Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1992

Тойота Хайлюкс Сурф 1992 — отзыв владельца

, Североуральск
20823
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.8
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 2130 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 3
Ходовые качества: 3
Название: SSR-X
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Кузов: Кенгурятник,туманки
Ходовая часть: ЛСД
Двигатель: 2-LT-E
Здравствуйте,уважаемые дромовцы. Давно хотел написать эпопею про владение 2-х Сурфов, но время не было.  Ну а теперь все по порядку. Во владении было много "пузотерок" "Тазиков" и японок(Королла Спринтер, Спринтер Кариб1,8 пп.) У Кариба был фул-тайм, гребет будь здоров и дорогу держит отменно,но дорожный просвет не устраивал. Вообщем начал я поглядавать в сторону внедоржников и результате все-таки поймал я этот вирус и заразился, так как считаю,что внедорожники-это болезнь, и, как правило-неизлечимая. Продал Карибаса и по случаю недорого покупаю"Опель-Фронтеру" 95-го.г.в. Этот "шедевр" от бюргеров продал через месяц за те же деньги и поблагодарил бога,перекрестившись. Для себя решил-лучше Тойоты может быть только Тойота. Насобирал денег около 250тыс.(был2008г) и решил ехать в Новосиб за Сурфом. Почему именно Сурф? Потому что на моих глазах была эксплуатация этих авто у моих приятелей и только положительные отзывы, хотя и не без проблем конечно. За два дня до отъезда полупаю газету, смотрю объявы в Екб. продажа Тойота Хай Люкс, черный-цена 200т. Звоню тут же,спрашиваю какой Хай Люкс? Сурф? Да отвечает Сурф. Я говорю-"завтра утром я буду у вас с деньгами, просьба-всем кто будет звонить говорите,что продан. Утром я в Ек-бурге. Хозяин всречает меня на "Цефире"(Сурф как 2-ой авто для редких выездов за город). Авто стояло в кирпичном гараже,6 лет у него в 1-х руках по спид.-186000, на правой стороне сзади, возле крышки заливной горловины шпаклевка потрескалась(предмет для торга)  а в остальном все нормалек.Комлектация SSR-X, ДВС-2 LT-E, турбинка чуток в масле,мост зад.ЛСД, ГБЦ в поряде, салон в собачьей шерсти. Сняли с учета, сторговал еще на 10тыс и по рукам. Первые впечатления конечно незабываемые после пузотерок. По трассе 120 только в путь, а вот с обгонами проблематично. Его стихия-вне дорог. При постановке на учет возникли проблемы. В ГИБДД в Екб. выписали новый ПТС и вместо LN написали LН. Пришлось гнать опять в Екб. чтоб поправили(960км.туда-обратно). После проверки и замены масел началась эксплуатация. До этого у меня машины больше года не задерживались. на этом Сурфе я 2 года отъездил.    
Ремонт: По ходовой-была замена шаровых, бронзовые втулки в ступицах(считаю конструктивной ошибкой т.к. хватает на 30тыс. макс.) подшипник задней п/оси.(от ГАЗ-24 один в один цена 250руб). Ну и попал я по своей вине на ремонт ДВС(если хочешь сделать так, чтоб было все хорошо-делай сам).
А дело было так: лето, пошел в отпуск, а значит сплав по горным рекам рыбалка, и т.п. В предвкушении всего этого думаю подготовить Сурфа. Решил поменять масло.. а фильтр забыл купить. Походил по гаражу и нашел фильтр который мне давненько товарищ дал и сказал,что это от моего мотора а ему не подходит(у него ХАЙС двс 3L). Взял фильтр и поехал в гараж на работу, там эстакада(хотя до этого масло менял всегда у себя в гараже). Заехал на эстакаду. Дал слесарю фильтр,масло и сказал чтоб заменил а сам пошел чай пить(я тогда зав.гаром был). Приходит,говорит-масло поменял. Я ему-"фильтр номально закрутил, по резьбе подошел? Он мне-"все путем,начальник". Я с эстакады съезжаю и по газам. Но уехал я недалече. Через 1км примерно авто встает, я в непонятке, маслаю стартером-0, да и крутит туго.
Достаю щуп-а там сухо, все масло выгнало через посадочное место фильтра. Дома в гараже я бы это заметил а здесь такое стичение обстоятельств....
Вообщем залили масло сам доехал до гаража но уже появился стучок. Ну, думаю,за...бись на рыбалку съездил... На след. день пригласил мужичка понимающего, посоветоваться. Он послушал мотор и вынес вердикт: замена колена с шатунми и вкладышами-100 пудово... Я ему-возмешься? Он-"я завтра на вахту,буду через 15 дней. Я приуныл, отпуск и рыбалка под угрозой. Начал искать моториста и зап.части. Вал с шатунами нашел б/у за 10 тыс. А вот с мотористом не сросталось, кому некогда, кто занят, серисам не доверяю. Вообщем почитав издание"Рукводство по ремонту" и заручившись поддержкой товарища,решил сам все сделать. Глаза боятся-руки делают. Скинул навесное,открутил АКПП,выкатили из гаража, еще друг приехал на манипулятре сняли мотор. Докупил к-кт прокладок-3т. и ключ динаметрический-1200. Перебрали за день, воткнули на след. день. Но у меня при сборке возникли сомнения по шайбе которая стоит между гидротранформатором и АКПП. Вообщем непраильно,как оказалось ее поставили. Запускаем мотор - работает нормально, но слышен шум как будто шестерня на втягивающем задевает за маховик. Я АКПП на D-реакция-ноль....не едеет. Сомнения мои подтвердилсь(шайба!!!). Опять все разбираю, опять манапулятор, снимаем ДВС,тут же переставляю шайбу и все назад. Собрали,завели-все ОК! После этого еще год отъездил.
Была еще проблемка из-за которой чуть ГБЦ не замахнул.
Сменил место работы и надо было срочно ехать на вахту на Север. Я не думая скидал шмотки в Сурфа и рванул до Приобья а там зимниками в сторону Надыма до "Лондона"(Лонгъюган).1100км. А с Лондона часто приходилось в Надым мотаться за зап.частями. И вот еду в Надым- чую что-то прохладно стало, задняя печка не греет. Встал, капот открываю а с расширительного(мной был поставлен от Москвича 41-го.) антифриз хлещет. Ну думаю все-таки и я попал на ГБЦ. Долил жидкость и со скоростью 60км. доехал до Надыма. Там затарился антифризом, запчастями и обратно. Еду 70-80км. час. вроде нормально, если чуть больше начинает кидать. На следующий день проверяю ГБЦ. Бутылочку с антифризом,шланг в нее(который из радиатора). Пузырьки были но как-то слабо(может воздух выходил). Сам антифриз вроде чистый.
Кончилась вахта и апреле  я еду домой. Антифризу с собой-40л., по дороге раз 10 доливал. По приезду начал копать и-нет искать голову. Нашел за 30т. в городе за 600км. от меня. А тут еду я и вспомнил про то как проблема такая была из-за крышки радиатора. Тут же зезжаю в магазин в городе (100км от меня) покупаю крышку 220р.). Снимаю свою а у нее уплотнительная резинка задубевшая развалилась в руках. Ставлю новую,выхожу на трассу держу скорость120-130км.и понимаю что чуть не лоханулся с головой. Печка задняя дует горячим, в расширительном-норма.
Общие впечатления о Сурфе с этим мотором:
Плюсы.1. Огромный багажник..я прсто поражался каким образом все это входит туда.
            2. Неплохая проходимость( а я люблю экстрим на бездорожье, так что это объективно)
            3. С запуском зимой проблем не было.
            4. Машина теплая.
             5.Посадка моя меня устраивала(173см 78кг.) задним пассажирам:кому как, если кого не устраивало предлагал      пешком.
             6. Запчасти недорогие и вполне доступные.
              7.Очень неохотно поддается коррозии. На 16-летней машине, учитывая что пол жизни в Екб(а там соль любят) подгнившие только задние хромированные накладки бампера.
               8. АКПП-очень надежная.
                9. В 130 кузове более внедорожная торсионная передняя подвеска и зад у меня по гребенке не козлил.
                10. Простота в обслуживании(практически все ремонтировал сам)
Минусы.    1. Большие свесы,при раскачке ни есть гут на бездорожье.
                  2. ДВС 2-LT-E-слабый на трассе, когда едешь на обгон фуру,Бога вспоминать начинаешь...( на бездорожье    
                      мне показалось он лучше КЗ-та, КЗ в пробуксовку уходит сразу)
                  3. Фары-отстой полный, без доп. фар ездить в дождливую погоду небезопасно.
                  4. Месторасположения радиатора кондея (приходилось с обеих Сурфов сразу снимать)
                  5. Ну и мотор этот очень чувствителен к малейшему перегреву и как следствие-замена ГБЦ.
                 Владел этим аппаратом 2 года и наездил 58000км. Он мне нравился, мы с ним покоряли бездорожье,         застревали в грязи, он возил меня на рыбалку за сотни км. и вседа привозил обратно. Но он был старенкий и стал   уставать. Я продал его на слудующий день после выхода объявления в своем городе.
                После был Паджеро-коротыш, а потом опять Сурф, уже с 1- KZ, но это уже другая история которой я потом дополню свой отзыв.
                
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Природа Северного Урала

   

В характеристиках я неправильно указл объем мотора и л.с. у этого авто 2 LT-E-2,4, и 97л.с. далее будет отзыв о Сурфе с 1 KZ-3л. 130л.с. Так что граждане не надо тут вокруг этого устраивать дискусии. Выкладываю фото второго Сурфа.

   

Еще фото Сурфа с KZ-том

   

Продолжу отзыв о владении еще одним Сурфом с двс 1KZ. После продажи первого почти год ездил на Пыжике-коротыше. 92-го г.в. двс 4D56. Кроме хорошей управляемости(супер-селект вещь!) и неплохой динамики по городу-ничего особенного не обнаружил.

Летом 2011 продав Пыжа захотел опять взять Сурфа но уже с KZ-том. Нормальных машин практически не было и если были то ехать далеко(Белгород,Краснодар и т.п.)и то не факт. У меня уже был горький опыт поездки за авто в Питер и Петрозаводск. Одно гнилье. Прокатал деньги и приехал обратно на поезде....

, пробег 365 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33560
5!класс
2
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
настоящий жып.
последние фото-красота
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
Суровый старикашка, ещё есть порох..)
4
1
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
Всё не чё, но посадка не удобная... Паджерик по лучше в этом плане! Но 5 поставлю)))
2
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
Редкий дизелёк 2Л-ТЕ с объёмом 3,0 литра. И наверно самый удачный у Тойота.
4
6
Ответить
   
Сообщений: 607
2 LT-E всегда был 2.4 куб. откуда ( 3 куб.)
6
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
den1905:
2 LT-E всегда был 2.4 куб. откуда ( 3 куб.)
3 куба, это 3 тонны. А тут всего 3 литра.
1
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 10153
соглашусь со многим.5
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14
Отличный отзыв,природа у вас красивая. Ставлю 5.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
 
1
Ответить
   
Юг Приморья
Сообщений: 1007
2лт объем 2446
Грузоперевозки по городу и краю (г. Партизанск)
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Нормальный
GET BIG OR DIE.
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3363
хороший надежный джип!!! у меня после равчика в планах такой только бензин,либо прадик!
1
1
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
den1905:
2 LT-E всегда был 2.4 куб. откуда ( 3 куб.)
Ну значит там 1kz... Афтар ошибнулся
1
1
Ответить
   
Сообщений: 607
N7:
3 куба, это 3 тонны. А тут всего 3 литра.
тогда так 3000 куб/см. литр тож не совсем верно.
 
