Свой отзыв начну с того, что я не охотник, не рыбак и не экстримал. На природу езжу в места в основном с хорошими дорогами или самолетом, зимой горнолыжный спорт. А зачем покупал Сурфа? А) Брал дешевле , чем отдал. Б) Покупал с небольшой рассрочкой в счет выполнения работ.
Неделе две назад продал сурфа, через объявление на авто. Вл. ру год был 1993 двигатель 3л. дизель 1 KZ. (фото приложу). Владел сим аппаратом около 9 месяцев. До него было много автомобилей, и в основном японские, т.е. сравнивать есть с чем. Написать хочу в основном про минусы , а плюсов я в нем нашел мало!
1. Салон: его проактически нет! Что залазить , что вылазить: жопу поднять, голову наклонить, всему изогнуться… и непонятно кому как удобней , толи головой вперед толи ногами. И это в передние двери, а назад? Задние двери, а точнее дверки настолько узкие , ну точно только для японцев. Здесь сказывается его предшественник сурф с кузовом.
2. Мнение рыбаков+охотников сходится в том , что багажник в этом автомобиле очень удобный: мол, разложил и вот тебе и стол и кровать. Я Вам скажу, что это багажник тоже жопа. А)Зимой он вообще не открывается, по причине замерзания заднего стекла, или его подъемника ( прежде чем открыть багажник, надо опустить стекло).Б) Чтобы дотянуться до того что при тормозе улетело в начало багажника, нужно туда залезть (штаны просто всегда как у кохозника) Вывод: придумал это колхозник или идиот!!!_ЖОПА У знакомого Бигхорн, ну до того там это удобно! Прелесть! И салон у Бига большой, просторный, высокий, удобно садиться и вылазить , но движок 3,1 хуже (едет как утюг).
3. На любой скорости открыв мало-мало окно ( у меня стояли ветровики) дует все в голову , и на передних и на задних сидениях. Курить и открывать люк вообще не советую: снесет репу. Весь дым в салон, пепел тудаже._ЖОПА
4. В один кон решил сам поменять тормозные колодки. Поднял его с газелевского домкрата и то только с ямы, на трассе вообще не знаю, что бы делал? Ну до того он тяжелый.
5. Сам Лыжник: такая машина а рейлингов нет, даже мест под них? До меня видимо стоял багажник универсальный, но он помял и крышу и резиновые прокладки дверей – не советую!
6. Про расход топлива я уже в форуме интересовался. Для этого двигателя с завода норма 13,5л/100км. Мой около 13 летом и около 17 зимой, а ДТ всего на 1руб. дешевле. Тогда ЛЛЛУУУУУУЧЧЧШШШЕЕ 15л/100км всегда бензина а мощность не 130л/с а 180 на бензинке , и масло в два раза реже менять и фильтра. ВЫВОД: Дизель нужен тебе? Мне нет! Кстати на нем вообще не сэкономишь , если ДТ покупать на АЗС.
7. У меня стояла шипованная резина NOKIAN, но на гололеде на заднем приводе очень сильно таскает зад, и трогаешся с пробуксовкой постоянно. А на скорости не рекомендуют подключать и отключать передок. Тормозит долго. Тормоза мягкие, фуфло или из-за массы автомобиля.
8. Сидения с боковой поддержкой вроде не плохие, но этот высокий пол все портит. На дальних поездках устает спина, шея и затекает нога.
9. Не знаю как у других, но у меня в дождливую или пасмурную погоду по осени , постоянно запотевший лобовик, спасал кондиционер, но холодно ; откроешь окно дует, а от печки затягивает еще больше. ОЧЕНЬ (-)
ВЫВОД: Для городских поездок это вообще не машина , мне по началу казалось что я на коне среди какой-то мелюзги, но по прошествию некоторого периода надоело все это «камазовское» управление. У жены королла , я за ней как на велосипеде, просто не езда а отдых после сюрфа.
А на природу спросите вы? Запросто , я в джунгли не заезжаю. Далеко один не поеду , значит вытолкнут, а если нет трактористу денег дам
+++++++++ Плюсы? Для любителей активного отдыха этот двигатель конечно- не то что 2LT, никогда владельцем сего агрегата не стал бы. 1KZ двигатель очень тяговитый , мощный (130л/с). Я по сухому асфальту на SPORT режиме метров 50 шлифовал на заднем приводе, когда проверял машину при покупке, далее стало жалко. Движка, вообще не убиваемая, не греется, не сопливит, (масло за 6000км ни на мм.)- короче 1KZ. А все владельцам СУРФОВ с другими дизелями я желаю поменьше времени находиться в гараже.
P.S. Я такую машину больше не возьму.
ФОТО ХОТЕЛ ПРИЛОЖИТЬ НО СООБЩАЮТ ОШИБКА БОЛЕЕ 150 кБ