Здраствуйте ! Решил написать свой первый отзыв ,поэтому не судите строго.Все предыдущие авто и настоящие авто ,которые у меня были и имеются,исключительно с правым рулем и японского производства,так как в наших суровых дальневосточных условиях это самый оптимальный вариант(надежность,качество,выносливость и с запчастями проблем нет).Сурф был нужен исключительно для рыбалок в труднодоступных местах,а ездил я на прадо 150 2,7 объемом.Я думаю не каждый решится ездить на такой машине в тайгу и решил подкопить деньжат,чтобы воплотить мечту!И вот спустя какое-то время я созрел.Хотел исключительно бензиновый и 2,7 литра.... 3RZ-цепной,надежный,неприхотливый двигатель,который характеризовал себя многие годы только с положительной стороны! кстати на прадо 150 2 TR двигатель-это модифицированный 3 RZ.Итак,приходит время и я занялся поисками.Нашел в течении недели на дроме-1997 год,2,7,мост лсд,на 35-х колесах,с металлическими бамперами и диодной люстрой на крыше!цена была адекватная ,но и вложиться пришлось нормально.Из-за того ,что предыдущий хозяин ездил на 35-х колесах пришлось заменить -подшипники на полуосях,на передних колесах,шаровые все,также требовался ремонт переднего редуктора.Итого вложений на 35 тыс рублей вместе с работой.В подарок парни вывели мне сапуны моста и редуктора!От 35-х колес пришлось отказаться,т.к в покатушках я участвовать не собираюсь,да и ездить на ней на дальние расстояния тоже не вариант.Ставлю обычные MLS на 17(еще 30000 рублей) и вперед.Т.к я не гонщик,отгонял в свое время 2,7 объем меня устраивает.Те кто пишет -мол,не тянет и т.д:ребята вы определитесь сначала для какой цели он вам нужен.....моя цель не устраивать гонки на выживание,а доехать до пункта назначения не торопясь с минимальным расходом топлива и вальяжной ездой!По трассе на заднем приводе расход летом при скорости 90-100 км/ч-11-12 литров,город-14-17.Зимой на 4 литра увеличивается везде!Что мне нравится в этой машине,так это езда по бездорожью.Едет плавно,мягко,камни и мелкие ямы глотает-это абсолютно его стихия.У друга Форестер 97 намного жестче едет.По асфальту тоже идет уверенно,разгонял даже до 170 с моим лифтом,вроде нормально!В повороты на большой скорости не входил,поэтому не могу сказать козлит он или нет.Некоторые пишут:120 в поворот захожу и его подкидывает-не ребята,я так рисковать не собираюсь....За два года эксплуатации и 17000км поменял линьки и резинки на стабилизаторе.Масло заливаю мобил 5W-30 ,замена каждые 5000 км-еще пока ни грамма не съел.По автомату тоже нареканий не было.Салон конечно после прадиков тесноват и сидушки слишком низко находятся,такое ощущение что на полу сидишь,но привык со временем....при езде на дальние расстояния по бездорожью с моим ростом 186 см не устаешь и "позвоночник в трусы",как говорится, не высыпается.В городе зимой по нашему гололеду моста LSD хватает,передок включаю в очень редких случаях.Еще радует то, что машина хоть и старая но много всяких дополнительных опций-бортовой компьютер,люк,две печки ,сидушки складываются в ровный пол,спать очень удобно.В целом хочу сказать всем,что машина на любителя,кому-то нравится уаз,кому-то еще что-то,делайте выводы сами.Не бывает вечных автомобилей,которые не будут ломаться,есть надежные,которые не подведут тебя в трудную минуту,если ты за ней следишь подобающим образом.Фото Прадо и Сурфа.