 
Ответить
     
УФА
Сообщений: 2599
3 куба это наверно 3 кубических дециметра)
Toyota RAV4 1996 2.0 4x4
Geely Emgrand 2014 EC7 1.8
Мой отзыв: Geely Emgrand EC7 2014
1
 
Ответить
     
Новокузнецк-Краснодар
Сообщений: 100
Твердая 5!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 346
у меня был террано 96 г.в у друга сурф 97 г.в машинки хорошие, но приходилось очень много под ними лазать. Поменяли мы их на китайцев грейт волл селф, все таки посвежее 2009 г.в копия тойты фораннер, после покупки немного подкрутил подтянул, антикором покрыл, и уже 3й год пошел безпроблемной эксплуатации + левый руль, фунции выполняет те же самые что и террано с сурфом. Все сначала пальцами тыкали что китайца взял, говорили рассыпется после 1й зимы, но как то не рассыпался, а некоторые друзья и сами пересели потом на китайца, такие вот дела..)
4
8
Ответить
     
ЕбургЕкатКатяЕкатеринбург
Сообщений: 3617
Ну вот! Все нормальные тачки с Екб увезли..... :-)
Подбор авто в ЕКБ. Перегон по РФ.
1
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 10153
Vitaliy161:
у меня был террано 96 г.в у друга сурф 97 г.в машинки хорошие, но приходилось очень много под ними лазать. Поменяли мы их на китайцев грейт волл селф, все таки посвежее 2009 г.в копия тойты фораннер, после покупки немного подкрутил подтянул, антикором покрыл, и уже 3й год пошел безпроблемной эксплуатации + левый руль, фунции выполняет те же самые что и террано с сурфом. Все сначала пальцами тыкали что китайца взял, говорили рассыпется после 1й зимы, но как то не рассыпался, а некоторые друзья и сами пересели потом на китайца, такие вот дела..)
год это конечно большой срок почти как 20 лет у сурфа:))))))))
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33560
Vitaliy161:
у меня был террано 96 г.в у друга сурф 97 г.в машинки хорошие, но приходилось очень много под ними лазать. Поменяли мы их на китайцев грейт волл селф, все таки посвежее 2009 г.в копия тойты фораннер, после покупки немного подкрутил подтянул, антикором покрыл, и уже 3й год пошел безпроблемной эксплуатации + левый руль, фунции выполняет те же самые что и террано с сурфом. Все сначала пальцами тыкали что китайца взял, говорили рассыпется после 1й зимы, но как то не рассыпался, а некоторые друзья и сами пересели потом на китайца, такие вот дела..)
и хотите сказать что не ржавеет?
1
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 914
автор, поставил 5!

выложи пжл ссылку на КZ клуб в Казахстане
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43174
Да пофи на кубы, всё равно зачёт!
Ipsum
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
красвиый строгий джип
1
 
Ответить
    
КАМЧАТКА
Сообщений: 37
Вечный старичок
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
2
 
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 45899
Современные сурфы не те.. Сам думал о сурфе лет пять назад но уже тогда в 130-м кузове за 250-300тр одни лохмуты продавались, а за 450-550 в 185-м кузове брать тоже не хотелось, буквально полтинник-сотка и крузака можно было купить. Короче машина переоценённая, но хорошая.
Секта уазистов.
2
1
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 45899
Интересно, а за что двойки ставят? Отзыв нормальный
Секта уазистов.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 785
Хароший правда двигатель там в качестве расходника а так ничё
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Хорошие машины,но старые.5
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27379
Классный Сурф.
5+
ULTIMA RATIO REGIS
 
 
Ответить
    
КАМЧАТКА
Сообщений: 37
Наши победили!:
Интересно, а за что двойки ставят? Отзыв нормальный
Да есть тут кресты на подобие джон монтан и тому подобное военное отставное шакальё
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2381
машина хорошая,но сколько отзывов читал такую низкую оценку первый раз вижу.
 
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
m-rx@bk:
Да есть тут кресты на подобие джон монтан и тому подобное военное отставное шакальё
:))
 
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
Афтар а что про Пыжика отзыв не настрочил???:) Ведь год владел...
2
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3301
Дааа, вложений аппарат потребовал серьезных!
Интересный отзыв, пять!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
 
Забайкальский Край
Сообщений: 220
Ghost Rider 88:
Афтар а что про Пыжика отзыв не настрочил???:) Ведь год владел...
ДА НАДО-БЫ
живу одним днём
1
 
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16186
Древний рыдван
 
2
Ответить
 
Cевероуральск
Сообщений: 6
Это Афтор (как меня тут окрестили). Отзыв о Пыжике постараюсь написать,тем более там тоже есть о чем. КЗ-ет клуб в Казахстане просто набираешь Toyota Surf Club KZ-Форум и далее, заходишь,регистрируешся.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9214
Vitaliy161:
у меня был террано 96 г.в у друга сурф 97 г.в машинки хорошие, но приходилось очень много под ними лазать. Поменяли мы их на китайцев грейт волл селф, все таки посвежее 2009 г.в копия тойты фораннер, после покупки немного подкрутил подтянул, антикором покрыл, и уже 3й год пошел безпроблемной эксплуатации + левый руль, фунции выполняет те же самые что и террано с сурфом. Все сначала пальцами тыкали что китайца взял, говорили рассыпется после 1й зимы, но как то не рассыпался, а некоторые друзья и сами пересели потом на китайца, такие вот дела..)
Про хоРоший Китай сказок не надо у кента Китай с новья ипется с ним постоянно
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9214
Че за крузаки по пятьсот дайте два
Наши победили!:
Современные сурфы не те.. Сам думал о сурфе лет пять назад но уже тогда в 130-м кузове за 250-300тр одни лохмуты продавались, а за 450-550 в 185-м кузове брать тоже не хотелось, буквально полтинник-сотка и крузака можно было купить. Короче машина переоценённая, но хорошая.
_______________
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10624
Уазы побеждают пока за счёт молдости,а потом? За отзыв 5+
1
 
Ответить
 
Cевероуральск
Сообщений: 6
Саныч 74:
Уазы побеждают пока за счёт молдости,а потом? За отзыв 5+
Согласен, но я хочу хоть два-три года не жить в гараже, а там видно будет. А то приезжал с вахты и жил в гараже с машиной. А жена дома, молодая...
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
den1905:
тогда так 3000 куб/см. литр тож не совсем верно.
Почему? Литр, это мера объёма. 1000 куб/см=1 литру.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 785
m-rx@bk:
Да есть тут кресты на подобие джон монтан и тому подобное военное отставное шакальё
Ой да ладно ерепенится,чё правда то правда движка г
 
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
Джон Монтана:
Ой да ладно ерепенится,чё правда то правда движка г
Лучший в мире дизель. Японское и плохое- понятия несовместимые.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 607
N7:
Лучший в мире дизель. Японское и плохое- понятия несовместимые.
Если только они ходят в Японии на качественном топливе, и хорошем масле. А то б не стоили ГБЦ на эти лучшие дизеля 50% от стоимости двигателя, с турбинами и так всё понятно, щас хоть можно и китай найти качественный в пределах 10 тыс. руб. Да и весь ценник на обслуживание этих дизелей совсем не гуманный. Я про 2LT-E., KZ.
 
 
Ответить
 
Cевероуральск
Сообщений: 6
den1905:
Если только они ходят в Японии на качественном топливе, и хорошем масле. А то б не стоили ГБЦ на эти лучшие дизеля 50% от стоимости двигателя, с турбинами и так всё понятно, щас хоть можно и китай найти качественный в пределах 10 тыс. руб. Да и весь ценник на обслуживание этих дизелей совсем не гуманный. Я про 2LT-E., KZ.
ГБЦ-это основная проблема многих японских дизелей за редким исключением(TD27.TD4.2. 1NZ.1ND).и я знаю случаи когда приходили котрактные моторы диз. с япы уже с проблемами по ГБЦ. Так что и хорошая соляра их не спасает.Малейший перегрев и все, попал...А причиной перегрева на старых авто может послужить все что угодно: забитый радиатор, вискомуфта не вывозит, лопнувший шланг, крышка радиатора, заклинивший термостат, лопнуший ремень помпы и т.п. И за все этим надо следить. Что касается соляры, то я редко запрвлялся на заправке и проблем с ТНВД или зимним запуском на было.
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3592
5
 
 
Ответить
 
астана
Сообщений: 5
подскажите почему не открывается заднее стекло, и задняя печь дует холодным воздухом
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1992


Добавить отзыв