Доброго всем дня, если конечно так бывает.
раньше никогда не писал, заранее прошу сильно не оскорблять.
Ранее были Honda inspaer, pajero IO.
В мае будет 5 лет как двигаюсь на данной марке автомобиля TOYOTA. Если честно за такие деньги сколько он стоит машину лучше не нашел бы (субъективное мнение). Сразу о недостатках, те кто выше 170 см. сидеть в нем будет неудобно, Ваш вариант как минимум Прадо, задний редуктор не LSD, ограниченная возможность официального тюнинга для внедорожников, передний редуктор (привода, хотелось мостовой).
Автомобиль приобретен был в 2008 году в г.Владивостоке целиком (не конструктор или распил и т.п.).Забирал я его в Благовещенске, как только сел за руль, сразу понял, что машина в управлении не айс. Зад на скользкой или глинистой дороге постоянно заносит, даже на обычной гравийке, как только стрелка переходит за 70 - все ловите. Причем угол заноса (вправо или влево) предугадать невозможно. С данной проблемой частично справился установив амортизаторы от TLK 80. Стал немного по устойчивей, хотя с прадиком не сравнишь все равно.
Положительными моментами при покупке были сразу несколько факторов: полностью отключаемый перед, достаточно большой салон, хорошие вне дорожные качества, бензиновый двигатель 150 лошадок (налоги высокие).
В процессе эксплуатации (практически каждый день) выяснилось что несмотря на небольшой объем ДВС, довольно прожорный на мой взгляд. Особенно зимой, постоянные прогревы увеличивают расход почти до 20 литров. Однако крепкость японца налицо: за 5 лет поменял расходники по ходовке (стойки, линки, пружины, всякие резинки) в остальном все ОК. Без дороги ведет себя отлично и в снегу и в болоте. Немного приподнял проставками, стал по жестче но зато дорогу по лучше держит. Так как постоянно отламывались куски пластмассы от бампера поставил металлический. Ну и так еще по мелочи. Несмотря на недостатки машина хорошая, если будете выбирать обратите внимание на эту марку.
Всем сурфоводам привет.
Отзыв буду добавлять по мере поступления вопросов.