Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 2001

Тойота Хайлюкс Сурф 2001 — отзыв владельца

, Приморье
44686
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
307
голосов
4.8
5 — 268 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2693 куб.см, 3150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 - 15 литров л/100км
Руль: Правый
Название: GF-RZN185W
Цвет кузова: Золотистый-металлик (брызги шампанского)
Цвет салона: Бежевый
Кузов: всё
Двигатель: 3RZ-FE 4-цилиндровый рядный DOHC 150 л/с (110 кВт)
   Приветствую поклонников настоящих японских машин (правых), которые ищут полезную информацию об этом автомобиле. Никогда отзывы не писал, но перед приобретением мучаясь сомнениями выбора, сам здесь искал по крупицам и читал что меня интересовало. Ездил смотрел такие машины с пробегом у нас целых 2 месяца. Хотел купить юридически чистый, не долбанный люто по бездорожью, не битьё, не смотанный, с запаской на калитке, у одного хозяина года два Surf. Присмотрел, 2,5 года у женщины во Владе, взял. Были обшарпаны подножки, пороги каблуками (ездили мама и две дочки), притёртости переднего бампера от легковушек на гололёдах, краска на капоте протёрта креплениями китайского дефлектора, но целый не битый, всё покрасили.
   До этого последние были довольно мощные авто (Caldina GT-T 1998 г. 260 л/с, Grand Escudo 2001 г. 177 л/с). Со временем привык к Surf, так как морально был подготовлен. По трассе разгоняется и идёт легко, при этом двигатель нагружен не сильно на 100 км/ч на тахометре 2000 об, далеко "стрелу не валил" нормально набирает, но джип не для гонок. Но при желании обогнать надо прицеливаться, потому что особо явного рывка на ускорение нет, если не выкрутить двигатель на 4000-4500 об. где он и выдаёт свой максимальный крутящий момент и всех лошадей. На затяжных и крутоватых подъёмах начинает "дохнуть", приходится резким нажатием педали "кикдауном"переводить автомат на ступень ниже или выключить O/D. Если слишком круто, то и на 2ку. Динамика машины снижается в зависимости от степени её загрузки и подключен передний редуктор или нет. В городском режиме, когда скорости не превышают 60 км/ч тяги и динамики хватает всегда, так как O/D в городе можно выключить.
   Всегда интересует расход топлива, но это очень субъективное мнение, всё зависит от: манеры вождения, качества топлива, времени года, пересечённости местности, города с подъёмами или ровного, от загрузки машины. По своим наблюдениям выходит примерно на заднем приводе (на топливе АИ-92 с крупных заправок "Альянс"):
лето - трасса 11 литров, город 13 литров, смешанный режим примерно 12 литров; зима - город до 15 литров, смешанный режим 14 литров. При подключении переднего редуктора вырастает 1-2 литра, при длительном движении на 4WD и по рыхлому бездорожью не знаю, на слишком большие расстояния так не ездил.
   По ходовке в меру жестковат на небольших неровностях, на скорости в повороты особо не валится, а вот на дороге "то яма - то канава" качается с борта на борт при "живых" аммортёрах. Падая в крупные ямы "клюёт" носом. Для комфортной езды наверное хорошо. Недавно приобрёл и установил, с привезённого в "разбор" Prado95 2001 года 3,4 литра (он тяжелее Surf185 2,7 литра на 220 кг), передние стойки в сборе и задние пружины (задние аммортёры у Prado95 такие же). Приподнялся на 2 см, и стал более жестковат, не мотыляет в стороны, не клюёт в ямы. Знакомый установил сзади лифтовые пружины на 2 дюйма (5 см) и аммортёры от TLC80 (они на 6 см длиннее родных), а спереди поставил жесткие пружины и проставки над стойками, и поставил больший размер резины. Но мне пока ещё жаль лакокрасочное покрытие по лесу убивать, удовлетворён тем что сделал. На "своём" сервисе мастеровые подсказали, что нет нужды экспериментировать с крутыми дорогими аммортёрами, можно поставить SR от KaYaBa и всё, они будут держать дорогу как надо, и их изготавливают только в Японии. При движении на заднем приводе по "гребёнке" на грутовках и на мелко волнистом "поплывшем" асфальте (у нас и так бывает) на скорости выше 70 км/ч потаскивает зад в стороны. Пишут что лечится увеличением жёсткости подвески, но  я пока не заметил этого. Резинотехнические изделия на ходовку оригинальные стоят умеренно, половину уже попеременял. Полиуретан на "своём" сервисе почему-то отсоветовали, но на моё усмотрение.
   При всём сроке эксплуатации лью в ДВС, автомат и трансмиссию только оригинальные масла Toyota, стоимость в магазинах в общем тоже не самая дорогая. Двигатель 2,7 литра, простая, надёжная рядная 4-ка с  ГРМ на 2-х цепях, уже без трамблёра с 4-мя катушками на надсвечниках. Выбрал его, хотя нашёл бы денег и на 3,4 литра, потому что в обслуживании проще. На 3,4 литра чего только будет стоить обслужить всю "лобовину" оригинальными комплектующими, а ещё две "башки" и клапанных крышки, 6 свечей зажигания. Но он едет, конечно лучше, всё-таки V6 185 л/с и максимальный крутящий момент выдаёт уже на 3600 об., но и потребляет всё же немного побольше бенза. Дизель 1KZ- TE макс.крутящий момент выдаёт на 2000 об. Но я поклонник бензиновых машин, проще эксплуатировать, менее проблемно зимой из-за нашего топлива.  Про это многие спорят. При эксплуатации 3RZ 2,7 литра надо следить за чистотой воздушного фильтра, за ним датчик расхода воздуха очень дорогой. Оригинальные свечи зажигания по каталогу обычные и не дорогие, по карману не бьют. На двигателе 3RZ проблемно расположен фильтр масла ДВС, трудно приложить к нему усилие и обольёшься маслом из системы откручивая. Я приспособился одевать обрезанную по нужной длине бутылку "полторашку", когда сорвёшь и начинаешь откручивать.
   Раздаточная коробка на первых Surf185 1996-1997 года была Pate Time c отсутствием между-осевого дифференциала. На 4WD можно ездить только по скользким и рыхлым поверхностям. По сухому асфальту будет напрягаться на износ передний редуктор и рвать края резины при рулении. На гололёде на скорости 50 км/ч и выше как корова на льду, слегка водит, на G.Escudo прочувствовал (там Pate Time). На более поздних моделях уже раздатка Multy Mode при включении 4WD ездишь как на легковой на Full Time. Затем рычагом можно заблокировать центральный дифференциал как DiffLock на легковой, ну а дальше через нейтралку на пониженную 4WD с блокировкой (это для тех кто не знает эти моменты). Вообще 4WD включается кнопкой на рычаге раздатки (на обоих типах) и привод на переднем редукторе вводит в зацепление передний кардан. Ещё очень хорошая вещь ЛСД задний мост с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения. На плохих "дорогах- направлениях" Surf185  с таким мостом идёт ещё на заднем приводе, а с простым мостом уже включаешь 4WD. Но такой дифференциал имеет свойство изнашиваться и когда-то потребует ремонта. Жёсткую блокировку заднего моста имеет смысл делать тем, кто постоянно "трофи" рейды практикует, а на скользкой дороге (снег, дождь) может способствовать заносу.
   По раме и трансмисии Surf185 и Prado95 почти одинаковы, разные раздатки. Но на заднем краю рамы у Prado95 стальная жёсткость под пластмассовым бампером, а у Surf185 вместо неё стальной бампер, конечно не силовой. Спереди у Surf тоже бампер стальной, а нижняя юбка и верхняя накладка пластмассовые.
   Комплектация у меня SSR-X более простая чем SSR-G. Нет регулируемой жёсткости аммортизаторов, нет ЛСД в заднем мосту, нет выдвижного зеркала в заднем спойлере, нет привода складывания боковых зеркал только управление полотнами зеркал, нет задней печки, табло с другим расположением приборов и не оптитронное, нет люка (но он может быть и на самых простых комплектациях). Комплектации SSR-X Limited могут иметь все прелести G, плюс полка-шторка в багажнике, но без регулировки жёсткости аммортёров. Про люк - хорошая опция, но могу сообщить, что он уменьшает изнутри пространство от крыши (около 4 см) и человек ростом 180 см и выше будет задевать головой потолок и сутулиться. Знакомый из-за этого взял без люка. Багажник в Surf очень вместительный и хорошо спать, про это здесь много написали. Салон в Surf качественный, но довольно аскетичный и простой, но это джип, а не представительского класса седан. Могу отметить что в авто не очень удобно садиться мне при среднем росте 176 см, с земли высоковато, а с подножки низковато крыша. Ещё не очень удобно садиться задним пассажирам, занимает проём задняя колёсная арка. Не удобно лазить в багажник, открывая всё время калитку с запаской. Нравится что стекло 5-й двери полностью опускается в неё как на боковой. Но всё это не так принципиально при покупке авто, как общее техническое состояние. С остальным можно и примириться. В нашем приморском климате зимой мне хватает одной стандартной печки. Дополнительно изготовил из толстостенной нержавейки (1,5 мм) защитные трубы для бамперов от высокой травы. Получилось лучше тонких, хромированных китайских, которые ржавеют со временем. Установил мини-рейлинги на крыше  для поперечных балок с замками, на них ставлю для "поездок на моря" пластиковый бокс-багажник для объёмного и лёгкого "шмурдяка". Ещё достались по наследству бронированные фары, а деффлектор от камней поставил российский. Ещё купил и установил защиту днища "Шериф" (делает г.С.-Петербург) 4 стальных листа 2,5 мм толщиной окрашенных чёрным напылением. Закрывают от переднего бампера до бензобака и крепятся на штатные отверстия в раме. Она одинакова для Prado95 и Surf185 (чуть подрезал на 3 мм при установке загнутые края 1-го листа). Штатная защита вспучилась "коростой" в месте утолщений пластинами. Кстати, из-за новой защиты трудоёмко менять везде масла и шприцевать карданы, её приходится снимать.
   Про внедорожные качества написано у всех много. Могу только подтвердить, что впечатляют и вполне удовлетворяют. Ездил по глубокому снегу, песку, скользким полевым дорогам и лужам (но там нужна резина с протектором более похожим на грязевой рисунок), крутым грунтовым подъёмам - везде прёт как надо. На тяжёлом бездорожье мне как бы жалко ещё "крошить" его приличный вид.
   В целом машиной доволен, менять мыслей нет, сделано всё для себя. С такими грабительскими пошлинами не разгонишься, а на легковую уже не очень охота. Рад если кому-то выбирающему такой Surf пригодится и поможет при определении с выбором моя информация. Хотя таких машин уже практически не возят. Редко появляются в продаже такие без пробега с хорошей аукционной оценкой, привезённые под полную пошлину. Цена в районе 800 тысяч.
   Желаю удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла. Не ругайте если допустил опечатки.
   На фото машина до того, как поставил на пружины от Prado95.
  
  
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Писал отзыв вечером. Совсем забыл указать, что слабым местом модели Surf185 (тоже самое и Prado95) считается рулевая рейка. Она как на легковых автомобилях "Toyota" только большего размера. Обычно изнашиваются сайлент-блоки картера рулевой рейки. начинает болтаться и бить в руль, или начинают течь сальники. В моём случае началась течь сальников. Пришлось купить оригинальный ремонтный комплект (идёт под одним номером в каталоге) и заменить, пока нормально. А сайлент-блоки впресованные в корпус оригинальные не продаются, только с новым картером рейки в сборе (дорого), только не оригинал можно найти или полиуретановые как альтернатива....

   

Защита картеров хорошо прикрывает голый поддон АКПП, хоть он и выше поперечных жёсткостей рамы, но находится как бы между ними. Если глубокие колеи, а между ними попадётся шальной крупный камень или на крутом бугру, то вызывает опасение. Задний лист защиты тоже дополнительно закрывает, неприятно выпирающую в низ раздатку, которая имеет свою маленькую защитку (снимать её при установке не пришлось).

Про сам "автомат" не написал ранее. Нареканий к его работе не имею. Его настройки под не очень мощный двигатель сами подтыкают пониженую передачу, когда снизилась скорость при движении по какой-либо причине и вновь приходится ускоряться....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 392
Нормальный такой, правильный машин! За отзыв 5.
Мой отзыв: Honda CR-V 2008
41
2
Ответить
 
Сообщений: 4156
КрасавЕц!!! 5+
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
17
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
последний из настоящих внедорожников.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
27
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
Роман, ты прав. Прежние джипы постепенно перерождаются и становятся большими кроссоверами.
30
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 305
Хороший отзыв! 5
Мой отзыв: Mitsubishi Challenger 1996
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
Роман2891:
последний из настоящих внедорожников.
Ну почему последний, есть еще нормальные рамные внедорожники, другой вопрос, что их стало гораздо меньше...
14
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
всегда сурф симпатизировал .
внешне отлично выглядит .удачи .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27343
классный ! давай больше фото
4
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 490
Зачем искал с калиткой, если запаской пользуешься один раз в год,а калитку тягаешь при каждом открывании багажника? Люк и калитка на Сурфе самые бесполезные вещи.
6
12
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
не дай бог на плохой дороге колесо менять, лазить из под низу его вытаскивать. из-за этого, ну и так больше нравится.
21
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 8688
отличный машин, но надо было КЗ брать)))))
TLC Prado 2TR '2014г.
TLC 80 VX 1HD '1995г.
7
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
Какой-то мудень уже единицу вколол :( Зависть...
7
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27343
только цвет ему не едет такой
1
8
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
да нормально, грязи не заметно почти. как на тёмных цветах.
9
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
Очень практичный цвет, пыль и грязь действительно меньше видно. Смотрится очень неплохо!
9
1
Ответить
 
Сообщений: 4156
Роман2891:
последний из настоящих внедорожников.
Да блин!!!, настоящих внедорожников еще "как грязи" производится!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
5
6
Ответить
    
Сообщений: 43311
Вроде и так хорошо смотрится, без лифта )))
JDM
3
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Красивый Сурфец +5.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Шикарно смотриЦа!!!!!
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
ПЯТАК за Сурфа!!!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
5
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Роман2891:
последний из настоящих внедорожников.
Надо береч.
3
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Отличный аппарат! Был такой с 99 по 2004 гг,ни разу не подвел!
Внушительный список...
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
если не ошибаюсь фото сделаны в находке.
родные места ни с чем не спутаешь.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
ПуЦиК:
Да блин!!!, настоящих внедорожников еще "как грязи" производится!
Конечно, есть такие. Особенно TLC для арабских стран, у нас его называют "Охотник". Кузов от старого Prado "рестайлинг" проделали, рама, мосты с жёсткими блокировками, рессоры сзади, мех.коробка и мех.раздатка, "вечный" дизель HZ от TLC80, штатная лебёдка и шноркель.
4
 
Ответить
    
ЭнэСКА
Сообщений: 2033
Туманку правую еще глянь, там она на 1м болту крепится и часто теряется
Токарные, фрезерные,строгальные, сварочные работы.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
Спасибо, но туманки уже укрепил. Так как знаю что у нас их воруют. Когда купил авто стояли китайские, именно по этой причине. Нашёл купил поставил родные сразу, китайские светили никак.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27343
цвет ему этот не едет
 
8
Ответить
    
ЭнэСКА
Сообщений: 2033
А то что защиту бампера переднего сделал короткую это гут. У меня знакомый забабахал почти по контуру бампера и в один прекрасный момент при наезде на препятствие погнул ее и порвал ею резину.
Токарные, фрезерные,строгальные, сварочные работы.
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Отличный авто. Такие можно и под полную пошлину брать, если за счет вступления в ВТО ставки снизятся. Вот только евро, сволочь, растет пока.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
3
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 490
Alex 1st:
не дай бог на плохой дороге колесо менять, лазить из под низу его вытаскивать. из-за этого, ну и так больше нравится.
Вот то что больше нравится - верю, хотя кому как. А на счет не дай бог на плохой дороге- то поверь, взять колесо лежащее на земле гораздо проще, чем корячиться, снимая его с калитки, а особенно вешая пробитое колесо назад. Вот уж где уделаешься как поросенок. И лазить под авто с креплением запаски под днищем нет никакой надобности - трос лебедки длинный, колесо,лежащее в метре от заднего бампера, затягивает легко. Сам был поражен насколько удобно стало менять колесо, хотя испытывал это удовольствие всего два раза за полтора года владением Сурфом.
4
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
BERYMOR:
Отличный авто. Такие можно и под полную пошлину брать, если за счет вступления в ВТО ставки снизятся. Вот только евро, сволочь, растет пока.
Да йен соточка была 22ру*** в 2007м) ща 33.
Всем порато баско!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
zeeero:
Вот то что больше нравится - верю, хотя кому как. А на счет не дай бог на плохой дороге- то поверь, взять колесо лежащее на земле гораздо проще, чем корячиться, снимая его с калитки, а особенно вешая пробитое колесо назад. Вот уж где уделаешься как поросенок. И лазить под авто с креплением запаски под днищем нет никакой надобности - трос лебедки длинный, колесо,лежащее в метре от заднего бампера, затягивает легко. Сам был поражен насколько удобно стало менять колесо, хотя испытывал это удовольствие всего два раза за полтора года владением Сурфом.
Вообще когда брал в планах было две запаски иметь, если на "дальняк" ездить. Вторую с низу проще приспособить, чем калитку. Даже колесо приобрёл такого литья. Что-то не нашёл лебёдку на "разборках", а новую с Японии заказывать не стал потому, что не понял что там за упоры ещё прилагаются по каталагу (на цену доставки влияет).
 
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 490
В июле рванул на Байкал (для всех жителей ДВ это вроде как хадж для мусульман. Хоть раз в жизни, а Мекку- в нашем случае Байкал- посетить надо). Дорога 4000 км в один конец, поэтому вторая запаска в багажник. А вдруг...Как же я себя материл, запасливого, на каждой ночевке. Мне-то и штатная ни разу не понадобилась.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 193
А где защиту купили если не секрет?
Surf.. прибой...
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1998
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
Не секрет. Есть во владе фирма "ТипТрейд", кажись на Днепровской не помню. Даже поставят сами. Оттуда привезли, установил сам. остался тлф 56-45-70 (Влад)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2216
за ним датчик расхода воздуха очень дорогой
На самом деле датчик стоит на эксисте 2-2.5 ру***. Дорого стоит с трубой. Открутите крышечку с датчика и там увидите номер самого датчика.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2216
Авто хорош, защита понравилась)
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 26
zeeero:
Зачем искал с калиткой, если запаской пользуешься один раз в год,а калитку тягаешь при каждом открывании багажника? Люк и калитка на Сурфе самые бесполезные вещи.
баз калитки смотрится хуже
2
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 275
Спасибо за подсказку по замене масла. Насчет бутылки обрезанной. А то верно масло сильно все кругом обливает.
С калиткой смотрится лучше, но менять колесо удобнее с запаской снизу. У самого три сурфа было. 130(2 литра мех), 215(3,4 автомат)и сейчас 185(2,7 автомат). Последний тока 5 месяцев юзаю. По бензу что 3,4 , что 2,7 пока одинаково по городу летом. Динамики хватает. А вот плавность хода и устойчивость у 215 лучше. И гравийку держал лучше. На скорости зад не кидало даже.
Фары на 185 тоже не особо светят. Сегодня поставил който лампочки, с повышенной светоотдачей, 1200 руб. пара. Но еще не проверял как светят. Я тоже противник колхозного ксенона она в обычных фарах. Максимум в туманки.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
Рад, если помог советом. Не заглядывал под 215-й, хотя несколько раз стоял рядом. Если у него сзади не мост, то он устойчивее из-за независимой подвески. А ещё он ниже и шире.
 
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 275
У 215 сзади мост. Он шире, колея спереди на 7 см шире, сзади на 8 см, колесная база на 11,5 см больше. Дорожный просвет 205 мм, у 185 сурфа 220 мм. Ну это в стоке. Поэтому значительно устойчивее. Масса на 50 кг отличается. 215 тяжелее. Ходовка по сути такая же. Тока нижние шаровые впрессованные и действуют не на разрыв. Их не вырвет уже как на 185-х бывает. Если проворонить момент. Да и рейку изменили, стала более надежней. Правда не знаю что там изменили, не довелось изучить ( не беспокоила). 215 конечно лучше в плане комфорта, но в плане внедорожности немного проигрывает 185. Длинный и низковат. Да и банально жалко машину за лимон гонять по кустам и буеракам:)
3
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4
Автору спасибо за отзыв!!! Действительно помог. Думаю брать 185. Подскажите во Владике хороший сервис, чтобы машину при покупке посмотрели. Может кто из знакомых решился продавать 185 в хорошем состоянии? ЗА ОТЗЫВ 5
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
Не во Владе живу, но в городе много автосервисов с современными подъёмниками, чтоб ходовку продиагностить. Владивостокцев спрашивать надо ). Знакомых кто продаёт такой авто нет, не присоветую. Главное в вопросе выбора не горячиться.
2
 
Ответить
   
Туапсе
Сообщений: 21
Автору 5 за отзыв, удачи на дорогах, сам юзаю такого зверя четвертый год, с калиткой с зади не нашел когда брал, пришлось прямо во Владе поменять заднюю дверь на разборе и взять калитку, которую установил сам, причина проста, на место штатной запаски под днище поставил тороидальный баллон под газ.
 
 
Ответить
   
Туапсе
Сообщений: 21
Автор, подскажи,если не секрет, стоимость авто на момент покупки.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
Спасибо за добрые слова. Могу сказать, что за прошедших три года владения рыночная стоимость моего "пробежного" авто осталась на прежнем уровне. такие времена настали.
 
 
Ответить
    
Владивосток- Чуна - Алтай
Сообщений: 44
Привет! Всем поклонникам настоящих машин!!!
За отзыв +5+++
 
 
Ответить
    
Владивосток- Чуна - Алтай
Сообщений: 44
Читал перед приобретением Сюрфа. Спасибо!!!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
cпасибо, что оценил. значит я не зря потратил время на свой отзыв.
 
 
Ответить
     
Е.А.О.
Сообщений: 3374
Спасибо автору отзыва за столь подробное описание особенностей и характера этого замечательного авто. Комментарии тоже порадовали - кое что ценное для себя и тут почерпнул.
TLCP-120, 2.7 TX
1
 
Ответить
highV
Находка
пожалуйста. перед покупкой сам в отзывах читал. потому так для других описывал.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
пожалуйста. перед покупкой сам в отзывах читал. потому так для других описывал.
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Я себе заказал на фарпосте лебедку для второй запаски под днищем для дальних поездок по грунтовкам, сделал под неё отверстие в задней части кузова (там предусмотрен "пятак" для этого). Это удобнее, чем корячить запаску на багажник на крышу (багажник тяжелый и стоит нормальных денег). Во-первых нет лишнего сопротивления потоку. Во-вторых, доставая с крыши запаску, можно поломать спойлер, поцарапать кузов, т.к. штатная лестница не предусмотрена. Да и вообще можно навернуться с крыши. Тема с двумя запасками обсуждалась на лэнд.крузер.ру в профильной сурфовской ветке. Меня такой вариант устроил.
 
 
Ответить
highV
Находка
BERYMOR
Я себе заказал на фарпосте лебедку для второй запаски под днищем для дальних поездок по грунтовкам, сделал под неё отверстие в задней части кузова (там предусмотрен "пятак" для этого). Это удобнее,...
А я тоже самое сделал, уже давно. когда надо вожу запаску, а так снятая стоит в гараже. вот только упоры на балку так и не купил, а до рестайлинга там снизу на кузове П-образные упоры (у меня их нет). так что на "дальняк" тоже с двумя.
1
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
highV
А я тоже самое сделал, уже давно. когда надо вожу запаску, а так снятая стоит в гараже. вот только упоры на балку так и не купил, а до рестайлинга там снизу на кузове П-образные упоры (у меня их нет). так что на "дальняк" тоже с двумя.
Там штатные упоры хитрые - металлические, на точечной сварке, а сверху полоски мягкой резины. Я вместо них просто посадил на эпоксидку резиновые буферы примерно такой же высоты. Иначе запаска не будет хорошо прижиматься.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
highV
А я тоже самое сделал, уже давно. когда надо вожу запаску, а так снятая стоит в гараже. вот только упоры на балку так и не купил, а до рестайлинга там снизу на кузове П-образные упоры (у меня их нет). так что на "дальняк" тоже с двумя.
это был мой коментарий
 
 
Ответить
Евгений Брянск
Брянск
Защита конечно шикарна....идеал. Скажите а сколько места сзади? Есть информация в сантиметрах?
 
 
Ответить
Евгений Брянск
Брянск
v_a_sily
Автору 5 за отзыв, удачи на дорогах, сам юзаю такого зверя четвертый год, с калиткой с зади не нашел когда брал, пришлось прямо во Владе поменять заднюю дверь на разборе и взять калитку, которую установил сам, причина проста, на место штатной запаски под днище поставил тороидальный баллон под газ.
Скажите. А как там с местами сзади? Не тесно коленкам?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
салон в авто не огромный, багажник - да. но места на заднем диване коленям хватает. а вот садиться назад и вылазить трудно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром