Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Все подряд

Ну что ж, поскольку «пнули» меня уважаемые посетители Дрома, то продолжаю рассказ о нашей жизни с Сурфом

Итак, жизнь наша состоит в основном из ремонтов))) С «чеком» по итогу разобрались: купила я просто новый датчик детонации (к тому времени, как я на это решилась, он, черт возьми, подорожал до 6 тыс.), ну и вкорячили новый датчик и про «чек» я забыла.

Ну и до весны особо не заморачивалась машиной: все работало, крутилось, вертелось… Только вздохнула я спокойно как Сурф видимо решил, что хозяйка слишком уж расслабилась Начались проблемы с коробкой: до этого задняя с небольшим опозданием врубалась (3-5 сек.), но я особенно не страдала по этому поводу. И вот еду я как-то домой с работы, поднимаюсь в горку (надо сказать, горка довольно крутая), встаю в пробку и казалось бы, какие могут быть проблемы при трогании вверх на автомате? В общем, отпускаю я тормоз и Сурф бодро и весело (прям на нормальной такой скорости) катиться назад))) Сказать, что я офигела – это ничего не сказать, а уж в каком шоке был водитель сзади стоящей машины – это вообще не передать словами. В общем, после этого стала я ездить с двумя ногами на педалях, чтобы вообще никакого перерыва не было перед газом, а иначе катилась назад.

Тут я поняла, что настало время менять КПП, что собственно и осуществила. Содрали с меня за контракт 17 тыс., ну все поставили, завожу машину, начинаю тестить коробку и понимаю, что 4-я включается с опозданием (прям как на старой КПП), расстраиваюсь, начинаю бегать по мастерам. И только после того как третий мастер сообщил мне, что с коробкой проблем нет, это особенность автомобиля, я успокоилась. А особенность в следующем: есть термостат (который на двигатель), и именно по нему определяется рабочая температура, исходя из которой автомобиль «решает» а можно ли позволить хозяину включать 4-ю передачу. Это мне, блондинке, именно таким языком и объяснили, так что извиняюсь за недостаток технических подробностей

Положили старую коробку в багажник (думала продать ее на запчасти), при этом спросили меня, аккуратно ли я вхожу в повороты. Ну я как-то не задумывалась над этим и сказала, что конечно, я супер аккуратный водитель. И коробку в багажнике привязывать не стали… И она, сволочь, перевернулась в движении, залила маслом весь багажник, все задние сиденья и еще куча декстрона вылилась на асфальт (прикольно, кстати, смотрится: прям струйка такая из багажника). Есть и положительный момент: после этого в течение недель двух, наверное, на это место никто не вставал и у меня всегда была свободная парковка рядом с работой)))

Следующим этапом в списке ремонтов стал замена амортизаторов (побежали все, ну то есть даже не все: бежали передник, а задние вообще давно уже сдохли). И тут я решила, что раз я в будущем хочу сурфа лифтануть немного, то стоит уже сейчас подобрать аморты получше штатных. Взяла я «собак» средней жесткости + задние пружины с лифтом в 2 дюйма (цена вопроса за все – 27 тыс.), поставили все: сурф стал пипец каким жестким! Мне до сих пор интересно, а если вкорячить амортизаторы жесткие, какие тогда будут ощущения?

Далее настала смена переднего кардана - крестовина его практически вываливалась К сожалению, в моем городе такой детали не нашлось (вот задних карданов пучками покупать можно, а передние найти вообще нереально), заказала аж из Комсомольска-на Амуре (причем обошелся он мне в 9 тыс. – контракт). Потом уже, когда заменили, я поняла, что конкретно протупила, т.к. за 16 тыс. можно было взять вообще новый кардан (ну да ладно! Все впереди еще)))

Ну и пока суть да дело, Сурф на этом не успокаивался: стали меня донимать обороты на холостых. На горячем двигателе в режиме D на тормозе (особенно в пробочках) обороты стали низкими (порядка 300-400), а со временем стали падать и до 100-200. Приезжаю я на СТО (левое какое-то, не туда, куда обычно езжу), обрисовываю проблему, открываю капот. Ну они начинают мне говорить про какие-то датчики (типа давайте щас сменим вот этот датчик, купим такой-то датчик, ну и т.д., и т.п.). Тут я понимаю, что фигня какая-то: что за диагностика по принципу «угадайки», выхожу из машины, заглядываю под капот, касаюсь дросселя, а он, собака, люфтит так, что обороты можно легким движением мизинца регулировать! Ну естественно на это СТО я больше ни ногой, по газам оттуда на разбор за дроссельной заслонкой (1,5 тыс.), поставили, все почистили, отрегулировали. Ну думаю: ништяк сейчас будет!

Ага, щас! Проблема не исчезла никуда, более того машина стала глохнуть (и даже глохнуть на ходу на небольших скоростях как только педаль газа бросаешь!), приезжаю к своим, говорят менять вакуумник. Собираю, блин, последние деньги, мчусь на такси на разбор (ВУТ – 2,5 тыс.), все ставим. Результата ноль, даже еще хуже стало Буквально сегодня ставим клапан от старого вакуумника на контрактный: покатались, вроде норм все. Но надо бы в пробке постоять, понаблюдать. Вот сейчас как раз домой собираюсь с работы – посмотрю, есть ли результат. Если – нет, то вообще уже не знаю, что делать. Уже везде залезли, куда только можно. Придется тогда машину ставить и ждать поступления денег, дабы проверять те варианты, которые, так сказать, «пальцем в небо», что для меня будет довольно проблематично (т.к. живу в области, а работаю в городе, правда, вторая машина есть, но это геморр тот еще на ней ездить).

Честно скажу, вчера серьезно думала о продаже этой машины, но сегодня утром встала, в окошко глянула на сурфа и прям стыдно мне стало за такие мысли: ведь автомобиль, когда его до ума доведу, будет просто супер (да и устраивает он меня уже всем практически, если бы не ремонты постоянные, но это все же возраст дает знать о себе).

К осени в списке ремонтных работ еще значатся замена заднего кардана (вот будет прикол, если тогда везде будут одни передние в продаже!))) и замена гидроусилителя.

Ну а теперь о развлечениях: все знакомые обещали и обещали взять меня с собой легонькую грязь помесить, но дальше слов дело не шло. А мне уже очень хотелось опробовать сурфа на легком (ну для сурфа легком) бездорожье хотя бы (а то вообще не представляла, что это).

И вот сижу в инете, вижу, что будет проводится трофи-мероприятие, приглашаются все желающие. Звоню, договариваюсь, что буду в классе стандарт. Собираю подругу, непосредственно на месте проведения знакомимся еще с двумя девушками: типа экипаж и вперед!:) Я, конечно, могла бы написать, что мы всех обошли, порвали экстрим и подготовленных… Но было все куда банальнее: сошли с дистанции, т.к. сурф начал глохнуть и было просто невозможно что-то продолжать дальше. Но в принципе и того, что было мне хватило на долгое время позитивного настроения! Так весело я еще никогда время не проводила. Оторвали передние брызговики (и потеряли их где-то), косячнули бампера – да и фиг с ними (я все равно усиленные хочу))) Ну а также к моему маслу от коробки в багажнике добавился разлившийся из канистры бензин и незамерзайка, бутылку из-под которой пробило лопатой. Короче, салон сзади (включая багажник) у меня теперь крутой – жидкости и запах на любой вкус!)) В общем, было круто! Если кто задумывается (из новичков, как я) поучаствовать в подобных экшенах: только вперед!

Ну и собственно пара фоток.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hilux Surf 1991 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром