Ну я как всегда: чуть написала о проблемах, и пропала, не написав об их устранении
Короче, проблема с ХХ на горячую так и осталась на сегодняшний день: перебрали пол-машины уже: дроссель, ВУТ (писала уже), расходомер (вообще-то хотели ДМРВ, но он только в сборе с расходомером идет), выбили катализатор, поменяли свечи (на всякий случай), даже лямбду заменили (ну от безысходности скорее), зажигание норм выставлено. Результата ноль, хотя расход поменьше стал да тормоза получше.
Ну пока свечи меняли, заметили, что провода-то прошивают! Причем пять из шести аж! Ну думаю, разгадка найдена, однако не все так просто: дело в том, что провода на мою машину (выпуск – февраль 1991 г.) идут без защелок, соответственно, крышка трамблера родная тоже без защелок и катушка так же. А до меня кто-то колхозил провода с защелками, поставив не родную крышку (она, кстати, подходит конструктивно, но одно крепление не бьется). И провода эти фиг найдешь не то, что в наличии, а и даже под заказ. Как объясняли мне продавцы: в Новосибе все везется с Эмиратов, в Эмиратах таких проводов нет, надо заказывать с Японии везти будут 2-3 месяца.
В общем, пришлось через Приморье работать в части поиска проводов, привезли то, что нужно и за 3 недели. Большего счастья я в жизни не испытывала)) Тут у меня отпуск как раз, ну и решила, что сама все поменяю (дело-то не хитрое). Но мои благие намерения закончились на том, что я не смогла открутить болты крепления катушки)) Пришлось звать на помощь мужскую силу Сила подоспела вовремя, болты открутила и уехала.
Дальше все пошло как по маслу (я даже цилиндры ни разу не перепутала))) Завожу: заводится норм, вроде все ОК, еду в магазин (дабы проверить, есть ли результат): в общем, едет отлично, динамика супер, но проблема, блин, не исчезла: продолжает глохнуть на горячую на ХХ.
Тут еще попутно решила масло в редукторах сменить (по пробегу вроде как положено уже), да и попросила глянуть, что у меня с ходовой творится (т.к. стало все хрустеть, скрипеть, плохо управляться).
Ну и «порадовали» меня: опять гранаты + на правом приводе шлицы стерты уже, опять сошка + маятник (ломает пальцы), ну и расходники (ну для меня это расходники): сайленты да втулки, и еще кое-чего по мелочи. И так меня это выбесило: ну как так? Делать переднюю подвеску по три раза в год, учитывая то, что авто с асфальта почти вообще не съезжает (если по пробегу за год смотреть) – это жесть. А чтоб нормально делать – надо каждый раз рублей под 30 вбухивать. У меня ни на одной машине, которые до этого были, ходовая так не сыпалась (именно передняя часть). И больше всего раздражает, что ломается все одно и то же.
Короче, почитав различные форумы, посоветовавшись с знающими людьми, было принято радикальное решение вкатить вперед мост (от прадо 78).
Вот тут многие могут подумать/сказать/написать, что я не в себе, и что мне было бы проще продать сурфа и взять собственно прадика. Отвечу так: во-первых, мне реально нравится именно моя машина (ну просто требует она доработки), а во-вторых, можно взять прадо и начать вкладывать в него те же самые деньги, которые уже вложены в сурфа. В общем, не выгодно это экономически еще (как я думаю).
Цена вопроса? Ну недешево это точно))) В общем, на данном этапе сурф принимает в себя мост + ребята обещали разобраться с проблемой на ХХ (есть предположение, что это регулятор давления топлива, или бензонасос дохнет, или проводка шалит: короче, проверят). Еще требуется стартер заменить (контракт 3 тыс.): я бы старый отремонтировала, но там дырка в корпусе, может и можно заварить, но лучше я старый попозже сдам в ремонт (если таковой возможен). И ГУР подтекает через сальник (гур, кстати, тоже контракт ставили, цена вообще конь и очень сложно найти в наличии в Новосибирске).
Вот как-то так. Как заберу машину – немедленно дополню отзыв фотографиями и впечатлениями от установки моста.