Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Новые свершения

Ну что ж… В предыдущем дополнении написала я, что ничего не ломается и конечно же сглазила)))

Хотя супер-ужасного в принципе ничего не происходило. Итак, немного о доработках и ремонтах:

1. Повторно отвалилась труба глушака, на этот раз вместе с банкой. Поскольку банок на моей машине стояло две (вроде не родной это вариант), то я решила не заморачиваться и просто протянуть обычную трубу. Народ берет что-то от УАЗа или газели, но я пошла своим путем и обратилась в магазин для грузовиков))

Там подобрали трубу с чуть большим диаметром, нежели моя, зато с идеальным изгибом, так что не пришлось даже ничего гнуть (мне давно хотелось вывести выхлоп вбок, чтобы не мешать в зимнее время сзади едущим автомобилям). Ну и накладочку для красоты налепили: как обычно не на болты (они какие-то ненадежные), а на сварку.

2. Наконец-то появился нормальный задний бампер. Очень простой: по бокам трубы, площадка из листового металла. Подсветку под задний номер сделали из светодиодной ленты, которую подцепили к задним габаритам (провод протянули через задний борт).

3. Приближалось похолодание и наступило время заняться тормозами. Если помните, то мой ВУТ издыхал и при минусовой температуре стопорил педаль тормоза так, что даже в прыжке продавить ее практически невозможно.

К слову, прежде чем заниматься колхозом, я честно пыталась купить ремкомплект ВУТ, но поставщиками мне было три раза отказано (по ходу сняли с производства, хотя в каталогах бьется).

Тут наткнулась я на тему о том, что народ ставит на наши машины ВУТ и ГТЦ от ТЛК80 и хвалится тем, что и тормозное усилие лучше, да и подобный комплект найти в более хорошем состоянии, нежели на сурфа, попроще будет.

Заказала, привезли, и действительно: и ВУТ, и ГТЦ от ТЛК80 по сравнению с нашими прям как братья-близнецы. Брать нужно от ТЛК80 дорестайл на 4 шпильки.

Однако при установке есть нюансы: во-первых, надо ВУТ развернуть вверх ногами (т.к. от 80ки он в наши дырки не вписывается), тем самым клапан уйдет вниз. И тормозные трубки на ГТЦ от ТЛК80 развернуты вправо (у нас влево), поэтому трубки необходимо будет выгнуть на противоположную сторону (а для раннеров, получается, вообще ничего гнуть не нужно). При этом народ писал, что у некоторых не хватает длины трубок, однако у меня такой проблемы не возникло. И еще одна разница: в нашем бачке с тормозухой поплавок и сверху на крышке датчик уровня (провода к нему входят через крышку). В бачке от 80ки система проще: сбоку просто вставляются провода. В общем, мы наши обрезали, купили фишку в ближайшем магазине и срастили ее с бачком от 80ки.

Все установили, прокачали систему, отрегулировали свободный ход педали (по ощущениям), но в течение пары дней эксплуатации тормоза решили меня покинуть (хотя изначально тормозили как надо). В общем, как обычно «контрактная» деталь оказалась помойкой в лице ГТЦ.

Можно было бы поставить родной ГТЦ (он, кстати, подходит без проблем к ВУТу от 80ки) или отремонтировать этот, но я решила шикануть, т.к. нашла новый оригинальный ГТЦ от 80ки по еще старым ценам по всей видимости, и приобрела его.

Порадовалась, правда, я не очень долго, и об этом ниже.

4. Пришествие неизвестной фигни.

Для начала пропала 4-ая передача (втыкалась с задержкой, либо вообще не включалась), но происходило это периодами, которые ни от чего не зависели.

Я сразу погрешила на термостат, т.к. подобная проблема была у меня года три назад. Купила термос, заехала поменять, но видимо некто свыше знал, что дело не в термостате, поэтому не позволил одной из шпилек открутиться))) А когда стали заливать антифриз назад, то выловили из радиатора вот такого червяка.

Вот это для меня была прям реально загадка, т.к. герметиком в системе охлаждения я не пользуюсь, в радиатор никакой фигни (типа заделать дырку) не лила, но факт есть факт.

5. Неизвестная фигня переходит в атаку.

АКПП стала скидывать передачи на низшие (т.е. должна быть 3-я, едем на 2ой, должна быть 2-я, едем на 1-ой), при этом тяги ноль, наката нет, движок ревет на оборотах 4-5 тыс., и машина не едет.

Ошибок ни по ДВС, ни по АКПП не выдает, лампочка О/D не моргает, т.е. типа аварийного режима АКПП нет, хотя все признаки такового (старт с высокой передачи и ее постоянное зависание – как мне казалось тогда).

А самое классное, что вся эта хрень происходит не всегда, а периодами (ни от прогрева, ни от скорости не зависит). И когда фигни нет, то машина летит легко с изумительной тягой и с мягонькими переключениями коробки.

Ну и в один далеко не прекрасный момент поймала я перегрев коробки, да еще и пришлось так ехать километров 10 наверное.

Честно сказать, думала я, что дело в электрике (типа неконтакта в шлейфе мозги – соленоиды, или мозги – датчик ДПДЗ или датчик скорости). Но перегрев коробки напугал меня конкретно, и поехала я к коробочнику.

6. Тайна неизвестной фигни.

Покатались мы с коробочником, грешил он сначала на гидротрансформатор, но потом таки вынес вердикт, что АКПП не при делах тут и следует рыть в направлении работы двигателя. И уже практически попрощались мы с ним, как ему захотелось посмотреть на устройство передней подвески (ну просто интересно, видимо, стало).

Наклоняется он и довольно хмыкает, потом берет горсть снега и бросает на колесо, и получаем большой ПШИК.

Короче, клин тормозов, блин. Причем вот такой интересный: происходит периодами; колодками воняет только, если нос прям к колесу сунуть. Получается, что в процессе этого подклинивания дури хватает, чтобы срывать машину с места и ехать, но мощи уже не хватает на то, чтобы ехать адекватно, отсюда фиг пойми какие обороты у двигателя, и отсюда же АКПП в шоке от происходящего.

7. Излечение теперь уже известной фигни.

Ну сразу стало понятно, что накосячили мы с регулировкой свободного хода, и таким образом получили ситуацию, что машина не растормаживалась по сути. Крутанули еще и вроде все наладилось (хотя я теперь после каждой поездки нюхаю все 4 колеса)))

Но надо бы отрегулировать еще шток между ВУТ и ГТЦ по букварю, чтобы спать спокойно, т.к. осталась какая-то непонятная вибрация (по ощущению от колес) + повышенный расход.

8. Последствия перегрева АКПП.

Поскольку произошедший перегрев не давал мне покоя, то скинули таки поддон. Результаты меня очень порадовали: фильтр чистейший, выглядит как новый, только сеточка розовая от декстрона (фото не передает, к сожалению).

Сама жижа на фильтре розовенькая, а вот в банке мутноватая, поэтому бахнули новую. Так что (хвала автомобильным богам!) АКПП живее всех живых. Ездим дальше))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hilux Surf 1991 в России

Комментарии

6218785
Восхищение и уважение
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter