
Мы на нем даже огород пахали!
...В жизни всегда есть место- глупости...
3
 
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7158
Жиробас:
Аффтар, продай мне за полтос
Не много даёшь Жиробас?))))
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
5
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 637
очень повеселила фраза грязная скользкая ЧАЧА, а так хороший авто удачной эксплуатации!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 56745
Не ну чё так то танк... Зачёт.......
Раб мечтает не о свободе, а о своиххъ рабаххъ....
 
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
Dromnikov:
Если бережно ездить,то будет.А так - не самого впечатляющего качества двигатель.
да я то знаю.
поэтому и удивился что он еще в поряде.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 295
Вся проблема этого двиг-ля в низком расположении расширительного бачка, при хорошем нагреве (движение в затяжной подъем и т.д.) и последующем остывании верхняя часть головки блока остается "голой". Из-за этого возможна её деформация, а иногда и раскола. Был Кроун 1997г.в. с такой же движкой, три года отъездил без проблем. Попробуй ентот бачок поднять малость, пусть даже на 5см. Удачной эксплуатации. 5+
14
 
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 2256
все кто хает 2lt скорее всего даже и не ездили на них, ну или купили уже отжатый. ну да есть риск перегрева. НО у 1KZ тоже самое и встречается тоже довольно часто. Так что это не только проблема 2lt, а всех аналогичных дизелей тойоты, у каких то в большей степени у других в меньшей. А решение как и отметил SEMIRAGL банальный перенос расширительного бачка повыше головки или на её уровень. ну и поглядывать за крышкой радиатора. кстати бачок от 41 москвича классно встаёт так как он плоский. ещё говорят башка от 3l и прокладка от него же взамен родной помогает.
Toyota Premio ZZT - 245, 1ZZ-FE, 1.8 AT, 4WD
Ни что не истина и всё позволено!!!
11
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3481
красавец!!! надежный танк всегда такого хотел,но только бензинку,потомучто дизеля никогда небыло,может когда нибудь своего равку поменяю на этого монстра!!!
удачи в эксплуатации!!!!
1
2
Ответить
    
Холмск
Сообщений: 53
SURF особенно KZ, отличный джип. Боевые приключения моего SURFa на http://troffix.ru/photos/ Рейд на мыс Елизаветы.
KZN-130 мостовой, лебедки - перед, зад -12000,
резина 36х14.5х15
3
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Владимир 130 Сурф:
SURF особенно KZ, отличный джип. Боевые приключения моего SURFa на http://troffix.ru/photos/ Рейд на мыс Елизаветы.
KZ вообще отличный двигатель ну пару головок сменишь, так как они лопаются часто, а так ничё этож расходник пустяки
1
 
Ответить
    
Холмск
Сообщений: 53
Джон Монтана:
KZ вообще отличный двигатель ну пару головок сменишь, так как они лопаются часто, а так ничё этож расходник пустяки
Не разу не менял. по спидометру более 300км. 200 по России. Сколько смотали в японии не знаю. При покупке компрессия 36 очков была. Мерили во Владике в желтом боксе. А убить головку можно и у нового, как ездить.
KZN-130 мостовой, лебедки - перед, зад -12000,
резина 36х14.5х15
2
 
Ответить
     
чита
Сообщений: 113
как лампочку t-belt потушил?а то у меня тоже загорелась.я еще не понял от чего,а оказывается на 200000 загорается.ремень меняный недавно тыс,10 может проехал.опять разобрал,все ремни нормальные.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 607
Эт уже и школьник каждый знает))) но всё ж бывает, на пластике приборной панели есть отверстие маленькое ,чуть толще иголки, иногда закрыто заглушкой, находишь подходящий инструмент, (шило, спицу) что б проходило в отверстие, вставляешь нажимаешь и всё тухнет.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 58857
den1905:
Эт уже и школьник каждый знает))) но всё ж бывает, на пластике приборной панели есть отверстие маленькое ,чуть толще иголки, иногда закрыто заглушкой, находишь подходящий инструмент, (шило, спицу) что б проходило в отверстие, вставляешь нажимаешь и всё тухнет.
У меня пока хоть и не загорелась еще лампочка , но за совет благодарю!
1
 
Ответить
     
чита
Сообщений: 113
[quote=den1905]Эт уже и школьник каждый знает))) но всё ж бывает, на пластике приборной панели есть отверстие маленькое ,чуть толще иголки, иногда закрыто заглушкой, находишь подходящий инструмент, (шило, спицу) что б проходило в отверстие, вставляешь нажимаешь и всё тухнет.[/
благодарю,буду знать!
1
 
Ответить
  
Энгельс
Сообщений: 10
12 лет откатал на этой модификации и не знал, что все так хорошо...
3
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
55
 
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 970
evo75:
как лампочку t-belt потушил?а то у меня тоже загорелась.я еще не понял от чего,а оказывается на 200000 загорается.ремень меняный недавно тыс,10 может проехал.опять разобрал,все ремни нормальные.
Нормальные или нет, но машина говорит, что надо поменять ремень грм. Лампа тушится толи специальной кнопкой на торпеде, то ли кнопкой сброса пробега... давно у меня был хайс с дизелем.
ICQ 335418490
Мой отзыв: BMW M5 1989
 
 
Ответить
Константин
Таврическое
Огонь тачка, приглядываю такую же!!! По поводу дизеля в морозы, был у меня 3С-TE, живу в Омске, до - 37 машина заводилась сама простояв всю ночь без автозапуска, но если ночью было - 38, нужно ждать, когда на улице "потеплеет" до -30 или тащить в теплый гараж, проблем не было, и в тачке всегда жара была!
2
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 450
Интересно рассказал. Удачи в эксплуатации.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1992 в России


Добавить отзыв