Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Продолжение про установку моста и другие проблемы:)

Продолжение про установку моста и другие проблемы:)

Наверное многие удивятся, но машина еще не продана: по ходу я мазохистка))

Итак, сурф продолжает «радовать» меня проблемами. Вот я думаю, у него когда-нибудь закончатся детали, которые нужно менять? А если и закончатся, то наверное придет очередь тех деталей, которые меняли с самого начала))

По порядку: в ходе установки моста было выяснено, что требуется его полностью перебрать: тормозные диски с колодками, подшипники ступичные, подшипники шкворневые (правильно вроде называются подшипники поворотных кулаков), ну и плюсом, конечно, все прокладки/сальники. Стоимость самих з/частей в принципе не слишком дорогая, мне обошлось порядка 6,5 тыс. за все, а вот за работу выкатили почти столько же – около 4-5 тыс. При этом прокладку между мостом и редуктором менять не стали: туда не лазили и ничего не подтекало, в общем «не стали мешать машине работать», как говорится. А зря, блин! Потому что сурф, почуяв, что хозяйка недостаточно ввалила бабла за установку моста, ровно через неделю после его переборки, затребовал замены этой прокладки. Короче, побежало масло через нее, даже не то, чтобы прям побежало: стекает пара-тройка капель на асфальт в течение дня. А чтоб заменить (ну или герметиком промазать) – надо опять все разбирать! В общем, я забила пока на это, просто лажу под машину с периодичностью раз в две недели, откручиваю пробку и смотрю уровень масла (который, кстати, в норме до сих пор, видимо совсем чуть-чуть выдавливает через эту прокладку).

Когда мост перебирали, наконец-то и ГУР отремонтировали (ремкомплект оригинал стоит порядка 1,5 тыс., за работу 1,5 тыс.). Бонус от сурфа: сразу после ремонта ГУРа потек сальник рулевого редуктора)) Тут меня ждал сюрприз: отдельно как деталь этот сальник не продается, только в сборе, т.е. варианта два: либо ехать к тем, кто шарит в ремонте рулевых реек (чтоб подобрали сальник по образцу и содрали денег за съем редуктора), либо забить и при необходимости доливать декстрона. Я выбрала второй вариант, тем более, что течь тоже слабенькая (долила декстрона один раз только и то пару капель).

Далее предстояла (как оказалось нелегкая!) задача – выставить схождение. Казалось бы, чего проще? А ни фига! Все дружественные мне развальщики славного города Новосибирска отказались работать с этой машиной, типа у них программа, а у меня мутант сурфа с прадиком. Короче, специалисты только по заданным параметрам и не более, к сожалению Расстроилась, заехала просто по пути (вывеску увидела «Сход-развал») на какое-то левое СТО. Поставила им задачу, сразу предупредила, что нужен творческий подход, дала номера кузовов и сурфа и прадика, но ребята просто молча кивнули, сказали, что кузова им не нужны, и без каких-либо проблем выставили схождение.

А теперь немного о тех «косяках», которые стали вылазить после установки моста.

Косяк номер раз. Появился непонятный скрежет при плавном отпускании педали газа на скорости около 70 км/ч, при этом если педаль бросать резко, то все ОК. При наборе газа – тоже все ОК. Установили, что звук идет сзади. Облазили всю машину, подтянули все, что болталось (подушки кузова, глушак, бампер задний), три раза залазили в задний редуктор – все ОК. Проверяли (вывешивая задние колеса) с колесами и без: ничего не изменяется. Попутно заменили ступичный подшипник задний на правой (вроде) стороне, т.к. он клинил. Проверили без заднего кардана: вот оно! Если кардан перевернуть, то звук меняется (появляется не скрежет, а типа вибрации какой-то), а если кардан вообще снять, то – вуаля! – звук попадает. Решили, что надо кардан отбалансировать, забрали его у меня, и пришлось мне, несчастной, поездить пару-тройку дней переднеприводной. А как раз в то время на дорогах снежная каша была (и не тает до конца, и не замерзает). Короче, самое то для человека, который никогда на переднем приводе не ездил))

И что хочу сказать: мне реально понравилось ездить на передке! Сначала я осторожничала (помня, что на заду при каждом неловком движении педалью газа, жопу сносит в момент), а потом поняла, что на переде вообще наваливать можно!)) И даже хотела попросить, чтобы мне кардан назад не ставили)) Ну или положили его в багажник, чтоб когда полный привод нужен, то тогда его и приделывать))

Результат, правда, плачевный оказался: балансировка никак не помогла в исключении этого непонятного скрежета И по сей день причина этого звука остается загадкой. Скоро в очередной раз поеду к ребятам показывать авто (может, мысли какие появятся).

В одну из таких поездок (на отгадывание загадки скрежета) сурф решил, что у хозяйки появились деньги (моя машина всегда знает об этом каким-то непостижимым образом, я уже перестала к банкоматам на нем подъезжать и кошелек в машине доставать, но как-то догадывается, скотина!). В общем-то, он был прав, т.к. я сделала себе кредитку)) Ну а раз есть деньги, то по-любому же они мне не нужны, а нужны сурфу. Итак, подъезжаю я к пл. Кирова (кто в Новосибе живет, тот знает это место), и тут обороты начинают скакать от 500 к 4 тыс. и обратно, а стрелка напряжения аккума начинает адски дергаться. Ну думаю, пипец какой-то подкрался снова… И глохну на ходу прям в центре кольца)) Как этому обрадовались все участники движения, они даже сигналили в честь такого счастливого события)) Итог: гена сдох, причем сдох так, что все оплавилось внутри, ремонту вряд ли подлежит. Пришлось воткнуть контрактный (3 тыс. + работа 1 тыс.).

Косяк номер два. Машина изначально после установки была завалена на правую сторону, потом подпилили пружины передние, и все выравнялось. Заодно и морда стала на одном уровне с задом (а была повыше). После установки 35-х колес сурф опять завалился направо(( А когда возвращаешь на родной размер (31-е), то все ОК. В общем, с этим тоже предстоит еще разбираться.

Ну и косяк номер три, который никак не связан с передним мостом: мы по-прежнему продолжаем глохнуть на горячую на холостых. Клапан регулятора давления топлива поменяли, бензонасос даже сменили. Ничего не помогает (я в предыдущих дополнениях к отзыву писала, что уже пол-машины перетрясли по этому поводу, а результата ноль). Короче, осталась по ходу из причин только электрика. Но здесь надо электрика толкового да и денег, конечно, которые кончились вообще))

Ну а теперь о веселом: взяла я б/у резину 35-ю на дисках сразу, сильно лысую уже, просто для того, чтобы для себя решить: надо мне такой размерчик или нет. Резина попалась Максис Краулер (35х12,5х16), диски обычная штамповка (вылет минус 40). Очковала, что 16 диаметр не войдет (родной – 15ый), да и вообще, что 35-ый размер не влезет вперед. Опасения были напрасными: колеса встали почти как родные, к заду вообще вопросов не было, а впереди чуток срезали болгаркой по краям пластиковую часть бампера (почти и не заметно получилось). Нигде ничего не задевает.

И что хочу сказать: резина лысая, а по грязи гребет вообще отлично (ну это с учетом того, что я на подобной резине никогда не ездила вообще)! Представляю, как оно будет, если взять нормальную новую резину: огонь по-любому!)) Но для себя сделала вывод: ездить постоянно на таких колесах – не вариант. Управляемости ноль (реально – вообще ниже чем просто ноль!), на маленьких колеях (которые в асфальте прокатывают, и которые обычно вообще не замечаешь) выкидывает на фиг во все стороны, крейсерская скорость – 70 км/ч, и в качестве бонуса – резина гудит как самолет, так что музыку на максимуме не слышно. Да и люди оглядываются)) В общем, неуютно. Так что я решила, что такие колеса пусть будут на покатушки, а остальное время лучше на родных катать.

В общем, по состоянию на сегодня эта машина высосала из меня весь бюджет и даже больше, и продолжает компостировать мне мозг (и не только мне). Временами я его просто ненавижу и готова разбить на хрен обо что-нибудь. Но не продам, т.к. зацепил этот сурф меня чем-то, ну и как было сказано в начале – я ж мазохистка)) Поглядываю на темы на лендкрузер.ру, в которых народ отписывается как в 130-х движки 5VZ втыкали…)))

Ну и традиционно пару фоток (на них сурф на 35-х колесах, а я без косметики, к сожалению))).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hilux Surf 1991 в России

Комментарии

     
Stalingrad
Сообщений: 65
а изначально машина на независимом передке была?
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2000
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром