Пиндец ДВС

В общем и целом дополнение будет очень коротким с емким названием «хана ДВС 3VZE» и «привет ДВС 5VZFE».

А дело было так:

Ездил себе машин, ездил, получил багажник экспедиционный (типа подарок за беспроблемную эксплуатацию в течение лета).

Товарищ гнет багажную дугу без использования инструментов (зачем? Если есть бампер!)))

Тут познакомилась я с ребятами из местного Нива-клуба: это ваще ребята!)) В хорошем смысле этого слова: всегда кто-нибудь за какой-нибудь кипиш.

И вот поехали мы на Пихтач (для не местных: гора Пихтовый гребень – для жыперов НСО та точка, где если ты не побывал, то и не жыпер вовсе)))

Для меня это была уже 3-я или 4-я попытка залезть на вершину. К сожалению, предыдущие успехом не увенчались, т.к. постоянно кто-нибудь из участников получал серьезную поломку и приходилось возвращаться. Сурф же до этой поездки всегда уезжал домой почти целым и невредимым (всякие мелочи типа оторванных грибков шнорка в расчет не беру).

В общем, эта попытка для Сурфа наконец-то увенчалась успехом: все участники без особых проблем доехали до вершины и вернулись назад.

Было весело и грязно)) Пока (уже на асфальте почти) двиг не начал кипеть. Ну как бы все ясно: радиатор забился грязью, промыли, доехала до дома без проблем (около 150 км).

Ну а потом в течение дней 3-4 случилось ОНО: сначала потеря динамики, потом провалы на ХХ, ну и под конец адский дым из выхлопной и сапунов со вкусом антифриза и масла.

Честно говоря, я думала, что дело ограничится прокладками ГБЦ и шлифовкой. Однако вскрытие показало охрененный износ в цилиндрах, ну и вердикт, что ремонтировать тут нечего. Точнее, можно ремонтировать, но работа будет стоить до фига. Контракта живого 3VZE давно уже нет, и лотерея будет даже не 50 на 50, а 1 на 100.

Короче, свапим на 5VZFE и будь, что будет!))

ДВС от Гранвии, АКПП от Гранвии, к ней «хвост» будет от АКПП на 1KZ и раздатка тоже от 1KZ. Процесс запущен

А поскольку без машины мне крайне дорого жить выходит, то экономически выгоднее купить что-то дешманское на месяц – полтора, чем ездить на такси. Ну и я купила)) Встречайте, завидуйте – моя подменная машина, 5А с карбом от 2108)) Вообще изначально план был продать ее после того, как Сурф вернется со свапа. Но чет езжу я на нем, и по ходу он у меня задержится немного))) Если кому-то будет интересно, то здесь буду писать отзыв: Отзыв о Toyota Corona

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hilux Surf 1991 в России

Комментарии

Судя по второму фото,ДВС будут мало жить.
 
 
Ответить
 
автор
НСО
Сообщений: 243
Фэрид Хайретдинов
Судя по второму фото,ДВС будут мало жить.
Ну смотря какой пробег считать небольшим для "жизни")) Предыдущий же как то 5 лет выживал))
1
 
Ответить
  
Томская область
Сообщений: 421
Удачи. И подменная машинка кстати - она старенькая . но удобная - как домашние тапки...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв