Привет, всем почитателям данного сайта. Врятли получится что-нибудь оригинальное т. к. обо всём не раз уже было написано, но, тем не менее решил написать. Возможно кто-то ещё сомневается в покупке данного авто, и мнение и ещё одного сурфовода склонит чашу весов в ту или иную сторону.
И так: Toyota Hilux Surf, SSR-X Limited, 2006 г. с мотором 2TR - 2,7 куб. см. Цвет чёрный.
Ни чего не могу сказать о муках выбора т. к. их не было. Изначально решил брать Сурф исключительно за внешний вид. Уже потом стал почитывать отзывы и уверенность в том, что хочу именно Его, стала расти и крепнуть. Другие варианты даже не рассматривал. На счёт объёма двигателя тоже решил не заморачиваться. Наверное потому, что резвых машин у меня ни когда и не было. Ездил на 2-х литровом X-Trail 2002г., до него был дизельный Mark-2 1996г., и ещё пару малолитражек японского производства. За годы езды на этих авто выработалась спокойная и не торопливая манера езды. Цвет хотел белый, но т. к. вероятность наличия авто в таком цвете в день покупки (машины всегда брал в день продажи предыдущей, или на следующий) была не большая, то морально был готов к любому цвету. В итоге так и получилось. X-Trail продан. Как на- зло на тот момент продавалось всего 4 сурфа в наших краях (брать решил с рук). Но 3 из них я даже не посмотрел, т. к. первый посмотренный и был куплен.
И так повторюсь: Toyota Hilux Surf, SSR-X Limited, 2006 г. с мотором 2TR - 2,7 л. Цвет чёрный. Пробег 56000км. На хорошей резине. Без претензий по кузову, ходовке и двигателю.
Дальше всё как в каталоге: Серый велюровый салон, магнитола с жёстким диском, полка в багажнике, рейлинги, спойлер, хромированные зеркала и дверные ручки и т. д. В каталоге написано – зимняя комплектация, но что это значит я не понял. Единственное что подходит под это определение это обогрев зеркал, но это вроде во всех комплектациях есть. Так что вопрос остаётся для меня открытым. Так-же не понял что даёт комплектация Limited. Сложилось впечатление, что не даёт, а забирает: LSD моста – нет, люка – нет, камеры заднего вида – нет, салонного фильтр – нет. Но так как всё выше перечисленное не являлось для меня критерием выбора автомобиля, то их отсутствие ни как не повлияло на моё отношение к данному авто.
Поэтому купив лентяйку (хвала тому лентяю, кто придумал данный «девайс») начал эксплуатировать данное авто, и не словах, а на деле разбираться в том, что приобрёл.
Первые пару дней принесли только положительные эмоции. После X-Trail он мне показался просто ракетой:). Иными словами авто вполне нормально едет. Начитавшись постоянных споров на эту тему, ожидал худшего. Хочу сразу успокоить владельцев авто с большим объёмом: 4-х литровый Сурф = однозначно бодрей и веселей чем 2,7., но если я привык «тошнить 100-120 км/ч», то для меня нет разницы какой мотор будет разгонять авто до этой скорости, и как быстро – за 10 или за 15 секунд.
На 3-й день попробовал включить пониженную и обнаружил, что она не включается. Это меня конечно же огорчило. Но заглянув на форумы и определив для себя две возможные причины (окисление и замерзание) решил подождать до лета, но время от времени пробовал включать. И в середине июня (спустя пол года), когда уже и не надеялся, она таки включилась. С тех пор проблем нет. Ни чего не ломалось и соответственно не ремонтировалось. Менял масло (0W-40 Mobil 1), заливал бензин (92) и ездил. Расход никогда точно не замерял. По трассе не больше 12 литров. В городе около 16 л. А зимой даже примерно не скажу – однозначно за 20, – скорее около 25 л. Но для нашего холмистого городка с его «дорогами», думаю это нормально.
В итоге прошло полтора года беззаботного владения данным авто, и вот перечень МОИХ плюсов и минусов данного авто:
Плюсы стандартные:
1. Внешний вид. На мой взгляд не плох во всех комплектациях.
2. Задний ряд складывается в ровный пол. Для моих 188см вполне хватает.
3. Шумоизоляция. Хороша, но ожидал большего (начитавшись отзывов).
4. Складное заднее стекло. Не раз пригодилось.
5. Полка в багажнике. Не позволяет превратить багажник в свалку. А ещё там ездит собака:)
6. Обогрев зеркал. Мелочь,. но приятно.
7. Разумная проходимость.
8. Отсутствие электропривода водительского кресла. Да, для меня это плюс!! Т. к. жена тоже рулит, то на Mark 2 переезд кресла из одного крайнего положения в другое (по несколько раз в день) казался мне вечностью:).
9. Доводчик двери багажника.
Минусы:
1. Задний мост не LCD. Наличие такового точно не помешало бы.
2. Отсутствие Люка. Не плохо было бы, но говорят с моим ростом противопоказан.
3. Отсутствие салонного фильтра. Даже не знаю был ли таковой на предыдущих авто, но наверное нужный девайс:).
4. Нет камеры. С начала возмущало – купил!!! Так и вожу в бардачке уже год . Привык ориентироваться по зеркалам в багажнике. Но ставить планирую.
5. Так как задние двери – часть колёсных арок, то при весенней каше на дороге, они замерзали и не открывались утром. Частенько детям приходилось залазить через передние. Это ужасно бесило. Хотя у кого спрашивал (имеющих такую-же конструкцию дверей) – такого не замечали.
6. Чёрный Цвет. Даже не знаю минус это или плюс. Хорошо смотрится когда чистый – это плюс. Но чистым бывает не долго, видна каждая пылинка – это минус. После первого выезда на природу вернулся весь в полоску от веток и бамбука. Жалко было машинку. Но потом деваться некуда – смирился и больше не парюсь, т. к. без вылазок на море и речки не получается:).
Ну вот вроде и всё. Подведём итог.
Если ты собрался брать Сурф – бери. Врятли пожалеешь. Единственное, если ты любишь стартануть с пробуксовкой, или боишься что «пацаны» будут говорить, что ты ездишь на «овоще», то тогда однозначно нужно брать 4-х литрового:). А лучше 4,7 л. Это точно +1000 к самооценке:).
Всем удачи!