Защита картеров хорошо прикрывает голый поддон АКПП, хоть он и выше поперечных жёсткостей рамы, но находится как бы между ними. Если глубокие колеи, а между ними попадётся шальной крупный камень или на крутом бугру, то вызывает опасение. Задний лист защиты тоже дополнительно закрывает, неприятно выпирающую в низ раздатку, которая имеет свою маленькую защитку (снимать её при установке не пришлось).
Про сам "автомат" не написал ранее. Нареканий к его работе не имею. Его настройки под не очень мощный двигатель сами подтыкают пониженую передачу, когда снизилась скорость при движении по какой-либо причине и вновь приходится ускоряться. Если при ускоряемом спуске с подъёмов вниз заметно притормозить, то тоже включает пониже передачу и удерживает пока не разгонишь под уклон снова. Это свои наблюдения. Масло в нём сменил один раз в сервисе на спец.установке. 100% замена раз в 40тысяч км. Закачивают полный объём и плюс 2 литра продавить, пока чистое на выходе в смотровом стекле не пойдёт. Дополнительно 2 литра не пришлось вливать, автомат не грязный был хоть прежние хозяева и не меняли масло. На фаркопе нечего ведь не таскал.