Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1990

Тойота Хайлюкс Сурф 1990 — отзыв владельца

, Краснодар
12904
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.8
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1200 л.с.
Расход топлива по трассе: 19-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: серый
Сурфа хотел я купить еще с того времени как получил водительское удостоверение, но еще тогда я понимал, что тойота, а тем более внедорожник будет заезженный и изношенный в хлам авто (машину без проблем явно ни кто продавать не будет). Поглядев раз на авто рынке в Красноярске сурфа и послушав тарахтение похожее на шум трактора пытающегося выжать 40км/ч это мнение подтвердило, на десятилетие идея о покупке сурфа была задвинута, другие внедорожники по виду не нравились вообще, есть, что-то в сурфе брутальное, что нет в других авто. Было, конечно в моем владении вне дорожное чудо – бортовой УАЗ 91г оставшийся от деда. Но это тот авто который у меня пробыл самое короткое время, способность ломаться всего, так часто и при этом иметь стоимость «вечной детали» и при этом еще надо хорошо поискать запчасти… в общем через 3 месяца от него избавился, пока стоимость ремонта не превысила его себестоимость.

И так сменив 11 авто в среднем по авто в год (ни одно авто так и не вызвало привязанности и желание оставить его в семье, хотя было одно, но пьяная девка чуток подмяла его) настал тот момент когда появилась острая необходимость в авто с хорошими вне дорожными качествами, так как строил домик, а хонда стрим 4вд по весне уже стала застревать в колее оставленной ваз 2106 соседа.

Продав Стрима 1.04.2013 в Красноярске метнулся в Ачинск за Сурфом 2л, на тот момент, в продаже были дизеля (которые я точно не собирался брать, по причине можно почитать в любом отзыве) и 3л бенз. 3л не стал брать т.к. в ПТС 190л.с, хотя 3VZ-E идут по 150л.с. А авто в связи с ближайшим переездом собирался в последствии продать и 190л.с. в ПТС далеко не маркетинговый ход. В итоге 1.04.2013 стал обладателем 2л Сурфа 3Y-E с автоматом 1990г.в.

Движка с 90л.с достаточна только для того что б таскать только свою тушку и имеет динамику ГАЗ 3307. В общем обычное авто с большим багажником и небольшим расходом (10л) и относительно высокой проходимостью. Что понравилось так это быстрая работа автомата на режимах включения вперед назад, скорость включения зависит только от скорости включения селектора, ни на одном авто я такого не видел, на других авто при переключении происходит значительная задержка, так что довольно быстро можно выскочить в раскачку, если не ляжешь на пузо.
Автомат достаточно надежен, такие манипуляции он выдерживал в течении 2 месяцев, раз даже пришлось рывками выдирать камаз груженный щебнем  из торфяника – выдернул на раз, два, три.

Слабые места это бампера которые быстро гниют, а так авто 90 года ни одного ржавого места я не нашел

Покатавшись пару месяцев, решено – авто оставляю, тем более на него в продаже есть куча блокировок в мосты, что уже его превратит во внедорожник, да и запчасти дешевые!
Этот автомобиль оказался единственным, который вызвал желание оставить его и заняться модификацией

И так, т.к. мы теперь имеем ПТС 90л.с соответственно налог и страховка как у Жигулей что является несомненным плюсом, с другой стороны 2л 3Y-E с высокой тягой, низкой динамикой, и убитостью от кучи хозяев. Установка движки от 3 литрового собрата не вариант из-за высокой цены, дороговизны запчастей и малой распространенности, выпал выбор на более современный 1JZ-GE  VVT-I в 200л.с и крутящим моментом 255нм против 245нм 3VZ-E. Естественно т.к. родной 3л движка V образный, а 1jz рядная шестерка, пришлось подрезать телевизор чтоб все влезло. Попутно вместо автомата поставил механку сурфовскую через переходные пластины , т.к планировалось таскать большой прицеп, и заменены бронзовые втулки на подшипники в передних ступицах и сайленты рычагов пока отсутствовал двигатель. Так же установлен газ 4 поколения, за поездку только положительные впечатления от газа – это высокая тяга, при движении в гору с прицепом, если ехать на бензине то отчетливо слышен стрекот клапанов, а при включении газа шум пропадает (из-за большего октанового числа) и появляется прибавка в скорости, но на разгруженном авто этого не заметно и в скорости выигрывает бензин. Расход газа по городу 19-20л, что по цене соответствует расходу среднего авто на бензине в 10л 98го

Многие пишут, что на сурфе плохие тормоза, но на самом деле они отличные, если в се исправно. В основном такая неисправность заключается в зазоре колодок задних барабанов, из-за закисания механизма подвода колодок их практически не возможно развести, исправляется снятием механизма,  зажатием в тески и после откисания WD40 прогон резьбы, все тормоза отличные.

По посадке, многим кажется неудобно сидеть в позе султана, но лично мне оказалось комфортно. И после поездки на 6000км в течении 7 дней я дискомфорта не ощутил и моя переделка спокойно прошла обкатку не говоря про прицеп Аляска красноярского производителя – который сломался на 4000 км и удлинил поездку на 1 день.

В общих словах считаю сурфа идеальным объектом для изготовления авто внедорожника под себя из-за низкой стоимости исходного материала. В дальнейших планах сделать повыше, проходимей, с гидравлическим подъемом и возможно сделать другой кузов
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Hilux Surf, 1990
4.8
23231
Toyota Hilux Surf, 1990
Kiras, Благовещенск
Toyota Hilux Surf, 1990
4.5
26795
Toyota Hilux Surf, 1990
Vital Bashkoff, Саяногорск
Toyota Hilux Surf, 1993
4.5
20121
Toyota Hilux Surf, 1993
ПАША, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Hilux Surf, 1991
4.6
18322
Toyota Hilux Surf, 1991
володя, Тольятти
Toyota Hilux Surf, 1991
4.6
11878
Toyota Hilux Surf, 1991
Савиных Александр Игоревич, Ханты-Мансийск

Комментарии

   
Сообщений: 784
Ух ну и дороги весёлые,там не на джипе а на танке ездить надо
4
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 6
Так и есть, там болото лет 10 назад было, точнее озерцо, сейчас конкретные торфяники, даже трактор по участку с помощью ковша передвигался. А танкетка дороговата.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 425
Интересная мода получилась..
И какой конструктор создавал такой узел в прицепе??? Невоопуженный глазом ыидно, что без усилителей это ну очень слабое место..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 425
Experimentator:
другие внедорожники по виду не нравились вообще, есть, что-то в сурфе брутальное, что нет в других авто..
Гмм.. Интересно, сюрф брутальнее патруля? Патруль конечно другой ценовой диапазон, но все же..
Я ща езжу на 4Раннере с 3ВЗ, и после Дисковери полное ощущение, что сижу в легковушке, пусть она и стоит на 265Р16-75х Бриджах АТ Д694 :-))
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
Очень круто!
 
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 780
Офигеть, с сурф с Джейзетом - сильно)
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Эдуард К.:
Офигеть, с сурф с Джейзетом - сильно)
Легковой мотор с низким моментом на низах не очень подходит такой машине.
Вот если бы 1UZ-FE туда внедрили...
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4143
Намана так с движкой получилось, 5+
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4143
И эта... в гараже бардак прибери.)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
A2:
Легковой мотор с низким моментом на низах не очень подходит такой машине.
Вот если бы 1UZ-FE туда внедрили...
Я тоже сначала так подумал. Но автору нужна была и динамика,то есть трактор его не устраивал. А недостаток момента в тяжелых условиях можно компенсировать включением "пониженной"
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 229
Нормально все!
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1609
Город в начале отзыва на ветрине поменяй, ато по тексту Красноярск, а на ветрине Краснодар..:))
Случайностей нет. За все надо платить.
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1609
ПуЦиК:
И эта... в гараже бардак прибери.)))
Это не бардак а рабочий беспорядок. :)))))
Случайностей нет. За все надо платить.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 6
Илья - Красноярск:
Город в начале отзыва на ветрине поменяй, ато по тексту Красноярск, а на ветрине Краснодар..:))
Все верно, Краснодар. После сборки и обкатки в 3 дня, поехал жить в Краснодар)
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 6
autopahan:
Я тоже сначала так подумал. Но автору нужна была и динамика,то есть трактор его не устраивал. А недостаток момента в тяжелых условиях можно компенсировать включением "пониженной"
1UZ-FE конечно был бы кстати, но так как движка была куплена на деньги вырученные с продажи шахи (используемой как запасная) хватило только на 1JZ, но и его достаточно на таких тапках.

А с пониженной действительно момента хватало даже на старом двухлитровом, я выдерал из болота и своего титана 2тонника завязшего по мост и двигатель без водителя и груженный камаз.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 6
3М:
Интересная морда получилась..
И какой конструктор создавал такой узел в прицепе??? Невоопуженный глазом ыидно, что без усилителей это ну очень слабое место..
Да Краснярские производители, только в этом году начали выпуск и даже не испытывали прицеп, на 1000км уже успел согнуть где то бампер сломав фонари, и это при том, что с трассы не съезжал, а прицеп позиционируется как для перевозки квадроциклов и снегоходов.
В общем это следующее, что придется сделать под себя...
 
 
Ответить
 
где-то на урале
Сообщений: 250
Где взять такие втулки-подшипники!?хочу!))
TOYOTA HILUX PICKUP 3L
1
 
Ответить
  
Сообщений: 418
неплохо!
1
 
Ответить
 
тюмень
Сообщений: 131
Вот молодец! Самый лучший кулибин! Только 5 !!! Я б Раннера с таким двиглом за любые деньги взял!!!
славян72
вазы 2109,короны,краун,цивики,одиссей,сурф,уаз,Джип Чероки,Джип Гранд Чероки.
Мой отзыв: Jeep Cherokee 1993
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2298
Что на палку переоборудовал - красава! Но... старый сурф должен быть СУРФОМ (раз уж тебе ношу такую таскать приходится) - тяговитым, моментистым... турбодизелем, короче). Впрочем, это только мнение... дело вкуса. Несомненно 5! Хорошо постарался. Обожаю сурфы первой половины 90-х.
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
2
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 6
[quote=bluesman]Где взять такие втулки-подшипники!?хочу!))[/qu ote]
на экзисте
90381-32001 Втулка цапфы внутренняя - 230р
90364-30011 Подшипник игольчатый - 910р
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 6
славян на крауне:
Вот молодец! Самый лучший кулибин! Только 5 !!! Я б Раннера с таким двиглом за любые деньги взял!!!
Я раннера не рассматривал по причине кучи ворованных и перебитых номеров, я коробку с раннера такого покупал, один у него на запчасти был так как на постановке на учет выяснилось, что номера перебиты, а другой удачный был, он на него как раз запчасти эти и ставил. Даже мою праворульную долго разглядывали на постановке, проверяли весь кузов хоть он и не имеет номеров. А руль левый сделаю когда отлифтую
 
 
Ответить
 
где-то на урале
Сообщений: 250
спасибо!))
TOYOTA HILUX PICKUP 3L
 
 
Ответить
Влад
Шелехов
Можешь скинуть чертеж проставки меж коробкой . Тоже хочу так сделать !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1990 в России