Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Еще немного ТО

Toyota Hilux Surf 1991

, НСО
Пробег: 339 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Отчитаюсь еще немного о проделанных работах, да фоток приложу (а то описаний моих очень много, а фотографий и нет практически).

1. Дождалась всех запчастей для замены ремня ГРМ (сальники, помпа, ролики, сам ремень). Все брала оригинальное, по стоимости кроила как могла (вспомнила все скидки где-либо, всех знакомых со скидками): по итогу вышло в районе 12 – 13 тыс. (почти как и 100 тыс. назад, когда меняли ремень первый раз).

Все заменили, без приключений (даже странно!))

2. Также проделали работу по чистке клапанных крышек по принципу, как описано здесь:

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=196318&page=1

Грязищи такой у меня не было, но почистить, конечно, надо было. Клапан вентиляции я до этого приобрела новый (на тот случай, если старый окажется неработоспособным). Старый был рабочим, но поставили все равно новый (чего зря я его покупала что ли?)))

Прокладочки, естественно, поменяли (под крышками + над впуском). Собрали все взад, ну и собственно никаких улучшений особых в работе двигателя не заметили))

3. Заменили кронштейн вискомуфты (кто в теме, тот знает, что погибают там подшипники, что грозит в дальнейшем клином). Здесь я тоже экономила как могла, т.к. оригинал стоит от 25 тыс. и выше (не вариант, в общем). Дубли, которые можно заказать в РФ, стоят в районе 11-12 тыс. – тоже как-то не дешево для дублей.

Короче, решила связаться с Ебеем (никогда там ничего раньше не покупала). Нашла нужный мне кронштейн (именно на дорестайл), стоимость его порядка 3 тыс. + еще столько же за доставку вышло. Итого 6 тыс. и примерно месяц ожидания (честно говоря, я настраивалась на пару месяцев, а то и больше).

Все пришло, подошло без проблем. Будем наблюдать, насколько долго прослужит дубль.

4. Наконец-то подключили туманки в переднем бампере. При этом левая лампочка тут же перегорела))) Ну видимо, г..но какое-то стояло, а не лампа. Потом приобрела новую (дорогие, заразы!) – все ОК до настоящего времени.

5. Отремонтировали крышку лючка бензобака. Тут история была такая: я своевременно не обпшикала ее ВД-шкой, и она зимой примерзла. Ну и был выбор: либо я никуда не еду, т.к. бензин вот-вот кончится, либо ломаем крышку. Выбрала второе.

Новые (контрактные) крышки стоят не дешево – 1,5 – 2 тыс. (ну меня просто жаба давила столько денег отдавать за кусок пластика), было решено колхозить (ну как обычно))

Сделали тоненькие отверстия в крышке, прошили ее проволокой, сверху еще залили для надежности каким-то клеем. Если не присматриваться, то и незаметно даже.

6. Стали сильно сопливить патрубки радиатора (они еще со времен покупки авто стояли и мною не менялись, на вид им столько же лет, сколько машине). Нижний еще был более-менее, а вот верхний требовал срочной замены. Пока я ждала, когда придут оригинальные патрубки, проблему с верхним решили так: взяли патрубок от жигулей, обрезали по размеру, положили прокладочку резиновую (т.к. он терся об крышку вентилятора), и я спокойно так отъездила до замены на родные.

7. При наступлении весны стала я возвращать шноркель в так называемый «рабочий» режим, то бишь подключать его назад (на зиму отключаю всегда). Все сделала (а чего там делать – хомут надеть только), проверяю (пакетом на «гриб») – а авто мало того, что не глохнет, так даже обороты не изменились.

Пошла искать подсосы. Проблема явно со стороны шноркеля, т.к. если винт на ДЗ закрутить, то машина глохнет без вопросов. Потом с «помощью зала» проблема была обнаружена: одна из гофр (которые идут к шноркелю) вся стала состоять из дыр)) Визуально не заметно, пока не снимешь.

Путем экспериментов и сравнений я установила, что гофры у меня стоят от газели, купила парочку, стала менять, и тут начались мои обычные приключения)))

В общем в процессе натягивания гофры на переходник (он из более толстой резины) я засунула руку внутрь этого переходника и гофры (чтобы расправить резину), а вот назад вытащить руку уже не смогла))) Мучилась минут 10, наверное, вспоминала все случаи, которые освещают в новостях про людей, застрявших в диванах, унитазах и т.п. с вызовом МЧС. И понимала, что мой случай будет не менее смешным)) Можно, конечно, разобрать все взад, но жалко же! Короче, дернула потом руку как следует: чуток ободрала, но вырвалась из плена воздушной системы своего автомобиля))

Самое обидное, что потом при проверке шноркеля я снова обнаружила подсос, но уже в районе самой «трубы». Т.е. придется его снимать полностью с крыла и смотреть уже, в чем там проблема внутри (засовывать руку в трубу шноркеля я точно не буду)))

Ну и пара слов про известную фразу о том, что Тойота не ломается. Ребята, наши тойоты уже вышли на новый уровень: они теперь еще и сами ремонтируются!

1. Рулевой редуктор перестал сопливить.

2. По весне захрустели гранаты (этот звук ни с чем не спутаешь). Пока я расстраивалась по этому поводу, хруст становился все тише, и уже пару недель как я вообще ничего не слышу))

Шутка, конечно: надо все равно и редуктором заниматься (в морозы, видать, давит) и в мост залезть – посмотреть на шрусы. Но тенденция забавная получилась))

А так все работает, крутится, рулится, едет… В общем, даже скучно и не интересно.

Кузов. Он продолжает гнить… И гнить очень быстро: в дырки в порогах уже пролазит кулак.

Понимаю, что надо делать, но если уж делать, то не только пороги, а весь кузов полностью (убирать ржавчину, в пороги трубы можно закатать, красить и т.п.). Вот недавно погасила один из кредитов и сейчас вся в раздумьях: брать новый или нет?))

Так что если увидите следующее мое дополнение об этой машине про кузов, то значит кредит я взяла))

И еще пара фоток из предыдущего дополнения.

"Отремонтированный" мною кусок бампера (которому приспичило не до конца отвалиться):

Вживленный между кронштейнами панары кусок ледоруба:

Ну и общий вид

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hilux Surf 1991 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром